Полное ТО CFMoto X8

при, делать, что, запчасти, щека, втулка, шрус, гепард

Похожие видео

Текстовая версия

Друзья с вами посмотрите ковен и зверю модель cf x 8 или в нашем случае?

Cf 802 тира ландер 800 white wedding привезли квадроцикл на техническое обслуживание. Ну я думаю многим будет интересно познать я занимаюсь леопардами вы знаете но я думаю многим. Интересно будет посмотреть на мои рассуждения и на обслуживание вот этого квадроцикла и не самому.

Будет интересно я на таком сам ни разу не катался гайки не крутил не крутил niver тел квадроцикл.

Очень хорошем состоянии ну внешнего прекрасном состоянии видно что много не ездил пробег у него всего лишь две с половиной тысячи километров.

Ну и так скажем небольшой обзорный видосик по обслуживанию квадроцикла что мы с ней сделали привезли его у него значит: Побег 2 500 пробег оригинальный техническим условиям по мануалу. По карте обслуживания cf moto если не ошибаюсь это то-3 театре на самом деле ты его 3 это три тысячи.

Километров почему потому что насколько я помню cf и у них ты у 1up к точна это 350 километров.

Соответственно то-2 это 1500 и каждые полторы тысячи. Потом ты его тысяч ты-то его 3 то полторы.

Тысячи значит мы сейчас будем делать то его 3 ну посмотрим по ковыряем я думаю нам всем будет интересно привез привезли как бы по знакомству уже по рекомендации. Этот квадроцикл вот и будет нам интересно покрутить. Посмотреть полное ты его сделать залезем во все узлы и агрегаты в общем то особых жалоб не было ну залезем.

Посмотрим плановых как бы человек доверился уже по рекомендации и попросил сделать так же как для себя поэтому. Давайте будем смотреть будем смотреть кому интересно наливайте чок наливайте кофеек разговор я думаю будет долгий видео будет долгое думаю?

Всем будет интересно как видите квадроцикл чистый квадроцикл чистый.

Перед служением квадроцикла я обязательно их мою перед любым техническим обслуживанием так мойка не злоупотребляя. Но непосредственно тех техническим обслуживанием мою его капитально промыл вот у меня моечка сверток 6 очень мощная.

Мою аккуратный без фанатизма и узлы и агрегаты.

Такие как электроника и прочее факту не направляю но в общем квадроцикл помыл тут немножечко так брызги остались вот на шершавом пластики но тем не менее? Чтобы работать по чистоте пока статей все подкрылки помыли поэтому вот он какой симпатичный квадроцикле внешний осмотр так вот просто внешний осмотр не затрагивается квадроцикла.

Ничего там критичного не выявляет но здесь было проколото колесо жгут сюда поставили и вот самое что бросалось в глаза.

Сразу это мы будем паять пластик вот у него здесь надломлен priced! Пластик ситом и запаяем страшного в этом.

Ничего нет заклеим двойной шов на ложек с одной стороны с другой вот он сейчас самая главная задача нам нужно обслужить. Вариатор там что-то с той стороны вот масла немножко подтекает здесь немножечко масло. Подтекает ну сейчас я так бегло в двух словах а на самом деле досконально.

Буду снимать ребята уже сейчас просто вечереет и освещение не очень на камеру ничего не видно поэтому будем с вами все делать и снимать. И разговаривать об этом квадроцикле днем чтобы было все видно хорошо при дневном освещении начну предварительно разбирать снимать всякие защиты чтобы иметь хороший. Доступ ни разу не крутил технологию разборки пока не знаю начнут подножек понятно сниму сиденье потом немножечко.

Было замечание вот такое что неудачно поставили сервисе в каком-то я тоже считаю колхозное установили вот эту люстру просто. Взяли дырки в багажнике просверлили могли бы какие-то эстетичные кронштейны сделали чтобы как бы немножечко вот это вот люстра было вынесено. Это за этого крышка суда не закрывается она опирается положено.

Ну вот немножечко надо вот это будет перенести также здесь колхозного от этих кинули провода подключили! Люстру через реле надо будет полностью здесь навести порядок.

Мото

Проверить жидкости проверить ступицы ну все в общем вкруг чем в общем будем заниматься в круг ну все приятного просмотра такая небольшая:

И марочка прикольная ребята потом подробно буду рассказывать как все разбирается кому интересно кто будет делаться короче. Крышка отстёгивается легко крышка вот это декоративная air-box а здесь у нас находится airbox.

Она значит вот на таких вот направляющих на пальцах и на 2 застежка вот эти направляющие пальцы вставляются. Он туда в резинки 1 2 палец куда вставляется.

2 и вот здесь все как на японских мотоциклов сделаны вот на таких вот пальцах через резиновые втулки. Эти вот эти пальчики застегиваются вот на те втулки вот этот палец застегивается: Вот сюда на в ту точку вот сюда на втулочку и вот эти два пальца вот они 1 2 вот сюда 1 и 2 то есть крышка:

Это все снимается таким легким движением раз как бы вверх. Подергивать и на себя вытаскивать хотел я вам рассказать о чем находочка детская машинка вот здесь вот стоял оставить какая:

Грязненькая ребенок знает свое время играла как-то.

Она судовых провалилась завалилась и вот здесь стояла вот этом месте что вот такая интересная находка в квадроцикле детская! Машинка hot wheels так ребята подготовка к техобслуживания продолжается небольшую хочу сказать реплику про защиту!

Вот посмотрите кому как нужна защита не нужна защита ну что с полной уверенностью? Можно сказать защита собирает себе множество всякого говна грязи палок все это здесь собирается. Если регулярно не чистить все это здесь качестве тухнет гниет и все это покрывается?

Ржавчиной косметика кора в количеству всякого барахла это вот все там вот там вот так это на защите живет поэтому.

Если вы там не покоряете какие-то супер пупер бревенчатые барьеры огромные скалистые россыпи ну наверное лучше защиту не ставить: Обойтись только лыжи если что посередине чтобы защищать.

Ну узлы и агрегаты я по своей практике скажу что вот у меня три квадрика.

Я там конечно детско не врублюсь на бездорожье но защита вообще не нужно не пользуюсь ее без ее отсутствие не страдаю ну вот. Пожалуйста господ собрал или лишние уголь и сейчас буду еще тщательно промывать. Возьмите как все забитого здесь все гниет песок вот этот вот солома всякая трава она здесь живет постоянно учатся прежде.

Чем делает его и вас снаружи помол теперь вскрыл квадроцикл сейчас еще. Раз тщательно его буду весь промывать и после этого только буду лазить штука не песка не солома ничего не лезло не мешало. Не шприцевать не осматривают и так далее ну как говорится вечеринка продолжается ребята начал техобслуживание просмотра вариатора первое.

Вскрытие показало что вариатор сухой немножечко грязь. И есть немножечко в кульке а так он в отличном состоянии гайки. От пустились легко передняя гайка на 32 задняя гайка вот у меня взяла головка на 35 на такое сесть есть ощущение:

Что на 36 сейчас мы посмотрим продуем естественного осмотрим ремень.

Продуем осмотрим ремень и посмотрим какая здесь затяжка стоит почему потому что насколько взведено пружина. Потому что немного пожаловался владелец при сдаче квадроциклов на техническое обслуживание. Сказал что немножечко вяло он под нагрузкой едет когда 23 человека три человека.

Садится он немножечко начинает как бы хуже тянуть но это мнение bull могут быть субъективно могут быть объективной посмотрим? Какие точки в заведена пружина марочка ребята про вариатор как здесь устроен вариатор вариатор здесь в общем то устроен классический.

Но здесь нет у него схемы смазки как на леопардах. Гру смотрит на леопарде вы помните что здесь стоят.

Сальники пацан никами находится вот здесь внутри вот этой плавающий щеки и вот как и здесь находится такое углубление как бы pаз который.

Квадроцикл

Забит с маской которая которая позволяет вот вариатору:

Плавающий щеке спокойно скользит вам с наименьшим трением. И значит сальники защищают от попадания грязи в пару трения втулка плавающая щека здесь же решения несколько иное на цевки. Здесь во-первых интересная втулка она такая как бы закаленное состояние у нее прекрасная она не потертая никаких царапин:

На ней ничего нет но такое ощущение что она какая-то закаленное. Или или что ли вороненая как это правильно называется кто металлургических металлургии разбирается!

Смотрите усы у леопарда втулка это хромированная. Такая как полированная белый хром здесь же втулка видите. Черный такой chrome вот никаких повреждений я сначала думала на перегретой но посмотрел?

По актуальную информацию почитал на всех cf moto вот втулка x8 втулка вот такая и решение здесь интересная оригинальная. Насколько мне кажется лучше чем на леопардов скам вариаторе почему потому что если вдруг здесь я так понимаю происходит повреждения пары трения плавающая. Щека вот эта втулка здесь можно малой кровью поменять непосредственно.

В полку и вот эти вот вот это направляющая втулка не вот эти втулки которые установлены в плавающий щеки остановлены они здесь через. То есть они запрессованы туда и зафиксированы стопорными кольцами что с этой стороны что с этой стороны я не знаю насколько это практично.

И вынослива такая схема все зависит от качества материалов и соответственно. Не знаю насколько в целом практично вот такая схема устройства вот это вот этого узла вот этой пары.

Зрения вот без смазки но это надо смотреть статистику? Это надо смотреть по пробегам на какой на каком пробеге на какой длительности при каком характере эксплуатации начинает вот эта пара разбиваться уже по леопарду.

Могу сказать что если вот этот узел не обслуживать не смазывать как сделано.

Там то есть по сальниками там находится внутри смазка это сдвигается по смазке то вариатору быстро приходит кирдык.

И там получается чудовищная выработка и щека очень:

Сильно вот нова на вот вот так вот очень сильно целом примерно показываю люфтит когда она полностью?

Стоит щека очень сильно люфтит происходит и злом и повышенный излом относительно оси вращения плавающие щеки паузы. Щеки вариатора и происходит очень активный износ уничтожение ремня вариатора моментально буквально за считанные сотни километров он происходит в негодность почему потому!

Что он перегревается и очень активно изнашивается здесь же как происходит я не знаю почему потому что здесь все это работает. На сухую очень качественная полировка что направляющей втулки что вот этих втулок которые со прессованные к плавающую щеку но могу сказать точно!

Что схема по ремонту по замене и если они отдельно продаются значительно я думаю более экономичное хотя надо смотреть на цены. Потому что поменять вот эту деталь если вдруг она выйти строй если вы часто ездите по воде вода попадает в рио. В вариатор естественно она попадает в пару трения суда вода с песком с различным абразивом уничтожаться.

Она будет приходить негодность очень быстро но замена ее будет стоить я так подозреваю дешевле ну получается здесь надо одну втулку купить вторую втулку. И вот эту направляющую втулку в леопарде же надо купить все вот это целиком по крайней мере как минимум полную щеку?

Плавающий вот эту щеку и саму втулку уже затраты несколько другие застыл на это внимание давайте. Дальше разберём вариатор посмотрим сколько заведена пружина. Продуем прочистим обезжирю проверим ремень и будем собирать в обратной последовательности потому что работающему.

Ну что дорогие друзья снял я задней шкив и кто разбирается видите косяк на лицо вот этот косяк я не знаю. Что там за умельцы собирали разбирали этот вариатор и обслуживали. Задней шкив настраивали его видите косяк на лицо кто догадался кто в теме пишите ответ и ставьте лайки пишите в комментариях.

Ваши ответы и пояснения кто сразу заметил косяк вот а мы сейчас этот косяк будем: Исправлять вот очевидный косяк вот он на лицо которое объясняет почему.

Смотрипитер

Есть вялость и плохо тянет квадроцикл кому интересно ребята. Леопарда воды для общего кругозора в принципе и дом и шкив реализован также один-в-один sea with each фабрик au canada maiden канада.

Севиче реализован также здесь тоже тефлоновые такие не заменяемые. Меняем ее втулочки вот они стоят под. Видите по стопорными кольцами такая же полированная поверхность по которой они скользят в общем все один в один без смазки.

Полностью сухой также ведомый шкив общем главное отличие ведущий шкив. И ведомый шкив на x восьмом сухой на леопарде он виду вид ведущий шкив смазываем ее от задней: Шкив один в один сухой вот сейчас мы правильно.

Возведем его и потом уже будем собирать вариатор обратно кому интересно особо! Лазить сюда не надо особо лазить туда не надо но состояние шкива заднего вы можете продиагностировать: Только полностью разобрал разобрав его сняв пружину сняв у ты тут опорную корону почему потому что когда пружина:

Взведено усилия на создают большое вы не поймете есть люфт. В чашках или нет люфтов чашках когда вы разобрали вы можете.

Вот посмотреть есть лебёдка здесь у клюв допустимый там буквально микрон и какие то ходит. Незначительны то может одну пятую миллиметра когда вот у вас уже относительно так скажем. Как это щека вот эта щека относительно.

Втулки будет уже сильно болтаться значит необходима замена либо направляющей втулки либо от тех от проставочные втулок которые запрессованы. В пол и в ползающих плавающую половину ведомого шкива а так вот в общем то все нормально. Проблем никаких нет этом наблюдается просто на крепление то есть запомнили еще раз здесь никаких?

Люфтов относительно вот этого и вот этого втулки и шкива сильных серьезно жку люфтов быть не должно вот такие. Вот небольшие небольшие допуски это нормально когда сильно все это разбивает.

Суд болтается ребята будь здоров я уже с этим сталкивался как на канал большой. Ремонт квадроцикла подписчика вот на леопарде там полностью задний шов был очень сильно поврежденный разбить.

По настройке ребята уже очень много информации в интернете но запомните здесь? Все очень просто считается чем больше цифра и чем больше буква кем вариатор становится тега витте ставите большую цифру и при возрастании! Цифры и возрастание буквы на чаше у нас идут буквенное.

Обозначение на опорной короне идут цифровые обозначения! Здесь четыре точки опора здесь у нас три точки. Упора так вот начинается с а 11 a2 a3 пошло потом b1 b2 и b3 b4 и так далее самое самое.

Большое большое натяжение пружины сопротивление это c4 самый большой угол взвода пружины которые обеспечивают!

Самую максимальную тягу на квадроциклах тягу квадроцикла то есть начиная!

У него самый будет активно самая большая тяга и самый большой подрыв снежок ставите живы! Самую маленькую цифру и самую маленький не самую ночь самую первую цифру самую первую букву например один у вас вариатор? Будет не тяговитый а скоростной и заводские настройки это обычно ну бывает по разному на заводе собирают сколько вариаторов!

Не разбирал не вскрывал всегда все по-разному вот ну в общем классические комфортно по статистике в интернете по форумам и так далее это люди ставят b3 b4 вот такой взвод. Пружин b3 b4 то есть вот этот вот один зацеп который! Идёт к чаше вариатора мы ставим в положение б а вот этот вот зацеп который.

Идет вот этот вот зацеп который идет в короны собирается в корону мы ставим в положение например. 3 или 4 троечку ставим либо ставим в четверг.

Мы делаем за все чуть побольше на тягу вот больший угол. Взвода пружины и находим их это положение детками вот так и ставим b4 и теперь наша задача. Опустив корону опустив корону вот сюда сделать так чтобы вот этот зуб ушел от ставим есть много.

Видео на ютюбе можете посмотреть короче надо при сжатии пружины взвести корону так чтобы зуб своей вот этой. Вот как левой гранью вот относительно нас мы смотрим левой гранью зацепился в упор с натягом за правую. Часть слайдера за правую границу гера не за левую.

А за правую то есть вы должны возвести корону таким образом чтобы она закрутилась и своим? Зубам уперлась вот сюда левая часть зуба вот вот этого зуба уперлась в правую часть слайдер.

Смотри

Если вы сейчас вот сожмёте напрямую то у вас упрется правая часть правая часть зуба в левую часть слайдер а должно быть наоборот? То есть понятно когда вы сжимаете проживу вы взводите перед сборкой чтобы все происходило легко и непринужденно здесь очень тонкая!

Подгонка впритык корона очень плотно садится на втулку и здесь выставляется шпонка необходимо вэдэшку сюда нанести что все сжималась.

И садилась как по маслу если вы будете садить садить на сухой отсаживать на сухую особенно после того как вы обидели: Промыли бензином всего скорее корона застрянет есть будет садиться на втулку на излом поэтому.

Используйте вэдэшку теперь ребята когда вы опустили корону вы опустили корону. Да практически до слои gravity осталось небольшое расстояние можно побольше опустить вы мне сможете искать. Руслан вот вы же опустили и левая сторона зуба короны упирается вот практически.

В правую часть в правую в правую часть слайдера но нет ребята хитрость заключается в первых вы совмещаете крутите. Нижнюю чашу ну это надо делать двумя руками одной рукой крутить. И нижнюю чашу вы тем самым прокручиваете втулку потому что вот в этой во внешней щеке не запрессована втулка и в ней паз под шпонку.

Вы совмещаете паз под шпонку на втулке с пазом под шпонку вот наш поночка. Совмещаете с пазом под шпонку в короне так что туда вставляете?

Очень неудобно это рассказывает все делать одной рукой все же поночка видно вставлена вот она туда при топилась теперь ваша задача именно взвести пружину создав усилия! И так чтобы зацепился вот как вы сейчас опустите и тут этот зуб расхлябанный закрепился а зуб зацепиться должен. С усилием а чтоб его создать и создать усилия на пружине ее определенное сопротивление надо вот этот зуб дотянуть вот сюда.

Этот соответственно туда и этот туда ну то есть здесь все как бы уже симметрично синхронно это надо делать либо с помощником либо двумя руками и после того. Как вы заведете корону не вот этот зуб чтоб он сюда расхлябанность козел почему потому что произойдет ип расслабление.

И получится то что у нас было! Самом начале а именно должно быть жесткое сцепление звиде не пружины с большим усилием то есть надо тянуть корону.

В эту сторону а вот эту чашу тянуть в эту сторону это почасовой ст это против. Часовой стрелки это по часовой стрелке и после того как вы затяните суда зуб вы уже до конца.

Запрессуйте корону чтоб она про за зашла в зацеп вот мы произвели правильный взвод? Пружины посмотрите как сильно упирается корона слайдер не так как у нас было в начале. С вами косяк на лицо кто догадался кто в теме пишите ответ и ставьте лайки корона была свободном полете между этим слайдером.

И этим слайдам нет корона при сборке вот правильная сборка вы должны. С большим усилием и и суда зависти и зажать и вот смотрите у нас корона правильно села зацепилась за слайдер теперь.

Мы сейчас суда поставим стопорное кольцо и зафиксируем правильном положении и так смотрите в виду мышки в собран и когда он правильно собранный у вас.

Никакого рукой вы ни в коем случае у стойки правильно если заведена пружина вы руками никогда никакого усилия и движения здесь. Как бы не старались не создадите вот это правильно из вот про то есть не должна корона своими зубами зацепами. Двигаться здесь как говорится между вот этим слайдером и вот этим слайдам все должны быть жестко.

Вот это правильное взведение все запомнили также мы сдерживаем. Неподвижную щеку смотрим ее на целостность на задиры чтоб никакого не было задира не портила ремень с этой стороны смотрим крылья.

На месте не на месте крылья как может теоретически обломать если вас попадёт какой-то. Посторонний предмет они могут попасть туда и начать развивать вариатор смотрим на целостность состояние фото кучу точкой метаем? Чтобы без потеков не было никаких потеков на масло на сальниках в этой части:

И в этой части сети в сухой вариатор нормальный все отметаем лишнее убираем вот так также щекой делаем.

Щеточка и и обрабатываем или кисточкой и все это дело обдува так же досмотри вайями ремень на целостность ремень прекрасном состоянии между пцо ово износа. Трещин нет ремень нормальный значит стать и на многих ремнях написаны номиналы размерность у меня! Вот его стрелками указано куда он должен вращаться у нас прощается.

Вариатор в основу так него сном а вот так постоянно значит. Мы ремень ставим стрелками нас получается относительно того как имущество расположены по часовой стрелке?

Питер

Этак вращается ремень смотрим его на целостность на излом и ну и самая главная меряем ширину вот здесь. Вот на этом ремни я не знаю что за марка ремня mitsubishi риме на нем прописано его размерность 36 . 8 на 969: 969 это длина его окружности отрицать 6.8 это его изначальная толщина значит сейчас.

Я штангенциркулем проверил у него толщина 35 и 4 ну насколько я помню завод-изготовитель допускает использование ремня толщиной до 35 миллиметров вот так что у нас есть этот.

Ремень еще может ходить он целый менять его не надо не будем разбрасываться. Деньгами вот я вам скажу по своему опыту что я есть же с ремнями у меня ремни целые без растрескивание.

Слежу за вариатором постоянно его обслуживанию и я еще даже ниже номинала то есть по правилам эксплуатации по мануалу. 35 толщина ремня и менять но я ей же даже с толщиной и 34 там с копейками 34 5 квадроцикл ходит нормально. Опять же мой опыт я езжу по лайтовые.

Там категорически квадроцикл не на окружают он безумно. Не рублюсь там где-то в бездорожье я вот я же так кто-то может быть категорический. Готов менять по мануалу как бы ваших правой без проблем но я вам скажу что ремень.

Даже с меньшими толщинами нежели по да по допускам по мануалу нормально работает нормально квадроцикл на нем ездит без заморочек сейчас. Мы соберем все в обратной последовательности и продолжим. Обслуживать квадроцикл дальше не забываем что при установке шкивов и втулок сюда втулку на место будем ставить шкив вот эту неподвижную.

Половину в подвижную половину опорную чашку паук не забываем что вот эти вот шлицевые! Направляющие шлицы на втулках надо смазывать консистентной смазкой. Также можем проверить на целостность на работоспособность у нас обгонной муфты вот видите вал должен крутится против часовой стрелки что он делает:

А по часовой стрелке он не крутится то есть муфта работает муфта зацепляется что нам позволяет. Это говорит о том что мы спокойно сможем тормозить двигателем кто-то. У меня спрашивал по леопардом может быть у кого-то возникает.

Вопросы по cf moto вал нормально имеет технологические. Люфт и вот такие вот щас коробка: Включена в положении аж в положении июле также в положение n это нормально что вал имеет вот такой технологический люк такой стук.

То есть там зацеп папа-мама он не жесткий он имеют допуски нормальные там примерно. До сантиметра его the cut вал в зацепе должен ходить. Пусть лето никого не пугает это нормально это нормально вот у некоторых квадроциклов на леопарде вал немножечко еще имеет осевое.

Охлаждение то есть ходит по оси туда сюда туда сюда вот это тоже нормально паниковать не надо сразу пола винить разбирать: Двигатель не надо никогда я с этим по крайне мере на леопардах!

Не знаю как на цепного на леопардов и не сталкиваться! Чтоб там ломалась летела коробка и приходилось разбирать двигатель.

Дабы ремонтировать коробку напомню для того чтобы вам правильно зажать и осадить без повреждения шлицов вот на этой чаши зубьев вам необходимо. Прославить ремень чтобы его прославить необходимо вот чаши этого шкива заднего ведомого развести я это делаю просто использую из набора?

Болтов самый длинный болт это от крышки вариатора вставляется вот сюда резьба m6 и потихонечку закручивая. Вы разводите щеки ведомого шкива тем самым ремень хорошо садится глубоко расслабляется и вы можете: Сделать вот здесь вот так на переднем шкиве подальше оттянуть.

Ремень тем самым хорошо грамот напитка вина осадить. Поставить на место плавающую пользующуюся лавину ведомого шкива это в первую очередь делается. Для того чтобы вы могли сделать вот так взять.

Эту половину удобное и спокойно поставить хорошо прижать:

И до конца вот вот в этом!

Месте вот в этом месте вот так до конца у вас должна вот это опора чашек вот этой чаши и грузиков должна. Зацепиться за вот эти зубья почему потому что если. Будет отталкивать ремень вы можете не заметить и как бы не дожать не дожать и у вас просто зубцы:

Вот здесь слежу ца вы должны их именно дожать можно даже до как при помощи какой-то вот проставочки типа вот этой вот такой. Здоровая корона немножечко вот так тщательно присадить а после этого уже закручиваете гайку убедившись что зубья зашли зацеп за шлицы здесь ребята использовали: Предыдущие мастера которые разбирали использовали 100 парящий клей як ли ребята вариаторе не использую я затягиваю гайковертом этого?

Руслан

Усилия хватает потом даже трудно раскрутить после того как гайковертом. Мы закрутили тщательно гаечку ведущего шкива мы уже спокойно можем.

Отпустить ремень расслабить имеешь точнее расслабить щеки чтобы изменить стала на место закручиваем болт все имение.

Под зажимается и сейчас когда мы будем. Закручивать немножечко прокрутим шкивы ремень станет свое положение как положено на тянется последним. Элементом дорогие друзья которые мы осматриваем при обслуживании вариатора это опорный подшипник крышки подобрав проверяем его работоспособность чтобы?

Там было без лишних швов задиров нормально крутился подшибник. Он прячется под сальником если вы хоть вас возникнут вопросы по подшипнику чувствуете что его надо заменить вам надо будет.

Приготовить и сальник потому что при изъятии сальника и подшипника сальник обязательного здесь стоит коричневый сальник под которым он прячется сальник повредиться. Сальник подшибник меняется вместе с сальников если все нормально немножечко можно нанести ткань естественной смазки здесь я вовсю протёр обезжирить проду:

Немножечко смазать и когда вот как раз чтобы не на сухую засовывать вау вот немножечко смазали все издержки удаляем. 3 спокойно ставим крышку на место перед установкой крышки рекомендую проверить на месте ли находится. Вот эти вот центру ющие втулки которые позволяют крышки точно сесть на свои места это центрирующие втулки которые позволяют правильно встать!

С крышки и соответственно в нужном месте опорного. Подшипника чтобы было соосно и вращение оси ведущего шкива относительно агрегатов двигателя они могут при снятии потеряться. Выпасть и куда-нибудь завалится вы не заметите даже это вот посмотрите их целостность неплохо их будет неплохим.

Правилам будет их иногда вытаскивать немножечко там защищать от коррозии вот так вот перед установкой перед сборкой смазывать.

Чтобы потом в последующем немножечко smas смазать их летуаль чекам либо графитовой смазкой чтобы впоследствии было легко снимать. Крышку потому что если их не обслуживать не смазывать они покрываются коррозии в металл конфликтует с алюминием?

Происходит коррозии образование крышка у вас стягивается потом тяжело и после того как вы же подготовили?

Крышечку наметили на центру ющие вот эти втулочки и аккуратненько киянкой она вот так вот резиновая киянка легко осаживается садиться! На свои места и не забываем хорошим правилом болты на сухую. Не ставить ведь и у них уже коррозия такой напыл это квадроцикл новый с небольшим пробегом.

Но как новые двенадцатого года он вроде: Толь 2 на 12 года то есть уже ему лет там много на пробег у него небольшой чтоб они не закисали металл не конфликтовал. С алюминием неплохим правилам будет с mac немножечко смазки на них не consisting of и поставить на сухую не старте.

Все самое банальное фильтра масло мы оставим на потом это понятно что плиты у это делается железобетонно надо менять масло но ребята его заключается в массе очень важных? Мелких деталей понятно там ступичные подшибники проверяются крестовины и шаровые наконечники рулевые наконечники. Но очень очень очень много таких деталей которыми притвор над его надо обращать внимание и заниматься.

После вариатора я решил заняться приведением в порядок кулисы! Во первых здесь отломался здесь такой ставится вот хотите? Называйте пыльник хотите называйте его сальник вот здесь вот ползает такой ремень видите он здесь.

Должен в эту сторону быть такой симметрично и в эту сторону должен быть такой симметричный: Он обломился и что происходит происходит то что сюда попадает вода и грязь механизм переключения передач поэтому. Надо заострять на это внимание нам нужно сделать новый вот такой пыльники сейчас.

Мы с вами будем мастерить я думаю вот. Мы вырежем его из красивого брызговика sparco оля тюнинг типа модники из него мы вырежем но под хоть самый подходящий! Материал это первое второе не забываем что у здесь есть механизм переключения передач.

Накапливается тем более если у вас вот эта херня обломалось из накапливается. Вода и грязь вот здесь в этом механизме в этом.

Редукторе назовем его редуктор да есть вот такой вот у нас что сапун или сборник.

Грязи вот мы его снимаем не забываем отсюда удалить всю грязь можно продать отсюда компрессором побрызгать водой маечкой помыть:

Обслуживание

И слить вот эту грязь продуть компрессором для чего это нужно для того чтобы здесь механизм работал чуть ухо не актуально переключался. Грязь она туда попадает неизбежно и начинает! Механизм работы тоже заедание поэтому пыльник снимаем воду вот ряхин воды отсюда слилось примерно!

Две столовых ложки вот я пока пыль не пыльника да этот дренажную пробочку снял убрал в сторону. Разобрал механизм крышку здесь надо обратить внимание на что надо смазать вот эти вот направляющие по которым ходят вот эта упорная трещотка проверить этот ролик работать:

Не работает нанести скую консистентную смазку проверить механизм работы. Вот этого запора да казалось бы маслофильтра но не забывайте ребята в квадроцикле.

Очень много разных важных деталей которые закисают в которые попадает грязи. Потом начинаются проблемы с переключением передач заедают педали и так далее надо смазать вот этот тросик запорный смазать вот здесь вот шаровые наконечники рулевые.

Ведь я уже их смазал значит вот так вот и вот так вырезайте оттопыривается немножечко мы можно схватить какими-нибудь танк огурцами.

И туда набиваете консистентную смазку чтобы она потом проникла рулевой наконечник а вот в тягового наконечник можно назвать и выруливаю он похож очень. На рулевой наконечник такой маленький вести виде здесь пыль ничуть порвался но ничего страшного это не смертельно. Но тем не менее тоже чтобы то она работала не на износ чтоб это работало мягко хорошо кулиса.

Переключалось в том числе удобно приятной были мягкие ощущения переключений кулиса переключения передач не надо не забывать набить туда смазочку. Также оттопыривают и у так и просто из тюбика консистентной смазки туда выдавливайте потом она распределиться далее механические тросики тоже требуют обслуживания.

Вот этот тросик у нас это трос привода сцепления привода заднего!

Тормоза он завязан у нас педалью заднего тормоза вот он вот здесь выходит это тросик и тянет обращаю ваше внимание что тоже ржавеет забивается грязь начинает. Корродировать тереться и рваться этот механизм тоже надо обслуживать здесь вот неудачно сделан пыльник он постоянно слетает и он живет постоянно грязи грязь: Это постепенно забивается вода и постепенно с каждым нажатием педали или ручки тормоза она забивает забивает.

Этот тросик и он перестает нормально работать когда вы нажимаете на ручку ручка идет с упором со скрежетом таким.

Не забывайте что это тоже надо обслуживать минимум это несложно открутить вот этот тросик снять его с ручки и поставить вот такой капельник. На ночь на ночь на 2 постепенно со шприца через иголочку будет туда смазка под силой тяжести проникать. Туда будет масло я налил масло не простое моторное густое масло редуктор.

И для редуктору 8090 чтобы его нормально тросик прокопал а также вот эту регулировочную гайку необходимо!

Смазать и вот здесь не забивать ось вращения ручки тоже смазывать. Хотя бы вэдэшкой хотя бы периодически почему потому что постоянно?

Вы здесь моете либо мойка из давлением вода попадает мы попадает атмосферная вода дожди грязь и прочая хрень когда вы катаетесь. Поэтому за всем этим надо ухаживать том числе его.

За этим механизмом вот видите там вода сейчас я ее оттуда выдаю добавлю туда маслица. Здесь все это промажу литолом и ручка будет работать в очень четко и еще смазать надо будет вот этот тросик тросик запирающий защита от противо ходом продолжаем.

Прокапывать тросик тормоза быстро это не получится сделать надо пока ттт его делаете вот течение нескольких дней туда прокопать чтоб самотеком масло будет проникать.

Вот так вот мажутся тросики не забываем что что у мотоцикла. Будет у вас мотоциклы квадроциклы другое любое транспортное!

Средство требует тросики требует тоже определенного то же самое я сделал здесь тоже самое я сделал. Здесь я его прокопал здесь тросик более-менее живой прокопал вот это вот есть такая втулочка стоит вот она втулочка которая крепится.

В корпус отсюда я снял эту стул очку набил здесь! Смазка сначала прокопал тросик набил смазкой что там четко работал и теперь соберу.

Ремонт

В обратной последовательности и установлю его сюда в корпус редуктора казалось бы мелочь мелочь но все это в совокупности каждая. Вот это мелочь и это мелочь и вот здесь мелоч и вот эта мелочь и вот это мелочь и вот эта мелочь. Они будут совокупностей потом очень здорово влиять!

На работу соответствующих узлов и агрегатов вот и здесь сама зал и сразу: Чувствуется как педаль мягко ходит трусит начал мягко ходить вот теперь надо будет тросики.

Практику со времени до при каждом того 1 2 3 ты его надо прокопать и здесь тоже самое видите какое сдавайтесь! И здесь сейчас шприцом тоже надавить консистентной смазки.

Суда жидкую смазку надо на вытечет а именно: Бетонщиков и до нормального что вот в этот трос что вот в этот тросик надо надавить что есть под пыльником был летал но никак. Ни в коем случае не грязь и ни пыли ни песок также вот берете вот такой.

Вот маленький шприц и аккуратно подлазить и вот таким. Вот образом и делаете туда вон образом погладить.

И еще кое что покажу вам камеры что здесь подлазить и что потом здесь педаль нажимаете подлазить сделать туда инъекцию насколько. Это возможно и камеру выключу но принцип вам понятен до узел переключения передач собран посмотрим.

Как окончательно она примет форму будет работать вот этот пыльник. Вот так свою функцию выполняет переключается видите работает немножко вот его заедает но он за счет своей твердости плотности: Должен нормально убираться чтоб меньше потом крышечка сверху.

Прикроется и меньше будет попадать грязь все смазано все собрано теперь следующим этапом куле здесь нахожусь рядышком я решил снять свечные колпачки проверить. Их провода прозванивать не буду проблем нет цилиндры работают вот в принципе можно свечи. Даже не снимать но очень важный момент?

Ребята при обслуживании свечей свечных колпачков то есть вот этого узла. Куда мы залезли это чистка дренажа от свечных колодцев вот у нас есть дренаж свечного колодца сам свечной колодец где установлена.

Свеча и вот из него есть длина что на этом цилиндре что на этом цилиндре есть дренаж вот он дренаж вот здесь: Где выходят дренажное отверстие почему важно прочистить потому что часто забивается.

Грязью вы много ездите по бездорожью особенно кто любит погружаться сюда вот вода начинает пропадать свечной колодец и со временем. Закипает cylinder горячий вода с грязью с всякие жижей. Анапе поэт забивает свечной колодец что происходит последствия когда свечной колодец забивается.

Не происходит дренажного сброса воды и грязи вода задерживается в свечном колодце начинает коротить пробивать свечу у вас квадроцикл. Глохнет поэтому при обслуживании особенно кто много погружается ездит глубоко. По бездорожью забывайте процедура очень простая эту процедуру надо делать когда вы выкручиваетесь.

Перед тем как мы выкрутили свечу необходимо компрессором с компрессора вот такого: Пистолета с тонким длинным носиком продуть свечной колодец и про дочь дренажные отверстия почему потому что когда вы без продувки. Начнете выкручивать свечу там по любому есть камни песок все попадет туда внутрь цилиндр вот так вот перед.

Откручиванием перед досмотром свечей берете и я уже предварительно сделал.

Грязи никакой и также свечной колпачок берете лишнее с него про давайте я вам жаль что я вам сразу не показал.

Когда я первый раз дунул оттуда вылетела нормальная. Жмень песка и мелких камушков давайте попробуем.

Увидите на этом цилиндре ещё не делал снимаем свечной колпачок стаскиваем вот видите плотненько сидит свеча видите. Сколько грязи сюда попадает мелкой грязи а brazil? А вот посвященному колпачку и все стекает туда иноки поит я с этой стороны так что лицо не подставляйте когда будет выдавать.

Для того как мы очистили свечной колодец выкрутили свечу для досмотра но свечи я меняю только по необходимости если реально!

Свечу пробивает или не работает этого сразу почувствуете по отключению цилиндра вот так прям каждый от его это достаточно расточительно менять.

Вариатор

Свечи вот свеча черненькая почему потому что я заводил квадроцикл пару.

Раз на холодный тут передвигал немножечко она не обращайте внимание. На то что она прям чернее черного она нормальный свой цвет приобретает. При длительной работе когда нормально прогоняется и происходит самоочищение при накале свечи поэтому.

Когда вы завели там поработал он у вас там пару тройку пять минут квадроцикл то свечи выключили. Не показатель что там она почернела это не показатель того что как то там заливает переливает или работать!

Не про нет двигатель должен поработать под нагрузкой какое-то время покататься на квадроцикле: После этого только тестировать свечу визуально свечам никаких нет и необходимости менять свечи!

Нет я просто выкрутил посмотрел общее состояние так для для свечей есть специальный тестер. Чтобы проверять их на работоспособность мы с вами всего лишь нам необходимо проверить. Зазор не деформировался 2 зазор на электродах.

Просто выставляем щуп 08 рекомендованное заводом-изготовителем и проверяем зазор между электродами wot 0 8 чacoв чеку заходит берём щёточку металлическую. Так слегонца свечечку отметаем и ставим ее на место при откручивании свечи еще раз рекомендую когда вы из тронули.

С места не выкручивайте до конца с тронули есть место половину грубо говоря 1 33 бы прокрутили еще раз продуйте потому. Что всякой дряни на kipa и там будь здоров и дабы.

Она не попала в цилиндрах продувайтесь вот перед тем как вы крутите еще раз думал сейчас. Опять оттуда такую жменька песка вылетела ставим свечку свечка нормально ну грязненькая только раз проверим зазор берем щуп 08 проверяем зазор нормальный зазор 08 больше не надо сейчас почистить.

Щеточкой обдуве мы поставим на место ну что после того как мы закончили со свечами на переднем на заднице поставили. Защиту на место пришло время залезть в воздушный фильтр открываем фильтр бокс и как здесь все запущено ребята запущена. Здесь будь здоров воздушный фильтр надо менять однозначно смотрите как видит фильтр бокс внутри?

Сколько грязи сколько пыли но тут фильтр.

Чехол нами марлевый и вот сам картридж фильтр бокс загажен будь здоров я сначала? Его хотел как бы тут немножечко обнести продуть но состояние видите. Ребята него ряд вариантов дренажную пробку снял в ней тоже там чего только нет вот сама дренажное отверстие:

Вот она забита поэтому я не буду заморачиваться: Я сейчас фильтр бокс с ним и сбросили его откручу с посадочного места сниму полностью капитально. Его тщательно по моему и не буду уже мучить фильтр фильтр.

Конечно очень страшный не вариант его продувать купим новый вот и короче сделаем все по уму клуб покрыть и какая здесь красота жилье хотя решение очень.

Грамотно все хорошо сделано воздухозабор идет очень высоко так где у нас воздухозабор ну вот он и где-то.

Вот отсюда идет достаточно высокий воздухозаборник вот здесь вот идет под рулевой колонкой 5 мелочиться не стал снял airbox полностью. Его капитально с мылом с бежи ревати людьми со всеми промыл? Со всех сторон выкрутить нибудь но и поверьте.

Что промыл со всех сторон и сам-то.

Airbox и крышку и полез сюда не зря почему потому что я засаливание тут такое было немножечко как бы копоть дроссельную.

Заслонку все взял обезжиривателем здесь обработал здесь все помыл с пистолетом: С обезжиривателем низ обезжиривателем с моющим средством. Таким сидящим здесь все это промыла ревизию сделал посмотрел с пистолета все это с компрессора.

Проду вот такая вот история вот и полез не зря почему потому? Что вот этот болт был не затянут так бы никто не обратил внимание.

Редуктор

Возможно бы дребезжала потом по мозгам жужжала и плохо обтянут был хомут он держался за счет вот этой. Вот фаски здесь такая фасочка есть видите выступ и резинка на нее как бы защелкивается.

Airbox а но не было обтянуто еслиб не было вот этой фаски всего скорее бокс без летал и посасывала отсюда! Грязь на ваш упущение не знаю тех мастеров которые делали. Ли сборщиков которые собирали или делали до этого или при обслуживании сервисов:

Тем не менее вот этот вот хомут вот так вот свободно.

Ходил болтался так что не ленитесь когда делаете сами свой квадроцикл лишний раз что то открутить. Залезть под тратьте лишний день 2 и все будет хорошо? Заодно проверить и шланги сочленения различные коннектора фишки и так далее ребята обслуживаем с и так называемые швеции или шарнирные соединения.

Как всегда да да в то его надо это тоже. Проводить обслуживание шарнирных соединений видите там образуется песочек.

Он абразив это нижняя часть оно самое у зима потому что верхний 6 он живет где под самые как говорится. Как подкапотным пространством грязи туда меньше попадает.

А здесь именно в районе подвески самый. Уязвимый шеи спасли эти сколько там абразива: И прочей дряни вот как я поступают в этом случае и час его так щеточку мягенькую?

Себя засунула так вот зубную немножечко там покручу поверчу прочищу потом компрессором продаю потом про мою обезжириватель а потом набью смазку вот эти половинки втулочки? Шарнирного соединения надо вытащить щеточка их обработать и потом свежей смазкой честно медь и поставить на место после того как я обслужил шарнирное соединение я ребята! Приступаю к тому что начинаю обслуживать тормозные!

Суппорта вот направляющие пальцы очень важно проверить колодки видите. Тут уже колодки все ему жидкий штык с этой стороны например колодочки. Еще есть тираду есть на колодках с этой стороны уже.

Очевидно что с внутренней стороны на поршне есть эфира.

Да а здесь уже металла работает по металлу с внешней стороны колодки требует замены как минимум тормоза надо смотреть. Каждое ты о и смазывать вот эти вот направляющие пальцы?

Вот эти скобы суппорта катаются на пальцах они должны ходить!

Свободно вот здесь если обратить внимание учат выдавливаю. Грязь идет вода из под пыльник хотя пыльник сидит плотно вот посмотрите. На этой стороне то есть второй палец так что предстоит это верхний палец видите что происходит здесь.

У нас вот при работе вот такое состояние пыльника причем пыльник вроде как не порванный но он может быть порванный вообще должно быть три гармошке:

1 2 и 3 он должен застегиваться отсюда на палец то есть суда грязь попадает вот в таком состоянии грязь попадает? Очень активно и обильно палец забивается песком грязью и перестает нормально суппорт работать перестаёт отходи отходите:

Нормально плавать на пальцах здесь посмотрим вот видите здесь та же самая история. Нижней пыльник сидит плотно нет все таки пыльник вот такой. Ребята двойной вот это плохо должен быть пыльник тройной.

Тут у меня есть пыльники но они не подойдут? На леопарде немножко другие суппорта и здесь.

Пыльник вставляется внутрь а здесь он застегивается наружу.

А на леопарде тоже там пыльники хрен чё они!

Задний

Постоянно слетают пыльники там застегиваются наружу наружу. Вот поэтому надо почаще лазить сюда смотреть проверять смазывать реально пыльник.

Смотрите какой я думал он короткий лопнут и то есть короткий от того что он оборвался. Он сам по себе такой никудышный ну никудышных.

Плане что еще bo1 гармошке не мешало чтоб еще одна гармошка было что его не хватает только колодки изнашиваются. Палец начинает раздвигаться выходить из суппорта палец скобы направляющей и все и сразу этот пыльник. Отстёгивается отстёгивается он не очень эластичные он жесткий и все грязь.

Начинают активно попадать туда вот в палец ну ничего сейчас.

Почистим забьем смазки я тот какую-то смазку в магазине выбирал полдня нашел какую-то. Такую смазку bosch для долговременно антикоррозийные коррозионная смазка и и смотрел вот тут тормозной диск даже на ней. Нарисован я смотрел ее в каталогах различных bosch не создается.

Что это обычный литолом написано что вот именно она для суппортов для направляющих пальцев для плавающих у таких скоб и так далее купил такую смазочку. Именно вот но не дорого не дешево стоит такой тюбик чита рублей.

Может быть 600 стоит ли под тысячу даже даже не помню какая цена ну вот будем. Направляющей сейчас самое главное продуть вот здесь все тщательно прочистить у нас поршень видите на нем тоже коррозия образовалась не коррозия такой напыл.

И уже утопить его на место и вот грязным его топить куда не надо его надо помыть обезжиривателем. Зубную щеточкой потом уже притопить и вычистить пальцы и все смазать здесь тоже самое направляющим направляющей как минимум без коррозии вот как бы загустела смазка здесь!

Вода вот видите течет берем обычную зубную щетку вот такую и проверяем. Зеркало очищаем зеркало поршня суппорта ну назовём его зеркало да вот когда свежие нормальный суппорта с небольшим пробегом квадроцикл много не ходил.

В грязи не жил у там есть вот внутри некоторые коррозия по зеркалу коррозии нет прежде чем вдавливать. Porsche надо все очистить может быть где-то достаточно так удобную. Щетки а где то может быть необходимо использовать какую-то абразивную пасту например типа пемолюкс и что-то.

Такое или нет абразивные пасты для очистки самой тонкой полировки. Ну чтоб некоторые напыл коррозию такую от подлезть. Passed шарон со всех сторон очистить вот эти отверстия классический чести без заморочек берем?

Ветошь берем ветошь берем тонкую отвертку наматываем аккуратно туда как говорится на палочка. С ваткой все это дело вычищаем далее берем смазку и начинаем немножечко туда.

Без фанатизма добавлять чуть-чуть смазать и выдавливаем ладно направляющей! И во вторую и после этого берем скобу:

Она тоже уже очищенная и и очистил и теперь надо размазать тщательно чтобы смазываться палец и направляющее отверстие по гонять туда-сюда чтоб все лишнее выдавилось!

После видеть после того как масло распределилась по пальцу нормально и в этом поэтому пальцы поэтому пальцы грязи никакой. Нет воды нет все можно брать брать ставить пыльник на место ставить на место скобу специальным устройством запрессовывать зажать? Обратно установить на место взять в цилиндр поршень и после этого уже устанавливать новые колодки я пока новые колодки.

Устанавливать не буду потому что я заказал медные колодки качественные они сейчас придут и мы поставим новые медные колодочки.

Для осадки поршня усадки поршни на место я видите ребята использую? Обычную струбцину не стал заморачиваться обычный купил чугунную струбцину строительном магазине и вполне нормально. Вот единственная только говённая вот это вот периодически есть поршни который упирается вот погнулась ручка ну более какое-то более твердого.

Металла надо что-то сделать это так в принципе всегда запрессовывается осаживается поршень без проблем вот так суппорт. Собран ведь и должен нормально плавать он направляющих вот так виде вот резинка нормально. Застегнула свете не слетела все там полностью запомнить сейчас с маской будем надеяться что все будет работать.

Хорошо я сейчас просто он оживил суппорт пить из коба болтается почему потому что жду я поставил старые колодки жду новые колодки что сейчас ничего не светило пока. Я буду делать с другой стороной там вы были также буду заталкивать осаживать поршень тормозная. Жидкость будет перетекать сюда и может выдавить поршень и вот так ребята.

Передний

Хотите верьте хотите нет в том числе казалось бы да там комплексной от его вот комплексное: Тыва плановое то у она в себя включает массу мелочей. Не просто там так говорится то что увидели то поменяли нет смотрите все подетально поэтапно все смазываете не просто там?

А там смазать крестовины кстати крестовина здесь стоят не шприцу и мы е видать? Еще родные ну не видать а точно родные потому что квадроцикла пробег 3 600 по своему опыту я точно:

Точной уверенностью могу сказать но если только кто-то категорично дам квадрик не убивает не плавает вот у него может быть и раньше крестовина заканчивается. Так в среднем тряс 3-4 тысячи крестовины уже подходит к своему так скажем ну их необходимо менять внутри между тремя четырьмя. Тысячами обычной креста венки умирают здесь на удивление на 2 600 на вот этом.

Exif ексей восьмом но он и так вот видно в хорошем состоянии не думал что мы как-то насилуют в принципе?

По его внешнему виду по загрязнению грязь есть но не фатально не категорически. Так чтобы он устроен весь был вот его эксплуатирует так в принципе нормальном режиме чуть выше? Среднего и видно что у него крестовины в нормальном состоянии 2 670 пробег но вот примерно через.

Тысячу километров это будет у нас ты вот три на четыре с половиной тысячи я думаю: Же придется менять крестовина вот мы посмотрим крестовины здесь стоят родные cf moto никакие не заменители ну вот так что вот с крестовинами вообще вопросов? Никаких нет там даже пока намека на люфт нет обычно уже так периодически но по статистике на таком пробеге у крестовин то есть если грубо.

Говоря мы меняем каждые три с половиной четыре тысячи уже примерно на 2 2 с половиной тысячах там начинаются!

Уже такие легкие намёки на то что крестовина начинают тихонечко там не большие. Люфты здесь вообще этого нет цены крестовиной почему потому что ну про. Точки смазки здесь точек смазки то не так уж и много их практически тут нет за исключением вот шансов.

Направляющих суппортов крестовины не шприцу и мая так шлицевая часть кардана я тоже не вижу что фанат шприцы. Валось тут нету тавотница тавотницы на салин блоках и лифту выступили сами блоки. Тут саленблоки или втулки еще точно не рассмотрел тоже нет есть у нас шприцу это только вот втулки задней ступицы.

Поэтому казалось бы вроде не так уж много мест для шприцевания для смазывания на самом деле место много.

И все эти места требуют обслуживания и внимания вот я вам например. Покажу видите уже какой день уже второй день третий день я продолжаю все смазывать тросик я его не ставлю на место постоянно. Подкапываем масла туда уходит протекает через тросик да вот эти узлы вместе с вами промазали и так далее тогда лед комплексной.

От его но в этом и заключается. Что все надо проверить все надо смазать везде удалить воду и грязь по возможности это дело не запускать у кого? Нет возможности отдать технику над его так например как мне вот человек привез и я и занимаете?

Вы у него нет возможности и или может быть нет времени или нет возможности тогда можно потихонечку поэтапно все это делать. Там как каким-то вечером там раз в неделю вы можете уделить время своему! Квадроцикл там посмотрели заднюю подвеску на следующей неделе пришли так посмотрели переднюю подвеску на следующей.

Неделе посмотрели вариатор а если есть возможность задавать его так вот мастером.

Чтобы человек мог детально пас просмотреть ваш.

Квадроцикл все хвосты все сопли убрать подобрать все промазать все просмотреть и так далее сделать полную ревизию осмотр. Но я продолжаю сейчас я вот со всей вот этой свои?

3-х mundi и перехожу на правую сторону будут этим суппортом заниматься там еще и вот поставил и там еще тираду. Немножечко стала одной колодке миллиметр на другой 2 здесь вот вообще купить живи для него глаза! В металл по металлу еще осталась там полтора миллиметра здесь уже ничего не осталось ну диск в порядке.

С диском ничего не случилось не фатально не критически много не ездили и дать только. Только только вот он подоспел я думаю там даже немножечко еще и радован осталась она искать?

Работает он по одной простой причине пальцы загрязняются на скорби и суппорт начинает работать начинает. Палец заедать в своем посадочном отверстии в этой втулки или в направляющей dice и суппорт начинать немножечко на искать.

Карбюратор

Работать и соответственно на искать изнашиваться колодки вот по 6 этаже здесь промазал рулевыми наконечниками вот немножечко вот этот 6 вот он ведь. Уже немножечко ну так вот бьет по идее его надо заменить я с этим еще не сталкивался либо надо заменить же с если они!

Вообще как запчасть запрессовать ты прессовать для меня это не проблема был бы он как запчасть буду уточнять у дилера. В принципе это не критично и на этом еще можно поездить.

Потом могут сказать шансов нет покупайте новый амортизатор не знаю что сюда мастырить. Саленблоки саленблоки есть у саленблоки здесь долго не жить жить не будут.

Квадроцикл тяжелый вот такой маленький саленблок сложновато перед подобрать где-то надо искать ли у кого-то заказывать. Вот у меня есть саленблоки без внешняя. Обойма но я думаю они здесь долго не будут шить вот а в остальном чего в.

Остальном в остальном шаровые все целые в пыльнике всецело еще родные стоят химичке делишки!

Как бы проблем нету потеков нету здесь замасливание такое но не то что замасливание масло с грязью уже высохшие.

Это не от того что там читать и чё там все в порядке просто когда масло. Заливали облили немножечко обрели облили это место и 5 обслугу продолжаем?

Пока ждем колодки значит здесь у нас одна пока ждем колодки переднюю подвеску собрали точнее простая наживил колеса на пару болтов занимаясь.

Задней подвесочка первое что ну или колеса снимаем колеса видите какое загрязнение все надо очистить. Амортизаторы очистить продуть проверить наш потоки есть подтеков нет подтеков проверить часы часы немножечко немножечко люфтят.

Шарнирные соединения нижние как всегда самые уязвимые придется: Амортизаторы также снимает все промазывать и вот такая вот у нас ступица.

Видите обилие масло шприцевание особенно особость чистка не заморачивались шприцы валида и все поэтому накипело уже здесь такая видите нормальная субстанция. Из песка грязи и масла каким образом я все это удаляю вычищаю обмываю?

Бензинчика можно в принципе обезжиривателем все вот этим тут какие-то нитки. Были потом были тряпки уже вытащил кучу целая была намотана все это почистил перед шприцевание. Все проверил на люфты как крутится как вертится на люфты бьют ли пальцы здесь все в порядке на таком!

Пробеге так же с этой стороны нижней she is немножечко постукивает нижние. Шарнирное соединение вот тоже придется изымать амортизатор обязательно его почистить почистить продукции с и смазок верхней и нижней цыпленка отклеилась защита. Так называемая тоже называют их мы после того как вы все продули прочистили здесь промыли ну и шприцу им снимаем амортизатор?

Занимаемся амортизатором перед тем как шприцевать расскажу вам свою хитрость не знаю кто то так делает кто-то не делает. Я немножечко расслабляю ступичные вот эти вот болты болты которые зажимают.

Втулки для чего для того чтобы немножечко вот эти пыль ничке крышки пыльники. Или сальники но всего скорее то пыльники немножечко расслабились и качественно выдавилось видоса летал или консистентная смазка которую сына.

Набиваете с двух сторон потому что если крышки стоят плотно продавить очень тяжело нам надо продавить качественно: Чтоб выдавила грязь старую смазку и воду вот и чтобы это было сделать легче болт не обязательно вынимать просто его немножечко надо ослабить чтобы. Крепление разошлось прославилась значит перед тем как я буду шприцевать я для начала отпуская верхний!

Рычаг чтобы у меня был лучший доступ вот сюда креплению нижнему крепления. Амортизатора в таком положении снимается все это сложновато лучше подтянуть вот так вот убрать наверх верхний рычаг. И нормально достать амортизатор вот отсюда и потом уже открепить его и полностью изъять с верхнего:

Крепления изъяли амортизатор для начала его надо очистить этот всей вот этой шелухи ну и породить компрессором вчера это было вчера я занимался передней подвеской. На читаем поэтому такая марочка вчера кто смотрит в этот фильм всем кажется что это все делается одним. Днем отнюдь нет ребята мелочевка вот это вот занимает очень много времени:

Так вот проше суда мы вчера обсуждали можно купить их нельзя.

Фильтр

Купить да обычный шаровой подшипник бьется во всех каталогах. Продается его можно купить но фишку какой я заметил не сам подшипник подшипник то вы купите а вот такие вот втулки разбиваются сами. Начинают прельстить именно втулки поэтому не знаю можно ли купить:

Эти втулки или нет вот в чем весь вопрос вот это вот видите.

Фаска снята фаска или четверть по терминологии плотников да вот такая вот выемка. Фасочка снята вот она потихонечку разбивается во внутренние обоймы подшипника и начинает.

Происходить ну такое происходит люфт мы так утверждаю потому что сейчас очищен очистив! Подшипник очистив подшипник продув его очистив капитально все про обезжирить я его крутил там вертел пытался при помощи инструмента обнаружит.

Люфт ну потому что на подвеске он как бы очевидный. И подшибник в порядке то есть шар ну имеет там какую-то коррозию но он точно не люфтит а люфтят именно? Вот эти вот втулки сейчас я тоже для контроля засунул вот такую втулку:

Но это у меня из молотка сделано втулочка такая импровизированная засунул в турку зажал так вот с двух сторон двумя руками!

И чувствуется что вот когда одеваешь вот эти вот такие проставочные втулки которые. Входят в 6 вот именно на них такой вот прям микроскопический люфт но на подвеске проявляется уже более значительный за из-за рычагов но из-за просто.

Из-за геометрии захочет поменять просто шез просто заменой shiso шарнирного соединения делаете мне обойдется здесь надо и вытачивать новые втулочки.

Там с доступа my допусками точнее чтоб она прямо туда вставляла так что следите.

За этим узлом смазывайте дилер всего скорее заморачиваться не будет он вам просто поменяет по дорогой амортизаторы все же сами заменой. С а там не будет заморачиваться это маловероятно делать это несложно нижней шез самый уязвимый вот верхний.

С не скрываешь он чистый этот весь и ржавый передние втулки вот наглядно видеть они чистые покрыты покрытием? Таким вот и множечко у них натертости. Есть с одной стороны вот по внутренней части которая изнашивается.

Видите вот это фаска вот где она трется где она корродирует изнашивается вот видите сейчас я щеточка ее немножко.

Почищу а нижние чем отличается нижние же точно такие же одинаковые они полностью все покрыты коррозии изношены! Со всех сторон по кругу что в общем-то естественно так как они живут внизу и постоянно живут. В воде и в грязи и так далее вот наглядно ребята как система.

Работает хорошо работает когда болт расслаблен еще ответил мне затянутыми вот и хорошо? Продавливается в левую в правую сторону вся грязная смазка его вода вся вот вышла видите вот она смазка все выходит поэтому! Прославляйте болт вот эти вот втулочки они немножечко отходят стороны крышки отпускают и смазки.

Легче выдавить грязь после того как я закончил задней подвеска ребята все пошли про шприцы вал про шприцы. Вал затянул полностью снимал амортизаторы продул прочистил тоже все про шприцы вал смазкой. Забил ски-пасс последнюю очередь я провожу ну в самую банальную процедуру.

Замены масла немножечко разлилась на заднем редукторе пока я занимался задней подвеской масло спокойно стекала пробку открыл. Масло полностью все стекло без проблем и потом замену.

Масла производил при помощи шприца я обычно наполняя набираю 250 кубиков входит 250 миллилитров редуктор маленький вот по сравнению: С леопардом здесь такой компактный редуктор на леопарде очень массивный редуктор есть чисто китайский cfc хомутовский на леопарде ставятся тайваньские.

Лектора ну они такие сразу по размеру:

Видно что они разных полтора побольше не знаю как cypher русские устроено внутри! Ну объективно и леопардов ские редуктора мощнее так как я за и мидле вал. С помощью шприца вчера литературу там посмотрел в интернете в общем-то также классический по 250 миллилитров вроде заливается!

Ну реально зашло 250 миллилитров один раз шприц небольшой ну то есть большой на 160 миллилитров. Первый раз я выдавливаю 150 миллилитров второй раз то так же как на леопарде общем то вот по заливную!

Горловину 250 миллилитров масла залилась вот все осталось только там протереть излишки. Масла убрать промокнуть тряпочку и положил пусть пока там лежит масло впитается и уже поставим потом на место рассказать поставим:

Колеса количество поставим точнее на место и когда уже в конце при сборке. Я все это лишнее тому беру также снимал вот этот кожух.

Откручивал вот этот кожух тепла вот здесь четыре болта тоже обратите.

На это внимание кому-то надо кому нет полностью там забита все грязью было грязью травой предатель нагреб квадроцикл и там такая подушка кризе. Воевод все это суда стряхивал потом выдувал компрессором там куча вот этой травы чтоб меньше.

Огниво забивалась всю вот эту часть и вот эту часть открутилась все продул компрессором так что такая вроде бы незначительная деталь но делать. Надо и сейчас подвесочка подвеска собрана вся протянута все прорисовано все промазан просто так же перед установки колес шпильки шпильки?

Помазал на сухую никогда не закручивая себя мажу шпильки вот и поставлю колеса удивило. И иногда удивляет при квадрат при обслуживание квадроциклов сторонних которые?

Меня сдают после других сервисов или после не знаю может быть кто-то сам обслуживает ребята безумно затянуты колеса просто кабздец вы затягиваете? Колесах дайте на колесах тяните так что такое ощущение что блять грузовик? Какой то я даже на легковой машине так гайки неделю.

А тут прям затянутыми ну пиздец надо со всей силы прыгать на них поэтому тоже не переусердствуйте.

Этого мне грузовика и даже не легковая машина не джек не внедорожник такой там где моменту и возле чудовищных в принципе достаточно протянуть? От руки и так небольшое усилие создать эту гайка вообще от руки не откручивается надо вставать и на рычаг нормальное и проворачивать.

Весом тела это очень-очень тяжело я даже вам скажу водителю грузовика. Что меня было был 3 тоник японский грузовик mazda titan это там я нас парке и на передних: Колесах так их чудовищно не тянул огромным даже огромным рычагом таки здесь у вас к объектам.

Квадроцикле колеса были протянута особенно задние как будто вы где-то собирались этим квадроциклами не знаю стены полутораметровой пробивать кирпич. А друзья редуктора реально меньше по объему.

Они даже в ней примерно такой же уровень привод. Примерно по сальник привода до подшипник привода здесь всего лишь залилась вот под самую горловину ровно?

150 миллилитров больше все не заливается на леопарде там редуктор. Побольше в по вместительней туда 250 заливаешь по вот эту горловину и еще входит. А на заднем там вообще я пробовал как-то помню заливать по пробку там 400 350 миллилитров.

Но это перебор там есть специальная контрольная пробочка болт леопарде. Двести пятьдесят назад 250 вперед здесь вот по заливную! Горловину заливное отверстие 150 миллилитров пошло все вот полный.

Полный редуктор поэтому назад на x8 250 миллилитров вперед 150 наш это его продолжается можно. Даже сказать что подходит потихонечку концу осталось только в общем то еще дождаться колодок. Завтра клиника лодочки навеки вот фильтр фильтр бокс по смете как мы все почистили.

Как на новом квадроцикле все вот и потихонечку сейчас доклеить пластик установить кофр там по мелочам навести по проводке у кладочку сделать! Ну и собирать если что то сейчас еще возникнет еще до расскажу:

Ну и потихонечку мы будем это дело заканчивать потому что фильм уже получается большой кому интересно как разбирается. Пластик как разбирается пластик например снимается подножка но если надо получить доступ там к чему-то.

Какой-то ревизии чтобы удобно допустим долезть отсюда до карданов ну или мало ли пропаять пластик для того чтобы снять подножку можно конечно и и само по себе открутить: Тут куча креплений не забывайте вот здесь еще обращаю ваше внимание внутренние винты есть шурупа под крестовую отвертку. Вот здесь на вот такие вот стоят на нем прищепки зажимные резьбовые вот их надо внутри открутить вот здесь открутить потом год.

Еще креста под крестовую отвертку изнутри помимо того что вы открутите все болты вот здесь?

Как то увидите вот здесь клипса вот здесь вот стоит где то вот здесь вот стоит.

Клипсов здесь вот стоит такую же ищу болт все внимательно открутить и не пропускайте не ломайте вот и защелкивается после того. Как вы все крепления открутили его надо отщелкнуть из вот таких вот вот такие вот пальцы в такие вот резиновые втулки видите застегиваться все это дело. Аккуратно в принципе пластик pp полипропилен достаточно прочный.

Но аккуратно тем не менее без фанатизма аккуратно. Отщелкиваем если будет сопротивляться очень сложно в резине где-то вот резина. Очень сухая либо там песочек можно попал при брызните вы дышите что вот эти пальцы не отломать и по большому счету удобно можно конечно заморочиться.

И выдернуть отсюда подушку надо снимать эту боковину вы снимаете и вот так вот здесь ее поднимаете аккуратно после того как разобрали. Узел декоративную крышку кулисы переключения передач и ручку нужно открутить. Его все это дело потихонечку потом снимаете чтобы пластик не поломать вы собираете естественного обратные последователь 100 станет сначала ставить.

Репите ножку потом уже сверху таким вот образом потихонечку во все пазы не спеша вставляете заправляете.

Вот туда пластик ребята немножечко заморочился с пайкой пластика. Знаете в чем проблема пластика hdpi написанного здесь покажу пластина со мной здесь маркировка стоит что этот пластик и дтп и вот она эта маркировка hdpi!

Вот она hdpi это пластик высокого давления под высоким давлением сделаны шкварник прочный. Пластик по идее да вот но столкнулся с чем немножечко уродливо!

Запаял мы тем не менее боялась капитана здесь даже сеточки добавил немножечко здесь вот здесь сеточки добавил. Внизу а здесь пропаял с одной стороны и с другой красоту тут не буду наводить заморачиваться потому.

Что специальных прутков не было значит немножечко пришлось взять у донора отсюда вот здесь вот такой широкий мне пришлось полосочку отрезать отсюда и от той подножки? Чуть-чуть буквально почему объясняясь потому что тот те прутки которые hdp для пайки есть у меня я покупал отдельно.

Значит эти прутки бошевские вот они у меня бошевские крутки вот пластик hdpi пластик высокого. Давления значит они не приживаются то есть все таки немножечко.

Другая консистенция пластика я уже сталкивался не раз а без пластики.

Паял все ништяк получалось а в суд я паял на японский мотоцикл вот обвес пластик это пвх брату паял пластик на мотоцикле боялся. Прекрасно и вот с использованием таких стерней сейчас же пластик hdpi паял использование.

Стержни и больше они не приживаются но сразу видно кто паял пластик тут знает хотя бы немножечко. Рука набита сразу видно когда паяешь разная. Структура пластика он вроде плавится но вдруг другу не придут и приживается хорошо пруток укладываешь.

Расплющиваем его носиком паяльника ведешь в данном случае нас паяльником выступает значит фен строительный пластик паяет феном строитель да можно там кто-то поедет. На с этим паяльник я уже по я его с насадками специальная.

Насадочка которая носиком плавит падающих стержень и его аккуратно укладывает значит не получается попробовал.

Раз попробовал 2 попробовал три стержня сначала думал может быть руки из жопы растут! Потом понял что не вариант сталкивался на своих квадроциклах тоже пытался понять потом понял что надо паять от донора. То есть ну брать такую же старую подножку или аналогичный?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус