Похожие видео
Описание
В этом видео мы проводим полную промывку системы охлаждения двигателя на автомобиле Лада Калина LADA Kalina. Мы покажем, сколько грязи скрывается в системе охлаждения рабочего двигателя, расскажем, как превратить старый термостат в абсолютно новый и проведем наглядные лабораторные тесты двухкомпонентной промывки системы охлаждения LAVR. Если вы еще ни разу не меняли антифриз на своем автомобиле, обязательно досмотрите до конца.
Текстовая версия
Привет в этом видео вы увидите полную очистку системы охлаждения двигателя если вы еще ни разу не меняли антифриз обязательно. Досмотрите видео до конца будет интересно мы покажем сегодня сколько грязи может быть в системе охлаждения исправного двигателя как отмыть щелочные? Масляные загрязнения и следы разложения антифриза как удалить.
Ржавчину и накипь как отличается температура кипения старого и нового антифризов а также узнаем! Работают ли специальные промывки для системы охлаждения в работе нам помогут двухкомпонентное средства лавр.
И автомобиль lada kalina с 8 клапанным двигателем для начала полностью! Сольем старый антифриз с основного радиатора и блока цилиндров берем пробу антифриза для сравнения. И тестов обратите внимание на сливных пробках и крышки расширительного бачка видны следы разложения антифриза ржавчины и известкового налета а что же внутри.
Переходим к эндоскопии как видим состояние внутри стремиться к тому чтобы вскоре порадовать владельца: Перегрева мотора или зазором печки салона для еще более наглядной демонстрации состояния системы вскроем термостат слой ржавчины покрывает. Внутренние поверхности практически полностью собираем термостат закручиваем сливные пробки и приступаем к первому этапу промывки в упаковке находятся два состава.
По 300 10 миллилитров каждого этого количества хватит для очистки системы.
Лавр
Охлаждения объемом до 10 литров состав номер один удалить накипь и ржавчину перед заливкой интенсивно встряхиваем препарат и заливаем.
Расширительный бачок затем доливаем дистиллированную воду до отметки минимум почему мы используем дистиллят они водопроводную воду потому что водопроводная.
Вода богата примесями которые снижают эффективность промывочных составов после заливки составы и воды запускаем двигатель необходимо прогреть двигатель. До рабочей температуры а потом дать поработать на холостых оборотах в течение 30 минут рабочей. Температурой считается температура открытия термостата в открытии термостата.
Мы можем убедиться следующими способами первый самый простой по показаниям датчика температуры на приборной панели второй. Способ коснуться рукой патрубка основного радиатора третий способ. Дождаться срабатывания вентилятора основного радиатора пока состав номер один делает свое дело внутри системы:
Охлаждения проверим его способность удалению ржавчины в лабораторных условиях для этого на пол литра дистиллированной!
Лавр автохимия
Воды добавим 20 миллилитров очистителя от ржавчины и накипи. В получившийся раствор положим металлическую плашку покрытую.
Ржавым налетом и вскипятим на плитке концентрация раствора приготовленного для эксперимента соответствует концентрации.
В системе охлаждения подопытного автомобиля после закипания выключаем плиту и даем составу немного остыть извлекаем металлическую пластину результат выглядит впечатляюще вся рыхлая. Ржа удалена сравним полученный результат состоянием пластины до проведения эксперимента возвращаемся к автомобилю по истечении получаса.
Заглушим автомобиль и дадим ему немного остыть ослабив крышку расширительного.
Бачка чтобы сбросить давление в системе берем пробы для сравнения из расширительного бачка: Сливаем жидкость после первого этапа очистки будьте аккуратны жидкость все еще может быть горячей посмотрим на сливные пробки до промывки и после первого этапа.
Лавр автокосметика
Ржавчина с пробки блока цилиндров исчезла полностью приступаем ко второму этапу энергично встряхиваем банку с составом номер: 2 и заливаем ее содержимое в расширительный бачок добавляем дистиллированную воду до отметки минимум закручиваем крышку расширительного бачка и запускаем двигатель.
Во время проведения второго этапа очистки мы избавимся. От продуктов разложения антифриза которые возникают в результате естественного старения охлаждающей жидкости а также от следов масла которое могло попасть в систему. Охлаждения при повреждении прокладки гбц конечно прокладка уже была заменена иначе промывка было бы бесполезно и вот вентилятор снова сработал.
А значит засекаем полчаса и начинаем лабораторные испытания 2 состава схема та же что и в первом.
Тесте на пол литра дистиллированной воды добавляем 20 миллилитров очистителя и промасленную металлическую плашку нагреваем раствор. Еще не закипел а масло уже отделяется от металлической пластины? После закипания отключаем плитку и извлекаем тестовый.
Образец металлическая пластина очистилась полностью без применения механических способов очистки а как состав сработал в автомобиле давайте посмотрим полчаса отведенные на проведение. Второго этапа очистки истекли берем очередную пробу для сравнения убеждаемся что жидкость! В системе остыла и сливаем ее в максимально полном объеме после второго.
Lavr автохимия
Этапа очистки можно подвести промежуточные итоги перед вами три образца слева направо старый антифриз жидкость после первого. Этапа очистки и жидкость после второго этапа очистки эти пробы доказывают тот факт что слить старую. Охлаждающую жидкость недостаточно не промыть систему перед заливкой нового.
Антифриза ошибка это мы видим на примере второй и третьей.
Пробирки жидкости отличаются по цвету и каждый из составов удаляет определенные загрязнения посмотрим дальше: Сливная пробка после двух уровней промывки выглядит как новая на ней не хватает только ценника казалось бы этого достаточно.
Но мы рекомендуем провести третий этап промывку системы дистиллированной водой действуем по тому же плану что и в предыдущих этапах. Заливаем прогреваем и оставляем работать на холостом ходу но только на 15 минут вместо 30 забегая вперед этой коли не хватило! Одной промывки водой хотя при необходимости третий.
Этап можно повторять до тех пор пока в воде не перестанут появляться частички загрязнений или так называемого.
Lavr автокосметика
Майонеза а пока идет финальная промывка проведем сравнительный тест антифризов суть которого просто и понятно пол литра антифриза мы поставим на плитку и нагреем.
При этом замерим время закипания и температуру кипения старой и новой охлаждайки. Первым тестируем антифриз слитый с автомобиля старый антифриз закипел через одиннадцать. Минут 21 секунду температура кипения составила 100 4 градуса.
Сравнивать его будем с антифризом от лавр класса g 12 он закипел через 13 минут. И две секунды а температура кипения составила 110 градусов еще раз обратите внимание.
На время и температуру закипания эти показатели могут погубить или спасти ваш двигатель. После завершения третьего этапа очистки ждем пока мотор остынет сольем воду из системы и снова. Заглянем в патрубке эндоскопом сравниваем результаты до и после в патрубках нет ни следа загрязнений которые мы наблюдали.
До проведения процедуры вскрываем термостат помните первое вскрытие показало. Наличие большого количества ржавчиной теперь же деталь чистая кстати в инстаграм и вконтакте мы анонсировали видео и уже показывали.
Термостат до и после к удивлению кто-то не поверил что это один и тот же термостат а как вы думаете? Напишите свое мнение в комментариях перед тем как собрать термостат сформируем прокладку. При помощи серого герметик alawar для этих целей он подходит как нельзя лучше все что нужно это равномерно нанести герметик прокладку на поверхность детали?
Подождать 10 минут и можно собирать узел теперь когда мы убедились что система охлаждения полностью очищена от накипи ржавчины следов масляных загрязнений.
И продуктов разложения антифриза можно заливать свежий антифриз маленький совет при заполнении системы заливаете антифриз медленно тонкой струйкой это позволит снизить. Вероятность образования воздушных пробок пожалуй все прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора! И убеждаемся что воздух из системы вышел полностью:
Случае с калиной это особенно актуально заглянем в расширительный бачок разница до и после удовлетворяет нас полностью! Подведем итог промывка системы охлаждения крайне желательно при замене. Старого антифриза на новый учитывая что обычно срок службы антифриза около пяти лет уделить внимание замене и промывки стоит.
Видео было полезным поделитесь им ставьте лайки подписывайтесь на нашу страницу? На drive.ru там вы найдете много интересных. И полезных материалов а если у вас остались вопросы по очистке системы охлаждения задавайте их в коментариях мы ответим:
Вам с удовольствием на этом всё пока?