Полезные советы при езде в дождь.Как избежать занос.Чем опасна гонка в дождь? Дтп быть?

полезные советы, автомобили, гонки, crash, 2020, обучение, уроки, советы

Похожие видео

Описание

В этом видео у меня будет подборка советов по вождению в дождь. Как избежать аварий на дороге. Как избежать заноса во время дождя🌧. Что такое аквапланирование и как из него выйти. Еще я поделюсь опытом о вождении в дождь и про езду по мокрому асфальту, разберу на какой скорости лучше ездить в дождь, как выходить из колеи и что делать если попал в неуправляемый занос, ведь это приведет к ДТП. Рассчитаем тормозной путь и расскажу какие детали стоит поменять после «лихачества» в непогоду. На этом канале вы сможете узнать много нового и интересного про автомобили и владение ими, а так же увидите много распаковок и описания всевозможных гаджетов и техники, так как помимо автомобилей, моя вторая "болезнь" и любовь это техника, в любом её виде и чем современее тем лучше. Так что присоединяйтесь и будьте в курсе всей информации по автомобилям и по новой и полезной технике. Andrey_avtopodbor_. ✅ Выездная диагностика автомобиля перед покупкой. ✅ Подбор автомобиля по заданным вами параметрам. ✅ Юридическая помощь автовладельцам. ✅ Продажа вашего автомобиля с помощью меня. Следи за обновлениями, присоединяйся к соц.сетям.

Текстовая версия

Привет сегодня поговорим о езде и гонках в дождь как лучше ездить. А как лучше вообще не ездить значит что я хочу вас точно чего уберечь от того чтобы выгоняли в дождь когда. Идет сильный дождь и вы гоняете это очень большая опасность дтп вы должны.

Сами это понимать если вспомните школе нас обучали да к тому что уже давно выведена что тормозной путь на мокром асфальте! Во время дождя в 2 или в 3 ну допустим в два раза длиннее чем тормозной: Путь на сухом асфальте то есть предположим вы учите в потоке километров восемьдесят да на расстоянии.

Стандартным своем там четыре примеру метра 45 метров от машины впереди идущий. Так вот во время дождя если вы нажмете в тиски к примеру в любом случае выйти: В эту машину чем вообще вредно издав дождь начнем с того что наверное все слышали что есть такое понятие.

Как каком планирование аквапланирование это такой эффект при котором машина едет на большой скорости если она наезжает на лужу приблизительно 35 сантиметров. Глубиной то за счет того что масса большая она в любом случае.

Будет тянуть эту машину вода не успевает уйти из-под колес. И у вас получается подъемная сила что-то типа знаете.

Серфинга такого получается то есть машина становится невесомый хотя вроде бы колеса не отрываются. От земли это и есть эффект аквапланирования например.

Подбор авто

Вы его точно сами замечали мужики я знаю а женщины наверняка иногда такой эффект наблюдали когда например заезжаешь калию и на секундочку. Понимаешь что руль легкий управление потерялась а потом баха но все это на место вернулась как не допустить первым делом надо стараться на большой. Скорости не ездить то есть приблизительно вывели что после 90 километров час наступает аквапланирование все зависит.

От резины да тут масса автомобиля но приблизительно 90 100 километров в час и если вы наезжаете в эту лунную наступает аквапланирование соответственно. Больше сотки лучше не ездить если вы там. Не спец подготовлена или вас не спец резина далее значит каким образом кстати:

Мы действуем если у вас наступило кого планирования самое главное ни в коем случае не давить на газ будете давить. На газ как только вернется управление машину сразу же занесет потому? Что если вы заехали в колею и она у вас поднялась как серфинг да и все что вы можете сделать это отпустить газ и просто.

Держать покрепче руль потому что как только вы уйдёте из этой глубокой? Колеи и она почувствует землю машина просто прямо поедет и уже вы почувствуете тяжесть в руле и даже тихонечко примите право?

То есть вы должны ехать не в колее а немножечко. Принимать вправо это касаемо большую скорость исключение составляет только знаете такие. Большие машины здоровыми колесами типа там 275 ширина профиля.

У которых да там джипы x5 x6 вот в этом духе который здоровенные. Колеса они в нашу российскую калью как правило совсем не наезжают то есть они все.

Дтп

Равно там краешком колеса цепляют асфальт и и они могут ехать чуть чуть быстрее да и чуть-чуть притормаживать могут но в любом случае: Нажав на тормоз резко если вы в планировании находитесь:

Вы куда-нибудь улетите это точно чем еще значит вредно езда быстрая. В дождь сами понимаете да что у вас тормозные?

Диски всегда накаленный когда вы активно едете они очень сильно нагреваются то есть можете. Погонять как-нибудь оттормозиться выйти плюнуть на диск будет пар потому что он очень сильно перегревается так вот если у вас не специальные каленые.

Не специальные перфорированные диски или не какие-то керамические на обычных дисках немножко погоняв?

Они нагреваются как только вы въезжаете в лужу резкий. Поток воды охлаждает и получается как на наковальне то есть вы охлаждаете диск он начинается искривляться искривляется.

Он очень сильно во время гонок в дождь в то есть настолько сильно что даже новые диски скривившись вы можете. Потом приехать расточить попытаться да за 33 500 расточить. Снять с него лишние новом иногда мастер скажет что он слишком кривой его только под замену то есть погоняв дождь.

Занос

Как следует и скривив диск вы уже попадаете на тормозные диски как правило это переднее на них большая нагрузка они горячее всего и никакая.

Здесь про . не поможет то значит. Что мы рассмотрели первое это банально безопасность да то есть тормозной путь увеличим два раза тупо безопасность ваше второе это аквапланирование что! Вы можете потерять управление это очень опасно значит третье тормозные диски замена это пригонки в дождь это 80 процентов.

Они должны быть специальные перфорированные керамические специальные диски тормозные на таких еще можно погонять они как раз хорошо охлаждаются на стандартных железяках? Нет нельзя значит четвертое как только вы наезжаете в лужу в.

Какую-то глубокую например на скорости 70 80 когда еще плане не наступает новый в эту лужу как следует в бахе войти на скорости водные:

Потоки под большим очень сильно давлением начинает у вас забираться туда снизу у машины.

Куда в обычной ситуации в жизни не попадут. Где не предусмотрен на них особенно это касается кстати китайцев и японцев то есть у вас вода под за моторный. Отсек начинает ополаскивать днище автомобиля там где никогда в жизни она туда не попадала то есть это банальная ржавчина.

Авария

Силуминовые и металлические запчасти начинают темнеть и ржаветь это. Который за моторным отсеком то есть вы нас тут резко наезжаете в дождь у вас все о остывает водой и. Там начинается процесс расширения если бы вы ездили.

Аккуратнее там туда вода не доберется оттуда мы иногда: И смотрим снизу думаю батюшки мои вся машина ржавой что это за ветрище она тонула нет она не тонула напрочь.

Чувак очень много гонял в дождь и не парился а машина у него примеру не так защищена как некоторые.

Да там ну например шведы там у них все днище промо за немцы. Понятно там хорошо защита а у большинства машин:

Есть места где вообще никак не защищены от этих резких порывов. Воды значит 5 чем еще плохо плохая езда если у вас какие-то нарушенными герметичные системы под машины. Ну например пыльник шруса до резинки например они у вас были порваны вы дальше?

Едете там еще есть маска пыль набивается но все работает ничего не не шаркает но у вас есть там дырочки. Вот вы наезжаете на скорости в лужу.

Вождение автомобиля для начинающих

Туда банально попадает вода смазки тому же мало а вот водичка там уже есть просто ржавчина просто меняем пыльник?

Шруса и шрус в сборе значит замена шрузы ну в общем вот пожалуй самые основные пункты которые я бы выделил при гонках. В дождь на что вы можете попасть да то есть безопасность. Ваш автомобиль банально бабки короче никакого толку от!

Этого нет лучше не реагировать на провокаторов на каких-то. Потому что молодые водители об этом не знают те кто на меня подписан не все об этом знают.

Да кто-то может гонять потому что у него типа новая резина дай мне пофигу на все не нужно вестись на такие провокации лучший эти как девушка спокойненько до. 90 зато целее будете поверьте мне один раз совершив ошибку уже поздно потом будет проверять работает или нет а мои советы.

Значит как лучше ездить как правильнее ведь в дождь ну начнем. С того что если у вас лысая резина летняя.

Лысая резина то в принципе ваша скорость!

Вождение для новичков

Вообще не может быть больше 60 потому. Что вас аквапланирования гораздо раньше наступает ведь резина как создается у нас в регионе как правило до продают как как и в швеции. Так и вот в холодных мокрых регионах.

Продаются резина как правило с вертикальными полосками да и с отходящими горизонтальными выглядит это вот так вот вот на примере моей резины. Как выглядят вертикальные полоски для встречи с водным потоком на скорости до сюда вода уходит и горизонтальные для того.

Чтобы вода отходила когда вы постоянно едете по луже то есть вот таким образом выглядит рисунок протектора вода уходит.

Сюда и вот сюда и в общем то вы можете ехать у меня как видите резину.

Не совсем особо дождевая но это и понятно на pirelli они обычно делают всю дорожную. Резину то есть я быстро гонять дождь вообще никак не смогу там то есть мне точно до 90 нужно ехать потому. Что видите воде некуда уходить я буду.

Встречаться с большой площадью соприкосновения и у меня мы аквапланирование. Наступит гораздо раньше но она и наступает я уже замечал для чего и видео вам стал снимать то есть: Вот она резина вот ее рисунок так что если у вас как бы в принципе лысо резина то сами понимаете управление на нашей дороге?

Аварии

С нашими кольями будет для вас мы просто из разряда экстремального лучше вообще не ездить. На такой резине далее если вы все-таки поехали что первое нужно сделать во время дождя не полениться самое главное посмотреть что у вас. Работают фары передние и задние лампочки не сгорели до на это нужно потратить несколько секунд когда вы завели!

Включаем во первых при длительной ближний даже если у вас датчик света он может на дождь не реагировать он может включаться реально. В темноте о ваших диодик of не хватит для того чтобы вас увидели. Потому что в дождь видимость там на 100 метров но у гораздо хуже чем в ясную погоду поэтому первым делом выбегаем заводим машину смотрим!

Что у вас вся оптика работает я вам рекомендовал вам да естественно! Принудительно включить ближний лучше включать противо туманки если они у вас не ксеноновый никому не слепит это очень сильно! Будет помогать тем людям кто вокруг вас или кто гоняет.

Или кто грубо говоря нет впереди что категорически не стоит делать это включать дальний свет потому что под дождем. Из-за преломления водички дальний свет может сильно.

Ослепить кого-нибудь и то есть это будет украине вообще? Не благоприятная атмосфера фары до задние ближний все проверили все горит проверили щетки чтобы они у вас работали потому.

Что без щеток в принципе если у вас плохо очищается лобовое стекло то вы банально опять-таки лишаетесь доли секунды которые. Вам нужно отреагировать то что нифига и так будет не видно во время дождя еще у вас все-таки не работу щетки лучше держать. Включенными на минималке и обязательно их проверить потому что иногда люди говорят типа я спрашиваю все таки это не включаешь к примеру до какой-нибудь.

Обучение вождению

Там знакомая на дачу типа просто так тереть дождя-то почти нету так вот лучше щетками потереть которые стоят там 1200! Рублей там ну 2000 супер щетки да и менять их раз там в полгода чем грубо говоря не давать себе возможности эту лишнюю!

Секунду что-то увидеть потому что и так видимость.

Плоха та щетки должны у вас вместе свет ближний включен лучше держаться подальше. От грузовиков с них летит больше всего пыли грязи и воды то есть вам будет ещё сложнее ехать даже дворники.

Будут не справляться то есть от грузовиков держимся на тройном расстояние.

До от легковушек на двойном если едем далее значит если дождь только пошел к примеру то самое опасное время это как раз в начале когда: Он только начинает идти потому что он смывает реагенты песок пыль начинает смывать асфальта? И это самое скользкое время и под колесами и забиваются.

В тормозов тормозные диски больше всего грязи то есть.

Вождение в городе

Например если дождь шел всю ночь да и сутр усть-кут русских там укр освальд это отличное? Сцепление здоровой то есть это не проблема.

А вот если дождь только начался огромный ливии то как раз самая скользкая и попадается. На что еще при езде в дождь если вы едете по трассе. Примеру да а рядом ну не кольцевая примерно песочная обочина туда на большой скорости лучше стараться.

Не заезжать в ливень будет скользко потому что там уже размытая дорога размытый песок может быть там уже даже глины и вас просто. Напросто этими двумя колесами которыми вы резко заехали сразу же отнесет. За обочину то есть на обочину что сидят очень медленно это надо смотреть.

Что-то значит что еще какие ситуации возможно вы едете перед вами глубокая лужа. Не калия здоровья здоровенная лужа значит как не лучше подъезжать максимально тормозим. До лужи в луже уже не тормозим то есть снижаем.

Скорость так чтобы ехать и форсировать эту лужу если вы видите что становится очень глубоко. Ну например уже по пороге а то и выше до 100 самое главное делать самое главное? Не останавливаться нужно постоянно медленно газовать то есть медленно проезжать лужу потому что если вы остановитесь то у вас выхлопную трубу систему:

И в коллектор зальет вода может быть гидроудар стуканул. Движок поэтому если вы форсируйте что-то глубокое то уже точно идти до конца если вы видите.

Что там есть конец его к примеру в середине или видите что какая-то.

Легковушка на вас похожая проехала то едем до конца ни в коем случае. Не останавливаемся пусть там пороге у вас немножко.

Зальет водой в любом случае резинки почти во всех автомобилях. Не дадут быстро туда проникнуть в воде надо будет постоять поэтому спокойненько произойти. И все время дайте на газ ни в коем случае не отпускайте его до если вы видите что становится сильно глубоко.

Сильно глубоко то единственно что вы можете сделать это и поехав на механике это очень. Быстро переключиться на заднюю сразу поехать назад останавливаться нельзя в любом случае сами понимаете также в глубокую. Большую лужу нельзя наезжать на скорости потому что не просто!

Аквапланирование то прям реальный серфинг поехал то есть там бы сразу. Же теряете управлений любая большая лужа вы. Должны оттормозиться ну и посмотрев несется ли какой нибудь еще такой гонщик сзади то есть там еще непонятно что лучше.

То ли я сама моква планировать то ли чтобы вам жопу разбили также очень полезно пристраивается как липучка! За кем-то когда вы вместе въезжаете в глубокую лужу например да и вы не знаете что там под этой луже не знаете дорогу то есть смотрите на предыдущую. Машину это иди едущую машину пристраивайтесь достаточно близко!

К ней вот эту глубокую лужу вместе форсируйте смотрите как он едет и ты точно за ним если вдруг впереди идущей машины примеру. Да там правая сторона об подскочила или там на. Опустилась куда то вы сразу же соответственно вправо принимаете сантиметров на тридцать чтобы объехать.

То препятствия которое он там словил если у него с левой стороны.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус