Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Lacetti 2007

большой тест драйв, тесты авто, авто-плюс, автоплюс, авто плюс, volkswagen, бмв, ауди

Похожие видео

Описание

Больше тест-драйвов каждый день - подписывайтесь на канал -. Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:.

Текстовая версия

Вот еще один поистине народный автомобиль сегодня герой нашей программы chevrolet lacetti можно буквально увидеть в каждом: Дворе и неудивительно последние годы этот автомобиль неизменно входят в списке самых! Продаваемых машин но есть мнение что бюджетные автомобили можно без проблем:

X платили в первый год 2 ну максимум три а дальше ремонт и деньги и нервы вложения так стоит ли покупать. Такую машину подержанные 1997 году широкой публики была показана модель дэу nubira первого поколения этот автомобиль делали сразу нескольких кузова помимо! Седана и универсала был 5-дверный хетчбэк под капот nubira ставили.

Auto

Бензиновые моторы объемом 1 и 6 и 2 литра 2002 году nubira подверглась глубокой модернизации! Изменился не только кузов но и салон серьезным переделкам подверглась ходовая часть мало того на многих рынках сбыта модель.

Была переименована в lacetti европе кстати этот автомобиль продавали.

Avto

Одновременно и как nubira ii как lacetti 1 имя давалось седана и универсала 2 hatchback? У разработку дизайна модели поручили двум разным фирмам в итоге внешний вид седана был придуман среде и pininfarina а вот хетчбэк?

Делали в ателье italdesign 2004 году general motors ставший собственником дэу решил продавать на большинстве рынков сбыта корешки автомобилей: Под маркой chevrolet так появился шеврале лачети седаны и универсалы в европе назывались chevrolet nubira основная причина успеха модели. Это доступная цена при вполне симпатично в дизайне там уже на руку российским дилерам собирала перерождение издал chevrolet бренд chevrolet гораздо?

Тест драйв

Более престижен в россии нежели чем дел на вторичном. Рынке чаще всего встречаются классические седаны достаточно и хетчбэк ах как наш автомобиль а вот универсалы встречаются достаточно: Редко если говорить о кузове то с ним проблем никаких нет даже у автомобили которые собраны в россии.

Lacetti начали собрать калининграде с 2006 года что касается комплектации то даже самые бедные автомобили имеет уже базе две подушки безопасности abs электро зеркала.

Тест-драйв

Электростекла и сиди проигрыватель но что касается базовой комплектации на рынке таких автомобилей совсем немного причина отсутствия кондиционеры как это часто бывает. У бюджетных машин кондиционер идет паре с набором целого ряда другого.

Оборудования владельцы lacetti практически не жалуются ни на какие проблемы с салон и даже у 4 5 летних автомобилей ну возможны некие. Скрипы но ничего не отваливается что касается электроники то на данный момент. Не никаких системных претензий не наблюдается лично машинах первых годов выпуска может сломаться блок управления кондиционером замена которого.

Тест-драйвы

Обойдется примерно в 5000 рублей наименее распространенной мотору? Lacetti это 1 и 8 этот силовой агрегат достаточно мощный для такой машинки его мощность.

Составляет 122 лошадиные силы и 165 ньютон-метров:

Тест драйвы

Это его крутящий момент с таким мотором плачете разгоняется до сотни менее чем за 10 секунд а максимальная скорость 195 километра в час по словам! Мастеров именно этот мотор является самым надежным: В нем нет никаких слабых мест и что немаловажно.

Он обладает приличным запасом тяги но есть и немало важный минус lacetti 18 самая дорогая и за те деньги.

Автомобили

Которые просят за эту машину с двигателем 18 можно купить и какой-то более престижный автомобиль практически все авто chevrolet lacetti. Имеют неплохой разгон заслуга в этом и мощного мотора 18 122 лошадиные силы машин стоковым двигателем вы удачно настроенной коробки.

Передач в случае когда она автоматическое как и в случае большинства машин гнаться за самым мощным мотором. В линейке lacetti на мой взгляд не стоит при покупке нового автомобиля водители вряд ли будут переплачивать за мощный мотор без цели очень? Динамичной ездить на своем железном коне а покупать машину после водителя гонщика никогда не стоит по крайней мере осмотреть и диагностировать.

Купить авто

Такое авто в подержанном варианте стоит с особенной тщательностью двигатель 1 из 6 встречается?

Наиболее часто этот мотор агрегатироваться как механической так и автоматической коробкой! Передач именно его считают наиболее оптимальным выбором для этого автомобиля:

Новые авто

У нас именно такая машина с мотором? 1 из 6 базовый двигатель и 14 тоже очень популярен иногда можно услышать.

Что его мощности 95 лошадиных сил не.

Обзор

Хватает но с другой стороны эта машина не такая уж и тяжелая и как мне кажется этот мотор может быть и сам эту особенно для повседневной. Езды по городу на трассе всего лишь нужно точнее рассчитывать свои обгоны. Так как на скорости 120 с двигателем 1 и 4 действительно уже не по шиг уж двигатели 1 из 6 зачастую требовали замены клапаны!

К сожалению удовольствие это недешевое стоит порядка 30 тысяч рублей но правда это свойственно только.

Тест

Для автомобилей первых годов выпуска так как 2006 году немного изменили конструкцию клапанов и это болезнь прошла еще одна недешевое напасть!

И это катализатор стоит он порядка 40 тысяч рублей именно поэтому собственники этих бюджетных автомобилей. Его часто просто вырезают обойдя с бюджетом 5-6 тысяч рублей производитель рекомендует проводить ты о на chevrolet lacetti каждые 15000 километров? Стоимость работ на фирменных из ты от такого что многие автовладельцы после окончания гарантии.

Обзор авто

Отказываются от их услуг самое дорогое обслуживание проводится на шестидесяти тысячах километров на этом этапе эксплуатации. Требуется менять не только масла в двигателе и коробке передач но и ремень грм а для выполнения последней операции требуется вывешивать.

Двигатель в итоге стоимость их обслуживания на 60 и 120 тысяч километров выливается в 30000 рублей lacetti может оснащаться!

Тачки

Не только 5-ступенчатой механической коробкой передач ну и 4 ступенчатым автоматом а кпп кстати ставится только! На машины с мотором 1618 к автомату несмотря на его достаточно старую конструкцию больших претензий.

Нет единственное что нужно быть очень аккуратным при покупке машины с большим пробегом после 150 тысяч километров автомат может потребовать очень дорогостоящего ремонта. Порядка 60 тысяч рублей а вот у механики даже на почти новых машинах была лишь одна беда плохо включающиеся.

Машины

Третья передача особенно при переходе со второй на третью помимо комфортабельности покупателей подержанных автомобилей очень волнует на нужны с ходовой.

Обычно первые замены элементов подвески и рулевого управления требуется примерно через пятьдесят тысяч километров пробега для наших дорог это вполне нормальный показатель как правило! Первыми сдаются рулевые наконечники и стойки стабилизатора стоят они приблизительно одинаково где то по три с половиной четыре тысячи. Рублей за штуку с работой честно говоря.

Bmw

От лачети можно было бы ждать и по ниже цен на запчасти что касается амортизаторов то они стоят около. 3000 рублей а срок их жизни напрямую зависит от манеры езды собственника и от дорог по которому он ездит иногда: У аккуратных водителей амортизаторы живут аж по 120 тысяч километров а иногда бывает что они умирают.

И на 30 тысячах а вот покупая машины с пробегом. Ближе к ста тысячам скорее всего нужно быть готовым к серьезным тратам ну во-первых будут уже изношены и передние и задние рычаги кроме:

Mercedes

Того все те же амортизаторы потребуют вложений скорее всего подшипники ступиц но и диски с колодками.

В итоге подвеска может потребуете 30 40 тысяч рублей и это еще неизвестно в каком: Состоянии окажется рулевая рейка только и и ремонт может. Обойтись в 30000 рублей 2006 году ла чести начали собирать в калининграде причем начиная с середины 2007 года в россии доступны только.

Машины местного разлива стоит упомянуть что эти автор обладают некоторыми весьма неприятными минусами которые. Проявляются после пробега в 100 тысяч километров как раз после такого пробега на автомобиль может. Подкинуть неприятные сюрпризы серьезное положение могут потребовать подвеска и рулевое:

Управление да и сцепления часто выходит из строя после сотни тысяч километров однако при всех этих? Недостатках плачете все таки интересный вариант ведь как правило на подержанных авто некоторые больные места уже вылечен и а самое главное!

Lacetti стоит недорого именно поэтому наилучшим вариантом для покупки выглядят lacetti с двигателем 1 и 4 в простой. Комплектации такой автомобиль как мне кажется является наилучшим: Соотношением в плане цены и качества а если хочется!

Все таки машину побогаче то берите такой автомобиль как наш кстати молодой человек владелец.

Этой машины внес в нее небольшой тюнинг обтянул:

Капот карбоновой пленкой идея неплохая я от сколов защищает и старые сколы скрывает я автомобиль украшают насколько безопасен chevrolet. Lacetti он по праву является семейным автомобилем и именно поэтому производитель. Заявляет что при его создании особое внимание уделялось безопасности всех систем однако при лобовом краш-тесте lacetti показал далеко не самый лучший результат.

Стойка ушла в кузов на 15 миллиметров что достаточно много и в результате. Пострадали водитель и пассажиры и защита была оценена всего в 30 процентов от возможных?

Несмотря на четко сработавшую подушку безопасности при столкновении грудная клетка манекена водителя буквально вошла в рулевое.

Колесо автомобиля согнув его на 24 градусов соответственно такие сжатие. Могут быть смертельными при аварии а вот боковой краш-тест можно считать практически безопасный автомобиль получил 94 процента.

100 возможно дети пристёгнуты детских креслах на заднем?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус