Почему вы не узнаете, что вашу машину угоняют Тест автосигнализаций 2018

Почему вы не узнаете, что вашу машину угоняют Тест автосигнализаций 2018

Похожие видео

Текстовая версия

Я вся в них улечу не надо лора я тебе простую не загоняй меня дальше в эту грязь солнце сядет. Будет всем не прикольно ничего здесь жопа мы находимся!

На отметке а и здесь дефект на не работает ни один брелок в этом можно убедиться прохожим вообще посрать. Что происходит всем привет для нашего нового эксперимента мы перемещаемся в город йошкар-ола республика марий эл там мы протестируем современные сигнализации с жекой?

Брелками давно мы не проводили подобных испытаний? А связано это с тем что по нашему мнению которую мы озвучивали еще в 2009 году эволюция.

Автосигнализации должна поставить на телематические рельсы а это jetsam системы! С облачным сервисом большинство охранных устройств но мы ошиблись. Друзья прошло 8 лет и на дворе конец 2017 года и по статистике!

Телематические охранной системы занимает всего лишь 40 процентов рынка а вот 60 процентов.

Рынка находится до сих пор о двухсторонних сигнализации по внутренним ощущениям подобная продлится еще несколько. Лет поэтому мы возвращаемся к испытаниям двухсторонних.

Сигнализации посмотрим какие же сюрпризы для нас приготовили производителя ну что ж поехали итак мы находимся в йошкар-оле первая точка нашего. Испытания это поле мы не спроста выбрали именно?

Эту локации потому что здесь отсутствует линии электропередач лишние строения общем все то что может оказать помехи поэтому дальность сигнализации здесь должна быть эталонный! Тест дальности это традиционное испытание которое наша компания проводит уже не первый десяток лет естественно вы пригласили множество.

Популярных производителей принять в нем участие но многие не согласитесь и несмотря на это мы все равно проведем тестирование этих систем которые. Нас интересует для чего же мы делаем измерения дальности? Управления и оповещения на управление нужно для того чтобы ставить.

Снимать с охраны заводить двигатель а вот оповещения более важная функция. Она уведомляет о тревогах и вот производители очень часто в своих инструкциях или описаниях.

Систем пишут дальность до двух километров и что же это означает вот в этом мы сегодня разберемся за последние годы многие!

Сигнализации претерпели аппаратное изменения например многие брелки лишились выносных антенна нить перестроена а также из комплекта. Системы пропали вот эти приемопередатчики которые устанавливались налоговом секрет теперь:

Они встроены во внутрь системы безусловно это упростило! Процесс установки но как это повлияло на данное действие мы сегодня узнаем что касается систем где приема-передачи встроен! Внутри основной блок это касается пандоры и starline a да конечно же это облегчит труд установщиком.

Но чтобы не попадать как же работает эта антенна. И там и там она спиралевидная вот это видно и правильно ориентировать! Эту антенну было бы вертикально вертикально потому что диаграмма направленности распространение радиоволн.

Она идет поперек оси этой спирали до поперек перпендикулярно: Соответственно вот этот блок основной системы о надо размещать в идеале вот таким вот образом до грубо говоря вот он такой диагональю будет.

Установлен пандору соответственно вот так вот то есть если размещение будет продольным оси антенны до дальность резко сократится на это стоит обратить. Внимание а чтобы убедиться в этом что это действительно влияет мы сейчас проведем небольшой эксперимент для этого вам приготовили.

Измеритель мощности специальное программное обеспечение а также широкополосную антену так начинаем наш эксперимент система у нас стоит в охране. Мы вызываем тревогу по дверям пошла тревога по дверям наслышан тревожный сигнал уведомления и видим на графике. Показатели мощности которая собираюсь она нашей широкополосная антенна теперь мы переориентирую основной блок сигнализации.

Переворачиваем антену на 90 градусов и вызываем еще раз тревогу теперь мы видим совершенно другой график совершенно другую мощность останавливаем запись.

Выключаем тревогу и анализируем наш результат до полученной выделяем фрагмент. И видим что при первой тревоги на антене! Было собрано вот такая мощность сигнала а после тревоги номер два это мощность была на отметке.

30 дпм отличается примерно на пять единиц что оказывает существенное влияние на показатель дальности действия двусторонние. Сигнализации дальность при неправильной ориентации может существенно сократиться как видим при неправильной установке системы ее неправильной ориентации либо. Близости расположения к металлическим частям мы получаем.

Вот такой плачевный результат дальность при этом может сократиться в три раза поэтому.

Конечно же надо обращаться к профессионалам за установкой другие приемопередатчики размещаются на лобовом стекле это штыревые антенны у аллигатора. И спиралевидные у stalker те системы которые имеют в своем составе выносной.

Приемопередатчик мы это изделие устанавливаем на лобовое стекло здесь вот наклеена металлизированная? Полоска тонировочной пленки да и конечно она будет влиять поэтому немане: Клеим на нее мы клеим чуть ниже чтобы показания были более объективными методика:

Испытаний предусматривает последовательную проверку систем то есть если включена одна система то все остальные выключены: Чтобы не создавать помехи в эфире по мере проведения измерений мы обязательно будем прослушивать эфир то есть если в нем будут какие-то помехи либо.

Шум и препятствующее прохождению сигналы мы это заметим мы обязательно сделаем дополнительное измерение пьян и так посмотри какие требования: К твоим действием когда ты проверяешь сенсацию на управление не важно как ты ее держит потому что здесь держит как тебе удобнее это естественное положение руки и нажатии.

На кнопки до а вот когда мы проверяем дальность на оповещения эти прошу. Держать брелок вот таким вот образом для того чтобы своим телом не создавать дополнительные контуры влияющие на антену? Ну чтобы наводок не было никогда чтобы не было дополнительных наводок от этого тоже дальность резко сокращаются.

Держим вот так для проверки итак в нашем сегодняшнем тесте нам помогает представители федерального сервиса угону.

Нет вес коралла это виталий александр ну что начнем я поехали-поехали я сейчас:

Еду на первую контрольную точку это у нас отметка 300 метров попробуй 10 раз поставить снять с охраны просто. Поставил снял доставил снял 10 попыток на управление так проверяем 1 alligator вставлю есть стала. Снимаю снялась 2 ставим 9 снимаем 10 10 10 до тревогу сейчас.

Будем вызывать есть ну вот в действие 10 на 300 метров итак мы находимся на отметке сейчас 1500 метров от автомобиля на предыдущих всех точках.

Работали системы 10 из 10 на управление и на оповещения сейчас мы переходим проверки дальности на этом расстоянии. 3d на полтора километра система все отработали отлично 10 из 10 на управление оповещения.

И вмещается к следующей точке дорога у нас уже ушла немножко в сторону плюс поднимается вверх из-за бугра. Даже не видно автомобиль посмотрим как себе сигнализация поведут на этом участке на данном участке пандора у нас перестал. Работать сигнализация стороны работают на 50 процентов все остальные системы уверены.

Работают на прием и так мы добрались до отметки 2 километра здесь у нас перестал управлять starline на оповещение.

Проходит всего лишь пять попыток и вести аллигатор! Шерхан на оповещение работают уверенно но управление всего 50 процентов на. Отрезке два и два километра шерхан потерял управление но отрабатывает на оповещение 50 процентов.

Уверен на прием работают в этой точке только stalker и аллигатор на отметке! Два с половиной километра уверена у нас работает stalker на управление на оповещение аллигатор. Отрабатывают у нас один раз и 10 стоит отметить.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус