ПОЧЕМУ СКРИПЯТ ТОРМОЗА | ПИСК КОЛОДОК | ПРИЧИНЫ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ

ремонт, узел, выработка, почему, причины, установка, коррозия, заточка

Похожие видео

Описание

Почему скрипят тормоза. Причины и как с этим бороться. Если появляется писк или скрип в тормозной системе, рассматривайте несколько вариантов причин о которых мы решили рассказать. После установки новых колодок писк появляется не из-за колодок, а по причине изношенных дисков. Писк при торможении может быть связан с заклинившим поршнем в суппорте. Объясняем это наглядно.

Текстовая версия

Привет друзья сегодня хочу поговорить о тормозной системе мы поговорим сегодня о скрипи тормозном мы очень часто сталкиваемся с тем что.

Атл

Поставили новые тормозные колодки они вдруг начали:

Пищать почему так происходит сейчас и будем разбираться первое и немаловажная. Вещь что если вы поставили на свой автомобиль новые колодки они записали если вы демонтируйте поставите на другой такой же автомобиль. Не факт что они будут пищать почему так это почему это вообще происходит очень!

Автосервис

Много нюансов в тормозной системе и вся тормозная система она работает как единый. Организм она нет у неё там отдельно вот есть суппорт отдельно! Тормозная колодка отдельный диск это один узел это тормозная система и она должна:

Работать слаженно если какая-то деталь изношена чуть больше. А вы ставите на эту деталь новую деталь то не факт что корректно она и будет. Работать то есть вот я вам наглядно сейчас покажу тормозные диски которые.

Шины

Прошли не одни колодки вот закончились они вот на этих колодках вот эта колодка которая прилегала сюда как видите она и стерта до металла. И диск просто уничтожен этой колодкой потому что при установке диск уже был был слегка.

И когда ставили колодки она слегка где-то сместилась может быть в скобе и не так прилегала к этому диску.

Диски

Был скрип у человека на него не обращал внимание он был сзади это задние диски поэтому. Особо не раздражал этот скрипт не раздражал! Человека но вот когда он приехал и все таки.

Что то нужно с ним сделать мы когда демонтировали диски увидели что они под износились так вот получается что когда вы ставите. Новую колодку например да на вот такой диск вы автоматически получаете писк колодки потому. Что диск уже изношен и когда к нему начинает прилегать новая колодка она старается прилегать всей плоскостью и вот эти бортики выработку?

Ходовая

Выработку вот эту на диске она обойти уже не может она все равно к ней прилегает и создает тем самым вибрацию вот этот писк. Поэтому поэтому когда вы ставите новой колодки на не новые диски когда вам мастер говорит что на диске. Еще походят сейчас поставим новые колодки еще вот одни колодки!

Не переживут мастер обычно на нормальных сервисах убирает немножечко с краю на новой колодки делает такой шлифмашинкой именно!

Тормоза

Как средств для того чтобы эта колодка не касалась вот этой выработки на диске и не создавала вот этот некомфортный писк: При торможении но это одна из причин на самом деле их может быть масса начиная от заклинить заклинившего суппорта да вот например вот мы видим суппорт это поршень конечно. От заднего суппорта он слегка поменьше вот так вот он видит выглядит в собранном виде вот есть пыльник и вот здесь этот поршень стоит:

Вот то есть он двигается и тем самым придавливать нашей колодки к тормозному диску так вот вот это вот заклинивший супер.

Система

То есть получается что пыльник вот этот порвался из-за того что была высокая температура он просто пересох.

И туда начала попадать влага так то он как видите.

Тормозная

Он омывается тормозной жидкостью изнутри и он не подвержен коррозии за того что тормозная жидкость его все время смазывают но так как с этой стороны начала. Попадать вода влага он просто заклинил и перестал корректно работать.

То есть тормозило только одна сторона получается представляете да вот суппорт давайте так я вам сейчас покажу как это выглядит. На машине а уже я думаю поймете и так смотрите вот он в сборе получается что есть скоба вот этот суппорт.

Писк

И получается что вот этот поршень который я вам показывал.

Вот он давит на колодку это скоба удерживает колодки между. Ними диск и то есть получается вот такой вот сдавливание колодок на тормозном диске вы за счет этого останавливается автомобиль:

Скрип

Так вот когда этот поршень например окислился и не работает может тормозить только одна часть то есть направляющие. У нас суппорта нормально работает тормозит только.

Наружная колодка получается внутренние не работает из-за этого тоже может быть дисбаланс? Не до тармо жевание опять же вот этот пресловутый скрип это несколько из основных причин почему тормоза начинает скрипеть или новые колодки начинает.

Колодки

Скрипеть все остальное когда он говорят что колодки ненадлежащего качества это очень маленький процент поверьте очень маленький я по совершенно незначительным обращайте. Свое внимание на состояние вашей тормозную систему в целом берегите себя пока!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус