Почему не работает ручник на Мегане. Ремонт заднего суппорта Renault Megane 2.

ремонт суппорта, renault megane 2, задний суппорт

Похожие видео

Описание

Устранение причины плохой работы задних тормозов и ручника на Renault Megane 2. Renault Megane Silver Bullet -.

Текстовая версия

Ты поразить пару сеть пару фильм про тусить допустить милая мы надо конечно намекал. Муслин раз виджет экономика пусть всё не прет меня прет уехал за тумана на рено меган видеть:

Всем привет короче господа мегазаводы сегодня я вам расскажу про такую проблему! Не могу сказать что многие с этим сталкивались но как бы на форумах на различных? Том же тратила родам вопросов касающихся этой проблемы достаточно много проблем исключается следующем перестают.

Нормально работать задние тормоза на меган 2 ну и как следствие плохо держат ручник переборка? Суппорта заднего замены сальника замены пыльников как правило в этом случае помогает.

Мало потому что здесь дело кроется немного другом вот почему мы решили снять это видео потому что данную. Информацию как был я сам столкнулся с этой проблемой не мог найти долго причину вот потому что нигде ни на одном форуме и но youtube.

И нигде это не объясняется не рассказывается смысл какой задних суппортах закисает механизм самоподвода самый под механизма самоподвода у нас находится. В самом поршни сейчас мы это будем все сейчас мы это дело будем разбирать и показывать как с этим бороться.

То есть как бы если у вас такая.

Задний суппорт

Проблема присутствует и если вы во время как бы спохватились то есть вероятность. Реанимировать еще support а вот без покупки новых или бэушных в моем случае мне пришлось один суппорт поменять.

Полностью потому что реанимировать его было уже невозможно механизма самоподвода закинуть такой степени.

Что его просто не получилось извлечь даже вот второй суппорта как бы еще более менее живой вот сейчас вот мы будем разбирать его показывается:

В чем проблема как определить что механизм сам по dota вас не работает.

На газетку вот то есть снимаете суппорт и берете просто вот за лапку ручника и начинается сразу него так как вот так вот и начинается. Вот так вот его качать вот видите вот в нашем случае хотя мы ничего.

Не происходит то есть вот грубо говоря в данный момент тут выжимай лапку мы ставим машину: На ручник вот он на сколько-то выдвинулся поршень лапку отпускаем он настолько же назад залазить.

Renault megane 2

Либо по факту вот если механизм исправен если это ничего не закисла когда мы лапки? Вот так вот качаем поршень должен выдвигаться и самого суппорта вот там грубо говоря на 45 миллиметров. Он выдвигается и там на миллиметр 2 возвращаясь назад то есть это компенсируется износ задних тормозных колодок таким образом вот сейчас.

Мы его будем разбирать разбирать так как быстро нет наверное да давай пока полы . мы погнали так приступаем к разборке. Поршень для тех кто не в курсе поршень здесь выкручивается готовится закрывает а то есть можно для этого специальным каким съемником!

Воспользоваться рис самодельным только губ для этого тоже подходит как нельзя лучше принципе достаточно удобно спонсор нашего. Видео хрена лысого хрена лысого вот мы извлекли поршень не видна que se рут басси. Рот вот мы извлекли поршень вот здесь вот у нас находится внутри механизма самоподвода?

Чтобы на мой извлечь нам необходимо вытащить вот эту стопорное кольцо падением обычной отверткой шлюзовой. Колечко стопорный мы вышли так теперь переворачиваем аккуратно вот здесь у нас стоит подшипник и треть шайбочки той бочки вот главное их поставить! Потом в том же порядке в каком они стояли то есть нас сначала подшипник идет сам внизу потом вот эта шайба?

Потом вот это вот она какая то типа медное там непонятно вот и разговор порезать новой экологической теперь. Сам механизм сам механизм вытаскивать немного таким варварским способом теперь берем пассатижи коми языка но смысл в чем есть . это суппорт мы так разбирается чистили смысл!

В чем то что вот на этой части образуется ржавчина вот из-за этого вот эта часть она прикипает! К самому поршню вот и соответственно она в нем перестает вращаться в принципе здесь конструкции элементарная здесь? Как бы стоит тут уплотнительных манжет вот эти вот пошире стопорное кольцо все но именно из-за того что здесь.

Ремонт суппорта

Вот образуется ржавчина на этой поверхности закисает намертво то один поршень мы разобрать. Так и не смогли мы раскурочили весь суппорт нос поршень:

Так ничего и не сделал и еще такой нюанс здесь вот поршни там видно вот стоит дарина присутствует! 3 ножные отверстия его тоже необходимо проверять на плана в плане того забита не зови то точно его назначение не скажу:

Но факт том что почистил ну нас так провод! На моём лечиться the shell и сен-поль эту мерку этот так да просто раз кто-то также суппорта перебирали хорошо.

Так но чем поверхность внутри поршня мы почистили тряпочкой обычной вот ну как бы у нас в нашем случае они сильно грязная. Было но если вдруг там будет ржавчина то можно либо выдержкой либо каким-нибудь очистителем карбюратора там очиститель тормозов в принципе достаточно.

Эффективно честь вот и смазываю смазкой для направляющих суппортов какую-либо другую я здесь использовать как бы не рекомендую наверное! Хотя я не уверен что лет на сто процентов подходит просто касательно. Различных металлов шрусов эти смазки они для тормозов не подходит вообще никаким макаром сеть потому что во первых.

Они разъедают резиновые элементы те же пыльники еще что то вот и эти смазки не рассчитаны на высокие температуры ну и к тому. Же купить пакетик смазки для суппортов там скажем за 80 90 рублей я не считаю.

Это большой большой тратой хватит ago пару раз перебрать. Здесь все суппорта это точно говорю вот так как разбирал теперь устанавливаем на место и стопорный так собор михаил. Питер а давай чувстве встречаться с 100 публикацию назад не поставлю видео:

Быть 18 плюс датив и вообще важны для девочек видео снимаю не бы надрали девочки девочки что есть на тройник на совместных my land о смотри. Даже не почти все стопорное колечко на месте поставили так теперь про установку поршня назад пыльник поршня одевается сначала на поршень.

Потому что если вы заправите его сперва суппорт поршень у вас потом! В него засунуть навряд ли получится вот дело это муторно и достаточно поэтому общий принцип сейчас я покажу потом скорее всего записи.

Прерывался теперь наша задача состоит в том чтобы здесь вот получается у нас суппорте. Есть фаска по до пыли вот и нам нужно теперь вот эта выступающую часть на пыльнике заправиться в этот паз наверно премьера.

Провязать да ну вот пыльник мы заправили и теперь таким же макаром как мы позже выкручивали. А со слегка член вкручиваем до тех пор пока манжету на пыльнике не сайт в эту вы тачка круче под часовой?

Стрелке если как бы суппортом все в порядке то усилие здесь больших прилагать нет необходимости все это вращается достаточно! Легко а по так все манжетка сел свое место да на теперь проверяем результат нашей работы может быть положить вот как вы видите. Вот палатка ручника к чаю и поршень выходит вот таким образом нас работает механизм самоподвода то есть сейчас этот суппорт:

Полностью исправен вот и его можно смело устанавливать на машинке потому что в начале? Видео как вы сами видели механизм сам подвода был немного закисшие хотя мы от суппорт перебирали уже перед. Этим но просто перебирали на скорую руку не смазывали и но да да и я думаю все.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус