Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка + видео

Содержание
  1. Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками
  2. Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
  3. Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
  4. Преимущества пневмоподвески Aride на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер
  5. Как работает пневмоподвеска на мерседес — Авто-ремонт
  6. Пневматическая подвеска — разновидности
  7. Конструкция пневматической подвески включает в себя:
  8. Пневматическая подвеска — как это работает?
  9. Подведем итоги
  10. Пневмоподвеска для Мерседес Спринтер Классик
  11. Почему рекомендуют именно наши комплекты?
  12. Различают два вида комплектации:
  13. Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка — Ремонт автомобиля своими руками
  14. Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50
  15. Недостатки пневмоподвески mercedes sprinter , lt
  16. Установка пневмоподвески на автомобиль MERCEDES Sprinter 316
  17. Вспомогательная пневмоподвеска на
  18. Назначение
  19. Почему вспомогательная
  20. Устройство и особенности
  21. Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации
  22. Есть ли подводные камни
  23. Сколько стоит
  24. Подводим итоги
  25. Пневмоподвеска Мерседес Спринтер
  26. авто 
  27. пружины
  28. проставки
  29. WDB906
  30. Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер
  31. Пневмоподвеска Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter
  32. Пневмоподвеска Фольксваген Крафтер: основные преимущества
  33. Установка в ТЦ Камион
  34. Ремонт Мерседес C класса W204
  35. Наш техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту Мерседес W204:
  36. Кратко о Mercedes-Benz W204
  37. Двигатели бензиновые
  38. Двигатели дизельные
  39. Оснащение
  40. Рестайлинг
  41. Наш Мерседес Сервис предлагает дополнительно дооснастить W204:
  42. Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками — Автомастер
  43. Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками
  44. Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно
  45. Пневмопродукт — это не только собственное производство лучших в России комплектов пневматической подвески, это еще и их продажа, установка, обслуживание. Мы работаем не только с частными автовладельцами, но и с дилерскими центрами таких марок как Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Мерседес, Фольксваген, Рено, Форд и пр. Обращаясь к нам, обращаетесь к лучшим!
  46. Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя: 
  47. Полный комплект дополнительно включает в себя:
  48. Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:
  49. Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб
  50. Информация о пневморессорах
  51. Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска — установка
  52. Достоинства и преимущества пневмоподвески
  53. Кто производит пневмоподвеску?
  54. Где купить и где установить?
  55. Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU
  56. Видео

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок. Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.

После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Как устанавливается пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Как управлять пневмоподвеской на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный. При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру. В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Преимущества пневмоподвески Aride на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях. Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата. Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер можно узнать в конфигураторе.

Как работает пневмоподвеска на мерседес — Авто-ремонт

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Всем привет! На днях, во время поездки с «корешом» за город на его новом японском внедорожнике, я испытал истинное наслаждение от езды по бездорожью и так называемой загородной трассе, которая больше походит на поверхность Марса нежели на проезжую часть. Как это? Спросите вы, какое может быть наслаждение от езды по такой дороге? Все очень просто, если у вас есть «пневма»! По крайней мере так ответил мне мой друг на мой немой вопрос, который явно читался в моих глазах.

На приличной скорости мы просто «плыли» по дороге, точнее по всем неровностям и ухабам российского бездорожья. Под впечатлением я по приезду домой стал интересоваться этим вопросом и в итоге решил поделиться с вами, дорогие читатели АвтоПульсара, о том,

что такое пневмоподвеска, для чего необходима, какой она бывает и о многом другом Если вас это заинтриговало, тогда продолжайте читать! В сети на запрос «

Пневмоподвеска » можно найти примерно следующее определение: «Пневматическая подвеска (сокр. «пневмоподвеска») – является одной из разновидностей автомобильных подвесок, характерным отличием которой является возможность изменения (регулировки) клиренса, то есть дорожного просвета. Если проще, то пневмоподвеска — это такая штука, которая из вашего седана может сделать такой себе паркетник или, к примеру, универсал с повышенной проходимостью.

Например, вы решили поехать на рыбалку или в лес по грибы, а там, как вы понимаете, без увеличенного клиренса делать нечего Так вот, на трассе пневмоподвеска позволяет передвигаться с минимальным дорожным просветом, а при заезде на лесную или проселочную дорогу увеличить клиренс таким образом, чтобы ничего нигде не задеть.

Круто, не так ли? Кстати, совсем забыл, пневмоподвеска позволяет менять не только клиренс, с ее помощью можно выбрать необходимую жесткость подвески. Например, захотели «погонять» — сделали «пневму» жестче, захотели отдохнуть и комфортно добраться домой по плохой дороге, сделали помягче и т. д Однако в большинстве случаев

самостоятельная установка пневмоподвески, как правило, не позволяет получить полный спектр «плюсов», а позволит лишь увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Если вам необходим полный «комплект» возможностей, рекомендую покупать авто, на котором еще на конвейере была установлена «пневма». На сегодняшний день пневмоподвеска активно используется в производстве грузовиков, полуприцепов и, конечно же, внедорожников. Однако в последнее время такое явление как пневмоподвеска на легковой автомобиль тоже стало приобретать массовый характер.

Прелесть этого изобретения по достоинству оценили обладатели внедорожников, а также легковых авто, которым как никому другому довольно часто не хватает нескольких сантиметров дорожного просвета для того, чтобы смело передвигаться по бугристым, ухабистым, в общем «нашим» дорогам. Все больше автомобилей премиум-класса оборудуются пневматической подвеской еще на стадии производства, или после выпуска автомобиля в качестве опции. Именно

пневмоподвеска лежит в основе любой адаптивной подвески большинства автомобилей премиум-сегмента, в которых в зависимости от выбранного режима изменяется жесткость подвески и высота дорожного просвета. Отмечу, что пневмоподвеску нельзя назвать отдельным подвидом, т. к. даже самая обычная подвеска после установки необходимых элементов может стать пневматической подвеской. В элементах, увеличивающих упругость подвески или дорожный просвет, используются пневмоупоры, которые устанавливаются отдельно на каждое колесо. Плюсом пневматической подвески является тот факт, что ее установка может быть выполнена практически на любой тип подвески, это может быть «многорычажка» или «МакФерсон», или вовсе «балка» — не важно.

Пневматическая подвеска — разновидности

Существует три основных типа пневмоподвесок — это: одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная. Теперь более подробно о каждой из них.

  • Одноконтурная пневмоподвеска. Такой вариант предусматривает установку только на одну ось подвески (переднюю или заднюю). Чаще всего одноконтурная система встречается на грузовиках и седельных тягачах. Одноконтурная пневмоподвеска позволяет выполнять регулировку жесткости задней оси, т. к. именно она подвергается большой нагрузке, в зависимости от того пустой кузов или загружен.
  • Двухконтурная пневматическая подвеска. Этот тип может быть установлен на одну или две оси. В первом случае происходит независимая регулировка колес. В случае с двухконтурной системой управление производится двумя осями, в итоге получается то же, что и две одноконтурные системы.
  • Четырехконтурная пневмоподвеска. Данный вариант наиболее сложный среди всех, т. к. предусматривает установку четырех отдельных контуров на каждое колесо. Четырехконтурная система является не только самой сложной, но и к тому же самой производительной и эффективной. Регулировку каждого пневмоэлемента осуществляет электронный блок, который оценивает дорожную ситуацию по данным полученным с датчиков.

Конструкция пневматической подвески включает в себя:

  • Воздушный ресивер;
  • Компрессор;
  • Воздушные магистрали;
  • Пневмоэлементы (устанавливаются на колеса);
  • Датчики;
  • Электронный блок управления пневмоподвеской.

Воздушный ресивер. Этот компонент необходим для регулировки дорожного просвета в малом диапазоне без необходимости использования компрессора. Кроме того, именно ресивер обеспечивает быструю и эффективную работу адаптивной подвески.

Компрессор. Здесь все очень просто, поступает сигнал подать воздух и компрессор начинает нагнетать воздух в ресивер, после чего тот поступает во все исполнительные элементы. Несмотря на кажущуюся примитивность и простоту задачи, компрессор играет чуть ли не основную роль в пневматической подвеске, поскольку без сжатого воздуха пневмоподвеска будет обыкновенной подвеской с кучей «цацок».

Воздушные магистрали. Совокупность воздушных шлангов или трубок образуют единую пневмосистему, по которой воздух подается от ресивера или компрессора к пневмоэлементам.

Упругие пневмоэлементы. Играют роль исполнительных механизмов подвески, благодаря им происходит регулировка клиренса. Увеличение клиренса происходит посредством нагнетания воздуха в специальные камеры, причем сама регулировка может быть, как ручная, так и автоматическая. Пневмоэлементы могут быть различной конфигурации в зависимости от производителя и типа самой «пневмы». Это может быть отдельный узел или комбинированный вариант типа амортизационная стойка + пневмоэлемент. Второй вариант, как правило, именуется пневматическим амортизатором или «пневмостойкой».

Такие пневмостойки можно интегрировать абсолютно на любую подвеску.

Электронные датчики. Они могут выполнять самую разную работу, все в большей степени зависит от конструкции пневматической подвески. Например, датчики могут отслеживать положение кузова по отношению к дорожному покрытию, наклон кузова, загруженность автомобиля, ускорение и т. д.

Блок управления (БУ) пневмоподвеской. БУ является мозгом «пневмы», который анализирует информацию полученную с датчиков, после чего принимает решение и подает команду на ресивер или компрессор. В зависимости от типа подвески, управление может быть полностью автоматическим (преднастройка такая как «спорт», «комфорт», или «бездорожье») или ручным (когда необходимо поднять кузов на ту или иную высоту).

Пневматическая подвеска — как это работает?

В ручном режиме водитель самостоятельно определяет каким должен быть клиренс, а в случае с пневмостойками — жесткость подвески.

В автоматическом режиме электронный блок самостоятельно определяет жесткость подвески или высоту клиренса в зависимости от заданного режима, а также возможностей самой подвески. Как я уже говорил у каждой пневмоподвески набор опций и функционал может серьезно отличатся. Также повторюсь, что в автоматическом режиме способны работать «продвинутые» адаптивные подвески, оснащенные различными датчиками и электронным блоком управления.

Такие чаще всего устанавливаются самим автопроизводителем, им под силу определять: скорость, угол крена, качество дорожного покрытия, наклон кузова, работу амортизаторов, а также температуру рабочих элементов и не только.

Блок управления анализирует скорость, манеру езды и ускорение, адаптирует клиренс с учетом этих факторов для достижения наиболее оптимальной аэродинамики и управляемости. Кроме того, за счет уменьшения клиренса удается снизить центр тяжести автомобиля, что позволяет более «остро» чувствовать руль и выполнять более сложные маневры.

Подведем итоги

Среди явных «плюсов» пневматической подвески можно выделить способность изменять клиренс, адаптируя его под те или иные дорожные условия. Возможность делать подвеску более жесткой или наоборот, более мягкой, получая таким образом более широкий диапазон возможностей, от одной и той же подвески.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  То 3 митсубиси аутлендерНаличие «пневмы» позволяет расширить возможности базовой подвески. Таким образом, в случае необходимости ваш автомобиль сможет превращаться во внедорожник или как минимум легковушку с высокой проходимостью, или спорткар с жесткой подвеской и прекрасной управляемостью за счет минимального клиренса и снижения центра тяжести. К недостаткам можно отнести относительную ремонтопригодность, высокую стоимость деталей и всей системы в целом.

Пневматическая подвеска, установленная самостоятельно, очень часто не дает всех тех положительных преимуществ, которыми обладают заводские аналоги, установленные самим автопризводителем.

Поэтому очень часто такой тип тюнинга не дает требуемого результата или приводит к общим проблемам с ходовой частью. Также нельзя не учесть высокую стоимость установки пневмоподвески, которая нередко становится ключевым аргументом, из-за которого многие отказываются от этой идеи. От себя добавлю, что «пневма», это безусловно «

ВЕЩЬ «, да, недешевая, да, требует определенных затрат на обслуживание, но разве только она? Да, все чем мы пользуемся в обыденной жизни влетает нам в копеечку — дорогая сигнализация, хорошая оптика, различные подогревы, климат контроли и так далее Все это в итоге стоит не дешево, однако без этих полезных помощников просто невозможно представить себе современный автомобиль. Все, что вам необходимо — это ответить себе на один вопрос: «Готов ли я платить за комфорт и дополнительные удобства?» Дайте себе ответ на этот вопрос и все остальные вопросы отпадут сами собой. У меня все, спасибо, что дочитали, надеюсь, вам было интересно. Всем добра и хорошего настроения, пока!

Пневмоподвеска для Мерседес Спринтер Классик

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка

Установка дополнительной пневмоподвески на Мерседес Спринтер Classic обеспечивает: — смягчение хода, улучшение условий транспортировки пассажиров и грузов. — снижает нагрузку на штатную подвеску с соответствующим увеличением срока ее службы и как следствие сокращение расходов на ее обслуживание. — устраняет раскачку кузова на поворотах (при установке двухконтурной системы) — значительно увеличивает грузоподъёмность Вашей штатной подвески, а соответственно и рентабельность автомобиля. Форд Транзит грузоподъёмностью около 2х тонн, после дооборудования пневмоподвеской спокойно перевозят до 3х тонн груза. В принципе, можно грузить и больше, но есть опасность повреждения несущих конструкций.

Почему рекомендуют именно наши комплекты?

• СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО Мы сами собираем комплекты пневмоподвески уделяя повышенное внимание каждой детали. • НАШИ КОМПЛЕКТЫ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ Мы спроектировали комплекты так, что бы установка не требовала специальных знаний и минимально затрагивала конструкцию автомобиля. • КАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ Мы заказываем детали пневмоподвески только у проверенных поставщиков (пневмобаллоны, фитинги, клапана и т.д.)

• ГАРАНТИЯ 1 ГОД на пневмоэлементы

Мы ставим пневмоподвески более 10 лет и все наши комплекты прошли проверку временем.

Различают два вида комплектации:

1. Базовая, состоит из кронштейнов крепления двух пневморессор, воздушного трубопровода и арматуры. Комплект обеспечивает ручную регулировку давления колёсным насосом или компрессором. С этим оборудованием машину можно подготовить для предполагаемого режима эксплуатации. 2. Полная, в дополнение к базовой укомплектована компрессором, набором электромагнитных клапанов. Обеспечивает автоматическое изменение давления по команде водителя.

Пневмоподвеска на мерседес спринтер установка — Ремонт автомобиля своими руками

Установка пневмоподвески на

Mercedes -Benz Sprinter 3

своими руками

Зачем ставить пневмоподвеску на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50

Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные свойства автомобиля, позволяет понизить издержки на ремонт и сервис, и, как следует, повысить рентабельность грузоперевозок. Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, наращивает срок службы рессор и узлов их крепления, увеличивает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и частей их креплений.

Задняя пневмоподвеска на mercedes-benz, задняя пневмоподвеска на mercedes sprinter 309-324, 209 односкат. 2012-06-26 15:08 0 лишь 15-дюймовые своими руками колеса да ваз кресло «recaro» ваз 2108 наводят +своими руками на размышления. Ваз 2108 2109 тема 2108 2109 раздумий: «о ваз 2108 21099 необходимом 2108 и достаточном ваз 2108. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет избрать лучший режим работы пневмоподвески зависимо от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на

Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Mercedes Спринтер, свойства пневмопподвески на все модели коммерческо Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Мерседес-бенз Sprinter 315 / 515, Фольксваген Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Mercedes Спринтер, свойства пневмопподвески на все модели коммерческо

Недостатки пневмоподвески mercedes sprinter , lt

пневмоподвеска и недостатки.

Установка пневмоподвески на автомобиль MERCEDES Sprinter 316

Базовый комплект хелперов на заднюю ось MERCEDES Sprinter 316 Применяется для разгрузки задней оси. Геометрия передних колёс своими руками на примере ваз. Основные . Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на

Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 — установка своими

руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер, характеристики пневмопподвески на все модели коммерческо Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 — установка своими руками, описание, фото, особенности пневмоподвески на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер, характеристики пневмопподвески на все модели коммерческо

Вспомогательная пневмоподвеска на

«Мерседес Спринтер» — одно из самых известных в Европе коммерческих авто. На базе данной модели создано множество модификаций. Это фургоны, пассажирские и грузовые микроавтобусы, бортовые платформы и так далее. Но объединяет эти машины одно – рессорная подвеска. Она весьма простая в устройстве.

Но когда речь идет об увеличении грузоподъемности, встает вопрос об установке вспомогательной пневмоподвески на «Мерседес Спринтер». Отзывы о такой доработке несут положительный характер. Но есть ли подводные камни? Об установке пневмоподвески на «Мерседес Спринтер Классик», а также о плюсах и минусах такой доработки читайте в нашей сегодняшней статье.

Назначение

Для чего нужна данная система? Вообще пневматическая подвеска служит для более мягкого гашения колебаний от дорожных неровностей. Также ее устанавливают с целью смены дорожного просвета. Обычно такие подвески встречаются на тюнингованных авто. Но со «Спринтером» ситуация немного другая. Устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер Классик» для иных целей. Это увеличение грузоподъемности автомобиля.

Почему вспомогательная

Многие ассоциируют установку воздушной подвески с полным демонтажем прежних упругих элементов – пружин и рессоров. Но в данном случае картина другая. Между задним мостом и рамой закрепляется воздушный баллон цилиндрической формы. Когда машина пустая, он находится в нерабочем состоянии. Но как только масса груза превышает одну или более тонн, в ход идут баллоны. Они накачиваются и под давлением приподнимают кузов относительно земли. Таким образом, вспомогательная пневмоподвеска является аналогом классического усиления рессоров. И если в последнем случае водителю приходилось ездить на постоянно жестком авто, то с пневмой можно в любой момент опустить подушки. Так, пустая машина будет мягко идти на своих нескольких листах рессоров.

Устройство и особенности

Конструкция данной системы довольно простая. Основным упругим элементом являются воздушные баллоны. Они изготовлены из плотной многослойной резины. Форма их может быть разной. Но если это пневмоподвеска для «Мерседеса Спринтера» 515, то баллон состоит из трех «таблеток», которые связаны между собой.

На самых легких версиях «Спринтер» может оснащаться просто цилиндрическими пневморессорами. Но обычно такие элементы не выдерживают нагрузку более одной тонны – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» 906-й модели обязательно имеет в комплекте мощные баллоны, которые выдерживают нагрузку до трех тонн каждая.

И это без учета того, что на малом весе задействуются только заводские рессоры.

Также в конструкции имеются воздушные магистрали. В зависимости от комплектации, они могут быть подведены к ниппелю подкачки, либо к ресиверу с компрессором. Последний вариант более удобен в эксплуатации – говорят отзывы. Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае управляется от отдельного пульта. Чтобы накачать или спустить рессоры, достаточно нажать на соответствующую кнопку. Что касается ниппелей подкачки, здесь ситуация иная – говорят отзывы.

Пневмоподвеска «Мерседеса Спринтера» в таком случае подкачивается вручную. Для этого нужно использовать сторонний насос или 12-вольтовый компрессор. По устройству такая система более простая, да и стоимость ее невелика. Но, как показывает практика, в эксплуатации она доставляет немало неудобств. Нужно долго ждать, пока сторонний насос накачает систему. А покупать более производительный не имеет смысла – дешевле доплатить и поставить подвеску с компрессором. Еще одна составляющая пневмы – это ресивер. Он может быть разного объема, но для «Спринтера» достаточно трех- или пятилитрового элемента. Сам ресивер представляет собой цилиндрическую емкость из металла, которая подключена к компрессору и воздушным магистралям. задача данного элемента – содержать воздух под давлением.

Удерживается он при помощи специальных электромагнитных клапанов. Как только он откроется, воздух пойдет на подушки. Обычно в ресивере поддерживается давление около десяти атмосфер. Этого вполне достаточно, чтобы несколько раз поднять и опустить подушки. Кстати, воздух при спускании баллонов не идет обратно в ресивер. Он попадает на улицу.

А пополняется воздухом ресивер благодаря компрессору. Последний имеет специальный датчик. Он автоматически отключает питание на компрессор при достижении определенного давления в ресивере.

Удобна ли пневмоподвеска в эксплуатации

Как отмечают отзывы, пневмоподвеска на «Мерседесе Спринтере» будет далеко не лишней. Особенно это касается тех, кто возит на «Спринтере» крупные грузы. Вспомогательная подвеска позволяет сделать жестче рессоры и не допустить раскачек на дороге. Каждый владелец «Спринтера» знает, как машина ведет себя при полной загрузке. Подвеска стает мягкой, но иногда это не нужно. Машину начинает раскачивать и нести из стороны в сторону. Если масса груза большая, единственный безопасный выход – это установка вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось. Так можно выровнять заднюю часть и сделать машину более управляемой на скорости. Как отмечают отзывы, с такой подвеской уменьшаются боковые крены. Машина легче ведет себя с перегрузом. Уменьшается нагрузка и на штатные рессорные листы. Ведь часть энергии и ударов гасится именно подушками. Дольше служат серьги и сайлентблоки.

Есть ли подводные камни

Отзывы говорят, что каких-либо проблем и «подводных камней» у такой подвески нет. При необходимости ее можно спустить, сделав ход подвески более мягким. Но есть нюанс: нельзя ездить на подушках, уровень давления в которых ниже одной атмосферы. Даже на пустом автомобиле они должны быть накачаны (хотя бы минимально). Это касается всех автомобилей, будь это пневмоподвеска на «Мерседес-Бенц Спринтере» 311 (906 кузов) или 416. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Раздатка уаз буханка устройство

Сколько стоит

Стоимость одноконтурной воздушной подвески без учета цены установки для «Спринтера» — 20 тысяч рублей. Это самая простая система, в которую входит:

  • Два воздушных баллона.
  • Фитинги, трубки длиной семь метров.
  • Крепежные пластины для баллонов.
  • Ниппели подкачки и соединительные элементы.

Есть и более дорогие системы. Они уже включают в себя ресивер с компрессором. Такая система будет стоить около 30 тысяч рублей. Что примечательно, конструкция вспомогательной подвески одинакова для «Спринтера» и для «Фольксвагена Крафтера». Также отметим, что стоимость системы может отличаться в зависимости от модели авто. Так, пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 515 будет стоить немного дороже. Здесь понадобятся более мощные подушки, что выдерживают уже не две, а три тонны каждая. Ну, а если это пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 906 «Дельфин», достаточно самых простых подушек.

Монтируется пневмоподвеска на «Спринтер» довольно просто. Сперва подготавливается место для крепежа металлических пластин для подушек. Далее устанавливаются сами баллоны. Их нужно отцентровать и закрепить металлические площадки на болтах. Как далее монтируется пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313? Затем прокладываются воздушные магистрали. Их подключают к компрессору с ресивером. В салоне устанавливается пульт управления.

Он небольшой и содержит манометр и пару клавиш. На него идет проводка от электромагнитных клапанов. Если устанавливается пневмоподвеска на «Мерседес Спринтер» 313 без компрессора, стоит придумать, где расположить ниппель подкачки. Обычно его размещают под пассажирским сиденьем. А далее по необходимости подключаются к нему и закачивают воздух.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что такое вспомогательная пневмоподвеска и какие отзывы она получает. Многие автовладельцы уже испытали все преимущества такой подвески. Она действительно спасает при перевозке тяжелых грузов. Что касается пассажирских «Спринтеров», такую подвеску редко когда устанавливают. Ведь такие микроавтобусы практически никогда не нагружены. Отзывы говорят, что монтаж вспомогательной воздушной подвески актуален только для тех, кто занимается перевозкой грузов.

Пневмоподвеска Мерседес Спринтер

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-) (вкл. 4х4). Кроме переднеприводной версии (ожидается, комплект арт. 1550227200K) ​ Полный комфортный комплект. ​ В составе:

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,
  • документация.

Инструкция по монтажу WDB906Инструкция по монтажу VS30

Кроме переднеприводной версии (ожидается, комплект арт. 1550227200) Базовый комплект.

В составе:

  • пневморессоры Continental FD 120-20,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки,
  • документация.

Инструкция по монтажу WDB906Инструкция по монтажу VS30

авто 

Усилители лонжеронов. Обязательны к применению при установке вспомогательной пневмоподвески на Мерседес Спринтер 3,5т колесная база 3665-4325 (длинный и экстрадлинный). Позволяют избежать поломки лонжеронов в случае перегруза автомобиля. Полный комфортный комплект. ​ В составе:

  • пневморессоры ContiTech 2B8,
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm,
  • компрессор Berkut Pro 17 или VIAIR 100C,
  • панель управления двухконтурная с двумя манометрами и регуляторами «вверх-вниз»,
  • документация.

Инструкция по монтажу WDB906Инструкция по монтажу VS30 Базовый комплект. ​ В составе:

  • пневморессоры ContiTech 2B8, 
  • кронштейны,
  • фурнитура,
  • пневматические трубки 6/4 mm, 
  • документация.

Инструкция по монтажу WDB906Инструкция по монтажу VS30 Предназначена для усиления передней оси автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-2018) WDB906 и Sprinter 4xx-5xx (2006-2018) (вкл. 4х4) WDB906 .

пружины

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию.

проставки

Комплект включает в себя: пару стальных пружин Eibach с кожухами, пару проставок на тормозные диски, всю необходимую фурнитуру и документацию. Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2xx-3xx (2006-) и Sprinter 4xx-5xx (2006-).

WDB906

Включает в себя 2 пневморессоры VB-Airsuspension, кронштейны для установки, компрессор AMK, блок клапанов, ресивер, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Пневмоподвеска на Мерседес-Бенц Спринтер

Мерседес Спринтер, пожалуй, является самым известным во всём мире коммерческим автомобилем, на базе которого было разработано большое количество различных модификаций транспортных средств, среди которых большой популярностью пользуются грузовые и грузопассажирские транспортные средства, фургоны, а также бортовые платформы.

Однако все эти модификации объединяет один недостаток. Это рессорная подвеска, которая не всегда справляется с близкой к предельной загрузкой автомобиля, при этом вместительность кузова (багажного отсека) довольно большая. Для решения этой задачи используется пневмоподвеска на Мерседес Спринтер с возможностью самостоятельной установки.

Основным назначением подобной системы является повышение способности автомобиля работать с максимально допустимыми ми транспортного средства, а также способность минимизировать колебания автомобиля на неровной дороге и сделать передвижение более комфортным как для пассажиров, так и для груза. С помощью пневмосистемы можно увеличить клиренс, что также удобно для ситуаций, когда авто находится в пределах бездорожья.

Предлагаем приобрести вспомогательную пневматическую подвеску для Мерседес Спринтер VB-SemiAir и EuroAir с установкой на заднюю ось. Вспомогательной она называется по той причине, что её установка не требует каких-либо особых изменений в конструктиве кузова автомобиля.

Посредством баллона происходит подкачка воздухом системы в случае, если транспортное средство находится в гружённом состоянии, благодаря чему кузов автомобиля поднимается, дорожный просвет увеличивается, происходит усиление штатных рессор и, соответственно, вес груза может быть больше, а плавность хода намного мягче.

Комплектация для всех представленных версий авто включает наличие: ​

  • пневморессор ContiTech или 170×2 Rubena;
  • элементы и монтажные средства для фиксации;
  • документальной информации по монтажу и эксплуатации.

Дополнительно пневматическая подвеска на Mercedes Sprinter может быть дополнена усиленными пружинами VB-CoilSpring, устанавливаемые на переднюю ось и автоматикой для более комфортного управления из салона транспортного средства. ​

Пневмоподвеска Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter

ГК Камион предлагает владельцам цельнометаллических фургонов Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter установку дополнительной пневмоподвески DRIVE-RITE с последующим гарантийным и послегарантийным обслуживанием в техническом центре компании. Коммерческие фургоны Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter собираются на одной базовой платформе, имеют однотипные подвески и кузова.

Исходя из этого, пневмодовеска Mercedes Sprinter DRIVE-RITE, которой мы предлагаем укомплектовать Ваш автомобиль, разработана и предназначена специально для данных моделей. Целесообразность модернизации фургона подобным апгрейдом обусловлена открывающимися возможностями увеличить грузоподъемность коммерческого автомобиля, а также сделать существующую «родную» подвеску более комфортной и мягкой.

Пневмоподвеска Фольксваген Крафтер: основные преимущества

Покупая пневмоподвеску Фольксваген Крафтер DRIVE-RITE (также пригодную к установке на Мерседес Спринтер), Вы получаете очевидную выгоду во время эксплуатации автомобиля. Установленный девайс позволяет расширить диапазон клиренса авто, увеличивая базовые характеристики модели.

По отзывам владельцев, пневмоподвеска для Фольсвагена Крафтер увеличивает срок службы рессор и частей ходовой автомобиля, обеспечивает сохранность кузова. Кроме того, установленная на авто пневмоподвеска Volkswagen Crafter заметно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров, обеспечивая плавность хода.

Установленная дополнительно пневмоподвеска Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер DRIVE-RITE повышает безопасность движения, сводя к минимуму поворотные крены и раскачивания кузова во время езды. И наконец, что особенно ценно при коммерческом использовании автомобиля, данный апгрейд значительно увеличивает базовые значения грузоподъемности.

Это делает эксплуатацию автомобиля более экономичной, уменьшает общий расход топлива за счет оптимизации рейсов, сокращает сроки окупаемости транспортного средства.

Установка в ТЦ Камион

ГК Камион предлагает купить пневмоподвеску Volkswagen Crafter DRIVE-RITE с последующей установкой в техническом центре компании. Установка оборудования занимает 3-5 рабочих дней. Являясь автономной системой, пневмоподвеска DRIVE-RITE не связана с электрической схемой автомобиля, поэтому установка проходит без нарушения целостности электросистемы. Все электрические кабели защищены предохранителями и прокладываются автономно.

Что входит в комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер

DRIVE-RITE

  • комплект крепежа;
  • пневморессоры;
  • пластиковая трубка высокого давления;
  • штуцеры;
  • переходники на нипель.

В ГК Камион Вы можете приобрести комплект пневмоподвески Мерседес Спринтер – Фольксваген Крафтер по оптимальным ценам для Москвы и Московской области. Все интересующие вопросы Вы можете задать нашим специалистам.

Ждем Ваших звонков!

Ремонт Мерседес C класса W204

то — техническое обслуживание

Мерседес C W204

Наш техцентр оказывает полный спектр услуг по ремонту Мерседес W204:

  • Диагностика;
  • Техническое обслуживание по регламенту;
  • Ремонт электрики и электроники;
  • Ремонт штатных автомагнитол и установка Comand;
  • Ремонт электронных блоков;
  • Ремонт замка зажигания;
  • Ремонт блокиратора;
  • Ремонт фар;
  • Ремонт блока управления фарой;
  • Ремонт АКПП;
  • Ремонт редуктора;
  • Ремонт ходовой;
  • Ремонт подвески;
  • Ремонт кондиционера;
  • Ремонт компрессора кондиционера;
  • Ремонт рулевой рейки;
  • Ремонт гидроусилителя;
  • Ремонт блока АБС;
  • Ремонт блока ESP;
  • Ремонт сидений;
  • Ремонт подогрева сидений;
  • Ремонт ГУР;
  • Ремонт турбины;
  • Ремонт двигателя и других агрегатов автомобиля;
  • Кузовной ремонт и покраска;

ремонт редуктора мерседес W204

Кратко о Mercedes-Benz W204

Mercedes-Benz W204 — автомобиль С-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, третьего поколения. Годы производства 2007 — 2014. Одна из самых успешных и самых продаваемых моделей на рынках разных стран. Модель выпускалась в трёх вариантах оснащения: Classic, Elegance, Avantgarde. Также, на заказ можно было приобрести спорт-пакет. Модельный ряд двигателей состоял из:

Двигатели бензиновые

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 Kompressor двигатель M271
  • C 180 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 180 двигатель M274
  • C 200 двигатель M271
  • C 200 Kompressor двигатель M 271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271
  • C 200 CGI BlueEFFICIENCY Kompressor двигатель M271
  • C 250 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M271

Шести- и восьмицилиндровые двигатели

  • C 230 двигатель M272
  • C 280 4MATIC двигатель M 272
  • C 280 двигатель M272
  • C 300 двигатель M276
  • C 350 4MATIC двигатель M276
  • C 350 CGI BlueEFFICIENCY двигатель M276
  • C 63 AMG двигатель M156
  • C 63 AMG Edition 507 двигатель M156
  • C 63 AMG Купе Black Series двигатель M156

Двигатели дизельные

Четырёхцилиндровые двигатели

  • C 180 CDI двигатель OM651
  • C 200 CDI двигатель OM646 / OM651
  • C 200 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM646
  • C 220 CDI двигатель OM646
  • C 220 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 220 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI (4MATIC) двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM651
  • C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM651
  • C 250 CDI Sport двигатель OM651

Шестицилиндровые двигатели

  • C 300 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 320 CDI двигатель OM642
  • C 320 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI двигатель OM642
  • C 350 CDI 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC двигатель OM642
  • C 350 CDI BlueEFFICIENCY двигатель OM642

Оснащение

Мерседес W204 в 2009 г. оборудовали LED фарами ближнего света и би-ксеноновыми фарами, ILS стандартными противотуманными. Добавили мультимедийную систему COMAND Online с возможностью подключения к сети интернет и навигатором с цветным трёхмерным экраном. Мерседес С-класса W204 оснащался задним приводом, но был доступен вариант на заказ с системой постоянного полного привода 4MATIC. В стандартную комплектацию входила 6-ступенчатая механическая коробка передач (кроме C 350). Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (типтроник) и семиступенчатая 7G-Tronic, которую можно было выбрать отдельно.

Рестайлинг

В 2011 году Mercedes-Benz W204 претерпел рестайлинг. С 2011 года почти все комплектации оснастили модернизированной версией 7G-Tronic Plus с системой «старт-стоп» и функцией ECO. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хонда фит расход топлива Добавили различные датчики, радиолокационную систему, камеры, систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, системы «слепых зон» — Blind Spot Assist, систему помощи движению по полосе — Lane Keeping Assist, Speed Limit Assist — система контроля ограничения скорости (другое название — система информирования о дорожных знаках), систему отслеживающую состояние водителя — Attention Assist, систему PRE-SAFE — превентивная безопасность с опцией автоматического торможения перед препятствием, и систему автоматической парковки.

Наш Мерседес Сервис предлагает дополнительно дооснастить W204:

  • системой запирания Keyless Go;
  • противоугонной системой сигнализации; · парктрониками со звуковым и визуальным механизмом предупреждения водителя;
  • системой навигации;
  • дистанционный запуск;
  • системой «мёртвых зон»;
  • мультимедийной системой;
  • акустической системой объёмного звучания фирмы Harman/Kardon с 12-ю динамиками (420 Вт);

Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками — Автомастер

Решили сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками? Тогда вам стоит обратиться к нам, так как мы производим готовые изделия, разработанные для самостоятельной установки. Конечно, вы можете самостоятельно сделать пневмоподвеску на Mercedes Sprinter, купив по отдельности все компоненты.

Но для этого вам нужно разобраться во всех технических нюансах. В первую очередь речь идет про подходящий диаметр, высоту подушек, мощность компрессора и так далее. Более простым вариантом станет покупка готового комплекта, монтаж которого выполняется по инструкции. Обратившись к нам, вы сможете установить пневмоподвеску на Mercedes Sprinter своими руками при помощи стандартного комплекта инструментов. Применение пневматической системы для данной модели автомобиля имеет большую популярность, так как позволяет существенно увеличить жизнь заводской подвески. Кроме этого, значительно увеличится грузоподъемность автомобиля, а давление в колесах можно будет регулировать непосредственно с салона автомобиля.

Для удобства использования пневматической системы рекомендуется установка блока управления, способного полностью контролировать работу пневмоподушек. Речь идет про монтаж одно, двух или четерыхконтурных систем управления, а также определённых дополнительных опций (подкачка колес, пвевмосигнал и так далее).

Такие опции невозможны без применения ресивера, который позволяет максимально расширить функционал. Конечный выбор зависит от индивидуальных потребностей клиента.

Пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками

Благодаря нашим готовым комплектам, пневмоподвеска на Mercedes Sprinter своими руками это рациональное решение, позволяющее существенно сэкономить на услугах монтажа. Для того чтобы установить пневмосистему на Mercedes Sprinter своими руками вам понадобиться около 5-6 часов. В этом вам поможет наша инструкция, в которой описываются все нужные аспекты монтажа.

При установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter своими руками вам не придется высверливать дополнительные отверстия, так как наши комплекты продуманны под конкретную модель авто. Это важный момент для каждого владельца Мерседес Спринтера.

 Наши готовые изделия отличаются своей продуманностью и надежностью, так как были установлены на сотни автомобилей, поэтому у вас не возникнет проблем ни с установкой, ни с эксплуатацией.

Как установить пневмосистему на Mercedes Sprinter самостоятельно

Что нужно знать о самостоятельной установке пневмосистемы на Mercedes Sprinter? Стандартная процедура монтажа обычно состоит из следующих этапов:

  • поднятия автомобиля на домкрате или подъемнике;
  • снятие отбойников и очистка мест крепления от грязи;
  • подготовка кронштейнов, фланцев для крепления пневмоподушек;
  • установка элементов воздуховода, а также монтаж пневмабаллонов на места отбойников;
  • монтаж приборов системы, в частности поршневого компрессора, ресивера, датчиков и блока управления.

Стоит понимать, что своими руками установить пневмосистему на Mercedes Sprinter может каждый человек, не имеющий профессиональных навыков. В этом вам поможет наша инструкция, в которой вы найдете всю необходимую информацию по установке. Установка в итоге поможет получить широкий диапазон регулировок подвески и клиренса автомобиля, что оценит каждый водитель, особенно, если речь идет про коммерческий транспорт. Новая энергоемкость вашего Мерседес Спринтера будет радовать вас не один год.

Пневмопродукт — это не только собственное производство лучших в России комплектов пневматической подвески, это еще и их продажа, установка, обслуживание. Мы работаем не только с частными автовладельцами, но и с дилерскими центрами таких марок как Фиат, Пежо, Ситроен, Ивеко, Мерседес, Фольксваген, Рено, Форд и пр. Обращаясь к нам, обращаетесь к лучшим!

/ Каталог / АВТОМОБИЛЬНОЕ / Пневмоподвеска Пневмопродукт

Базовый комплект пневмоподвески поставляется без системы управления, при этом пневморессоры накачиваются с помощью внешнего компрессора через входящие в комплект ниппели.

Базовый комплект пневмоподвески для Форд Транзит включает в себя: 

  • оцинкованные металлические кронштейны, изготовленные из высококачественной стали марки 09Г2С;
  • комплект высокопрочного крепежа;
  • пневматические рессоры 218 мм со встроенным резиновым отбойником;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 10 м)
  • комплект воздушных фитингов, тройник и два ниппеля;
  • инструкция по монтажу.

Полный комплект дополнительно включает в себя:

  • мощный и надежный электрический компрессор;
  • эргономичную панель управления с двумя манометрами с люминофорным покрытием и кнопками управления для крепления в «штатный» карман слева от руля;
  • воздушная трубка диаметром 6 мм (длина 20 м).

Установка вспомогательной пневматической подвески эффективно помогает:

  • бороться с боковыми кренами при движении;
  • повысить управляемость автомобиля за счет равномерного распределения нагрузки по осям
  • перераспределить нагрузку со штатных рессор на пневморессоры;
  • продлить ресурс подвески и сэкономить на ее ремонте;
  • значительно повысить комфорт при езде с тяжелым грузом
  • исключить поломку рессор;
  • регулировать дорожный просвет.

Грузоподъемность а/м Ford Transit определена заводом-изготовителем и не возрастает при установке дополнительной пневмоподвески, однако вы сможете комфортно и безопасно эксплуатировать машину под нагрузками близкими к предельным. 

Стоимость монтажа для системы с управлением — 8 000 руб

Так-же вы можете смонтировать комплект самостоятельно.

Информация о пневморессорах

К сожалению, на рынке довольно большое количество недобросовестных продавцов, которые завышают характеристики предлагаемых пневморессор в виду отсутствия для покупателя достаточного количества информации в свободном доступе.  Часто они прибегают к странным формулировкам, вроде: «Да мы грузили, ничего..  держат», «Трехкратный запас прочности», «Точно выдержат, я проверял», «Две тонны каждая, точно!», «Они трехслойные, мамой клянусь!» и так далее. Иными словами, кто во что горазд. Разумеется, техническое описание от производителя отсутствует, либо имеется в весьма сомнительном виде.

Не будем оспаривать возможность появления таких вариантов, а просто посмотрим реальную техническую документацию от всемирно известного производителя Firestone на типы пневморессор, выпускаемых большинством производителей, таких как Continental, Good Year, Vibracoustic, и мн. др. Имеется в виду, что один и тот же тип пневморессоры выпускается несколькими марками. На графиках четко показано, при каком давлении поднимет пневморессора определенный вес на определенную высоту. За высоту принято считать размер пневморессоры вместе с крышками. Например, пневморессора тип 26 (в нашей номенклатуре обозначаемая как 218) при давлении 7 Бар и нагрузке почти 14 Кн (около 1400 килограммов) будет иметь высоту 130 миллиметров. Эта высота принята нами как средняя, при которой допускается эксплуатация пневмоподвески.

Иными словами, грузоподъемность пневморессоры (несущая способность) зависит от того, какой вес вы планируете на нее возложить и на какую высоту поднять. При этом следует учитывать, что при давлении 8 Бар тот же груз пневморессора поднимет на высоту 160 миллиметров.

А если те же параметры перенести на пневморессору меньшего диаметра, например как на первом графике типа 224 (в нашей номенклатуре обозначается 203), то при давлении 8 Бар 1400 килограмм будут подняты на высоту 118 миллиметров. Так же следует учесть, что помимо пневморессор, в работе подвески принимают участие и штатные упругие элементы (пружины, листовые рессоры).  Помните, что ни производитель пневморессор, ни материал, из которых они изготовлены, не влияют на несущую способность так, как физические параметры изделия, такие как диаметр и высота.

При разработке своих комплектов мы не руководствуемся принципом «больше — лучше». Зачастую имеет значение принцип достаточности и разумности.

Наша задача не только улучшить характеристики работы подвески автомобиля, но и избежать вреда для нее от самой пневмоподвески, что не редко можно наблюдать когда организации с малым опытом работы в данной области применяют пневморессоры чрезмерно большого диаметра, и, сами того не зная, увеличивают нагрузку на задний мост автомобиля в области соединения корпуса редуктора с осевой частью моста, что в свою очередь может привести к печальным последствиям. Вывод из всего описанного простой: обращайтесь к специалистам.  Компания «Пневмопродукт» предложит максимально точную и правдивую информацию, качественное, соответствующее обещаниям оборудование и высококлассный сервис.

Пневматическая подвеска — установка в Санкт-Петербурге, цены на Пневматическая подвеска — установка

Пневмоподвеской (пневматической подвеской) называют разновидность подвески, в которой привычные амортизаторы и пружины заменены пневматическими подушками. Помимо стандартной функции подвески, пневматическое оснащение дает возможность регулировки дорожного просвета в автоматическом или полуавтоматическом режиме. В пневматической подвеске в качестве упругих элементов применяются пневмоупоры на каждом колесе.

Стоит отметить, что пневматическая подвеска не является отдельным видом подвески автомобиля. Пневмоподвеска может основываться на конструкциях уже имеющихся подвесок.

Пневмоэлементы могут быть смонтированы на стойках МакФерсон, многорычажной подвеске, упругой балке и прочих модификациях подвески.

Достоинства и преимущества пневмоподвески

Основным достоинством пневматической подвески является высокая плавность хода автомобиля и отсутствие каких-либо шумов, так как в качестве упругого элемента используется сжатый воздух. Однако в зависимости от предназначения автомобиля, пневмоподвеска может быть и, напротив, – жесткой. К достоинствам также можно отнести автоматическое регулирование клиренса и жесткости отдельных стоек в движении. Однако это относится лишь к заводским исполнениям адаптивных подвесок. Самостоятельная установка четырехконтурной пневмоподвески с автоматическим управлением очень сложна и затратна, поэтому такая практика обычно не применяется, так как велик шанс ошибиться при монтаже и испортить комплект пневмоподвески. В пневматической подвеске реализовано, как правило, три алгоритма управления:

  • автоматическое поддержание уровня кузова;
  • принудительное изменение уровня кузова;
  • автоматическое изменение уровня кузова в зависимости от скорости движения.

Кроме этого применение амортизаторов с регулируемой степенью демпфирования значительно расширяет характеристики пневматической подвески, позволяя помимо высоты кузова изменять жесткость подвески в зависимости от условий движения.

Кто производит пневмоподвеску?

VB-Airsuspension B.V (Нидерланды) – бренд VB-Airsuspension и «ВиБиЭй» ООО– бренд EuroAir – ведущие в мире разработчики и производители пневматических подвесок. Их продукция предназначена для легких коммерческих автомобилей всех основных европейских производителей в том числе Mercedes, Ford, Volkswagen и Газель (ГАЗ). Продукция представлена тремя основными типами:

  • Полностью автоматические VB-FullAir для задней оси (2C) или для обеих осей (4C) – предназначены в основном для повышения комфорта и безопасности Вашего автомобиля.
  • Вспомогательные EuroAir или VB-SemiAir – предназначены для повышения способности автомобиля противостоять максимальным м, улучшения управляемости и повышения безопасности на дорогах.
  • Усиленные и специальные элементы подвески (например, металлические пружины VB-CoilSpring) – предназначены для замены штатных элементов, если нужно изменить их потребительские качества в сторону большей грузоподъемности или, наоборот, в сторону повышения комфортности.

Где купить и где установить?

Приобрести и установить пневмоподвеску поможет Компания СТАЙЕР – официальный партнер компании VB-Airsuspension. В компании Стайер можно установить на Ваши микроавтобусы и легковые автомобили пневматическую подвеску взамен устанавливаемой на заводах изготовителях механической, а также поставить дополнительный комплект к существующей рессорной подвеске. Все работы по переоборудованию проводятся под контролем инженеров компании.

Пневмоподвеска На Mercedes Sprinter Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

Установка пневмоподвески на

Mercedes -Benz Sprinter 3

своими руками

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.