Плохо греет печка ауди а6 с5 + видео

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Плохо греет печка ауди а6 с5

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок. Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло». Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие. Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания. Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках. Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Не греет печка газ 3110 — Ремонт автомобиля своими руками

Плохо греет печка ауди а6 с5

30 января 2019 Категория: Секреты автомобилей. Зимой салонный обогреватель становится незаменимым. Тем печальнее столкнуться с его поломкой. Типичная история: в один момент печка либо вообще отказывается дуть, либо дует холодным воздухом. Важно решать проблемы с неработающей печкой сразу, не откладывая: помимо настывшего салона, это грозит постоянно запотевающими окнами, что ухудшает обзорность вплоть до риска аварии. Мы собрали распространённые причины поломки салонной печки — и их решения.

 Двигатель не прогревается, заклинило термостат 

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит

мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват

заклинивший термостат. Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за

особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

 Неисправности в системе охлаждения 

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

 Вышли из строя элементы самой печки 

Логично: неисправности с обдувом следует искать в нарушениях работы элементов самой салонной печки. Распространённая причина —

радиатор печки забился. Да, он защищён лучше, чем радиатор двигателя, но дорожная паль, пух и грязь всё равно могут попасть в него через систему забора воздуха с улицы. Да и антифриз при нарушении сроков замены начинает разлагаться и забивает каналы. Решение проблемы — промывка радиатора печки, замена его на новый.

Искать причину проблем с печкой в её радиаторе стоит в последнюю очередь, потому что визуально определить проблему сложно, а замена элемента достаточно трудоёмкая.

Не работает вентилятор печки — ещё одна причина, по которой в салон не поступает тёплый воздух.

Система вентиляции в салонной печке реализуется через систему заслонок, которые меняют пропорции разных воздушных потоков (горячий и холодный в случае с кондиционером воздух, воздух с улицы).

От конструкции печки зависит система управления заслонками — механическая (тросики + кнопки или шайбы на панели) или электрическая (моторчики на каждой заслонке). Соответственно повреждения проводки, тросиков, моторчиков и самих заслонок приводят к поломке салонной печки. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя рено лагунаНесмотря на обилие элементов, которые могут выйти из строя, для диагностики проблемы достаточно разобрать печку — и осмотреть результат. Подшипники вентилятора печки или её же графитовые щётки тоже выходят из строя. Наконец, нельзя забывать о такой банальной причине, как перегоревший предохранитель, управляющий подачей напряжения на салонную печку.

Если автомобиль оснащён системой климат-контроля, стоит отдельно проверить датчик температуры салона и ЭБУ «климата», считать коды ошибок в порядке диагностики борткомпьютера.

О том, как быстро эффективно прогреть салон авто зимой, узнаете здесь. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Хендай акцент разболтовка колес

Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка Перейти к поиску 

Плохо греет печка ауди а6 с5 — Авто-ремонт

Плохо греет печка ауди а6 с5

Не тайна, что сменой радиатора печки в Audi А6 С5, и в других автомобилях начинают заниматься с пришествием холодов, когда возникает необходимость в подогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, потому что она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, ну и осознать что она неисправна, можно легко поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух). Для которого предназначена конструкция если заместо жаркого потока воздуха вы нашли, что воздух чуток теплый либо вообщем прохладный – печка неисправна Смена печки своими силами — непростой и мучительный процесс, который отнимет множество времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 4. 5 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. С боковой стороны снимаем по 5 болта с 2-ух сторон головкой на 12
  5. Чтоб снять планку под торпедо нужно открутить болт придерживая с снутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете нашему клиенту остается фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете только на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондюка и вентилятора
  9. Фото печки после чистки

По способности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет.

Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, потому что отсутствовать температура может по причине заслонок. Так-же проверьте патрубки «печки» под капотом. Решать делему с радиатором есть вариант не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попытайтесь помыть так, или как некие поменяйте патрубки местами, может быть это поможет, когда радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз.

Если весь ассортимент не посодействовало либо Необходимо достать приводы, велком. Запаситесь парой-тройкой дней и вперед ВНИМАНИЕ: Я начал колебаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, потому что радиатор печки стоит достаточно высоко и глубоко, проверить пока не могу, потому без помощи других до работ удостоверьтесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, но чтобы достать привод, снимать необходимо что остается сделать нашему клиенту! Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на железных зажимах. Вытаскиваем воздуховод На моей машине стоит локотник, откручиваем один большой болт и снимаем его.

Снимаем нашему клиенту остается декоративные накладки, когда что же это все-таки за разъем?

Дальше снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратненько кое-чем широким тяниет ввысь, там снова защелки Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию сумел вынуть только вниз, позже сообразил что было нужно покопаться и снять там разъем, да и так ну что же времени это займет приблизительно идиентично Тоннель снимается как запомнил поначалу вперед, позже вспять, не забудьте высвободить нашему клиенту остается жгуты проводов. Так-же аккуратненько с ручником, у меня его накладка была сломана.

Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 3.5 пружины сломал, позже пошел и за 10 минут сделал ключики.

Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя лично и ввысь, опять зажимы снизу. Что остается сделать нашему клиенту, осталось открутить несколько болтов консоли и вынуть её на себя лично, ручка Коробка автомат при всем этом может быть в последнем заднем положении, или её необходимо снять. Как снять нижние накладки. ящики я писать и фотографировать не буду, там что остается сделать нашему клиенту очень просто, уточню только-только у левого пластика конечно болт слева не знакомых предохранителей, и даже не оторвите провода, они встречаются на обеих сторонах и крепятся к подсветке.

Справа раскрывается доступ к куче приводов заслонок, три снять просто, только верхняя незначительно не комфортно, но верхнюю забора уличного воздуха достать не очень просто, меня она не волнует, увы чтобы её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.

Но справа нашему клиенту остается просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит. На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным железным усилителем. Радиатор: Снимаете пластмассовый кожух ан трубках, 3.2 шурупа, доэтого лучше снять патрубки под капотом

Не греет печка Ауди А6 продолжение

На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратненько разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягенький, нашему клиенту остается просто гнется. Меня выручила стамеска достаточно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я реально мало погнул. Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, или необходимо иметь тряпку, или подставить к примеру полторашку, заблаговременно порезав её так что-бы она подошла под патрубок. Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь ассистента, намного легче будет нашему клиенту остается разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки.

Когда трубки убраны, необходимо вынуть радиатор. Для этой цели вам я взял маленькую трещетку, одел на неё трубку на 12 и воткнул в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, либо снимайте её, как я сейчас сообразил её можно только вывернуть, однако для этой цели необходимо пометить то положение в каком она стоит.

Я вынул радиатор без снятия лягушки. Вот радиатор, то что снутри, это накипь, в форме геля, он очень тягучий и даром водой не вымывается Промывал тем что было дома, порошок для посудомойки, сода, лимоновая кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заблаговременно, и либо тот-же силит от накипи в ванную который. Еще из наблюдений:

промывка радиатора печки ауди а6 с5

В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза чем просто чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и назад вода без давления не перетекала. Когда лили жаркую и незначительно под давлением, нижняя часть радиатора нагревалась только поближе к середине, кое-где на 34. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114Вот после мойки После промывки радиатор от жаркой воды стал греться стремительно и умеренно.

Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом Откручиваем что остается сделать нашему клиенту видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 5 на 10, и один изнутри панели на 8. Что-бы открутить 5 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн Дальше придется отсоединить проводку по этой причине элемента и дополнительный несколько с иной стороны Однако это ЕЩЕ Далеко не все На этом деле я пока застрял Данный металлический элемен крепиться очередной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули либо ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали акселератора) Я сумел до него достать, увы вывернуть сил уже не, но а как его назад вкручивать я пока незнаю))) Вот он на 10 либо на 8 Потому пока нашему клиенту остается, завтра продолжим. И продать, привод вот справа за жгутом, который за металлом А пока покажу Для вас наши приводы, там когда нет никаких щеток. Чистить там особо нечего, потому что пыли от щеток нет, может быть смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, и на последний случай потенциометры.

Братцы не засоряйте эфир здесь реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и остальные азбучные советы которые хоть какой чайник высрал. Нахрена необходимы эти советы?

Медя Медя 28 January 2018 на счет белоснежного дыма при заведенном двиг. это в холод как еще его называют даже весной и летом будет валить белоснежный густой дым,если прокладка бробита? Серик Калилаев 29 January 2018 спс. видос отл. увы считаются другие причини. к примеру у меня заслонка тока на одну вторую закрывал прохладный воздух. Ksalt Din 03 February 2018 спасибо, очень доступно и тщательно! Ермек Қайратұлы 10 February 2018 У меня полцваген шаран у вас на квартире грейет. На ходу дует прохладный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было. Рустем Зейнетдинов 15 February 2018

Почему на газели дует прохладный воздух на ходу, а когда стоишь нашему клиенту остается норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо)

Асет Касенов 17 February 2018 здрасти! у меня вопрос в ваши руки. мерс 124. на клапан печки до клапон жаркий после прохладный. в чем причина. с утра заводишь дует прохладной позже через минут 40-50 жаркий идет.в чем причина как правило бывают! Алматы Сити 22 February 2018 На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо Asema Erbol 27 February 2018 Только печка забилась. Печку или чистить либо поменять всё! Нохчи К1ант 28 February 2018 мужчины и а возможно. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует? Игорь Малыгин 02 March 2018 Спасибо, пояснение очень доходчиво каждый мечтает даже для совершенно тупых. Асад Ильясов 08 March 2018

Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая маленькая, если разница какую куда засовывать, верх либо вниз, если продать, то какую куда сувать?

Алексей Митичкин 15 March 2018 Канал не нехороший, однако ведущий. Пора поработать над собственной речью! И что это каждую секунду за воззвание ребята. Ведь глядит канал различная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо разрезает. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо! Артем Поломарчук 17 March 2018 Вопрос таковой. Длительно греется машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что вам больше понравятся? VOLCHARA1121 21 March 2018 Здрасти! подскажите как отыскать трмостат на мерс w203 2000 года. Desesperado Vip 24 March 2018 поменял радиатор, термостат, как бля дул прохладный так и осталось красава непосредственно и ясно обьяснил Коля токорев 03 April 2018 Как заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку абсурд полный Владелец. Барин Life 05 April 2018 на 11мин. обмолвился про малый и больший круги охолождения

Ауди а6 с5 печка не работает. Радиатор печки (отопитель), заслонки климата, левая заслонка (температуры водителя)

РазноеАуди а6 с5 печка не работает

Замена радиатора печки Ауди А6 C5

Не секрет, что заменой радиатора печки в Ауди А6 С5, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки. Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух). В случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный – печка неисправна

Замена радиатора печки Ауди А6 C5 – основные этапы работы

Замена печки своими руками — сложный и утомительный процесс, который отнимет довольно много времени и усилий.

  1. Разбираем приборную панель (центральная консоль и торпеду)
  2. Демонтируем планку центральной консоли по 2 болта с обеих сторон под головку 10
  3. Снимаем эту гайку головкой на 17
  4. Сбоку снимаем по 2 болта с двух сторон головкой на 12
  5. Чтобы снять планку под торпедо надо открутить болт придерживая с внутри фиксатор отверткой
  6. Под капотом снимаете заглушку и открутить болт головкой на 12
  7. Отсоединяете все фишки с моторчиков заслонок, прикрепленные пучки проводов клипсами, тянете на себя планку и вытаскиваете блок печки с вентилятором
  8. Блок печки, испарителя кондиционера и вентилятора
  9. Фото печки после очистки

Радиатор печки (отопитель), заслонки климата, левая заслонка (температуры водителя)

В этом отчете я решил показать как достать приводы заслонок на нашем кузове, как почистить радиатор (теплообменник) и самое главное, как достать левый привод, тот что регулирует температуру у водителя. По возможности добавьте в тему схему из ЭТКА и Эльзы, это поможет. Отступление: Если у Вас плохо греет печка, проверьте ошибки сканером, так как отсутствовать температура может из-за заслонок. Так-же проверьте патрубки «печки» под капотом. Решать проблему с радиатором можно не снимая его, просто подключитесь к патрубкам под капотом и попробуйте промыть так, либо как некоторые поменяйте патрубки местами, возможно это поможет, по крайней мере радиатору пофиг в какую сторону бежит антифриз

Если все это не помогло или Вам нужно достать приводы, велком. Запаситесь парой-тройкой дней и вперед И так порядок действий. ВНИМАНИЕ: Я начал сомневаться нужно-ли снимать пластик центральной панели, так как радиатор печки стоит довольно высоко и глубоко, проверить пока не могу, поэтому самостоятельно перед началом работ убедитесь в необходимости снимать пластик ради радиатора, а вот чтоб достать привод, снимать нужно все! Снимаем задний обдув, просто вытаскиваем его, он стоит на металлических зажимах. Вытаскиваем воздуховод На моей машине стоит подлокотник, откручиваем один большой болт и снимаем его. Снимаем все декоративные накладки, кстати что это за разъем? Далее снимаем накладку рычага КПП, снизу аккуратно чем-то широким тяниет вверх, там опять защелки Тоннель я приподнял, отключил блок управления зеркалами, а навгацию смог вытащить только вниз, потом понял что нужно было покопаться и снять там разъем, но и так и так времени это займет примерно одинаково Тоннель снимается насколько запомнил сначала вперед, потом назад, не забудьте освободить все жгуты проводов. Так-же аккуратно с ручником, у меня его накладка была сломана.

Магнитола снимается спец ключами! Не суйте туда ничего другое, испортите, я верхние 2 пружины сломал, потом пошел и за 10 минут изготовил ключики Блок климата снимется после откручивания 2х болтов, просто на себя и вверх, снова зажимы снизу

Все, осталось открутить несколько болтов консоли и вытащить её на себя, ручка АКПП при этом должна быть в крайнем заднем положении, либо её нужно снять. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт приборных панелей аудиКак снять нижние накладки — ящики я писать и фотографировать не буду, там все максимально просто, уточню только что у левого пластика есть болт слева со стороны предохранителей, и не оторвите провода, они есть на обеих сторонах и крепятся к подсветке. Справа открывается доступ к куче приводов заслонок, три снять легко, только верхняя немного не удобно, а вот верхнюю забора уличного воздуха достать не так просто, меня она не беспокоит, но чтоб её снять, придется снимать мотор печки и воздуховод.

Но справа все довольно просто, что у нас слева? Слева у нас радиатор печки (теплообменник) и температурная заслонка стороны водителя, вот у меня то она и глючит На фото радиатор уже вытащен, а привод заслонки стоит за черным металлическим усилителем

Радиатор: Снимаете пластиковый кожух ан трубках, 2 самореза, доэтого лучше снять патрубки под капотом На трубках радиатора стоят хомуты, откручиваем их, разжимаем и убираем в даль по трубкам, аккуратно разъединяем нижний патрубок печки, алюминий мягкий, все легко гнется Меня спасла стамеска довольно широкого сечения, но трубки на самом радиаторе я все таки немного погнул Когда снимите нижнюю трубку потечет антифриз, либо нужно иметь тряпку, либо подставить например полторашку, заранее порезав её так что-бы она подошла под патрубок Когда стечет антифриз, снимаем верхнюю трубку и отводим их в сторону, лучше иметь помощника, намного легче будет все разъединить, если сверху кто-то будет тянуть трубки Когда трубки убраны, нужно вытащить радиатор. Для этого я взял небольшую трещетку, одел на неё трубку на 12 и вставил в отверстие, а за ручку стал дергать и он пошел))) Осторожно тяните вдоль лягушки тормозов, или снимайте её, как я сегодня понял её можно только выкрутить, но для этого нужно пометить то положение в котором она стоит.. Я вытащил радиатор без снятия лягушки.

Вот радиатор, то что внутри, это накипь, в виде геля, он очень тягучий и просто так водой не вымывается

Промывал тем что было под рукой, порошок для посудомойки, сода, лимонная кислота и т.д. Лучше купите средство для промывки радиаторов заранее, ну или тот-же силит от накипи для ванной который Еще из наблюдений: В снятом радиаторе в верхнюю половину вливалось в 3 раза больше чем в нижнюю, из верхней в нижнюю и обратно вода без давления не перетекала. Когда лили горячую и немного под давлением, нижняя часть радиатора грелась только ближе к середине, где-то на 34. Вот после мойки После промывки радиатор от горячей воды стал нагреваться быстро и равномерно. Но нам нужна заслонка, а она закрыта металлом Откручиваем все видимые болты, снизу 2 на 8, справа 1 на 12, сверху 2 на 10, и один изнутри панели на 8 Что-бы открутить 2 болта на 10 сверху, придется снять разъем и его кронштейн Далее придется отсоединить проводку от этого элемента и еще один с другой стороны НО это ЕЩЕ НЕ ВСЕ На этом я пока застрял

Этот железный элемен крепиться еще одной точкой, она высоко сверху Приняв позу зизипули или ахмачбека (лежа спиной на полу водителя, головой к педали газа) Я смог до него дотянуться, но выкрутить сил уже не было, да и как его обратно вкручивать я пока незнаю)))

Вот он на 10 или на 8 Поэтому пока все, завтра продолжим Да, привод вот справа за жгутом, который за металлом А пока покажу Вам наши приводы, в них кстати нет никаких щеток

Чистить там особо нечего, так как пыли от щеток нет, возможно смазать и проверить все-ли нормально с шестеренками, а так-же с самими заслонками, ну на крайний случай потенциометры www.audi-club.ru

Ауди а6 с5 не работает печка

Владимир Кириллов 26 January 2018 Братцы не засоряйте эфир тут реально ищешь совета а приходится перелопачивать ваш треп и прочие азбучные советы которые любой чайник высрал. Нахрена нужны эти советы?

Медя Медя 28 January 2018 на счет белого дыма при заведенном двиг. это в холод или даже весной и летом будет валить белый густой дым,если прокладка бробита? Серик Калилаев 29 January 2018

спс. видос отл. но есть и другие причини. например у меня заслонка тока на половину закрывал холодный воздух. Ksalt Din 03 February 2018 спасибо, очень доступно и подробно! Ермек Қайратұлы 10 February 2018

У меня полцваген шаран на месте грейет. На ходу дует холодный. Термостат третию поставил не помагает. Потскажите причину. Может у ковота было.

Рустем Зейнетдинов 15 February 2018 Почему на газели дует холодный воздух на ходу, а когда стоишь все норм? И патрубки смотрел, и заслонки параллельно работают. Спасибо) Асет Касенов 17 February 2018

здравствуйте! у меня вопрос к вам. мерс 124. на клапан печки до клапон горячий после холодный. в чем причина. утром заводишь дует холодной потом через минут 40-50 горячий идет.в чем причина могут быть!

Алматы Сити 22 February 2018 На ладе де приоре поменял радиатор печку термостат холод дует на трасе подскажите спасибо Asema Erbol 27 February 2018 Только печка забилась. Печку либо чистить или поменять всё!

Нохчи К1ант 28 February 2018

мужики а что может быть. подгазовка дает теплый воздух а на холостых оборотах холодно дует?

Игорь Малыгин 02 March 2018 Спасибо, пояснение очень доходчиво наверное даже для совсем тупых. Асад Ильясов 08 March 2018 Патрубки которые идут к радиатору печки одна длиная другая короткая, если разница какую куда засовывать, верх или вниз, если да, то какую куда сувать?

Алексей Митичкин 15 March 2018 Канал не плохой, но ведущий. Надо бы поработать над своей речью! Ну что это каждую минуту за обращение ребята. Ведь смотрит канал разная возрастная категория! А слово банальность? На каждом шагу ведущий применяет его, ухо режет. Я пишу не как критик, просто подписчик этого канала. Спасибо!

Артем Поломарчук 17 March 2018 Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть? VOLCHARA1121 21 March 2018 Здравствуйте! подскажите как найти трмостат на мерс w203 2000 года.

Desesperado Vip 24 March 2018 поменял радиатор, термостат, как бля дул холодный так и осталось САИТ АДРИ 30 March 2018 красава конкретно и ясно обьяснил Коля токорев 03 April 2018

А как же заслонка на вазах, кранчик окисление? Про праклодку бред полный Хозяин — Барин Life 05 April 2018 на 11мин. оговорился про малый и больший круги охолождения fly-card.ru

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.