Плавают холостые обороты рено логан + видео

Ниссан альмера плавают обороты — Авто-ремонт

Плавают холостые обороты рено логан

› Almera › Almera G15 Ниссан Альмера G15 оснащен 16-клапанным бензиновым двигателем К4М, а построен на удлиненной платформой Рено Логан. Внезапно порванный или чрезмерно растянутый ремень генератора создаст проблемы другим агрегатам: насосу ГУР, компрессору кондиционера, электрооборудованию. Может сломаться регулятор напряжения, который меняют после снятия электрогенератора с крепления и разборки.

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик

Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Умение определять износ ременного привода для навесных агрегатов важен для хозяина Nissan Almera G15. Осмотр поможет выявить наличие дефектов. Признаки износа:

  • внешняя сторона отполирована до блеска, стерты надписи;
  • боковые стороны стерты (указывает на не соосность шкивов или роликов);
  • ребра на внутренней поверхности стерты;
  • трещины с обеих сторон;
  • высыпание фрагментов ребер.

Признаки указывают на усталостный износ или проблемы со шкивами и роликами. Внимательно осматривайте привод, когда ремни подходят к порогу срока замены, предусмотренного производителем. Во время движения появляются сторонние звуки «визжание», указывающее на проскальзывание в результате заклинивания роликов или растяжку ремня.

Начнутся проблемы с зарядкой аккумулятора, выходу из строя регулятора напряжения. Заметите мерцание фар. На приборной панели перестанет исчезать подсветка индикации заряда аккумулятора. Перед заменой ременного привода проверьте по мануалу оригинальный номер для Ниссан Альмера G15.

Снимаем ремень навесного оборудования Almera G15

Снимаем натяжной ролик Замена ремня генератора раз в 4 года или 60 тыс. км – регламентирована производителем. Пошаговая инструкция для автомобиля с кондиционером:

  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Снимаем правое колесо и пластиковую защиту напротив шкива коленвала.
  • Откроется доступ к натяжному ролику.
  • Накидываем головку на 13 или ключ на болт, отжимаем натяжной ролик, сбрасываем ремень со шкива коленвала.
  • Схема расположения ремня навесных агрегатов.

Снимаем ремень генератора Снимаем ремень, проверьте по мануалу, какой ремень рекомендован производителем. Шкивы агрегатов рассчитаны на шесть ручьев или ребер: 6РК 1822.

Оригинальный номер 1172000Q5A. Замена: CONTITECH (Германия) 6PK1820, MITSUBOSHI (Япония) 6PK1820. GATES (Бельгия) K016PK1823XS — ремень элекьтрогенератора + ролики — 2950-3000 рублей. Покупайте комплект.

Снимаем обводной ролик Меняем обводной ролик. Ключом на 13 откручиваем болт и снимаем ролик (1) с крышкой (2). Снимаем натяжной ролик в сборе. Откручиваем болты, головкой на 10. Ремень натягивается автоматически Проверяем состояние снятых роликов. Меняем на аналогичные из комплекта. Далее устанавливаем снятые детали в обратном порядке. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Форд фокус 2 замена термостатаНа Альмера G15 с кондиционером — артикул 6РК 1822, а без кондиционера — 6PK 1203.

Диагностика генератора, признаки поломки

Неисправный электрогенератор не обеспечит должного подзаряда аккумулятору, в конечном итоге стартер не запустит мотор. Неисправности генератора Ниссан Альмера G15:

  • нарушение соосности шкива;
  • стерлись щетки;
  • неисправен коллектор колец;
  • регулятор напряжения не работает;
  • замыкание витков;
  • заклинивание подшипника;
  • проблемы с проводкой.

Неисправности аккумулятора:

  • короткое замыкание;
  • механические повреждения (трещины корпуса, нарушение герметичности);
  • химическое повреждение, сульфатация пластин, окисление клемм;
  • вышел срок пользования.

На NISSAN ALMERA G15 установлен генератор переменного тока. Схема ремня генератора без кондиционера . 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик с кронштейном; 3 — регулировочный болт; 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика; 5 — шкив генератора; 6 — шкив насоса гидроусилителя руля; 7 — ремень Электро оборудование потребляет постоянный ток, поэтому имеется выпрямитель. Реле напряжения стабилизирует всплески, когда обороты шкива вращаются с переменой частотой. Основные признаки неисправности электрогенератора:

  • горит индикация разряда аккумулятора;
  • снижение яркости фар;
  • на малых оборотах слышен характерный звук (дребезжание) подшипника, а при повышении оборотов звук переходит в вой или писк;
  • нет стабилизации напряжения, световой поток меняется с изменением оборотов.

Демонтируем генератор Альмера G15

Сначала отсоедините минусовую клемму АКБ. Предстоит снять:

  • Демонтируем защиту рампы топлива.
  • Передний бампер.
  • Правую блок фару.
  • Ремень привода.
  • Крепления радиатора, затем сдвинуть его немного к левой стороне моторного отсека.
  • После проделанной работы, получим доступ к генератору и болтам крепления. Отверткой с плоским шлицем отжимаем фиксатор разъема.
  • Снимаем клемму с плюсового вывода электрогенератора, головка на 13.
  • Через проем фары головкой на 10 откручиваем сверху и снизу болты крепления генератора.
  • Для снятия генератора Альмера G15 разверните его, вытащите болт.
  • Генератор демонтирован.

Снятие регулятора напряжения

Головкой 13 откручиваем гайку с плюсовой клеммы, а головкой 15 мм, откручиваем крепление кожуха генератора Альмера G15. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Не работает печка тойота королла Потом крестообразной отверткой откручиваем еще один винт, снимаем кожух. Далее, откручиваем три винта крепления щеткодержателя и регулятора напряжения в сборе. Меняем детали. Собираем генератор АльмераG15 в обратном порядке.

Заключение

Замена приводного ремня навесных агрегатов повлияют на безопасность движения. Если привод оборвется, откажет генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, другое электрооборудование. Будьте внимательны в подборе запасных частей. Снятие генератора выполняйте по сервисному мануалу. Смотрите, чтобы геометрические размеры деталей Альмера G15 совпадали со снятыми. Снимаем ремень и генератор Альмера G15Ссылка на основную публикацию

Лада ларгус плавают обороты — Ремонт автомобиля своими руками

Плавают холостые обороты рено логан

Клапаны являются принципиальным элементом механизма газораспределения в движке не только лишь ВАЗ 2107, да и хоть какого другого бензинового карбюраторного мотора.

Конкретно бесперебойная работа восьми клапанов (по два на каждый цилиндр) обеспечивает верный ток газов в цилиндрах, подводя топливно – воздушную смесь через впускной коллектор и удаляя выхлопные газы через выпускной. На фото отлично видны кулачки, рычаги клапанов и сами клапаны (приведен кусок механизма с 2-мя распределительными валами).

Для чего нужна регулировка клапанов на ВАЗ 2107

Потому что в цилиндрах повсевременно сгорает смесь бензина с воздухом, то цилиндры и поршневая группа греется до больших температур. Зазоры в клапанах (поточнее, зазор меж кулачком распредвала и рычагом клапана) необходимо иметь для того, чтоб не было утечки топливной консистенции и не было утраты мощности мотора, также чтоб клапан после совершения поршнем работы вовремя отвёл из цилиндра выхлопные газы.

Спектр этого зазора в процессе работы механизма газораспределения равен 0,15 мм. Таковой толщины и должен быть особый щуп, который применяется при регулировке. Внимание! Зазор 0,15 мм указан для установки зазоров на прохладном движке. Если нет способности ожидать, пока механизм ГРМ остынет. В таком случае регулировка клапанов ВАЗ 2107 своими руками проводится с «поправкой» на коэффициент температурного расширения из расчета 0,2 мм. Изображён общий процесс регулировки зазора. Видны ключи на 13 мм и 17 мм, щуп.

В каких случаях нужно регулировать тепловой зазор в клапанах?

  • В случае если выполнялся текущий ремонт газораспределительного механизма (смена распредвала, постели, звёздочки ГРМ, тогда регулировка клапанов ВАЗ 2107 нужна непременно.
  • Появился шум в районе головки блока цилиндров;
  • В случае если после последней регулировки пробег автомобиля составил 15-16 тыщ км;
  • Если случилась утрата мощности и «приёмистости» мотора. После проверки карбюратора последующим «кандидатом» на проверку идут конкретно клапаны;
  • Неоправданное повышение расхода горючего.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 2107

Для регулировки нужен щуп шириной 0,15 мм (на прохладном движке) и набор рожковых ключей. Сначала до клапанов необходимо добраться, потому исполняем предварительные деяния и соблюдаем их порядок:

  • снимаем воздушный фильтр;
  • снимаем своими руками провода со свеч зажигания;
  • убираем «сапун» с крышки головки блока цилиндров;
  • снимаем крышку головки блока и прокладку крышки, заодно необходимо оглядеть её на целостность;
  • при помощи газового ключа, либо рожкового на 36 либо ключа коленвала находим верхнюю мёртвую точку для первого цилиндра. Для этого выворачиваем свечу и вставляем в отверстие пробку, лучше на верёвочке, чтоб не находить. В момент наибольшего давления пробка вылетит.

Метка на шкиве коленвала при всем этом совмещается с длинноватой линией на крышке.

  • Сейчас принципиально соблюдать порядок проверки, по другому можно своими руками вывести из строя всю систему газораспределения: в фазе верхней мёртвой точки для первого цилиндра можно отрегулировать зазоры для кулачков №№ 8 и 6, считая от привода ГРМ. Не забудьте, что клапаны на ВАЗ 2107 имеют верхнее размещение.
  • Берём рожковые ключи на 13 и 17 мм, и щуп 0,15 мм.
  • Меж рычагом и кулачком клапана № 6 и № 8 по очереди вставляем щуп. Если щуп проходит умеренно туго, то всё в порядке, и зазор в норме;
  • Если щуп «болтается» либо он застревает, то нужна регулировка. Для этого ключом 13 мм держим головку болта регулировки, ослабляем ключом на 17 «контрящую» гайку, и вставим болт в необходимое положение при помощи щупа. После чего вновь затягиваем контргайку ключом на 17 и проверяем, что наш зазор сохранился. На рисунке № 2 – регулировочный болт, № 3 – контргайка на 17 мм, № 1 – щуп. Вообщем, регулировка клапанов ВАЗ 2107 проводится маленьким количеством инструментов, но щуп должен быть всегда в безупречном состоянии, без царапин и потёртостей.
  • Сейчас необходимо проверить другие кулачки. Для этого необходимо повернуть коленвал на 180° (половина круга), и отрегулировать кулачки с номерами 4 и 7;
  • Последующая

    регулировка будет кулачков 1 и 3 (опять повернём коленвал на 180°), либо на полный оборот относительно начала работы.

  • Последними будут кулачки №№ 5 и № 2. Для этого ещё на одну вторую круга поворачиваем коленвал. Всего мы повернули на полтора круга, либо на 540°.

Необходимо держать в голове, что щуп должен вытаскиваться идиентично с сопротивлением, но не очень туго. Совершенно точно, небольшой зазор ужаснее огромного, потому что конкретно в данном случае клапаны могут «прогореть». Если вы решите выполнить регулировку своими руками, об этом необходимо держать в голове.

После регулировки зазоров соблюдаем оборотный порядок установки всех снятых деталей на движок.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.