«Пятая передача». Особенности зимнего вождения

«Пятая передача». Особенности зимнего вождения

Похожие видео

Описание

Страшный сон начинающего шофера: под колесами накатанный лёд, местами перемёты и колея. В общем, идеальные условия для «апгрейда» водительских навыков. Одно неосторожное движение и случится главная беда заснеженных улиц — неуправляемый занос.

Текстовая версия

Зимний дорога диктует свои условия иногда даже до боли знакомый маршрут становится непредсказуемым а опытный автолюбитель чувствует себя новичком. Таком случае достаточно для того чтобы понять правила зимнего вождения самое время вот страшный.

Сон начинающие шофера под колесами накатанный лед местами переметы и калия в общем идеальные условия. Для апгрейда водительских навыков одно не осторожное движение и случится главная беда заснеженных улиц. Неуправляемый занос как будто мне было за нос эта серия ошибок неправильно скорость неправильно траектория:

Неправильно работа рулем или не про и работы газом на что если раскатывать большую. Часть зимы приходится по сухому асфальту первая же экстремальная: Ситуация почти наверняка поставит в тупик расслабившегося водителя.

Пассивным заключается в том что все это учесть и принять правильное решение.

В рб реально скорость выкроим distance тогда. Все эти формулы там сделаю так это крайне раву получается!

Выход только один под чутким контролем профессионалов пуститься что называется во все тяжкие правда в таком случае придется отключить и автомобильную! Электронику и инстинкт самосохранения заодно ну казалось бы зачем задумываться над техникой вождения когда почти каждая машина способна думать за тебя здесь.

И систему курсовой устойчивости и всеми любимая обрез. Все мы бы срабатывают тормозную пути любом случае ничьи и самое эффективное торможение на грань срабатывания быстрых на грани. Срыва так называем также инструкторы рекомендуют зимний период смотреть назад чаще чем вперед чтобы уберечь себя от неприятных встреч в районе багажника.

Ведь так называемый паровоз из машин чуть ли не самые распространенные в холодное время года ведь дтп как только могиле впереди. У передающий машина стоп-сигнал загоревшись мы сразу должны принести могут передвигаться на педаль тормоза перекрывать один пренебрегают то есть выставляю ногу на тормоз. У нас у самих взять избиратель стоп-сигнал следующие за нами автомобили готовы к нашему торможению они по цепочке все передают:

В конце концов главный фактор это время за которое водителю удастся справиться с нештатной ситуации я предугадать:

Как себя поведет автомобиль вряд ли получится изучая инструкция газ газ газ и убираем.

Ногу с газа уже была похожа на чувствовать автомобиль возможно но осваивать новые манёвру лучше всего в безопасном месте и помнить. Что это не эффектные трюки и прибегать им стоит только в том случае: Если от этого будет зависеть чья-то жизнь.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус