Первый в рунете тест-драйв суперкара LEXUS LFA (560 л.с.), спорт седана GS F и купе RC F!

сочи, lexus rc f, rc f, lexus rc, gs f, lexus gs f, lexus gs, формула 1

Похожие видео

Описание

Друзья, рады представить Вам первый в рунете тест-драйв суперкара LEXUS LFA (V10, 560 л.с.), который мы провели на автодроме Формулы-1 в Сочи : ). Кроме этого в обзоре Вы увидите спортседан LEXUS GS F (V8, 477 сил) и купе RC F (V8, 477 л.с.), на которых мы так же пронесемся по виражам гоночного трека : ). Времени на месте было немного, но мы от души постарались снять максимум возможного, надеюсь Вам понравится, приятного просмотра и ждем Ваших мнений. С уважением, Алан Енилеев. Лавровый beat prod. Neorbeat & Guma Prise – Cry Of Our Souls (Neorbeat Rework)[128].

Текстовая версия

Друзья всем привет из о чем мы сейчас находимся на автодроме формулу-1 где у нас проходит. Мероприятие lexus лайф и сегодня нам предстоит больше узнать про заряженной. Версии лексуса начнем с голос но такси.

На lf а затем поедем сами на гсм и рсиф погнали!

Друзья забыть и развивается стремительно мой с очень уважаемым автогонщиком уже выезжаю: На трек на i love on ничего себя навалит. Какая елки-палки fantasy шикарные у нас внутри сейчас звук просто потрясающе ребята так что ты сейчас нас затяжное.

Lexus

Налево очень хорошо одежда на конечно это просто это сказать что это парад! Богу touch ничего не сказать хочется месяц не так покричать это просто. Безумие какое-то этот автомобиль ненормальный как она звучит привет у меня закончились комментарии потому что нет просто максимально крутой автомобиль идет просто.

Абсолютно потрясающе ой спасибо большой обзор ты очень сильно красавчик очень трудно спасибо. Большое спасибо друзья на что у нас сейчас только что закончился заезд на этом монстре эмоций?

Конечно просто зашкаливают машина едет реально очень быстро звучит потрясающе? Если где-то срывается начинает идти боком очень четко и такое контролируемое скольжение вот в общем снаряд для трека. Просто потрясающий желая всем однажды прокатиться на этой машине вы запомните это раз и навсегда разумеется если за рулем.

Lfa

Будет супер профессиональный водитель или вы вот мы сейчас давайте немного посмотрим по экстерьеру ну машине уже не первый. Год если мне память не изменяет 2011 олафа выпускался но несмотря на это все равно она до сих пор очень актуально.

Выглядит в общем что здесь у нас есть интересного значит двери.

У нас здесь видите непонятно как открывать здесь вот у нас есть такая прямоугольная штука и и нажимаем. Хоп и двери нас открывается ну в интерьер давайте мы чуть позже зайдем здесь у нас смотрите мощный.

Lexus lfa

Такой идет забрала воздухозаборник я предполагаю что воздух отсюда. Идет на задние суппорта для охлаждения предполагая потому что мотор у нас впереди давайте посмотрим как оно от сзади выглядит.

Мне кажется зайди у нее самая такая самая сочная. Самая вкусная и красивая часть конечно от фирменная черта i love а это вот этот тройной выхлопа он выглядит необычно нестандартно. В целом папа выглядит просто потрясающе дерзко красиво конечно очень классно и давай теперь посмотрим подкапотное пространство здесь кстати спереди нас карбона керамика.

Видим сколько у нас здесь 1 2 6 поршней хватает их надолго разумеется. Потому что это керамика ну и вот собственно.

Supercar

Вот она главная наша красота это в 10.

552 силы 480 она метров крутящего до сотни с этим мотором машина. Едет за 3,7 секунды но на самом деле абсолютно неважно сколько.

На их до сотни потому что более важно то как она целом едет-едет она просто.

Supercars

Потрясающе звучит просто такая кошка примут жареный.

Д т л а а везде прямо почему очень круто друзья сейчас нас есть возможность.

Изучить спокойно интерьера его по начнем с ключа вот он такой небольшой ключик от этого суперкара кусок карбона собственно!

Car

С железным элементом здесь вот эти plexus видно что эта машина много прошла такую немного по косвенной боевой значит здесь у нас карта дверей? Массивный карбоновый элемент и дальше у нас все отделана кожей это у нас пластик ну такая! Карта двери гоночная сидение здесь очень необычного дизайна они как бы состоят из трех элементов выглядит очень.

Круто не стандартами и впервые вижу вот такую систему регулировки сидений то есть вот так вот у нас регулируется наклон. С помощью вот этой последней кнопки нас происходит движение вперед и назад теперь давайте посмотрим на педальный узел вот такие? Здесь очень они длинные по размеру педали выглядят серьезно здесь немножко хромченко для красоты теперь давайте посмотрим более внимательный.

Интерьер торпеда но чтобы быть более правильно на звук музыкальное сопровождение заведем в 10 чтобы у нас правильный: Sound теперь теперь давайте продолжим но прежде.

Cars

Всего хотел бы отметить посадку посадка прямо такая авто спортивная прям чувствуется supersport сидим почти на асфальте? Руль мы сейчас покажем у более детально просто идеальнейший! Анатомия прямо от рук она ложится обхват идеально.

Его не хочется отпускать сам руль у нас выполнено. Здесь из карбоновых элементов с элементами из металла очень красиво выглядит минималистично очень так по спортивному гоночных круто затем?

Подрулевые переключатели так же как и на гитаре не прикреплены так скажем к рулевому! Колесу они статичны и стационарные в целом кстати с по форме мне напоминает mercedes ng gts примерно такая же там архитектура здесь она несколько иная?

Sportcar

Но похоже выглядит прикольно по материала здесь у нас значит боже тут тоже кожа здесь карбоновые элементы. Все так page это выглядит реально здорово помой мозгу теперь давайте посмотрим на панель.

Приборов здесь по центру нас тахометр в центре спидометр и вокруг у нас расположены датчики температуры? И топлива все очень просто понятно современно красиво мне нравится как оформлена графически очень: Так на уровне все особенно учитывая что в машине!

Уже не первый ни второй и даже не третий год в 2011 году машина выпускалась ну что сейчас мы посмотрим: Как себя в деле покажет версии ф.б. lexus 477 сил в 85 литров атмосферный мотор 525 метров крутящего коробочка.

Sportcars

Восьмиступенчатый автомат 45 до сотни показатель такие достаточно вызывающе сионистском? Режиме прошли конусы очень приятная динамика машина очень приятный динамика я не могу назвать ее прям какой-то гипер впечатляющий.

Но она очень очень очень прилично и очень солидная машина хорошо едет ну все-таки мотор атмосферной. Поэтому нет как бы этого современного мега turbo момента которому мы уже все привыкли на мощность.

Автомобиля но едет очень очень прилично очень хорошо в поворотах.

Суперкар

Стоит прекрасно уверенно подвеска прямо от одновременно на и весьма весьма мягкое и в то же время жестко то есть такое. Что то среднее они сумели создать но больше всего меня впечатлило. То что мы ехали с помощниками и помощники!

Позволяли ехать эффективно все время то есть когда у нас были какие-то намеки. На скольжения очень и очень аккуратно они обрубают момент прям совсем немного обрубает момент. И с помощниками по гоночному треку получается ехать эффективно за система стабилизации большое?

Большое почтение компания lexus это круто после олафа мы прокатились на rcf и сейчас у нас есть. Возможность более спокоен изучить эту машину посмотреть: На нее снаружи и внутри давайте это сделаем спереди нас приветствует красивый карбоновый!

Спорткар

Капот здесь у нас небольшой воздухозаборник прям чувствуется как отсюда идет жар из подкапотного. Пространства мне очень нравится как выглядит эта машина с переди реально у нее экстерьер я считаю очень сильной спереди: Прям так хищно как акула она выглядит!

Здорово что разбили переднюю оптику на две составляющие такой нестандартный стиль ни у кого такого не видел давайте сразу.

Дернул капот посмотрим под капот очку поднимаем красивый кусок карбона вот так у нас выглядит подкапотка здесь буковка: F и синего цвета гбц выглядит очень здорово.

Лексус

Здесь у нас по performance у вы 85 литров атмосферный мотор 477 силы 520 нет она метров:

Крутящего по коробке передач и восьмиступенчатый автомат едет до сотни машина за 4,5 секунды: Привод задний пойдемте дальше спереди у нас шести поршневые brembo вот видно что сегодня машина уже активно поработал. По треку это от колодок немножечко отходов так скажем о колес иначе спереди у нас 235 на 35 19 радиус сзади пошире!

275 зайдя 35 19 радиус ну по строению с не f версии это немного более расширенное здесь вот можно увидеть более такими? Мускулистые крылья здесь забор и красивой буковкой f разумеется: И давайте перемещаться теперь и к задней части здесь у нас тоже есть такие индивидуализирующие эллипса момента именно.

Лексус лфа

Я говорю про выхлопную систему то есть может: Быть помните у лекса аес ф трубы тоже вот так вот на искать намного идут да и здесь. Тоже вот так вот этажеркой так скажем.

Выглядит здорово ну вот у нас едет lfs очередного заезда далее у нас действие выдвигающейся карбоновый спойлер такой один большой пласт карбона. Красиво выглядит но целом папа смотрится так по джарада подтянута спортсменка в общем да красивая а кстати говоря крыша тоже из карбона сразу! Вспоминаю m3 m4 у них есть такая традиция и у им 6 ну не будем мы будем.

Вы у нас тут обзор lexx теперь давайте перемещаться в интерьер давайте начнем изучение. Интерьера с карты дверей вот так она у нас выглядит! Здесь у нас алькантара vaio ставка затем идет кожаная вставка проезжает мимо и лафа под прекрасные звуки ты красавчик это я бродяга.

Лфа

Ты посмотри здесь у нас карбоновый элемент и немножечко. Металла то есть здесь все что только может быть в интерьере автомобиля алькантара кожа металлы карбон просто. Полный набор и здесь у нас еще огромные размером со сковородку кухонную какая вот колоночка теперь.

Давайте посмотрим на сиденье они я считаю! Вот отчасти дизайна очень красиво выглядят очень таки нарядное линии.

Разные идут ставочки есть такие буковке f пока он мы ездили на треке вообще! Вопросов не возникло очень удобные держит хорошо анатомия.

Тест

Приличная такая заметно единственный регулировок немного только: Поясничный упор регулируется от то есть по ширине анатомия как бы не улучшается по баранке:

Баранка хороша конечно никак вала павлов она уровень круче но тоже вполне обхват удобные пальцы есть нигде не пересекается ладонь:

Сидит отлично педалировать было одно удовольствие с этой бараночки такая кожа мягкая такая прям хочется сжать посильнее это это по кайфу далее. Давайте посмотрим на панель приборов вот так выглядит эко режим. Здесь не видно тахометр то есть мы нажимаем на газ и не видим.

Что у нас происходит по части оборотов но это не нужно ведь это эко режим далее спорт режим у нас уже появляется. Традиционный тахометр улучшается звук выхлопа становится более. Мощной позови той и спорт плюс где уже всё выглядит максимально авто спортивно и зуд у нас тоже максимально агрессивно становится!

Здесь у нас такой минималистичный спидометр первый раз вижу такое забавное решение когда спидометр маленький-маленький! Теперь давайте более подробно изучим центральной части торпеда здесь у нас идет экран по экрану смотрите у нас какое управление touchpad? То есть также как бы лифа но уже в более современном!

Формате в более удобным и когда вы наводите здесь на менюшку вот мы я двигаю пальцем.

Вправо сейчас влево то здесь происходит на этом тачпаде такой легкий ударчик такая! Обратная отдача очень прикольное ощущение жаль этого не передать в рамках видео это нужно просто попробовать достаточно простая по части управления! Мультимедиа дали у нас здесь модные часы lexus и блок климат-контроля с музыкой но вот мне здесь не нравится материалы очень такой простенький какой-то пластик учитывая!

Что машина стоит более 6 миллионов начинается 6 с копейками это конечно я считаю не очень правильно конкуренты такого не допускает. Надо бы вот этот материал заменить им в будущем плавные крутилочки таки очень приятно имя вращать очень приятно:

И далее у нас здесь идет продолжение блока климата контроля извините здесь у нас управление режимами. Автомобиля 10 можно включить эко вариант спортивный.

И спорт плюс отключить систему стабилизации поиграться вариантами управления дифференциала включить снежный режим здесь собственно тачпад о котором. Мы уже говорили и вот здесь вот мне очень нравится такая здесь подушечка. С отделкой из алькантары вот это вот очень классное решение прям хочется ее прям гладить 29 помощник кайфово ну вот такой.

У нас lexus в интерьере сейчас давайте. Посмотрим что у нас с местом сзади у меня рост 175 сантиметров у сейчас я подвину как бы сидел во время вождения. И сейчас попробую сесть назад посмотрите насколько меня будет там удобно или неудобно посадка принципе для достаточно худощавого человека легкая.

Вот смотрите как у нас сидится если спереди ячеек стандартным ростом метр семьдесят пять наденешь нестандартные рост не ниже средней. А нормальной веселиться спереди есть у нас сантиметров 10.

Для ног ну над головой конечно не очень много места но это купе что вы хотите всегда купаете место немного. Но должен вам сказать что есть запас сантиметра полтора-два. В общем пойдет здесь муляж качает динамик еще один динамик это же здесь алькантара посмотрите так неплохо вообще.

Друзья ну что мы сейчас едем на гсм здесь также как и во сне в 85 литров 477 780 песню автомат 500 вас нет у на метр крутящий: Найдешь хочу сводов метешь но мне по управлению он гораздо больше нравится.

Чем мерсер он на поприятнее в таком дорогом: Вождение может быть это связано с тем что он длиннее не знаю больше удовольствия на треке мы сейчас затяжном: Налево такой крем присутствует но не мешает.

Здесь управлением так скажем крена очень такие в пределах. Разумного а как звучит тебя так это отметить что мы сейчас.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус