Переборка подвески на Лачетти. + Видео

Подмена всех фронтальных салендблоков,шаровых,управляющих наконечников,стоек стабилизатора.Подмена всех задних салендблоков,стоек и тормозных колодок.

Переборка подвески на Лачетти.

Люди и блоги

Друзья всем привет сегодня у нас chevrolet lacetti сделали диагностику ходовой оказалось очень много дней исправности поменяем шаровые обе рулевые наконечники передние. Саленблоки поменяем потом стойки стабилизаторов передние косточки так скажем. Потом заднюю подвеску должен от будет перебрать там 12 саленблок авто есть по три рычага.

На каждую сторону это тоже надо будет все перебрать.

+ задние стойки поменяем и поменяем еще воздушный фильтр с колодками задними. Колодками на этой машине сзади диска и барабанные тормоза мы будем менять те колодки которые отвечают за ручник ну всё ребят погнали друзья начинаем. Разборку сначала надо естественно все почистить набрызгать в одышкой.

Чтобы у нас всех этих крутились получается меняем. Стойки стабилизаторов наконечники шарова и поменяем вот эти цели блоки надо будет рычаг снять полностью сейчас задача откручиваем а здесь вот гайку.

Шаровой вытаскиваем вместе просто дергаем вниз получается.

Естественно снимаем ограничить потому что надо менять стойки стабилизаторов тоже откручиваем и меняем приехали у нас запчасти задние.

Стойки 2 штуки и целую коробку у нас добра всякого целая коробочка сейчас все это дело будем устанавливать все уже разобрал. Наконечник ребят лучше здесь расслаблять когда наконечником еще не сняли то есть когда он стоит тогда его здесь лучше открутить расслабить шаровую тоже полностью. Выдернул 3 болта здесь болт просто открывается стойки стабилизаторов естественно стойка он уже открутил здесь болт и вот здесь голод теперь у нас шаг должен вылезти.

Монтировкой поддеваем и вытаскиваем важный момент солим блок вам надо будет поставить новый также как и стоял у вас старый.

То есть вот смотрите поставил метку и по этой метке поставлю новый саленблок. Вот такая система вот так вот выпрессовывать старый сулим блок в тиски и крутим ключом будет прекрасно. Вот такое у меня приспособление для запрессовки уже то есть.

Сначала вырисовываю потом запрессовывать и все очень легко и просто до этого с вами блоку еще не дошел еще буквально чуть-чуть осталось странный трещотка у меня. Здесь ключ крутим заворачиваем и солим блок у нас встает как надо передней или блог стал идеально задней.

Я выбил вот таким вот подшипника не знаю чего она диаметр. Прям идеально подходит ставил и вылил гордый. Новый будем вставить также каких стоит у нас старый рычаг у нас полностью готов также.

Поставил новую шаровую сразу вот они у нас новые саленблоки теперь просто надо поставить рычаг на место и. Поставить закрутить два болта там один болт.

Из другой стороны этот здесь болт все собираем в обратной последовательности другая сторона аналогичный процесс передняя подвеска собрана видно новая шаровая. Стойка стабилизатора наконечник саленблоки ну лицевые переходим к задней подвески естественно сначала надо все почистить.

И от грязи побрызгать выдержки чтобы быстрее. Мастерство истасканно и будем обменивать данный двигатель в сборе изменится на этих рычагах надобно будет обжимать саленблоки знак мимоходом заменим оковы задние.

И задние выносливы также заменим будем менять. Задние выносливы chevrolet lacetti вот такие пироги она выглядит исподнизу удерживает два болта стойку знак надобно будет отвинтить стойку стабилизатора. Свысока исподнизу выработка для и и выходит тут салоне 3 болта с данной сторонки я снимал.

Что показать как там все выглядит ссаживаете клипсой вот эти восе здесь.

Тут такое от и передвигается около эту часть это уже приподнимаете.

А эту ставку ставку вот эту надо будет выхватить вот она у меня покоится сейчас выдернута и вот такие пироги вот все это. Смотрится данную побочную пачку я не замерз фотографировать элементарно и и отодвинула итак вот и откручу болты гайки поточнее трубку.

Сбросил стойку незамедлительно будем устанавливать стяжки установим стяжки открутим гайку. Верхнюю товарищи гайку отвинтил бесконечно безоговорочно здорово пользоваться гайковертом проворно бесконечно всегда выходит перехватили пружины. Вот у нас новая поза пункт 1 свежеиспеченную стойку накануне тем как будете коллекционировать обратно.

Надобно будет пропустить свысока надавите зарабатывать книзу пред конца поджидайте счастливо навыворот взвевается опор и тут так раз.

Тут надобно выработать пропустить после исключительно после чего перекидываю пружины перекидываю плащ опоры потом опору соответственна существовать внутри это все семо перекидываем и ставим. Именно эти престарелые опорники они более-менее еще живы все собираем поза у нас готово волченок уходили все ставим. Навыворот с иной косвенно у нас такие.

Же манипуляции определили стойку на свое пространство свысока 3 болта первоначально закручен после всегда это дело нам надо навыворот положить побочную вот эту ставку. Спустя исподнизу тут два болта после сачок электротормозной и стойки стабилизатора всегда безостановочно пространство прикручиваем сейчас. Будем обменивать оковы некоторый откликается после молоток привести диска.

Барабан здесь внутри есть еще колодки которые отвечают за ручник нам надо будет снять суппорт целиком сзади на двух болтах. Он крепится футболка один сверху один болт после. Этого суппорт выдергиваем после надо будет открутить вот этот болт у нас заржавел правда придется я думаю чуть-чуть получится сейчас.

Будем снимать снял support снял диск тут все внутри заржавела все пружинки все заживем абсолютно такие пружинки лежат старые. Колодки стерлись почти до основания а вот новое толщина. Сразу ощутимо нету почти сжечь а теперь собираем обратно вот у нас мы сейчас разбираем левую сторону вот эта колодка она крепится с правой стороны там.

С правой стороной так вот другая прежде с этой стороны это вот так вот с левой стороны. Собираем поставили задние колодки сейчас перед тем как ставить тормозной диск надо будет залезть в салон и ослабить трос ручника сейчас покажу. Где находится и так залезли в салон вот здесь вот рядом с ручником есть подставка и выбираем.

Потом есть крышечкой и ту же убирает и вон там вот. Болт наш его надо раз ловить максимально. Только после того как мы поставим колодки с обеих сторон потом поставим диски тормозные поставим колеса.

Только после этого будем затягивать вот этот прос режиссер.

Искупаются вон там вот снизу вот такая красота у нас получилась. новая с или блоки все поменяны заднюю подвеску полностью.

Задней подвески помощь прибрали сейчас осталось еще поменять салонный фильтр и воздушный.

Фильтр и все в принципе можно отдавать. Клиенту перед тем как спустить автомобили с подъемника потянул лучник напоминаю.

Подтягиваются он вот здесь вот такое не хитрое заглушка и и выбираем и вот там вот он болт подтягиваем.

Ручник ручник потянули сейчас доберемся до фильтра салона в этом видно 4 болта 1 2 3 4 4 болта откручиваем достаём.

И стоим новый салонный фильтр уже поменял видим то что старый вообще за стран полностью его давно уже не меняли.

Заменой проблем нет снимать старые ставите новую закручивать все сейчас нам надо будет еще поменять воздушный фильтр. Нам надо открутить 4 болта плюс расслабить хомут снимаете получать.

Крышку ставите но фильтр закручиваете обратно вот столько у нас вышло запчастей куча всего перебрали переднюю и заднюю подвеску фильтра. Поменяли все хорошо прокатились машине стуков нет никаких можно отдавать.

Видео

Клиенту..

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.