ПДД Простым Языком 2018! Основы Безопасного Управления ТС [Автошкола на YouTube]

автошкола новочеркасск, автошкола ростов на дону, автошкола ростов, автошкола белая калитва, автошкола новошахтинск, автошкола 61регион, уроки пдд, уроки пдд

Похожие видео

Описание

В этом видео мы продолжим рассматривать актуальные ПДД 2018 и освоим тему: “Основы безопасного управления транспортными средствами”. Урок «Основы безопасности» рассчитан на то, чтобы подготовить вас к вождению в сложных дорожных условиях, и состоит из следующих основных разделов:. 2) Эффективное торможение. 3) Резкий поворот руля и Центробежная сила. 4) Посадка в автомобиль и высадка. 5) Движение по крутому спуску. 7) Правильная траектория разворота. Готовы начинать? Тогда поехали!! С Автошкола на YouTube экзамен в ГИБДД– это просто. Если тебе понравилось видео, пожалуйста, поделись им со своими друзьями в социальных сетях.

Текстовая версия

Всем привет рада приветствовать вас на нашем канале и сегодня мы здесь собрались для того чтобы осветить? Тему основы безопасного управления транспортного средства водитель очень часто попадает ли штатной ситуации и нам необходимо понять как правильно себя вести потому что время: Для принятия правильного решения мало присаживайтесь по удобней начинаем давайте!

Разберем первую мне штатную основную ситуацию это за нос либо снос занос это потеря сцепления резины с дорожным покрытием задней: Оси а снос это потеря сцепления резины с дорожным покрытием передние?

Оси за нос это не вот это действие! Когда задняя часть автомобиля летит либо влево либо вправо за нос это когда между резиной и асфальтобетонным покрытием отсутствует коэффициент сцепления.

То есть сила трения и если задняя ось потеряла. Сцепление это за нос если передняя ось потеряла сцепление это снос и какие основные факторы влияют на возникновение?

Заноса либо сноса транспортного средства первый основной фактор. Это торможение едем мы перри скорости 90 километров час неожиданно для себя увидели на полосе.

Движения какое-то препятствие резко нажали на педаль тормоза в результате тормозные механизмы заблокировали вращения колес и автомобиль все равно продолжает?

Управление тс

Лететь почему потому что на автомобиль продолжает действовать сила инерции которая давит его в том же направлении в котором вы и осуществляли. Движение то есть моментально автомобиль стать как копан и в том месте где мы нажали на педаль тормоза не сможете то есть данной.

Ситуации вы получаете одновременно и снос и занос потому что у вас не передняя: Ось вне задняя не имеет коэффициент сцепления ровно так как вы видите сейчас на своем экране как правильно и эффективно тормозить.

Запомните самое эффективное торможение это прерывистое нажатие на педаль тормоза то есть когда мы с вами на автомобиле?

Резко нажимаем на педаль тормоза что начинает происходить давайте попробуем разобраться при помощи доски престо:

Себе что тормозные механизмы это например две металлические пластинки и а если мы на металл посмотрим.

Под микроскопом то увидим на поверхности данного материала вот такие зубчики то есть шагрень когда мы нажимаем на педаль тормоза два тормозных механизма. Начинает между собою соприкасаться возникает сила трения и автомобиль начинает замедлять ход но если мы будем долго и интенсивно жать на педаль.

Транспортное средство

Тормоза что будет происходить с тормозными механизмами они будут? Нагреваться впоследствии перегреваться и эффективность торможения будет снижаться либо если у вас плохие запчасти могут попросту!

Выйти из строя второй момент у нас на автомобиле есть передняя ось и задняя ось резина?

У нас всей поверхностью касается с дорожным покрытием не тем местом где резина соприкасается с асфальтобетонным.

Покрытием то есть вот это так называемое пятно контакта в виде прямоугольничка ну средняя ширина от 5 до 10 сантиметров! В зависимости от радиуса шин ширины ну и непосредственно:

Самого автомобиля то есть когда мы нажимаем на педаль тормоза колеса перестают. Вращаться у нас все колесо начинает тормозит не только тот кусочек резины которая соприкасается с дорожным покрытием и когда резина?

Очень долго трется о дорожное покрытие она нагревается перегревается эффективность соответственно снижается плюс у нас еще есть вес автомобиля возьмем автомобиль 4 точки опоры? К примеру к цифрам привязываться не будем представьте что у нас вес автомобиля две тонны как он будет делиться! Равномерно на все четыре колеса конечно нет спереди.

Эксплуатация тс

У нас будет например килограмм по 700! А сзади у нас будет килограмм по 300 а почему спереди тяжелее чем сзади но потому что спереди у нас двигатель спереди у нас водитель так! Получается и соответственно когда мы нажимаем на педаль тормоза что происходит с передними пружинками транспортного средства!

Они сжимаются а задние разжиматься соответственно автомобиль начинает. Тормозить под наклоном за счет чего сжимается передней пружинкой. За счет того что масса задней оси начинает медленно перебегать на переднюю то есть впереди.

У нас уже нет 700 a900 сзади не 300 а сто и пятно контакта на передней оси начинает.

Становиться больше а на задней оси меньше. И в результате каких-то побочных действий ямка бугорок боковой ветер наша резина может потерять. Соответственно коэффициент сцепления и уйти в занос либо в снос поэтому чтобы предотвратить опасные последствия данного действия необходимо тормозить прерывистым нажатием.

Когда мы едем на скорости 90 километров час и неожиданно.

Для себя на проезжей части увидели препятствия первым сильным? Нажатием мы гасим скорость с 90 до 70 километров. В час что начинает происходить тормозные механизмы нагреваются пятно контакта нагревается идет идет крен автомобиля вперед и может быть идет микро.

Управление автомобилем

За нос который мы ещё не ощущаем и в этот момент мы отпускаем педаль тормоза колеса! Начинают вращаться а если колеса вращаются мы можем автомобилем управлять то есть мы уходим от заноса выравниваем катара траекторию движения.

Колесо прокрутилась пятно контакта сменилось соответственно и эффективность торможения восстанавливаются тормозные механизмы рождались ветром абдулле шагрень восстановились вторым нажатием. Мы гасим скорость 70 до сорока сорока пяти километров!

В час опять нагрев нагрев наклон и крем отпускаем педаль тормоза: Выравниваем траекторию движения остужаем остужаем и третьим нажатием доводим до полной остановки:

Поэтому самое эффективное это прерывистое нажатие на педаль тормоза но на некоторых автомобилях ну точнее не на некоторых это здесь ошибаюсь практически на всех современных. Автомобилей присутствует система abs антиблокировочная тормозная система если на вашем автомобиле присутствуют такая система то тормозить.

Необходимо одним сильным нажатием на педаль тормоза до упора почему потому что система aps будет сама делать за вас вот эти прерывистые нажатия на педаль. Тормоза в один раз сильно надавили на педаль а система bs начинает сжимать и разжимать там тормозные механизмы и делает настолько круто насколько нам это! Соответственно у нас это не получится сделать до 15 ударов в секунду вы сможете за секунду в 15 раз нажать и отпустить педаль.

Тормоза конечно нет и что происходит когда тормозные механизмы быстро сжимаются. Разжиматься то есть у нас колесо продолжает вращаться и пятно контакта что делает постоянно меняется тем самым обеспечивается: Постоянное эффективное торможение резина и дорожное покрытие тормозные.

Автошкола

Механизмы не успевают перегреваться а если у нас колеса под немножку но вращаются там и автомобилем. Можем что делать управлять то есть мы не даем ему уйти в занос. Либо снос поэтому еще раз самое эффективное торможение это прерывистое нажатие на педаль тормоза если у вас а псы не стоит соответственно вы сами обеспечиваете прерывистое торможение если.

Abs установлен то одно сильное нажатие о без всю работу. Сделает за вас и запомните ни одна система в том числе и антиблокировочная не исключает возникновение заноса либо сноса транспортного средства. Второй основной момент это резкий поворот рулевого колеса он также.

Может спровоцировать потерю сцепления резины с дорожным покрытием давайте этот момент! Разберем при помощи застыв чтобы хотя бы было немного понятнее чем на слова и так нарисуем проезжую.

Часть представим себе автомобиль который едет прямо при скорости 90 километров? В час колеса у него сейчас стоят ровно неожиданно для себя водитель увидел на своем пути какое-то препятствие ямку. Кошку собаку не важно что он не ожидал появление данного препятствия поэтому у него реакция какая сработала резко повернуть рулевое!

Колесо чтобы не допустить наезд что происходит. Когда мы поворачиваем резко рулевой колесо у нас колеса?

Начинают смотреть в бок представьте себе вы осуществляете спуск на велосипеде по крутому спуску едем вниз и в определённый момент. Времени берете руль велосипеда и резко поворачиваете до упора в сторону велосипед сможет резко завернуть нет что произойдет вы упадете. Почему потому что в момент движения на вас действует сила инерции и вы стали колесо поперек соответственно создаете себе препятствия.

Занос

И велосипед переворачивается относительно своего колеса автомобиль чувствует себя точно так же просто у него 4 точки опоры поэтому характер.

Полета будет несколько иной в этот момент когда вы поставили колеса?

Поперек проезжей части они могут свободно вращаться нет они начинают тормозить то есть тереться. О проезжую часть так как сила инерции продолжает давить наш автомобиль в первоначальном направлении и колеса у нас смотрят немного.

Левее то есть морда автомобиля будет уходить в левую сторону а сила инерции! Правда продолжает давить прямом направлении и соответственно когда сила инерции.

Давят на зад автомобиля зад начинает уходить в бок у водителя возникает паника. Что делать в это в этой ситуации секунд мало мы должны вспомнить что это за нос задняя ось потеряла. Сцепление и устранить первоначальную причину заноса какая у нас первоначальная причина.

Заноса было вспоминайте из-за того что мы повернули резко руль?

Торможение

То есть колеса начали тереться дорожное покрытие как снять вот это первоначальное торможение повернуть колеса таким образом чтобы они перестали: Тереться проезжую часть и начали снова свободно вращаться поэтому когда задняя ось уходит вправо нам необходимо начинать вращать руль в сторону заноса. Сколько оборотов необходимо делать как минимум полтора просто!

Есть разные механизма рулевого управления делаем полтора не сомневаемся это поможет вам исправить вашу ошибку и в тот момент когда мы правильно. И быстро успели повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Запомните такую элементарную фразу куда азат туда?

И руль зад вправо руль вправо зад влево!

Руль влево руль в сторону заноса если мы быстро и правильно выполнили все необходимые действия то мы успели поймать автомобиль передняя ось перестала. Тормозить и вновь побежала вперед что будет происходить задней частью автомобиля давайте я вам продемонстрирую я возьму за переднюю часть нашего вымышленного. Транспортного средства и начнут тянуть ее вверх а вы смотрите назад что происходит задам выравнивается соответственно.

Если у вас переднеприводный автомобиль то есть передняя ось тянет вы также можете: Слегка нажать на педаль газа передняя ось это не потеряла сцепление это за дня 8 массу. Летит но если вы сильно нажмёте на педаль газа соответственно передняя ось может.

Потерять сцепление резины с дорожным покрытием и одновременно с заносом вы получите: Еще и смог вспоминайте когда автомобиль стоит на красном сигнале светофора загорается зеленый водители резко нажимает на педаль газа слышится: Свист резины передняя ось пробуксовывает это и есть потеря сцепления поэтому если у вас переднеприводный можно слегка надавить на педаль подачи.

Снос

Топлива чтобы ускорить выход из заноса задней оси вашего транспортного средства и о чудо посмотрите мы выровняли наш автомобиль! Но что-то забыли сделать что в момент выравнивания транспортного средства необходимо! Было не забыть вращать рулевое колесо обратно те же самые полтора оборота и если.

Мы это не успели сделать соответственно у нас автомобиль кинет теперь другую. В противоположную сторону что вы наверняка видели на видео например какая то нарезка на определенных. Каналах когда автомобиль теряет сцепление его кидает вначале.

В одну сторону потом вторую потом в 3 потом! Уже идет переворот наша задача своевременно и правильно выполнить необходимые действия чтобы руль был прямо колеса.

Прямо транспортное средство стояла прямо и третий. Момент на который стоит обратить внимание давайте при себе представим опасный. Поворот с условием ограниченной видимости то есть поворот малого радиуса когда мы входим.

На своем транспортном средстве в этот поворот на наш автомобиль начинает действовать центробежная сила которая пытается: Выкинуть наш автомобиль за пределы поворота где вы на себе ощущали данную центробежную силу но представьте себе вы едете в автобусе. Стоя автобус резко повернул направо куда пассажира клонит в левую сторону правильно либо автобус резко повернул налево соответственно.

Пассажира будет клонить в противоположную сторону и когда. Мы входим на автомобиле в данный поворот центробежная.

Сила пытается выкинуть автомобиль за пределы поворота и по формуле если вспомнить масса прямо пропорциональна квадрату скорости.

И обратно пропорциональна радиусу на центробежную силу можно воздействовать либо массы либо радиусом либо скорость: Самый весомый аргумент запомните это скорость тем более что зависимость квадратная если мы будем? Снижать скорость в три раза центробежная сила будет падать в 9 раз а когда необходимо.

Снижать скорость перед входом в поворот в самом повороте уже в prince бесполезно? Потому что середине поворота будет максимально и действие центробежной силы и если вы зашли в этот поворот на большой скорости.

То скорее всего ваш автомобиль выкинет и вы можете оказаться на полосе встречного направления в лобовом столкновении поэтому безопасная траектория движения: Должна быть в данной ситуации от центра к правому краю а если вы будете.

Входить этот в этот поворот с другой стороны то тогда соответственно наоборот от края к центру. Потому что центробежная сила пытается выкинуть автомобиль за пределы проезжей части теперь разберем несколько не сложных моментов как правильно.

Осуществлять посадку высадку с автомобиля либо в автомобиль с левой стороны когда водитель садится в транспортное средство которое припаркована параллельно? Краю проезжей части он должен обходить его спереди чтобы при посадке видеть попутно движущееся транспортное средство либо при высадке.

Водитель либо пассажир который выходит через левую дверь так как с правой выйти невозможно. Должны обходить автомобиль сзади чтобы когда вы обходите вам было всегда видно попутно движущееся транспортное средство что влияет на прокиды вание.

Транспортного средства запомнить in опрокидывание влияет центр тяжести чем центр тяжести выше тем легче перевернуть автомобиль поэтому пустой автомобиль перевернуть сложнее чем дружин.

Как будем правильно действовать если мы собираемся прекратить движение запомните любое прекращение движения вам необходимо? Зафиксировать ручным тормозом если вы останавливаетесь на подъеме либо на спуске то в дополнение к ручному тормозу необходимо выкрутить колеса автомобиля.

Таким образом что чтобы если вдруг у вас тормозная система будет неисправна например лопнет тросик ручного тормоза автомобиль не выкатился? На проезжую часть если он выкатиться на обочину повреждений будет меньше чем на проезжую часть поэтому.

Когда мы стоим на спуске нам необходимо выкрутить колеса в какую сторону вправо либо автомобиль. Наш выкатывается на про езжу на обочину либо если у нас будет бордюрный камень кто правое переднее колесо упирается?

В бордюр и соответственно автомобиль покатится никуда не сможет если у нас колеса при спуске смотрят. В левую сторону то автомобиль будет выкатываться на проезжую часть это плохо ну и на подъеме соответственно теперь давайте разберем движение.

По крутому спуску на скользкой дороге либо водяной клин крутой спуск как правильно. Осуществлять движение когда вы выезжаете на дорогу с крутым спуском то есть протяженность данного спуска будет большая вы должны понимать что если.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус