Похожие видео
Описание
Третья часть обзора затрагивает противоугонные возможности охранной системы на базе Pandora DXL 4790. Рассматриваются возможности базовой комплектации системы, последовательность срабатывания защитных контуров и возможности по их усилению за счет дополнительных модулей. Весь цикл состоит из следующих видеообзоров.
Текстовая версия
Добрый день я рад вас приветствовать на канале журнала auto дела и мы продолжаем серию видео-обзоров посвященных возможностям современных автомобильных охранных систем: Защищающих наши автомобили на примере самые современные и продвинутые на сегодняшний день модели pandora dxl 4790.
И если в предыдущие зарисовки мы разбирали с тем что от чего должна защищать охранная система автомобиля и как она должна? Извещать об этом владельца то сегодня мы поговорим о следующем этапе действий в треугольнике угонщик водитель авто владелец.
Охранного комплекса это противодействие угону то есть каким образом современный. Охранный комплекс сопротивляется тому что угоняют защищаемый автомобиль сразу оговорюсь что мы отсечён способы?
Активного воздействия на угонщика например при помощи пиропатронов электрошокера сильных звуковых! Излучателей и если мы с вами вспомним фильм берегись автомобиля где юрий деточкин треугольник очередной волги попал в капкан то если бы ему не удалось.
Оттуда уйти то юрия деточкина судили бы за то что он угонял автомобиль а владельцы. Этого автомобиля судили бы за то что он причинил телесный прыжек.
Повреждение юрий деточкин вот так устроено наше законодательство и никуда мы от этого деться не можем поэтому сопротивление автомобильная охранная система.
Оно должно быть выражена не в том чтобы воздействовать на угонщика а чтобы сделать так чтобы угон данного автомобиля не представлял? Для него интереса или представлял большой риск на самом деле главный противник!
Угонщика это время она у нее очень короткая и очень быстро заканчивается нельзя.
Абсолютно защитить автомобиль если у гонщика бесконечное количество времени он может его разобрать до винтика убрать все охранные. Системы потом собрать но в реальности время которое отпущено угольщику на угон автомобиля она очень короткая и охранная система должна сделать так чтобы не произошло как. В известном фильме угнать за 60 секунд возможности войти в автомобиль и уехать практически как владелец а что имеет автомобильная охранная система в своем арсенале.
На самом деле она имеется одной стороны не так уж и много возможностей новые стороны их вполне достаточно. Самое главное что он и делает имеет возможности размыкать и замыкать различные электронные цепи если там 30 лет назад: Старых автомобилях это было вообще не достаточно потому что электросхема автомобиля были до того простые что автомобильные на и зажигание.
Зачала всего одна цепь располагающиеся на ключе достаточно было. Ее обойти и все автомобиль поедет в современных же автомобилях все к счастью для за его защиты совершенно не так автомобиль представляет себя.
Сложную систему электронных компонентов где всегда можно найти определенный уязвимость для того чтобы его обездвижим таковые компании которые очень пекутся. О своих деньгах к своей прибыли они подсчитали что для того чтобы защитить практически любой автомобиль от угона достаточно.
Трех независимых блокировок вся практика она показывает что это так равно есть если мы с вами заинтересуемся попытаемся разобраться в случае неудачных угонов! Автомобилей то мы можем обнаружить что угонщик? Может преодолеть одну-две блокировки но на третью блокировку.
Как правило у него не хватает времени и ему проще бросить автомобиль переключиться на другую жертву нежели рисковать? Быть пойманным автомобиль остается пусть у него там вырваны панели раскуроченная электроника но зато он остается.
На месте его можно небольшими усилиями собрать. И дальше пользоваться поэтому главным устройством который защищает автомобиль обычного?
Всех охранных комплексов является вот такое вот реле или там похоже реле в пандоре 4790 это бтр 101 которая является беспроводным реле. Устанавливаем мое место в любое место салона и блокирующая.
При необходимости любуются сразу оговорюсь что в штатную: Комплектацию модели 4790 идет одно роли но как я покажу дальше это в принципе вполне до конца но если вы защищаете особенно дорогой? Автомобиль например стоимостью под несколько миллионов то стоимость велел там в 2 в 3000 для вас не играет никакой роли можно.
Установить дополнительные реле блокировки данная система позволяет 3-ри ли устанавливать гарантированно? Нужно отметить что говорю еще раз что это беспроводные роли которые никак не связаны с базовым блоком и работают полностью автономно поэтому самый. Простой способ защиты от угона распределения независимых или по различным.
Цепям в различных зонах автомобиля в подкапотном пространстве в салоне: В зоне багажника стандартными схемами являются цепи блокировки цепи каких-либо датчиков цепи бензонасоса обесточив которой мы можем привести к тому? Что автомобиль не будет не сможет никуда уехать в болгаре tmi работы работы этих.
Или мы покажем немного позже но существует. Ещё один аспект на который я хотел бы обратить внимание. И этот аспект он характерен именно для нашей страны это система автоматического дистанционного запуска двигателя?
А не для того удобны в нашем.
Холодном климате до того прижились что например. Статистика показывает что севернее определенная параллели у нас практически 100 процентов автомобиля означается от за оснащаются подобными системами?
И тут возникает противоречие между необходимостью работы двигателя и защиты автомобиля что считается что при работающем двигателе остальные:
За счет хуже нежели при блокированном раньше это было так и причина этого служило то что авто производители не стоят. На месте системы охранной сигнализации стали применять метки и соответственно владельцев. В разработчики автомобилей тоже стали применять метки но эти метки устанавливаются они являются не виде отдельной.
Карточке а монтируются внутри включа соответственно когда ключ вставлен замок система опознает ключ и разрешает запуск двигателя. Так вот очень продолжительное время установщики охранных систем для того чтобы реализовать систему автоматического дистанционного за запуска.
У них не было никаких возможностей кроме как обходить этот штатный. Иммобилайзер и дело сделать таким образом чтобы прятать ключ от автомобиля внутрь охранной системы для того чтоб он для того чтобы автомобиля всегда рассматривал ключ. В зоне доступа это очень не люблю.
Или страховой компании они всеми силами этому противодействия.
Родила до того что автовладелец который не мог принести в страховую компанию в случае угона весь комплект. Ключей лежал лишался выплаты по автомобилю поскольку?
Он нарушал договор заключён страховой компании и снижал противоугонные функции автомобиля современные охранные системы действует по-другому благо произошло. Достаточно серьезное развитие и бортовых компьютеров из систем. Меток который используют автопроизводители ну и соответственно процессоров.
Которые используются в системах сейчас самым современным способом: Обхода штатного иммобилайзера является так называемым бесключевой обходчик это программный метод которые. При помощи программного кода дает команду по центральному процессору дают ему что с ним все в порядке что ключ с и можно запускать!
Двигатель при этом возникает такая ситуация что при использовании то этого алгоритма автовладелец: Не только не лишается защиты при помощи штатного ключа поскольку автомобиль.
Все равно его опознает а система требует кодификации владельцу не только собственный ключ автомобиля а еще и дополнительные. Метки показывает что владелец находится на месте и случае если у вас есть только!
Один ключ они отметки этот ключ не поможет двигатель не заведется в данном случае. В системе 4790 это является первой так называемой активной защиты представим ситуацию когда у вас украли ключ пришли открыли!
Автомобиль и пытаются его завести система не даст это сделать просто потому. Что она отключит ключ ключ без метки не будет активен но самое важное что только установка.
Вот этой системы программного обхода иммобилайзера она на самом деле спасает от ещё одного. Очень серьезного способа угона автомобиля высокотехнологичного способа который называется радиоудлинитель.
И или удочка когда используется так называемая ретранслятор все привыкли что ключа достаточно. То что просто выйти автомобиль и современной автомобиля достаточно к нему подойти с радиочастотной меткой: Находящийся в ключе как они снимают внешней вальтер то есть вы можете сесть в автомобиль угонщики.
Пользуются этим каким способом используются два человека один? Идет за владельцем в непосредственно близко впору метров от них от него 2 располагается рядом с машиной и человек который находится рядом с владельцем. Он и ретранслирует сигнал с метки сюда к автомобилю и это позволяет обмануть автомобиль открыть.
Двери и вплоть до того что запустить двигатель случае же использовать!
Программном кончиками белозир и возникает ситуация когда первая цепь защита. Это цель опознавания ключа она просто всегда раз в доходит в разобранном состоянии и пока не появится собственная метка сигнализация она не будет замкнуто. Соответственно завести двигатель уже нельзя при этом собственно меткой небулайзера она защищается от попыток трансляции делается достаточно просто но при этом технологично?
За счет чего за счет того что система обменивается с брелком?
Кодированным сигналом который требует диалогового обмена и в процессе этого обмена измеряется время отклика системы. И брелка в случае если это время отклика превышает определенный. Промежуток а это происходит когда используется радиоудлинитель поскольку они не просто удлиняют механически а там необходимо получить сигнал обработать его процессом:
Усилит передать потом 5 обработают процессы ждать еще раз на все это требуется время вот удлинение этого времени реакции служит: Сигналом что идет подмена метки и система не реагируют на подобные замещения следующий шаг предположим что у нас каким-то образом злоумышленник смог обойти эту систему?
И заставить автомобиль принять метку или проигнорировать метку и завестись в процессе тогда мы с вами оценивали каким способом сигнализации. Определяет что происходит с автомобилем мы упоминали такие термины как кан иль яншина меньше на обычно отвечает за периферийную систему окончена отвечает! Прежде всего за двигатель и за более ответственной части так вот в процессе разработок охранных сигнализаций конструкторы сталкиваются с программы реинжиниринга.
Когда им приходится расшифровывать контратакует которыми общается по окон шины устройство. С периферии и в процессе этого разработки всегда.
Находятся такие сигналы которые позволяют включить или заглушить двигатель то есть это можно сделать программным способом используя только подключение.
К can-шине и следующий этап который блокирует охраны система автомобиля случай если он завел и а научный каким-то. Образом пошел первичной цепи на дефекации в случае если производится перевод селектор кпп с положении паркинг.
Положения drive или там любое другое положение нейтраль сразу происходит блокировка двигателя покончил то есть подается сигнал двигатель выключается переводится? Опять и заводите переводится 5 положения двигатель! Опять выключается соответственно что происходит злоумышленник ему необходимо сразу же искать что то не так он понимает и искать ту цепь которая блокируется предположим что он нашел.
Центральный блок каким-то образом и воде ну его в прошлом 100 вырвал физически общении он уже не может послать. В конце не что происходит нас дальше дальше научных завел двигатель начинает ехать. Цепь блокировки по can шине мы уже не мешает включается в работу радио лет я ради урале сделано таким.
Образом что это нормально замкнутая реле то есть спокойном состоянии когда автомобиль там включается выключается?
Ведет цепь который она блокирует . зато но в каком случае на разлука. Ит в том случае если автомобильных не поступила команда снятия с охраны в том случае если это реле заблокирована.
То есть она видит что она одна и нет никакой периферии. То есть он сразу же переводится режим охраны и в случае если сработал. Датчик движения это важно что следующая блокировка происходит в тот момент когда автомобиль только начинает?
Двигаться режима блокировки именно по датчику движения было сломано очень много копий поскольку разработчики. Придумывали различные алгоритмы различные датчики и нужно было остановить автомобиль буквально за небольшое движение современных системах автомобиля не может проехать там больше?
Там 30 и 50 сантиметров сразу же срабатывают электронные датчики движения и двигатель. Выключаются то есть мы с вами сейчас выстрелит три последовательные блокировки которые уже заложены в системе.
4790 и которой на каждом этапе не дают угонщику.
Уехать вместе ваш автомобиль дошло дело уже до радиореле как в этом случае угонщику проще броситься. Кто миллион же потратил у него минут 10 15 20 и искать ему ещё дополнительную закладку нет уже никакого времени.
Но у нас есть еще в козырь.
В рукаве это серия на я говорил ранее что сирена она не только автономно.
Не только независимая но оно еще имеет собственную c блокировки которую можно каким-то образом.
Задействовать для защиты автомобиля как правило это цепь является дополнительной отдается на откуп уже мастер. Установщику и используется в соответствии с саске мотив некой конкретного: Автомобиля для того чтобы наиболее удачное и применить ну системе 4790 задача силен и анализ они на самом.
Деле более расширенный чем нежели во всех других системах. Которые есть на рынке я уже упоминал что она является:
Системой которые смотрят за подкапотным пространством она передает является частью комплекса системы автоматического дистанционного запуска. Но плече у него есть определенные противоугонные функции именно эта часть отвечает за контроль радио bluetooth радиоканалу нужно понимать? Что современные у мальчики они не подходят к автомобилю.
С воротком и молотком они используют высокотехнологичные способы угона и первый шаг при 5 предшествующую гону является блокирование всех систем радиосвязи автомобиля.
С владельцем блокируется gsm связь блокируется связь по всем диапазоном и 433 и 868 мегагерц блоки происходит. Блокировка также и bluetooth протокола вы начнете 24 на то чтобы препятствовать общение между модулями назначить? Как только происходит такая блокировка систем сирена переходит?
В режим защиты автомобиля то есть уже можно прописать алгоритм?
Какие цепи она может блокировать как она будет реагировать что она будет делать как главное что практика показывает что вот этого. Комплекса защитных блокировок достаточно чтобы полностью защитить автомобиль таким образом можем подвести итог и представить охрану.
Этого автомобиля как некую шелавин эшелонированную систему обороны первые шел он это нас защита? Цепи ами кейт то есть мы защищаем собственный ключ автомобиля от того чтобы его нельзя было каким-то образом подменить или ретранслировать второй.
Эшелон обороны мы защищаем автомобиль свою включенным двигателем от перевода селектор например с положения parking его глушим двигатель следующий систему обороны. Самое главное то у нас радио или метко которая спрятана и срабатывает во время движения почему. Можем сделать несколько этих одурели ну и наконец.
Дополнительным является система блокировки на с использованием сирены эти всех мер вполне достаточно чтобы не дать угнать автомобиль угонщик борется с автомобилем! Но главное что борется со временем в следующий раз мы будем разбирать уже то каким образом защищенный автомобиль у нас не превращается.