Pandora DXL 4790 – действия при угрозе, вызов владельца. Обзор, часть 2.

Pandora DXL 4790 - действия при угрозе, вызов владельца. Обзор, часть 2.

Похожие видео

Описание

Во второй части рассматривается каким способом, автомобильный охранный комплекс на основе Pandora DXL 4790, решает задачу вызова владельца автомобиля в случае тревоги. Описывается какие для этого есть способы. Оцениваются используемые технические решения и возможные дальности оповещения. Весь цикл состоит из следующих видеообзоров.

Текстовая версия

Добрый день я рад вас приветствовать на канале журналов то дела меня зовут роман хлопотах и сегодня 2 обзор возможности современных автомобильных.

Охранных систем которые мы рассматриваем на примере работы автомобильного охранного комплекса пандора 4790 и если в первый?

День мы с вами разбирались как же охранная система на что она должна реагировать на открытие багажника дверей еще на какие-либо. Действия сегодня мы будем рассматривать второй вопрос то есть 2 алгоритму по действию охранная система то есть как она должна:

Вызывать своем владельце то есть как она должна реагировать на это воздействие на наши охраняемый автомобиль ну и начнем. Мы естественно самого простого способа реакции этот самый простой способ реакции то есть это оповещение всех окружающих что автомобилю. Плохо что вы пытается узнать он был самым первым придуман там разработчиками и в принципе являлся банальным звуковым сигналом клаксоном который устанавливается на автомобиль в случае.

Попытки вскрытие двери у нас срабатывал клаксон начинал пищать и пипип? Даже по сей день я иногда идя по улице встречаю подобную реакцию.

Охранной системы на старых автомобилях но это уже из разряда таких необычных явлений старой техники которые.

Там мы можем увидеть на самом деле достаточно. Быстро стали устанавливать специальные системы которые назывались сиренами вот стандартный вид сирены это специальный рупорный излучатель который обеспечивает очень высокую интенсивность акустическое! Излучение по номиналу сирены обеспечивают звуковую волну мощностью в 120 даже 130 децибел это очень мощная звуковая волна но нужно помнить.

Что сирена как правило располагается в подкапотном пространстве и она глушится за счет того что акустическая волна. Сначала должна перри возбудиться из капота и выйти наружу?

Кстати на основе сериал делали а при зеленые противоугонные комплексы устанавливая сирену во внутрь салона автомобиля и пытаясь таким образом. Заставить угонщика ysl бронник салон оттуда вы бежите убежать?

И до сих пор на самом деле это система отпугивания воров является. Актуальной то есть любителю те кто занимается профессиональная установка они устанавливают сирену во внутрь салона и обеспечивает такое акустическое.

Давление на человека который проник ваш автомобиль ну усилен есть 2 таких ахиллесовы пяты 1 это то что акустический сигнал все-таки распространяется сферические? Очень быстро затухает то есть это я буквально на пять метров вы уже не будете ощущать такого давления чтобы вам хотелось отойти от автомобиля а если: Вы отойдете еще там на десяток метров то можете даже не обратить на нее внимание и вторая серьезная проблема как у вас сирен установка противоугонных.

Средств в том что они не избирательны тоже. И эту не избирательность мы с вами все жители мегаполисов очень часто ощущаем на себе но я бы даже! Сказал не то что ощущаю ощущали на большей степени раньше когда.

Вот был пик установок автомобильных охранных систем сиренами когда был пик установок!

С простейшими аналоговыми датчиками удара и было все всем знакома ситуация когда проехал. Грузовой автомобиль и мимо ряда припаркованных автомобилей и все машины по очереди!

Начали заводь на различные голоса или ветра ночью поднялся ветер и машины.

Во дворе начинают устраивать переливы который не совсем не похожи. На сила вина которые хочется вешаться и зачастую эти попытки призвать владельца к своему автомобилю они во первых не находят отклика.

Поскольку зачастую не индивидуально серийно устанавливается одинаковый тон одинаково человек не знает его машину банально:

Пищит или не его и во-вторых если человек там перед между владельцем и автомобиля находится препятствия там окна или там ругая. Сторона дома то просто 0 реакция бывает на охранная система был даже прецедент когда в 2013 году хотели сирены вообще запретить был издал.

Законопроект принят дума но к счастью не стали регулируйте эту сферу и постепенно сейчас мы видим что количество сериал сошло на нет но причиной? Стала банально и внедрение охранных систем устанавливаю. Предустанавливалась на автомобили на самом деле сирена не до сих пор актуальны и необходимых.

Устанавливать потому что они во-первых позволяют не чувствовать угонщику или тому кто нарушил. Спокойствие вашего автомобиля в безопасности все таки привлекая внимание какое-никакое и плюс есть такая утилитарная функция сирена если вы вышли на большой. Проходки вам необходимо найти автомобиль вы можете нажать?

На кнопочку на брелке вызова системы и селена начнет обозначения находится ваша машина это очень удобная функция многие.

Ей пользуются я сам этим пользуются моя жена то вообще пользуются регулярно я научил такой волшебной кнопочки как найти автомобиль она готова так это выхожу нажимаю бригад. Общине помню где его расположила где он находится на стоянке нажала на кнопку пошла нашла вот например в пандоре. 4790 селена из простого вызывать или так хоть карателя уже превратилась в намного более интеллектуальную систему мы видим что она умеет сама себя охранять она смотрит.

За подкапотным пространством она в случае возникновение проблем может произвести дополнительную блокировку если у вас по скрылся капот а сигнала: О том что машина вышла из охраны не происходит то есть она автоматически заблокирует ту цепь на которого вы повесили плюс она без является датчиком температуры.

Для системы автоматического дистанционного запуска ну и соответственно позволяет также получать информацию удаленно на о состоянии: Двигателя такой полноценный компоненты или гту альный по компонент охранного комплекса без которого уже нельзя.

Потому что если ее заменить то это нужно что-то тянуть что-то устанавливать и нужно также помнить что эта система работает без проводов. Общаясь с центральным блоком по радиоканалу публику в протокол разумовская.

Мысли не стоит на месте и с развитием микроэлектроника с развитием. Всей инфраструктуры позвали она давала разработчикам все больше и больше возможностей как вызвать водителя к проблемному автомобиль? То есть им что случилось и следующий шаг после сирены то было были так называемый:

Bash вот например фотографии пейджеры который раньше. Установлен был моим автомобиля при но он представлял?

С собой небольшую черную коробочку которая начинала писать если автомобиля: Срабатывало охранная сигнализация дальность была небольшая работала? Она в полосе и известно 400 33 мегагерца и подобные.

Пейджинговые системы они существовали достаточно недолго это же насчет то что микроэлектроника не стояла на месте они переродились в брелки с двухсторонней.

Связь сейчас это является нормой в автосигнализации когда у вас есть брелок и этот брелок может служит одновременно и пользу то есть если что-то произошло.

С автомобильной охранной системой чтобы был чувством абелем на брелок приходит сигнал все было бы ничего все было классно брелки работали но вот незадача. Эти белки становились все более популярны и популярными их становилось все больше и больше к чему это привело это привело к так называемому за шум ливонию диапазона то есть. Если у вас акустическое селена из представим ситуацию когда вас стоит вы знаете.

Что есть два вот в дворе во дворе стоит только ваш автомобиль машина оснащена автосигнализации! Заработала сирена вы точно знаете что это ваш автомобиль и а если этих автомобилей. Десяток сирены то вы не знаете вашими соседский автомобиль!

За работу когда стало много брелков у них появилась другая проблема вот в этом маленьком. Диапазоне в 400 33 мегагерца плюс-минус 1 мегагерц в нем стало очень много помех.

Знаем что у нас стоит тоже ряд автомобилей мимо проезжает грузовик и все эти автомобили 10 штук начинают срабатывать вызывать хозяин. Пол что получалось что все 10 автомобилей вызывают владельца и ни одна из них не может. На него дозвониться потому что все они в одном.

И том же диапазоне работают каждый из них создает помех у самой себе как с этим боролись начали бороться самый простой! Способ это повышение выходной мощности передатчика то есть начали ставить все более. Мощные передатчики пытаться там доходило до того что передатчик который вызывал владельца.

Брелка мышц всего доходил чуть на 10 ватт были такие прецеденты конечном итоге: Это привело к тому что диапазон полностью!

Встал законодатели увидев это ввели просто ограничение они вели жесткое ограничение на мощность передатчика все сказали что-то мощность.

Передатчика не может быть бывший определенной величины и если вы хотите выпустить устройства на рынок вам необходимо пройти сертификацию подтвердить. Что у вас мощность во всех режимах передатчиков не превышает 10 милливатт все и тут отрасли началась задумывать как бы теперь.

Не закачивать большую мощностью в передатчике а как теперь подходить к этому вопросу! Интеллектуально вот я все рассказывают историю это все история на самом деле?

Было про аналоговой протопка цифровые кстати нам помощью вот таких. Вот систем когда за шум ливает с канал работают различные системы интеллектуального взлома автомобильных охранных комплексов но сейчас:

Поскольку у нас ограничено мощность передатчиков и появились цифровые трансиверы разработчики в том же диапазоне. 400 33 мегагерца начали резать его на очень-очень тонкие полосочки и устраивать там под диапазона порядка 10 80 штук в зависимости.

От того какой то цели он используется и отступать. Вправо или влево центральные штаты для того чтобы найти в или свободный промежуток где меньше помех это дало сразу увеличение дальности оповещения!

То есть брелки стали работать в как раньше например ну там 500 метров там на 300 метров но в любом но все равно в случае. Если автомобиль попадается в зону где ситуация помеховой ситуацию очень плохая личного швов самое банальное место:

Где это можно найти это автомобильная парковка перед. Перед центрами большими то тут брелок тоже стал падать то есть вот уже даже технические средства не помогали а на самом деле самым. Опасным для угодно местом самым распространенным ты-то являются парковке у больших центров.

Торговых центров где много машин где много народу где постоянно движения диапазон за шум или звонит сигнализация до кого не может и возможно там предпринять. Различные схемы как с точки зрения социальной.

Инженерии так и с точки зрения интеллектуальным сломав автомобильных охранных. Систем истощение диапазона 433 мегагерц способствовал еще очень важный фактор это усложнение ади обмена между брелком и центральным. Блоком связано это было с тем что способности угонщиков к подмене брелков они все возрастали и недостаточно было послать какой-то а определенный.

Сигнал достаточно было послать даже кодированный сигнал если кто помнит автосигнализации ли у кого-то было. Сигнализация то был такой известный бренд как keylock это способ шифрования.

Радиообмена и вот он например там практически: Все сигнализации работали на пилоте и в какой-то прекрасный момент он был скомпрометирован появились специальные устройства которые скрывали килаб и просто напросто сигнализации перестали! Пленки сигнализация перестали хранить автомобиль так как могли были совершенно?

Спокойно вскрытым это привело к тому что усилилась шифрование между посылками между соответственно брелком и автосигнализация но сейчас достигает. 120 и 8 бит + появился так называемый.

Диалоговый радиообмен к да обмен ведется не просто. Отдельной команды а неким блоком команд когда брелок автосигнализации обмениваются с собой специальными! Кодовыми посылками для того чтобы сигнализация поняла что не был не произошла подмена брелка все это естественно усложняет трафик увеличит время радиообмена:

И длительность его соответственно на больших парковка где очень много автомобилей происходит просто в этот диапазон ложится какие действия были предприняты последующего? Автомобильными с охранными системами это первое что было сделано это началось осваивание новая радиодиапазон a860 8 мегагерц практически это диапазон удваивает. Не практически этот диапазон удваивает чистоту на которые работают система что позволяет естественно повысить:

Скорость радиообмена но произошло еще одна вещь то есть произошло если раньше все обмены были об это обычные частотно модулированного: Сигнала mta в самых современных системах тот номер систем pandora dlx 4790 произошел новый качественный скачок по радиообмена. Радиообмен стал происходить в так называемый кодировки лора что это означает я попробую сейчас на пальцах объяснить помните я говорил.

Что радиообмен происходит на одной какой-то узенькой частоте и для того чтобы отстроится центральности статье частоты. Были были выделены определенные под диапазона за счет того что трансивер позволяет очень точно настраивать частоту и система начали работать. В этих диапазонах эти новые трансиверы они позволяют делать такую вещь что сигнал передается.

Не по какой-то отдельной узкой полосе а передается пакетом сразу вот по всей ширине полосы то есть вот по всей разрешенной! Полосе передается сигнал при этом этот сигнал многократно дублируются он разбит на частоты и это разбит по частотам и возникает.

Ситуация когда система способна даже работать даже в сильный помеховой обстановке. К да уровень сигнала даже ниже чем уровень помех то есть происходит аппаратное восстановление сигнал восстановление кодовых посылок за счет самого алгоритма и именно.

Вот это дало такой серьезный скачок как в эффективности так и в дальности например современные брелок с 40 с модели 4790 вполне. Себя адекватно чувствует до расстояния километров может работать на расстоянии 2 километра причем радиообмен:

Происходит взаимный как между брелком так и между автомобилем! Это очень серьезный скачок по дальности в обычных чем модулированных руках даже на частоте 868 мегагерц и этого добиться не удавалось. Но это не все что еще дала возможность переход как на новую.

Частоту так она новый способ колеровки сигнал ну на новый. Способ никодимов передача сигнала то что за очень сильно полностью синдром эффективность я вот специально сейчас покручу брелок обратите внимание здесь нет батарейного отсека.

Зато здесь есть привычный для всех разъем miniusb он служит для зарядки литий-ионного аккумулятора который располагается внутри брелка! И разряд хватает на месяц работы на месяц работы устройства и причем это снова грубого привычное для нас процедура мы всегда ставим гаджеты на зарядку точно. Так же в случае понижения разряда батарей аккумулятора мы ставим устройства на заряд кого подзаряжается и обеспечивает функциональный функциональный радиообмен между системой.

И с собой но это еще не все на что я хотел бы обратить внимание из особенностей системы 4790 я вот обращу внимание на радио модуль. Вот посмотрите этот радио-модуля ну во-первых юная компактный размер здесь индикатором служит индикатором!

Служит название пандора но самое важное что то не от него отходит только один провод состоящий из черненького красненького провода на которых.

Подается питание все больше ничего не нужно этот радио модуль обеспечивает обмен с основным модулем сигнализации по bluetooth. По таков это раз а во-вторых внутри данная система находится процессов который обеспечивает.

Весь диалоговый обмен между брелком и соответственно с радио модулем то есть радио-модуль сам определяет тот ли брелок: С ним общается или нет что это дает но это дает независимость.

Это дает возможность широкого спектра установки не нужно обязательно устанавливать модуль где он привычно располагается на лобовом стекле.

Можно вынести его в заднюю часть например вот здесь где находятся. Все антенные блоки можно вывести на заднее стекло то есть более широкие возможности для установки плюс скрытность. То есть нельзя по поводу найти центральный блок и плюс энергия эффективность то есть здесь часть функции центрального процессора выносится в радио.

Модуль и при необходимости он может быть отключен и находиться выдержим дежурном режиме ничего не потреблять.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус