Похожие видео
Описание
Установка новинки от компании Алармтейд. Установлена на Хонду CR-V, новую со штатной функцией автозапуска. Реализованы блокировки радиоканала по низкой и высокой частотам. Перемешаны датчики, изготовлена защита блока управления двигателя с дополнительной блокировкой под защитой.
Текстовая версия
Всем привет с вами саша security сегодня у нас в гостях автомобиль. Honda crv в очень хорошей комплектации достаточно сказать то что у него уже на штатном брелке. И собственный функция автозапуска и в общем то у него есть уже и кожи и рожей мультимедии такая достаточно серьезная машина но есть один.
Нюанс нюансы заключается в том что в общем то под капотом. Этого автомобиля практически ничего не поменялось следовательно как эти машины угонялись.
Пандора
Таки угоняется основной метод угона на это автомобиль этот автомобиль это так называемый метод подмены блока управления двигателем. Вот здесь вот находится блок управления двигателя нам достаточно под снять вот этот пластик.
Для того чтобы вытащить его два разъема поставить свой блок управления. Двигателем на котором мы уже настроили такой режим как ну ему то есть блок управления.
Пандора 4710
Перестает опрашивать штатный иммобилайзер и в общем-то для того чтобы завести мотор нам остается.
Только подать питание на старте а все остальное блок управления чужой подменный сделает сам так защищаемся от этой.
Pandora 4710
Ситуации в первую очередь мы делаем бронекорпус на блок управлени двигателем делаем так чтобы с него невозможно было снять собственные! Разъемы это первое и второе непосредственно под него мы помещаем одну из частей нашего противоугонного: Комплекса вот две такие вот маленькие штучки которые работают по кодовой шине что они делают они перемешивают между собой датчики а скажем.
Так пускай вы будет секрет какие даче или сигналы с датчиков с таких датчиков будут перемешаны соответственно. Что блок управления ничего не понимает пишет.
Установка пандоры 4710
Непонятные ошибки мы даже если будем делать диагностику. Вряд ли кто-нибудь когда-нибудь поймет что случилось не так 2 уязвимость этого автомобиля?
Это уязвимость уже достаточно много времени при не все уже рассказывали это так называемая удочка и транслятор то есть здесь есть! Бесключевой доступ когда мы нажимаем соответственно на кнопочку машины закрывается!
Хонда crv
И дотрагиваться до ручки машина открывается и так можно. Внести в тракт свой узел который будет транслировать сигнал с штатного брелка я на антенну и соответственно сады на наш штатный брелок.
И что получится получится получится машина будет ведь ключ вот но опять же мы в своих системах далее в общем то часть систем уже имеет такую. Возможность по цифре блокировать именно радиоканал про наличие или отсутствие метки поэтому мы делаем это своим образом?
Защита от угона хонда
У нас есть вот такой вот тоже маленький модерам которая вот это тоже на цифровой шине определенном месте мы его ставим.
И управляется он соответственно вот в нашей ситуации с сигнализацией пандора 4710 это новая последняя система здесь. Достаточно вы каналов соответственно работает таким образом метки когда есть в наличии:
У нас работает кенес и машина заводится с кнопки. Старт-стоп кайла метки нет келес не работает машина не заводится руль не двигается ни был он ставится заблокирован вашим остаться кирпичом? Ее можно только на эвакуаторе увести 3 низменность.
Этих машин в принципе она идет вообще из самого далекого далека практически это возможность прошить третий.
Ключ с помощью разъема убедительно соответственно бадов определенные сигналы в can шину и соответственно водопровод души на его белыми мобилизационного: Для того чтобы прожить сюда третий ключ мы соответственно мы не делаем никаких блокировок убеди разъема это считаю! Вообще абсолютно лишнее все боевые приборы которые я видел они все равно всегда крокодилов?
Поэтому мы как правило ставим в один из проводов. Которые едят штатного иммобилайзера вот такой вот модуль называется эта вещь система запрета запуска в принципе очень простая где он находится? Конкретно я конечно же не скажу но могу сказать одно пока ты речь находится!
В работе соответственно ключ прошить нельзя ни по высокой не по низкой.
Частоте и уже прошли ты ключ по высокой и низкой частоте точно так же не прочитать для этого мы естественно разбираем?
Машину досконально естественно мы стараемся снять торпеду или по-крайней мере хотя бы снять максимум что то возможно это если торпедой. Снимается большие сложности ничего вот что собственно получается как получается вот наоборот вот такой системе.