Похожие видео
Описание
Неделя эксплуатации зарядного пистолета после ремонта. Вторая часть видео о том как разобрать блок зарядного устройства Nissan Leaf AZEO.-.
Текстовая версия
Все и чего привет подводим итог ремонта нашего пистолета здесь у нас щитке есть интересный момент они отдельно расскажем! Данный момент двести двадцать два вольта посмотрим сколько вот это я хотел показать что! Этаж у нас нестабильный нету на стабильного.
Напряжения и вот у нас улыбается у нас на улице ветер поэтому будем съемку из машин идиоты гораздо. Проще будет машина после ремонта зато зарядного пистолета за неделю все равно один раз у меня вырубилась есть основание полагать!
Что это был большой скачок вольтажа то есть в электросетях мы живем за городом у нас этому нормально практикуется такое?
Вот приобрел все такую штуку я не знакома правильно называется но через нее когда проходит электроэнергия она фиксирует ампераж. Расход вольтаж и на киловатт ность да то есть смотрим можно до 16 ампер силу тока пропускать.
Количество количество электроэнергию до 3 киловатт в 1 киловатт час имеется ввиду и соответственно.
230 вольт вот как раз вот этот параметр это все вранье у нас по сетям я буквально.
Вчера посмотрел именно по сетям шло 236 вольты. И вот саммите рассуждаете если у нас зарядная рассчитана на 200 там 220 вольт то когда пиковые скачок вольтажа:
Происходит но я так предполагаю у нас сразу:
Врубается зарядном устройстве nas это мое личное мнение то есть я не знаю уверен уверенность что процента нету на самом деле вот так? Дальше чем приборы интересен он имеет внутри:
Nissan leaf
Батарейку вот она сверху здесь две батарейки! И он даже выключенном состоянии у нас продолжает работать и здесь мы можем увидеть.
Ну то есть понятно я не буду про него всем нам много рассказывать? Вот целый ролик в интернете все это. У нас есть здесь у нас есть такие вещи интересные он показывает максимальная тот вольтаж.
У нас 0 теперь естественно пера создана момента же 0 но максимально проходила через через вот этот прибор.
И заряжалась заряжало всего один день вот у нас коли количество киловатт так вот максимально пролетала через него. 14 ампер то силу тока он наша зарядка берет 14 ампер ваты простовата и вот максимальное?
Количество в от которая проскользнула через него то есть киловатт-час. 30 4 киловатта час пролетел а если вы конечно же вольтаж фиксировался. Вообще путин этому прибору не было но к сожалению имеем то что имеем так вот итог какой зарядный.
Пистолет я разобрал я считаю что не зря у нас все-таки контактное соединение то что это очень много значит втором. Конечно немаловажным фактором является напряжение в сети в вольтаж данном случае вот у нас количество вольт и завышена:
Я предполагаю то что если еще раз машину и спровоцируем. Отрубание от сети и в этот момент постараться бы успеть проверить какой будет voltage если вальтов будет у нас больше.
200 40 и так далее то это сто процентов потребуется ставить. Какой-то стабилизатор напряжения то есть вот моего такой вот мини. Раньше ветра когда начинались ну то есть у нас все равно как бы повышенный фронт такой.
Витрину все-таки в горах живем начинал отели пойти зарядное устройство. И можно было предположить что и врубал а его из-за этого плюс скоро как я показывала что курорт тоже нажимал. Столько только прикасаешься он сразу нажимается а он у нас мы познаем сразу тоже машину вырубает:
Nissan leaf ремонт зарядного устройства
Вот ну то есть этот таков дальше я бы дальше видео буду показывать:
Как разбирать сам кирпич для того что можно кому-то. Провода поменять захочется или там еще что-то. Нибудь там про термодатчик немножко расскажу если кто то знает как это все разбирается можете сразу отключать кому интересно смотрит дальше.
Вот то есть итог по пистолету в моей ситуации разбор в принципе был не лишним но на сто процентов.
Он не исправил ситуацию то есть но будем честными! Все-таки машина вырубилась один раз вырубилась это считается уже результат не стопроцентной так что вот собственно так мы все смотрим дальше хотелось. Бы ещё показать как можно разобрать кирпич озил тоже вершины разбора может какая быть кому-то быть мой взгляд!
Кабель нужно поменять может быть что то еще я вас к передней капелька менять но мы знаем что здесь стоит температурный. Датчик и хочу показать что он у меня уже отключен я его отключил и в принципе?
Данный девайс работает и без датчика как все что делать смотрите просверливаем маленькое отверстие в каждой из этих пробок с той стороны.
Такими чтобы в них можно было винтить вот этот шуруп я такими.
Шурупами пробуй для чего-то делается вара чи вашу руку пассатижами поднимаемый выдергиваем пробки сейчас выйдем на кнопки покажу нажимаем и подымаем: Пробку вверх вот она у нас вылазит там?
Внутри у нас шурупы находится под звездочку то есть выкручиваем шурупы и тем самым. Разбираем корпус здесь быков еще на шурупах стоит одно соединение второе сейчас разберем посмотрим чтобы и дальше вот у вас поднимается крышка.
Nissan leaf отчет после ремонта зарядного пистолета
Здесь мы видим наши наш аппарат то есть.
Лампочки вот они как раз отражаются вот желтая провода это у нас штекер термодатчика термодатчик в моей ситуации отключенный и без него аппарат работает очень даже спокойно.
Ничего не перегревается ничего не это самая термодатчик она установлена в японского варианте вам жаль этой когда уже розетку переделывают на такую? Фирма датчик ставить сверху для чего он нужен когда машина заряд если вдруг по каким-то из причин контакт будет плохой поднимется температура. И термодатчика трубит нашу конструкцию вот эту всю когда у меня вне в первые разы когда я поймал глюк вот что машина?
Сама отключалась у меня впечатление было то что как раз это термодатчик мозге парит я его: Вскрыл открыто видео вот здесь бросил и без малого. Три или четыре месяца я пользуюсь вот этой вот зарядкой вот так вот именно со снятым датчиков разницы никакой я не увидел.
И не знаю буду ли я оставить для чего это за счет все показано для того что вопросы возникают? А к к нам нарастить вот этот провод.
И так далее нужно взять кабель с пятью проводами три провода толстых у нас идут да вот этим но скорее. Всего два с половиной сечения и два тонких а как раз для термодатчика если вы желаете вместе с термодатчиком оставите вашу.
Зарядку и все берете блин нужной длины со стороны вилки.
Датчик отрезаете припаиваете или там как-нибудь прикручиваете и здесь со стороны самого зарядного устройства и все и вот у вас полноценно получается. Нормальное зарядное устройство с длинными соединяющими кабелями то есть можно и сзади вот этот кабель так же самое на росте но только здесь единственный.
Чё у нас здесь вот я смотрю у нас здесь буквально четыре сходит к этих провода.
Здесь нам надо 5 до то есть проводов? То есть три толстых и 2ab от подачек то здесь всего четыре провода то есть как я и показывал ранее когда мы представлять разбирали у нас питающие провода коричневый.
Синий и зеленый сложноцветные синий обычный он идет у нас туда вилку ну как он куда-то шину или как называется? Правильно я точно не знаю как название это слово так вот здесь всего надо будет четырёхжильный брать кабель.
Даже если мы одинакового сечения возьмете просто знаете что у вас всего лишь вот вот так. Требует был как раз вопрос микрики который работает операция то есть как мы помним нижняя часть это заземление! И микрик находился между вот этим соединением и заземлением значит:
Работает этот урок у нас как я понял на кана короткозамкнутой то есть в состоянии покоя.
Он у нас у нас есть приборчик да то есть это означает что у нас на короткозамкнутый мы ставим одним концом тонким вот в тонкое? Гнездо 2 иголка у нас идёт она по толще мы его вставляем заземление. Все земля горит и нажимаем печать перестает!
Но лампочка не гаснет не гаснет она по той простой. Причине что у в кирпиче видимо тоже есть ли какой-нибудь либо что-то и у нас она уходит сигнал в кирпич! Можем предположить что пока у нас курок.
Находится в спокойном состоянии то автомобиль через землю и через. Этот кабелёчек понимает что у нас зарядное устройство воткнуто в автомобиль то есть это вот делаем! Выводы да нажимаем на курок и вот смотрите где пересчету перестают пищать вот самом конце как я и хотел понимаете.
Самом конце вот какая прелесть а раньше была только.
За день и шуточек все ее сразу задумался вот так вот вот такие вот мы делаем в моей. Ситуации как я еще раз ты в тот раз сказал что я считаю. Что я разобрал зарядный пистолет не зря подтянув коннектора у нас зарядка!
Пошла более или менее стабильно то есть если погодные условия. Плохие то вот ведь или еще что-нибудь у нас уже нет не отключается все от зарядки ну это уж точно раньше раньше попадались моменты когда-либо.
Попадала что-то под коробку туда в начало ну прямо потому что любишь ккк интере что-то: Либо ветер дул то есть кабель маму материала:
В зарядном он все-таки не свежий дам надо учитывать что машина нет не вчера. Родилась что она эксплуатируется и у нее уже не одна не один раз я заряжали коннекторы потихонечку! Расшивеливать разбалтываются я считаю что я их не зря потому но это опять же мое сугубо меня значит вывод какой я сделал что сто процентов это была нефть!
Не все было в пистолете в пистолете было отчасти можно сказать наполовину наполовину контакт плохой вторая половина скачки напряжения. Сейчас буду заряжать ну как какое-то время с вот этим прибором что показал нельзя! Назвать счетчиком трудно назвать по нему мы будем определять.
Что если у нас будет бешеной скачок а машина примеру вырубится то я уже сто процентов буду знать что машина вырубилась и там у нас был скачок что это из-за. Этого ведь за всю неделю один раз было такое что вышила машин отрубилась.
Но он сожалению я на тот момент этот прибор ещё не приобрёл и я не знаю от чего было то есть ну понятно что пистолет мы. Перебрали он уже не мог дать такого косяка остается.
Только думать уже на скачки напряжения еще ко всему вдобавок но и совокупе получаем плохой контакт? В пистолете и скачок напряжение второе твоим-то побочные факты.