Похожие видео
Описание
В этой части вы сможете ознакомиться с небольшим вступлением, в котором рассказывается концепция построения обзора. Он будет состоять из следующих частей, исходя из специфических задач, решаемых автомобильными системами, это:. Основная часть обзора посвящена первой теме. Мы рассматриваем то, как современные автомобильные охранные системы (на примере Pandora DXL 4790) оценивают угрозы для автомобиля. Какие части они защищают и что для этого используется.
Текстовая версия
Добрый день я рад вас приветствовать на канале журналов то дела меня зовут роман хлопотах и мы начинаем нашу серию видео материалов. Посвященных современным охранным с автомобильным системам и героем этих всех видео.
Будет и участникам будет автомобильная охранная система pandora dxl 4790 на основе которой мы будем рассказывать о тех современных приемах? О современных технологиях о защите автомобиля от угона от ущерба о том что сейчас используются в самых современных. Охранных комплексов и естественно героем нашего обзора будет.
Тот же вот этот автомобильчик такой маленький размером 1 к 18 копия genesis уже 90 так тоже неплохой не дешевый! Автомобиль которой они естественно необходимо защищать хорошим охранным комплексом давайте смел алгоритмически как программисты постараемся подойти построению охранного комплекса и распишем?
То что нам как владельцам и владельцам охранного комплекса? Автомобиль от него нужно но первое естественно что необходимо от охранная система это понять что автомобилю что-то угрожает. То есть оценить те угрозы которые есть и выбрать самое главное и на них по взаимодействию второе.
Что важно она должна сообщить о том что происходит в с автомобилем водителю владельцу причем сообщить гарантированы различными способами? От тех способов мы с вами будем разговаривать как это можно. Сделать для того чтобы ум соответственно макс реагировать позвонить в милицию позвонить тещи схватить биту лопату дробовик позвонить другу и что-то предпринять соответственно дальше.
Она должна сопротивляться от угона показ а то соответственно владелец дробовиком бежит к своему автомобилю при всех этих страшных свойства по охране автомобиля автомобильная. Сигнализация и автовладелец они должны как-то взаимодействовать между друг другом в режиме в режиме постоянного!
Общения не в тот момент когда нужно хватать обижать дробовик а как-то повседневно это должно быть просто удобно и безопасно и наконец. Последнее о чем мы их я хочу с вами поговорить это так называемая? Эко-система это экосистем они в плане там лягушек пиявочки которые живут в воду а в плане и в плане взаимодействия охранного.
Комплекса как центра эко-система как мозга к системы с другими периферийными устройствами для того чтобы можем защитить не только автомобилю защитить владельца может защитить: Какое-то еще имущество но возможность построить на основе а основного охранного комплекса. Какие-то какую-то ничто больше нежели просто охрана.
Автомобиля и вот по этому плану по вот состоящему из пяти пунктов? Эта оценка угрозы оповещения владельца защита от угона взаимодействия между владельцем автосигнализациям и соответственно экосистем автомобиля мы будем постепенно. С вами идти в каждом и будем обозревать:
Одну из особенностей охранного комплекса и посмотрим какие решения используются. В pandora dxl 4790 и начнем мы с оценок.
Угроз то есть как автомобильная охранная система оценивают угрозы ради посмотрим вот на вот наш автомобиль до что такое автомобиль с точки зрения. Владельца ну как то вот угрозы да какой то это сейф на колесиках то есть дорогая штука железное практически везде но у нее. Есть колёсики поэтому и могут укатить они очень удобны для защиты вещь она постарается подойти к этому как-то творчестве первое!
Что мы прежде всего должны сшить прежде всего мы должны защитить: Салон автомобиля салон автомобиля в нем находятся все органы управления в нем находится руль коробка!
Передач именно попав туда больше вероятность что человек попав туда незаконно может что-то сделать с автомобилем сделать попытку угона или сделать. Просто там банальное воровство убрать украсть что-то из перчаточного ящика или там вещи заднюю то есть мы должны охранять салон. Мы должны охранять багажник если это у нас 3 объемный автомобиль как в данном случае мы должны охранять багажника слижет?
Чтоб его не открыли ну и сад с нас самая защищенная вещи который: Может быть в автомобиле это капот потому что капот это железный ящик со всех сторон если у нас салон возможно?
Проникновение через кокона то в капот можно защитить намного более надежно нежели салон автомобиля.
Как происходит давайте перейдем к теорий практик как происходит защита салона раньше все было просто это нужно было кнопка: Как сигнализация подключалась кнопкам которые смыкались или размывались!
При закрытии и открытии дверей а раньше в автомобиль вообще одна кнопка на все двери то есть там к одной кнопки. Подключаешься нимроду все у тебя произошло или произошло открытие двери произошли ним произошла тревога час в автомобилях:
Современных там как минимум четыре кнопки нужно знать какую дверь открыли водительскую. Пассажирскую но при этом как раньше нельзя подключиться каждой кнопки конечно это можно там некоторые умельцы.
Растягивает автомобиль но автомобиль стал умным автомобиль сам стал следить за всей своей периферии причем не просто так не за счет кнопочек.
А за счет специальных цифровых шин то есть автомобили появились цифровые шины через которые проходят все данные: О том что происходит с автомобилем и микрокомпьютеры.
Оценивают происходящее ну раньше было просто вот когда только появились и цифровые. Шины это была одна кончина она отвечала как правило за работу двигателя за работу там ближайшие периферии оценку состояния.
Датчиков то есть сводилась вся задача сводилась к том чтобы оценить двигатель но постепенно на нее стали навешивать дополнительные функции. Двери какие то еще вещи там дополнительную оптику и оказалось что соединять. Всю информацию в одной can шине не очень удобно и появились!
Несколько конце она отвечает за двигатель 2 отвечает.
За работать и в вас есть и третья отвечает там еще за что-то но коншина вещь супернадежная очень отработана но дорогая. Анна скоростная и она как раз работает сейчас все автопроизводители старые стали на кончину от навешивать только специализированные задачи то есть задача требующие быстрой отработки и супер кладешь?
То есть задача ты чаще за безопасность табели. Все второстепенные вещи как там капот багажник свет двери поворотники то магнитолу.
Кнопки на руле все они практически были вынесены.
Из can-шины и на них было заведено специализированная лин шина женщина позволяет одним проводом соединять да там могу ошибиться. То или до 8 туре до 16 устройств периферийных на одном проводе соответственно теперь нельзя подключиться а на этом проводе. Может весить кнопка может и всех поднятие.
И опускание стекла может висеть какая-то периферия и в этом нужно разбираться поэтому подключаться по провода вот а вот погуще кучей проводов подключаться?
К концевику не только небезопасно но это просто бред современная фамилию сильно поэтому оно всегда сейчас автомобили автомобильная.
Сигнализация общается помощь цифровых шин для этого например в пандоре 4790 используются три can-шины и 3 линд шины для того чтобы вы могли отслеживать.
Для того чтобы установщик мог так проинсталлировать систему чтобы она даже в самых страна данном автомобиле отслеживала максимальное количество? Необходимых ей точек причем чем хороша коншина и лишила. Тем что подключившись к ней и знай алгоритм работы вы можете.
Не только считывать показания но также и блять ну например подключились. Мы двери дверь закрыта дверь открыта мы это уже знаем но при этом на этой же концевики на и той же линзы не висит еще и центральный. Замок то есть мы можем просто подав.
Команду закрыть или открыть дверь мы можем закрывать и открывать и в любой последовать там например! Самый обычный способ ну такой классический когда в движении автомобиля закрываются. Все три двери оставляю только водительскую дверь открытой или например затем вы закрываются все двери а при остановке открывается дверь и водительские:
Открываются все дают есть масса алгоритмов которые автосигнализация может реализовывать при помощи цифровых команд на все модули. Поворотники подключить пожалуйста не нужно тянуть провода не нужно к ним подключаться подали.
Сигнал шину поворотники мигнули надо включить фары например. Какой нибудь вы придумали алгоритму когда у вас включается вежливый сверх пожалуйста подходите между отключился разобрались что теперь.
У нас подкапотным пространством как правило с багажником но дачникам тоже очень хорошо можно реализовать например вежливо багажника.
Тоже будет открываться и закрываться вы подходите система узнала. Вас по метке подходите багажнику она открыла багажник пожалуйста кладите вещи автомобиль находится подарка. На то есть пока вы кладете в багажник ни один гопник не подбежит не залезть это не уедет.
На автомобиль вот что позволяют делать повышены многие скептики могут кайдо так можно было делать и проводами да можно но учет проводов учу крылья! Мало того что это очень большая инсталляционная работа это еще и очень большое энергопотребление как правило! Например я вам сейчас показываю этот пучок проводов он от системы 4790 но это на самом деле блок автозапуска!
Здесь находится 5 реле причем эти реле очень мало потребляющий сильноточные: А раньше вот я помню я устанавливал.
На алана а налоговой схеме не устанавливали: Ampeg тот же самый вежливый свет вот такая связка такой пучок реле обычных автомобильных был связан и у меня сразу после этого! Начал проседать аккумулятор а например современные автомобили они требуют оценивают потребление системы в цех режиме это имущество.
На было не больше там 20 миллиампер. И вот всю периферию охрану необходимо вписать.
Вот в этих микроампер а для того чтобы они потребляли. И на аналоговых реле это сделать в принципе невозможно ничего работать не будет ну ладно я уже много рассказал. Про салон принципе про багажник там тоже не так уж и много но багажнику можно с багажником.
Реализовывать разные вещи давайте теперь перейдём к другой.
Части автомобиля к капоту капот это на самом деле очень удобная вещь и очень важно и почему? Важно здесь находится аккумулятор здесь у вас находится доступ к двигателю лишь с находится доступ бортовому. Компьютеру поэтому вот эту область необходимо защищать к сожалению обычно в автомобилях нет датчиков капота поэтому всегда в комплект и такие.
Вот кнопочки которые устанавливается подкапотное пространство и являются. Концевиками компот для того чтобы еще усилить подкапотное пространство. Объект анализа две кнопки для того чтобы больших капотах нельзя было из-за перекоса каким-то образом под есть зонтом.
Вовнутрь а во-вторых сюда устанавливается еще блокиратор капота блокиратор капота это электромеханическое устройство.
Которое может управляться либо специальным модулем блокираторы капота которые есть в ассортименте пандоры в данном либо каким-либо иным способом.
Главное что при установке блокиратора капота он становится так чтобы когда автомобиль снят с охраны капот. Был всегда открыт это очень важно потому для того чтобы. Обеспечить доступ к под подкапотное пространство быстро то есть когда у вас охрана все должно быть закрыт он заблокирован.
Когда сняли с охраны все должно быть открыто здесь подкапотное пространство.
Устанавливается отеле вот это вот это не та ли это у нас сирена безо сирена защищенной по протоколу айпи 65 но самое.
Что интересное в этой силе не что ее нет необходимости подключать к автомобильной сигнализации обычно сирена от нее идет провод прошелся! Вот дошел до сигнализации сигнализация сработала сирена заорала здесь.
Такого нет здесь самое главное самая главная фишка этой системы вся пересекли.
Я с ней работает по радиоканалу здесь реализован. Такую bluetouch причем протокол bluetooth 2 с двух систем на здесь есть 50 и это современный. Протокол который имеет большую дальность который имеет большую быстродействие.
Которое имеет хорошие шифрование на нем организован. Организованы как раз вот вещь по шифрованию и вещи по работе: С телефоном с приложением а также есть протоколу bluetooth 4.2 на котором работает!
Вся переферия то есть вот это вот антенн и голова и главный блок они не подсадных!
Другу то есть антенна в подкапотном пространстве подсоединяется:
К питанию и дальше она живет самостоятельной жизнью. Точнее не самостоятельно прописывается в систему зависит.
От системы при необходимости может орать но она не соединяется то есть по ней вы никогда не найдете основной блок охранной сигнализации! Плюс есть вот эти вот провода провода здесь плюс минус. Здесь имеется также датчик в концевиков то есть вы сразу концевики.
Не тяните опять же в систему концевики подсоединяется на селену! И сирена сама их обслуживает то есть сама. Уже зная включены включил кратко под не открыт находится его хранили не находится в охране.
Принимает даже решение самостоятельно том орать и или орать то есть если вдруг во время к нам находится в охране нет отзывы: От базового блока и вдруг произошло открытие капота она сразу начнет орать за счет и питания за счет автономного питания. И даже когда пойдет попытка открытия капота и на селену.
На самом деле здесь все но решил дополнительный.
Канал вы совершенно спокойно можете реализовать блокировку при помощи этой серенаду из сирена самостоятельно может сама заблокировать двигать. В случае отключения случае если решила что началась тревога она отключает двигатель но поскольку. Она еще общается система здесь вот вынес находится такое то выносной термодатчик то есть эта система реализуют усилена реализуется как внешний.
Как источник внешней информации для основного блока то есть она сирена в данном случае сносили видит за подкапотным пространством. И сообщает о его состоянии базовому блоку как на самом деле такое хорошее. И интересное очень прогрессивное решение то есть базовый блок собирает информацию с разных и филейных частей таким образом мы при помощи:
Отдельно взятых блоков защищаем подкапотное пространство а для чего мы его защищаем для того чтобы можно было установить. Там такие вещи как блокировки потому что несколько блокировок размещенных в разной? Части автомобиля на сто процентов гарантирует защищает автомобиль от угона ну а блокировках мы будем говорить уже в тот момент.
Когда мы поговорим по сопротивление гостиная с охранная система того на час же тут я вас покажу радиореле которые. Тоже общается по протоколу bluetooth с основным блоком тоже независимо прячется то есть совершенно никак не связана с основным блоком если его установить рамат.
На не найдешь никогда так мы защитили. У нас от салон мы защитили багажник мы защитили.
Капот но мы на самом деле с вами что не защитили сам автомобиль концевики капота багажника. Салона не защищает автомобиль от одной простой вещи они не защищают автомобиль от банальной эвакуации это большая?
Проблема две проблемы если в которых простые вода тет старый кнопочные методы же кнопочные цифровые. Методы не защищают не защищают они этой ситуации когда вы приехали припарковались автомобиль погрузили увезли и не защищают они от того чтобы автомобиль.
Под домкрать или сняли колесико уехали а сколько стоит колесико. В данном автомобиле genesis же 20 но я думаю 50000 рублей это точно стоит там.
Диск колеса а если все четыре поснимали то тут уж ущерб такой серьезный порядка его понятно что бедные! Люди не есть на таких автомобилях но никому.
Не понравились когда у них украдут 200 тысяч рублей что может от этого защитить от этого очищает: Такая вещь как цифровой датчик удара все мы с ними сталкивались смартфоне есть! Цифровые датчики реагирующего на движения смартфона на датчике удар в трековых:
Часах тоже стоят так называемые акселерометра которые смотрят. Как вы двигаетесь и схожий по технологии но может даже аналогичные смартфонов акселерометр стоять здесь но главная задача главная!
Его фишка не в том что он умеет изучать но он а главное в нем фишка в том что он правильно оценивает вибрации почему я обращаю на. Это внимание потому что те кто владеет автомобилем достаточно долго хорошо помнят какие геморрой.
Кие проблемы оставляет стандартный датчик удара аналоговые датчики? Удара состоящий из проволочки которые там что-то болтается качается случае возникновение удара по автомобиля не срабатывал заставляют ее орать это хорошо когда кто-то сработал.
И они отработали как как надо эту защиту защитить автомобиль но основном это выглядело так человек: Ставит автомобиль на улице мимо проезжает грузовик автомобиль заорал. Проезжая следующий грузовик автомобиль заорал хорошо если это на людной улице никто на него же не обращает внимание можно.
Все что хочешь делать с этим автомобилем будет орать сколько влезет никто ему не подать а если ночью так будет орать? В конечном итоге здесь или вот дышит: Окажется какой-нибудь горшок не очень приятный ситуация так вот цифровые лекции или но метро они позволили во первых на порядки повысить точность:
Определения они позволяют реагировать на поднятие они на плавные поднятия они позволяют отсеивать.
Сигнал главное что здесь используются особые разработки компании пандора мафре: Анализу то есть происходит вне анализ колебания выделяются нужные частоты и все помехи отсеиваются плюс даже есть такие фишки как настройка.
Акселерометра на шум внешней когда на изменение шума позволяет.
Как только есть постоянный шум какой-то внешне постоянный шум он может от сеть этот шум уменьшать что он не важен и отслеживать. По другим частотам воздействия автомобиль то есть вот это вот? Функция она мы еще к ним на самом деле мы еще вернемся не раз когда будем оценивать риски и сопротивляемость.
Угон вот этот свитер позволяет противодействовать тому чтобы автомобилю если на эвакуаторе. С автомобиля сняли колеса потихонечку все это акселерометр отслеживает и все сообщит владельцу.
На мобильный телефон на брелок 0 там другими доступными способами: Там сирена еще насчет орать то есть мы прошлись по нескольким там я сейчас подхожу практически.
Концов уже то есть мы прошлись по нескольким главным. Наши защищаем областям это салон это капот это улица londa багажник это капот это защита от удара этого clazzi то же самые. Системы защищают и плюс еще один большой риск на которые необходимо обращать внимание который был на самом деле очень:
Сильно развит 90-е годы и к сожалению сейчас ожидается опять связи? С изменением финансовую ситуацию с days of less преступности это так называемый система гоп-стоп когда водителя на этом на светофоры! И просто открывали дверь выкидывали из машины садились и и и ехали в эта.
Система позволяет отслеживать водителя стандартным способом по карточке иммобилайзер мы к этому привыкли мы к этому знаем карточку вкладываем там где-то.
На поясе висит нас карточка и отслеживается наличие водителя именно в автомобиле а так же за счет того что нигде bluetooth 5.0 он может. Отслеживать по мобильному телефону я хочу вот эту часть завершить то есть мы оценили?
А основные угрозы которые подвергается автомобиль и как автомобильный охранный комплекс 4790 их оценивает как он на них отслеживает.
Затронули но одновременно и технические части давайте теперь в следующем нашем видео мы затронем как система каким образом. Она сообщает об этом водителю и какие у него для этого есть способы спасибо за внимание?
Следующее видео будет в следующую среду: