Особенности управления автомобилем в темное время суток.

максимальная осторожность, в ночное время от водителя требуется повышенные внимание, с наступлением сумерек организм нуждается в отдыхе, особенности управления автомобилем, особенности управления автомобилем в темное время суток, наука вождения, рязань, avtoinstruktor62

Похожие видео

Описание

Особенности управления автомобилем в темное время суток. Важные моменты и советы. В ночное время от водителя требуется повышенные внимание и бдительность, максимальная осторожность,так как с наступлением сумерек организм нуждается в отдыхе и эти чувства притупляются. Телефон, Ватсапп, Вайбер 8-953-733-05-94.

Текстовая версия

Приветствую всех на канале автоинструктор 62-я мария хилл сергей сегодня тема видео это особенности управления в темное время суток либо начиная то сейчас осень сейчас. Световой день стал гораздо короче тёмное время суток да у нас прибавилось.

Соответственно нам иногда приходится выезжать на работу в темноте из работу.

В темноте а для новичка это очень очень сложно сегодня я расскажу важные! Моменты связаны по данной тематикой и дам определенные советы поехали итак темное время суток для водителя это конечно. Сложно что уже говорить о начинающих водителей когда половина дорожной обстановке.

Новичок не видит и в светлое время суток сожалению как кошки?

В темноте увидеть не можем поэтому у нас ухудшается первую очередь обзор если говорить про городские. Условия и вы едете по большому городу у вас еще хоть как-то город посвящен хотя куда-то свернуть в подворотню там тоже ничего не видно:

А вот если говорить про такие участки не освещенные либо трасса там ничего не видно вообще а если мы к этому. Ещё добавим и ухудшение погодных условий снегопад и гололед и какие-то обильные осадки домашних.

Когда у нас все начинает потеть здесь еще все сложнее также. Сразу скажу что риск попадания в дтп в темное время. Суток когда у нас конкретно не освещенные участки дорог да если еще у нас ухудшаются погодные условия возрастает.

Особенности

В разы поэтому нам нужно же сразу же включать? Повышенное внимание и естественно никуда не торопиться также в начале ролика.

Отмечу что если вы совсем начинающий водитель вот прям вы практически только начинаете какие-то? Поездки да я бы советовал пока воздержаться от темного времени.

Суток то есть если у вас уже есть хоть какой-то опыт вы как-то передвигаетесь днем уже выучили какие-то маршруты вы же умеете! Применять теорию на практике вы трогаетесь останавливаетесь да вы уже хоть как-то чувствуете говорить свое автомобиля. До можно потихонечку начинать но опять же с присутствие какого-то человека!

Хотя бы первые поездки чтобы были но если вот выбором совсем новичок то я советую пока в темное время суток временно. Не выезжать начинайте практиковаться по 2 платье и так теперь непосредственно по теме так как у нас темное время суток.

Ухудшается обзор мы должны себе не усложнять данный обзор то есть мы должны следить? За чистотой окон боковые окна зеркала фары чтобы хорошо светили и хоть как-то освещали дорогу стопы чтобы вы когда тормозили вас хорошо было видно издалека:

Что вы тормозите соответственно нужно следить за состоянием дворников то есть. Стеклоомывателя и стеклоочистителя следить за тем что у вас была водичка.

Либо незамерзайка чтобы у вас хорошо терли щетки также следите за внутренней чистотой стекла.

Управления

Потому что за летний период у нас попадает как большое количество. Были в салон и вроде бы когда мы едим днем мы все хорошо видим но если у нас скапливается на лобовом стекле определенный налет:

И когда вы будете ехать в темноте а цвета с фар от встречных света фар это дело будет все слепить.

Поэтому перед осенью дайте по сейчас вот уже осень конкретно. Уже практически зима вот не поленитесь возьмите средством для чистки стекол и хороший тряпочка чести к какой-нибудь микрофибры помойке с внутренней стороны.

Как лобовое и заднее стекло до ветровые боковые лобовое и передние внутренней стороны:

Сеть хорошенечко нужно почистить что касается еще обзор если у вас есть какие-то дополнительные фары например противо туманки!

И вы передвигаетесь по конкретно неосвещенном участку дороги был бы неплохо их тоже включить они конечно в даль не любят не светят. Таким лучом они рассеивать но тем не менее. Вблизи вы будете видеть немножко лучше также что касается обзора никогда у нас темное время!

Суток это как правило либо ночь либо это какая то осень-весна соответственно температура в салоне да она отличается от температуры за бортом.

Автомобилем

Поэтому возможность запотевание окон возрастает поэтому чтобы вам опять же обеспечить. Себя обзор перед поездок и вы сразу можете включить режим на единичку либо на троечку. Обдув сделать регулятор на стекло ну а уже регулировать.

Температуру воздуха регулятором зависимости от того жарко: Вам или холодно чтобы у вас процессе ничего не потела но если у вас не очень хорошее зрение. Да то есть у вас там какой-то минус там либо плюс то есть не забывайте про очки желательно.

Чтобы тачки были машины то есть не носить их домой человек постоянно что-то.

Забывает если вы ходили на голову то же самое. Это касается и анти фар и солнечных очков вы пришли. С ними домой как правило водитель потом приносит их машину неделю чтобы не получилось.

Так темное время суток у вас не очень хорошее зрение. Вы и так ничего не видите вы без очков они вас дома то есть откатали в определенное место очочки положили то же самое. Антифары особенно если вы передвигаетесь на дальней поездке какие-то.

Да это такие очки как правило они чаще всего такого желтоватого цвета когда выходе войти вас уже не так слепят встречные. Машины то есть вот об этом обо всем нужно подумать.

Перед поездкой да то есть вы обеспечиваете себе хороший обзор чистота стекол фар на печку на небольшой режим чик до дворники помыли стекло водичку.

Темное

Дарили и прежде чем ехать если воду прям только вышли светлого помещения и вы даже:

Куда-то торопитесь не нужно двигаться сразу дайте своим глазам немного. Привыкнуть к темноте посидите несколько минут автомобилю все равно будете и прогревать хотя бы немножко вот глаза привыкли немножко. Как к темноте только потом уже начинайте движение но когда вы уже начинаете движение непосредственно естественно мы это делаем.

На повышенном внимании то есть когда у нас светят фары мы включаем. Фары да они у нас бьет определенным учим повторюсь если вы двигаетесь по освещенному участку дороги. И тысячи ладно но если вы двигаетесь где!

Нет света вообще у вас будет как бы два луча от фар да как бы ну какой то определенный. Процент дороге вы будете видеть а подходы дороге вы уже будете не видеть насколько у вас будет светить. Фар может быть на 40 50 60 метров на всех машинах по разному а что дальше вы уже видеть не будете.

Поэтому первый совет какой следите за скоростью если в светлое. Время суток вы себе можете позволить про ехать продан по какому-то участку данному с такой скоростью:

60 например дату в тёмное время суток да еще без опыта естественно нужно снижать! Тогда насколько конкретика я вам не скажу по скорости почему потому что у нас дорога!

Дорога рознь даже ночью бывает дорогу где можно вполне сотку ехать там до освещенные трассы какая-то хорошо. Видны подход и дороге ограждения разметочку идеальная. Дорога а бывает такая же ситуация мы едем за городом да и вот дорогу такая петля это на узкой темень хоть глаз коли соответственно ни о какой.

Время

Соточке уже скорость быть не может как образно где-то приходится двигаться и 60 поэтому.

Скорость у вас должно быть какой чтобы.

Вы вдруг успели при появлении возникновения какой-то экстренной ситуации.

Мало ли какой-то животный выбегает на дорогу кстати что очень относительно часто бывает когда выйти за городом.

До животные выходят на дорогу что вы успели остановиться здесь вы должны понимать. Примерно какой тормозной путь вот если вы например вам для примера двигайтесь 60 километров в час да и вы увидели какое-то. Препятствие вы и резко нажимаете на тормоз ту вам от 10 до 15 метров.

Нужен тормозного пути поэтому вы не должны двигаться быстрее чем светит скажем ваши фары то есть у вас должна быть такая. Скорость чтобы случае появления какой-то опасности вы спокойно могли бы остановиться а в темное время суток возникновения возможность. Возникновения опасности гораздо больше если вы едете днем увидите.

Какой-то неадекват идет по обочине да вы увидите издалека вот если то темное время суток и данный неадекват.

Суток

Скажем до какой-то человек пьян идет по обочине без светоотражающих элементов в темной одежде? Вы его можете не увидеть до последнего вот плюс когда вы двигаетесь например по участку где где идет ремонт дороги по трассе.

До тоже очень опасно потому что рабочие бросают технику прямо вот практически! На обочине и без всяких каких-то иногда даже знаков доедешь. Ничего 20 и 40 метров у тебя появляется скажем практически перед капотом какая-то машина еще такой?

Момент вы должны иметь ввиду что когда вы двигаетесь в темное время суток. Скорость автомобиля оно будет меньше чем на будет казаться то есть вы будете смотреть. На дорогу мелькает разметка вам будет казаться что увидите быстро.

Например вам будет казаться что вы есть 60 но если вы посмотрите на спидометр вы можете. Увидеть что вы едете 40 или 50 теперь что касается. Ориентации на дороге в темное время суток если мы светлое время суток у нас не очень хорошо с габаритами если мы говорим про начинающих.

Водить-то в темное время суток это еще хуже потому: Что мы не видим уже четкие грани каких-то.

Объектов мы не видим издалека каких-то причин там для перестроения либо для объезда то есть у нас меньше? Времени на обдумывание поэтому даже если мы двигаемся с такой с маленькой скоростью все равно с габаритами.

Она как правило становятся хуже мы должны!

Моряхин

Ориентироваться в принципе так же как и днем если вы смотрите на дорогу увидите что автомобиль позади два красных огонечек. Если яркие то тормозные стопари их как правило 3 а если человек не тормозит у него должна быть два красных огонечек а это говорит. Автомобили левый угол правый угол если вы едете по с ветром скажем городу то есть освящен вы будете видите колонны машин вы будете видите что дальше.

Происходит вы будете видеть дорогу от света фар впереди идущих. Машин а вот если выдвигать не по освещенному участку дороги то здесь все сложнее как ориентироваться особенно когда дорога?

Не имеет разметки либо когда у нас какойто. Снегопад вы все равно должны искать какие-то ориентиры то есть вы смотрите вдаль. Видите два огонька если рядом еще два галочка значит и две полосы и до левой полосатом да и правый полоса вы должны знать в какой.

Едете вы и вы ориентируетесь по этим у габаритам также по трассе если вы и держите дистанцию 100 метров.

До машины вы же не знаете куда уходит дорога если вы видите что вот эти два огонечки уходит вправо значит дорогу уходит. Вправо значит вы заранее же гасите скорость потому что там какой-то поворот а издалека и в темное время суток.

Какой крутизны поворот вы не определите по этому нужно. Готовиться к худшему также ориентируетесь и по разметке если она есть то есть бывает?

Вы едете по однополосная дорога справа у вас разметка и вас лепят встречный свет фар да то есть вас лепит вы никогда!

Сергей

Не фокусируйте взгляд на фарах если вы будете смотреть. На фары вы просто на время ослепнете поэтому вы не чуть-чуть:

Так как прищурил эти глаза это помогает иногда и сосредоточьте внимание именно на месте на дороге и вы должны. Проехать взяв какой-то ориентир например ту же разметку справа то есть вы едете по дороге вас лепит да вы на фара не смотрите.

Сфокусируйте внимание между двумя точками между вот этой вот встреч к где следует фары и точкой. 2 где скажем обочина какая-то иногда помогает. Ориентироваться особенно когда вы езжайте откуда-то с прилегающей территории все-таки стекла.

Могут быть немного грязно ваты или с внутренней стороны да то есть вы можете на половинку приоткрыть окошке чтобы вам хотя бы посмотреть! По сторонам да чтобы вас уже не мешал вот эту грязь в окне выехать? На дорогу уже чтобы вы лучше видели уже потом в процессе вы уже окошке закрывать если получается так что вас конкретно ослепил!

Впереди едущей автомобиль он ехал например с дальним?

Светом да то что тогда делать но единственное что здесь можно посоветовать это не меняя полосы некуда рули георга потихонечку!

Притормаживать да вот здесь как раз вам поможет когда вы закрытыми глазами? Находите аварийку поэтому если вас конкретно слепили в реальном практически ничего не видите это как правило будет временно на несколько.

Автоинструктор

Секунд но иногда этого достаточно чтобы вы новичок и не только новичок испугался! Дернул куда-то руль якобы хотел остановиться на обочине.

Делать этого не надо вы просто включаете аварийку начинайте тормозить до пищу люди глаза опять же потому что одна машина проехал за ней может. Двигаться еще кто-то опять будет вас любить если вы видите что у вас? Лепит автомобиль скорее всего он едет с дальним светом.

Фар вот поморгайте мы удалим да таким кратковременным нажатием.

Где у вас по воротнички вот так вот 2-3 раза вы ему тем самым. Говорите что вы ключ дальний свет ты меня слепишь и сами не забывать. Если вы едете с дополнительным светом за огородом где нет освещения видеть издали свету приближение встречке?

Вы уже должны дальнем выключать и ещё совет по поводу того когда вас лепят автомобиль иногда вас могут слепить позади едущие машины. То есть у вас есть зеркало заднего вида внутри салона который стоит вот здесь посередине мало кто знает.

Но у него есть ночной режим как бы если мы берем зеркало вот этот квадрат снизу есть такая лапка когда мой поворачиваем. На себя то у вас немножко зеркало поворачивается и когда вы сделаете это днем вот сделать? Этот нее будет ощущение что вы смотрите в потолок на на самом же деле вы делаете ночной режим и уже те машины.

Которые едут позади вас и уже будете видеть. Вот эти как будто два тусклых огонька но они слепить вас уже не будут по поводу каких-то обильных осадков либо ухудшение погодных. Условий опять же в темное время суток это чаще всего вы едете куда-то на дальнее расстояние им его например двигайтесь.

Повышенное

По трассе то есть едете и так толком ничего. Не видно и здесь ливень как из ведра? Снегопад к еще что-то да то здесь принципе если вы опять же начинающий водитель я советую!

Как бы два варианта либо вы останавливаетесь где-нибудь. На заправочку передохнуть переждать стихию скажем до второй вариант если все-таки вам нужно.

Продолжать движение либо вы только отдыхали как бы да а здесь опять пошёл ливень можно сделать как вы можете пристроиться за какой-то скажем машиной дарина может.

Быть какой-то фурой не нужно двигаться полотно и потому что от колес будет лететь вам все в стекло. Ухудшая обзор возьмите такой такую дистанцию чтобы вы видели прекрасно эту машину хотя бы по габаритам да вы видели куда он поворачивать. Потому что когда темно и конкретный какой-то дождик либо снегопад иногда несколько десятков метров и не видно дороги.

Вообще от света фар капли воды из них отражает это тоже немножко слепит. Поэтому пристроить из-за какой-то машиной но не близко до держите дистанцию то что если вдруг снегопад гололед вы можете резко тормознуть.

И не успеть за ним остановиться выбирайте такую дистанцию чтобы вы его видели и что вы все-таки.

Мы успели остановиться в случае его резкого торможения и потихонечку вы за ним едете. То есть либо такой вариант теперь несколько советов при движении например на какие-то дальние расстояния. Когда когда водитель едет на дальнее расстояние очень часто приходится передвигаться.

Внимание

В темное время суток особенно сейчас осень либо зима когда световой день становится очень короткий вот поэтому какие советы здесь вы должны четко? Следить за своим физическим состоянием чтобы вы не уснули за рулем потому что когда особенно темно да еще и прохладно на улице. В салоне топите печкой дании перед apple войти чтобы у вас голова была немножко каждым скажем в холоде.

Что у вас ник уморила спать следите за питанием если вы останавливаетесь на перекус и продолжай. Собираетесь намереваетесь продолжать движение то есть не отдыхать не переедайте лучше чуть не доешьте потому что когда вы переедаете вас в сон будет клонить еще больше. Поэтому при движении если вы чувствуете что уже у вас устали глаза они начинают чесаться начинает как бы немножко гореть.

Не трите грязными руками они потому что начинают слезиться и так темное время суток вообще ничего. Не увидите поэтому чаще делать остановки на отдых умывайтесь физическая активность кофейку. Да то есть ну насчет энергетиков я не очень они не помогают смотрите сами то есть вы внимательнее должны.

Следить за своим физическим состоянием опять же одни вы есть или нет будет вас кто-то рядом или нет поэтому если устали: Конкретно не торопитесь лучше остановиться до хотя бы на кратковременный сон где-нибудь на светлом на свет на заправке остановились до закрыли.

Двери полежали 30 минут поспали потом поехали дальше внимание: Как правило на пару часов восстанавливается если вы останавливаетесь где-то на передохнуть например на обочине. Всякое бывает ну невмоготу все хотите остановиться умыться не забывайте включать габарита.

Чтобы у вас работали габариты или бывает даже лучше включить аварийку для того чтобы она мигала и люди которые? Едут позади вас которые идут впереди вас они издалека у вас будут видеть то есть вы обозначаете себя если вдруг какая. То не дай бог у вас поломка и вы также остановились это на обочине.

Обязательно одевайтесь светоотражающий жилет чтобы видно было не только. Ваш автомобиль чтобы видно было и вас если вам кто-то помогает например вы пробили колесо что будут головы:

Avtoinstruktor62

У этого помощника тоже было светоотражающий жилет а если есть возможность лучше съехать подальше здоровье если есть возможность заниматься вот этими ремонтами. Уже там не на обочине ночь это относительно опасно что касается движения. По самому городу но опять же если он освещен здесь все немножечко попроще потому что у нас есть фонари в городе как правило машин больше.

Поэтому вы светите фарми на дорогу что ты видите сбоку вас едет товарищ светит. Фарме за 20 метров машина светит фарме то есть вы все все равно будьте хоть как-то:

Видеть да ну вас будет все равно. Немножко слепить если вас будет грязно стекол у вас будет всё расплываться поэтому просто следите за чистотой стекол как будто не забывайте! Парочки если у вас не очень хорошее зрение что касается например!

Поковки когда вы делаете парковочные действия в темное время суток особенно когда вы паркуете вязальным задним ходом до у нас позади. Есть только два габарите к и когда вы включаете. Передачу заднего хода у вас загорается либо 1 либо 2 стопарь а белого цвета они как правило.

Дорогу толком не освещает очень-очень слабо поэтому при движении назад вы будете смотреть: Вот так вы вообще ничего не увидите поаккуратнее здесь а что советую лишний раз лучше поставить нейтралка ручник если у вас механика либо. Паркинг если у вас автоматы выходить почаще смотреть что там происходит.

В реале если же у вас есть камера заднего вида то то же самое: Вы в нее что то будете видеть если она вас будет чистая то здесь очень. Важно что у вас была чистая камера заднего?

Вида и стопы до чтобы когда вы то притормаживайте вы ярче за загорается у вас тормозные стопоре вы лучше будете.

Рязань

Видеть уже позади в эту же камеру и хотя бы при движении назад поэтому но все-таки: Лишний раз не ленитесь выходить смотреть на камеру особо надеяться не нужна: Она вам показывать небольшой какой-то квадратик неуверенно лучше?

Выйти посмотреть опять не уверены лучше выходить и посмотрите ну а так старайтесь не усложнять в темное время суток по возможности! Если есть возможность старайтесь оставлять машину где попроще где-то.

С краю края проезжей части передним ходом там и так далее нельзя сказать про встречный разъезд бывают: Ситуации когда вы в темное время суток я эти куда-то во двор и водитель делать какие-то.

Парковочные действия имейте ввиду вы будете слепить и вы например стоите и ждете пока он припаркуется да так как он у вас на пути: Я советую выключить ближний свет на габариты переключить.

Чтобы вы не слепили данного водителя который сидит. Также как вы например паркуйтесь вы же ничего не видите. А представьте вам еще лупить в глаза будет свет ближний да вы вообще ничего.

Не увидите поэтому вы подождите он запарковался потом вы опять включаете ближний свет и только начинайте движение очень важный момент когда вы двигаетесь опять.

Же по трассе до либо по какой-то узкой дороге если вы навстречу видите одну фару одну фару вы однозначно должны воспринимать это за автомобиль во первых.

Наука вождения

Они только за мотоцикл мотоцикл и бывает мерцает метафора но не всегда вот так вы должны эту принимать за автомобиль.

И вы должны быть готовы что это горит правая. Фара левая оправы до иначе это может быть чревато вы можете: Понимать что это левая и вы будете понимать что вы разъезжаете ся на самом деле это горит в правый фар и вся машина так вам ближе.

Давай на экраны сейчас можете посмотреть картинку я думаю понимаете да чем и говорить при движении по трассе либо по узкой. Дороге приближением встречного автомобиля вы можете замечать по такому зарево бывают такие рельефные преподы дороге какие-то. Повороты и вы темнота сплошная вы видите такое зарево то есть мы должны понимать что ли с какой то стороны уже подъезжает.

Машина вы уже готовитесь к встречного разъезда иногда сбрасывать скорость нужна можно при вы едете дорога.

Хорошие отлично су ходить 80 до понимая что сейчас через пару десятков секунд будут встречный разъезд лучше скинуть. Немного скорость и не забывайте что ширина самого автомобиль я может быть немного шире чем ширина фар это может быть еще.

Раз повторюсь грузовик который везет какой-то крупногабаритный груз это тоже нужно учитывать нельзя сказать про обгон во-первых новичкам.

В темное время суток я принципиально не советую делать обгон если у вас конечно освещенный участок.

Дороги перед вами едет какой-то трактор да это один разговор но когда у вас скорость 70 80 90 не вытолкал. Днем-то не умеете обгонять напомню что такое гон это когда мы на встречку выезжать если у вас двухполосную дорогу выезжать из правой:

В левый ряд объезжать у маши не устаете!

Обратно это опережение это не обгонная агон это когда мы выезжаю на встречку поэтому в темное. Время суток лучше десять раз подумать о посмотреть прежде. Чем сделать обгон за счет темноты и вы не видите издалека куда вас уходит дорога влево может быть.

Вправо может быть там спуск может быть там подъем конечно мы можем. Смотреть знаки разметку он запрещен если сплошная либо пунктирным но иногда бывают?

Такие косяки на дороге что паутина линия разметки или обгон знак запрещен висит тогда когда уже он должен висеть ранее. До или наоборот кончается зон ограничений то есть можно обгонять о загиб ещё не закончился к сожалению бывают? Такие косяки поэтому вы особо не доверяйте вы пока лично не убедитесь что не встречке.

Вы должны понимать что вы двигаетесь какой-то метраж в секунду если вы едете 60 в 16 метров в секунду.

Произойти а если встреч к едет 60 дата уже 32 метра в секунду приближайтесь друг другу какие у вас. Возможности автомобиля когда вы газ пол нажимаете как она вас себя ведет сколько лошадиных сил да какая фура может быть?

Маленькая машинка может быть длинный for вот этому нужно все очень четко оценить а вон тем очень сложны: И опасны по этой теме тоже будет ролик но сейчас ему про темное время суток! Новичкам в темное время суток вот обгонять на приличных скоростях я не советую.

Ремонт дороги начале ролика я немножечко отметил а сейчас более подробно. То есть на трассах ремонт дороги еще повышенное внимание поаккуратней потому что бывает ремонт дороги практически? Доделали как правило там еще нет разметки у вас могут быть перепады дороге.

То есть вы едете едет едете бабах удар?

В колеса там вот такой перепад был дороге то есть на том участке положили второй слой асфальта здесь еще нет иногда. Вот эти переходы переходы делают не очень гладкий поэтому лучше придерживайтесь. Знаков если вы видите знак 40 до ремонт работ обгон запрещен лучше лучше руководствуйтесь правилами да не двигайтесь.

Больше вы можете видеть что у вас все. Равно будут люди обгонять они все равно будут двигаться больше но это их не ответственность:

И дорога рано или поздно может за это наказать 40 ехать и 40 ну плюс минус там. Порог не наказуемости еще ладно не можно лететь: Бывать ремонт сделали разметку мне нарисовали она идеальная дорога люди не понимают о чём он пищу а на обочинах.

Техника стоит разметки еще нет так как мы живем в россии нельзя не сказать про ям темное время суток бывает дорога не очень хорошо положено асфальт? И бывают такие знаете темные пятна и соответственно вы не можете понять это реальная мы или это просто как бы тень тень от ваших фар какая-то выемка поэтому вы должны! Быть готовы к тому что это реальное яму опять же следите за своей скоростью.

Еще такой очень важный момент в темное время. Суток особенно при движении по городу когда рассасываются пробки и относительно еще не плохая погода надо бдительность не терять когда люди выезжают.

Ну вроде бы светло все они немножко. Расслабляются потому что лихачей на дороге становится не меньше. Если есть свободный участок хорошие дороги по которому можно набрать какую-то приличную.

Скорость всегда найдется какой-нибудь торопыга неадекват которых скорость наберет.

Ну и нельзя сказать про сумерки это одно из опасных времени когда вы едете светлое время и потихонечку начинает? Наступать темнота бывает смотришь на дорогу какие-то начинают казаться 5 на дороге это такое из перехода до светлоты в темноту. Либо наоборот вот в таких вот участках таких промежутках если вы двигаетесь куда-то!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус