Особенности эксплуатации автомобиля зимой

советы, машины, автомобили, зима, авто, новости, удмуртия, ижевск

Похожие видео

Описание

Автоэксперт из Ижевска Андрей Зисман рассказывает об особенностях эксплуатации машины зимой. Он отвечает на следующие распространенные вопросы автолюбителей:. Как долго нужно прогревать машину перед поездкой? Как правильно пользоваться автономным обогревателем? Как бороться с запотеванием стекол? Стоит ли настраивать климат-контроль самостоятельно? Можно ли ставить машину на ручник в холода? Стоит ли заносить аккумулятор на ночь в сильные морозы?

Текстовая версия

Привет продолжаем рассказывать про эксплуатацию машины зимой первый вопрос которым встречаются автовладельцы это греть машину.

С утра или не греть я придерживаюсь: Точки зрения что машина греть не надо вернее скажем так греки и можно от минуты.

До 5 в зависимости от температуры окружающего воздуха в зависимости от типа двигателя и так далее скажем сегодня у нас была -5 градусов у меня это заняло я? Специально заметил полторы минуты примерно то есть вы успеваете завести.

Дистанционным запуском автомобиль спуститься с из дома выйти сесть машину и уже ехать прогревать машину на месте конечно же не надо ее нужно прогревать.

Ижевск

В движении то есть до того как стрелка показатели timber указателя температуры не достигнет:

50 градусов точно вас поднимается до 50 градусов. Или у вас не погаснет лампочка холодного двигателя до этого момента. Не надо нагружать двигатель то есть не нужно ехать на высоких оборотах крутит двигатель больше 3000 не рекомендуется также не рекомендую:

Ехать на оборотах меньше чем 2000 как только у вас богатств индикатор. То можно ехать уже в нормальном режиме. Считается что это уже безопасно для двигателя дело в том что на современные смазочные материалы современные технологии позволяют не греть двигатель!

Позволяют не думать о каком-то там сильном износе котором обычно пугали что там 1 1 1 запуск двигателя в мороз равен 100 километров. Пробега все это чушь с другой стороны необходимо помнить что и коробка и амортизаторы также. Требуют прогрева коробка прогревается сама в процессе.

Удмуртия

Вашей езды то есть когда вы не на не нагружаете двигатель когда вы не перекручиваете она тихонько начинают?

Прогреваться это касается и автоматических коробок и механических с амортизаторами нужно быть просто несколько более аккуратным то есть не надо спрыгивать с бордюра резко после? Того как вы только только тронулись в -30 это чревато на самом деле то есть амортизатор может совершенно спокойно пробиться может. Загнулся шток могут быть другие очень неприятные последствия на многих современных автомобилях установлены автономные подогреватели!

Почему-то большинство автовладельцев не знают как ими правильно пользоваться правильный режим использование автономных. Подогревателей следующий запускаете автономный подогреватель или за несколько. Минут до запуска автомобиля либо запускаете двигатель и сразу же запускаете автономный подогреватель при подобной тактики.

Автономный подогреватель помогает прогреть двигатель значительно быстрее самая большая проблема которую с которой сталкивается автомобилисты зимой это конденсат на стеклах. Существует несколько крайне сложных правило оправил которые необходимо. Соблюдать для того чтобы стекла всегда были чистыми!

Новости

Нужно постараться избежать возить пьяных друзей вашей. Машине дело в том что с дыханием выделяется очень много влаги и именно это влага оседает на стеклах автомобиля!

Которое собственно является самой холодной частью салона следующая причина образования влаги в салоне. Это тающий снег с ваших ботинок который выпадает на коврике а потом соответственно испаряется то есть коврики нужно держать стараться держать всегда!

Сухими и в 3 хоть и нужно отдыхать обувь перед тем как сесть машину и очень важный момент о котором почему-то.

Многие забывают или игно рируют просто-напросто это рециркуляция воздуха или циркуляция это такой режим работы от обители. Когда воздух берется не снаружи автомобиля а изнутри салона.

Авто

То есть он фактически у вас крутится по салону и влага которая накапливается. В воздухе в салоне никуда у вас не девается этот режим очень опасен.

Его категорически нельзя использовать зимой кроме единственного. Случая когда вы стоите в пробках за сидящим камазом! Или автобусом вот тогда вы включаете ли циркуляцию как только автобус:

Уехал вы сразу же ли циркуляцию выключаете. И больше ее не трогаете управление климатической установкой?

Зимой это отдельная тема для разговора на моей машине установлен климат-контроль то есть это автоматическая система которая сама регулирует. По своей логике режима работы печки вентилятора рис циркуляции и дефлектор в соответственно то есть направление движения воздуха.

Зима

Наша задача понять эту систему и решить что с ней делать дальше в принципе рецепт здесь один вы включаете кондиционер климат-контроль. На авто на автоматический режим кнопочка авто она присутствует всегда и выставляете температуру в салоне.

22 градуса 22 градуса это номинальная температура которая рекомендована в большинстве руководств по эксплуатации для машин для автомобилей после этого! Климат контроль делая всё сам когда машина холодная он естественно весь воздух. Направляет на стекла для того чтобы их отогреть чтобы они не запотевали:

И так далее как только салон прогреется воздух опускается в ноги. Единственная ситуация когда вы можете вмешаться в работу. Климат-контроля это когда у вас начинают запотевать стекла по той или иной причине для этого в любых системах климат-контроля есть специальный.

Режим обдува на стекла в этом случае климат-контроль сам увеличивает обороты вентилятора и пускает?

Весь воздух на стекла что касается дефлекторов тоже очень часто вопрос возникает центральные дефлекторы на центральной. Консоли можно всегда убытки выключать то есть из них воздух идти? Не должен дело в том что если из них будет идти горячий воздух!

То салон очень быстро нагреется и вам будет. Просто некомфортно в нем ехать а вот боковые.

Дефлекторы как раз необходимо открыть и направить их на боковые стекла они помогут обогреть зону стекла через которую мы смотрим. На зеркала заднего вида многие водители обеспокоены горящим индикатором работы. Кондиционера хочу вас заверить что принтер а3 температурах меньше 1 или от одного.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус