Основы безопасности дорожного движения 2

Основы безопасности дорожного движения 2

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте тема нашего занятия основы безопасности дорожного движения урок 26 часть 2 в идеальных условиях при движении по сухому. Асфальту в ясную погоду водители могут смело двигаться со скоростью разрешенной правилами.

На данном участке дороги однако если покрытие скользкое или видимость недостаточно и водители. Инстинктивно снижают скорость до такой которым кажется безопасной в данных конкретных условиях в любых условиях безопасная.

Скорость это такая при которой остановочный путь заведомо меньше: Расстояния видимости например ночью поле зрения водителя ограничивается длиной луча света отбрасываем ого фарами. При скорости 90 километров в час остановочный путь может достигать 90 100 метров а расстояние видимости:

Обеспечиваемое ближним светом фар максимум 50 метров значит. Это небезопасно в темное время суток и в условиях недостаточной видимости? Глаза обманывают нас и при этом обманывают в сторону большей опасности например.

В условиях недостаточной видимости скорость встречных автомобилей воспринимается меньше чем действительности а расстояние до предметов. Большим чем действительности да и при ясной погоде не все так уж безупречно с увеличением скорости резко сужается поле зрения. Водителя впереди водители все контролирует а вот опасной сбоку может и не увидеть при сильном тумане.

Или снегопаде дальний свет фар неэффективен световой луч длиною 100 метров попросту не достигает полотна дороги полностью пропадая в 100 метровый.

Толще тумана или густого снегопада с места водителя это выглядит примерно вот так водитель не видит дороге а видит только туман. Или падающий снег ближний свет фар бьет на 45 50 метров. И сквозь 50-метровую стену тумана кое что видно то есть часть светового луча все-таки достигает полотна дороги а если еще добавить противотуманные.

Фары то видимость дороги станет вполне доступной плоский и широкий луч света исходящий из противотуманок направлен под пелену тумана и хорошо освещает. Дорогу в непосредственной близости от автомобиля с места водителя это будет.

Выглядеть примерно вот так значит при движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде на и лучшую видимость обеспечивают: Противотуманные фары совместно с ближним светом фар ну и конечно скорость.

Надо выбирать такую чтобы остановочный путь был меньше расстояние видимости? Надо всегда помнить водителем что в темное время суток приближаясь к вершине подъема всегда необходимо переключаться на ближний свет фар если этого.

Не сделать то уже за 100 метров до вершины подъема. Дорогу вы видеть не будете луч светит в небо не касаясь полотна дороги и встретившись на вершине подъема водители одновременно:

Ослепят друг друга обратимся теперь к некоторым манёвром стесненных условиях. Водителям необходимо помнить что при маневрировании при поворотах разворотах перестроениях.

Прицеп не повторяет в точности траекторию движения тягача отклонение:

Будет тем сильнее чем дальше колеса прицепа находятся от колес тягача. И отклонения всегда будет в сторону к центру поворота что касается прохождения опасных?

Поворотов то необходимо запомнить при прохождении правого поворота лучше держаться подальше от полосу. Встречного движения на которую вас стремится снести центробежная сила возникающая на повороте при прохождении левого поворота необходимо держаться подальше.

От обочины именно на обочину сейчас стремится сбросить вас центробежная сила разворот с использованием заднего.

Хода мы хотим выполнить этот маневр не на перекрестке а на пересечении с прилегающей территорией во всех случаях безопасный? Задний ход короткий задний ход здесь мы видим правильное выполнение данного манёвра как вы уже знаете.

Обгон это всегда выезд на полосу встречного движения и следовательно прежде чем решиться на обгон водитель должен безошибочно просчитать путь предстоящего обгона. Успеет ли он вернуться на свою полосу не создавая.

Помех не водителю обгоняемого автомобиля не водителю встречного автомобиля обязательно оценивайте и состояние транспортного средства которое вы хотите.

Обогнать в данной ситуации необходимо держать до длинномера безопасную.

Дистанцию и начать обгон именно с этой позиции при остановке и стоянке правила обязывают. Водители принимать все меры исключающие самопроизвольное движение транспортного средства это требование можно прочитать в последнем пункте.

Раздела 12 правил для предупреждения скатывание автомобиля при остановке на подъеме и спуске водителю следует не только использовать стояночный. Тормоз но и повернуть передние колеса водители автомобилей а и вы все сделали правильных автомобиль. А уперся передним правым колесом в бордюрный:

Камень тротуара и стоя на спуске никуда двигаться не может точно так же никуда не сможет. Двигаться автомобиль в стоя на подъеме переднее правое колесо! Задней своей частью упирается в бордюр тротуара.

Раз нет бордюра и упереться колесами небо что тогда в случае чего пусть уж лучше автомобиль катится за пределы дороге в показанной.

Ситуации правильно повернули колеса водители а.г. а вот автомобили быв если уж покатятся то прямо на проезжую. Часть занос автомобиля явление неприятно но ожидаемое особенно при торможении на мокром асфальте.

При гололёде и тому подобное при любом торможение вес автомобиля переносится.

На передние колеса то есть передние колеса. Крепко прижимаются к дороге а задние колеса наоборот стремятся оторваться от дороги в такой ситуации достаточно небольшого бокового усилия:

Чтобы задняя ось автомобиля начала вращаться вокруг передней оси это явление и называется заносом. Автомобиля в этой ситуации необходимо пользоваться общим универсальным принципом надо избавиться от причины вызвавшие занос торможение подача топлива поворот рулевого колеса снижать.

Скорость нужно плавно слегка уменьшая подачу топлива одновременно поворачивая рулевое колесо в сторону заноса после того как управляемость автомобиля восстановится завершаем: Поворот при прохождении любого поворота на автомобиль.

Обязательно действует центробежная сила приложенная к центру тяжести машины перед поворотом нужно снизить скорость при необходимости включить.

Пониженную передачу а при проезде поворота не увеличивать вес к скорость. И не тормозить если за нос возник на переднеприводном автомобиле водителю необходимо слегка увеличить подачу топлива и повернуть руль в сторону! Заноса на заднеприводном автомобиле слегка уменьшить подачу топлива корректируя направление движения рулевым колесом?

При прохождении опасного поворота может возникнуть не только вероятность заноса но вероятность. Опрокидывания автомобиля самое низкое расположение центра тяжести у пустого автомобиля при полной. Нагрузке с грузом в багажнике и пассажирами в салоне расположение центра тяжести существенно увеличивается от центробежная.

Сила как раз и приложена к центру. Тяжести автомобиля и при прохождении поворота это необходимо учитывать с грузом у пассажирами вероятность.

Опрокинуться выше чем у пустого автомобиля при одной и той же скорости и при одном и том же радиусе поворота давайте. Обратимся к некоторым ситуациям встречающимся в экзаменационных.

Вопросов связанных с безопасностью дорожного движения при выезде из лесистого участка на открытое место установлен. Знак боковой ветер этот знак предупреждает водителей снизьте скорость и будьте. Готовы к возможному отклонений у автомобиля от заданного курса когда дождь только начинает накрапывать дорога.

Может стать по-настоящему коварный первые капли дождя действует как миксер взбивая! Накопившуюся на дороге пыль и грязь и дорога на короткое время как бы покрывается. Тонкой скользкой пленкой потом когда пойдет сильный дождь все это смоется но пока дочь только накрапывает надо уменьшить скорость и быть особенно!

Осторожным здесь мы видим что правое колеса автомобиля. Наехали на не укрепленную влажную обочину в этой ситуации необходимо крепко держать рулевое колесо и не прибегая. К торможению плавно возвращать машину на проезжую часть если дорога все время скользкая.

Водители двигаются медленно на пониженной передаче понимая в полной мере всю сложность и опасность передвижение по такой дороге а что делать если двигаясь в прямом направлении.

Со скоростью 60 километров в час вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороге что следует. Предпринять тормозить хоть плавно хоть не плавно бессмысленно остановиться все равно не успеем а если в едем на скользкий участок? Зажатыми тормозами занос автомобиля гарантирован со всеми вытекающими последствиями вплоть до опрокидывания остается одно крепко держать рулевое!

Колесо и проскочить этот короткий участок без ускорений и без торможения глубокий снег оказывает большое сопротивление движению автомобиля. Движение на 5 4 и даже третьей передачи тут неуместны 2 вот наша передача в таких условиях пусть медленно.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус