Основы безопасного управления транспортным средством

Основы безопасного управления транспортным средством

Похожие видео

Текстовая версия

Новые утра уважаемые слушатели сегодня мы с вами говорим продолжим наши рассуждения на тему снова безопасным транспортным средством. И сегодня нас третья часть 3 занятие. По курсу и будет на посвящена остановки точнее одну правилам.

Остановки всевозможные варианты замедления скорости движения автоматы остановит это негативным. Моментам который может быть связано с торможением таких а нос нос всевозможные варианты выхода из сложных ситуаций она и давать? Лишнюю мы начнем с того что они могут повторимо что есть процесс остановки до из чего будет состоять:

Из каких составляющих а стоять он будет из двух составляющих первое это путь.

Пройден и за время реакции водителя проводились какое время пока он реагирует на события вокруг него произошедшее.

Но и вторая часть пути это будет тормозной путь это происходит после того как мы приняли.

Некое решение исполнили это решение на жаре на педаль тормоза собственно говоря и машина.

Начинает тормозить соответственно путь тормозными тоже имеет какое-то значение потому что зависимости. От стояния вашего транспортного средства состояния колес резины покрышек соответственно будет зависеть какой то можно пусть будет ваш автомобиль не только это слово?

Нынешний факты и соответственно все это вместе будет называться остановочным путем то есть момент этого какой что-либо увидели до того момента как вы полностью? Наверх снова собственно говоря сможешь на пути такая самая длинная:

История до нужно запомнить что он становится и звук стоящих на самом деле в этом можно ещё найти третье составляющие сейчас.

К сожалению или счастью для вас может быть и не учитывают.

Хотя конечно же она тоже присутствует и так называемое время сработанная тормозная система.

Понятно что поставку нажали на тормоз наверно ничего произойти не может быть время занимает вот но сейчас автомобилю более умные они обладают. Такими системами как например подготовка к торможению то есть машинка заранее сама понимает осознаешь что сейчас нужно будет оттормаживался причем иногда! От армарс достаточно интенсивно ну и собственно говоря начинает.

Это делать уже заранее заблаговременно подготавливать тормоз тому что вы можете давить но такие. Системы на всех транспортных средствах соответственно небольшой ролик потом.

Я вернусь так судя по всему нет ролики зол сейчас. Секундочку попробуем предпринять что-нибудь попробуем звук по-прежнему нет на давайте так хорошо сделать ничего не смогу в данном случае. Нам с вами надо при разных условиях прилагает тормозной путь но и разных транспортных.

Средствах соответственно понятно что автомобиль который был таким когда тормозит опять вообще перегружены плюс какие-то условия нехорошие спуски и подъемы: Всевозможные за объединение так далее они безусловно все повлияют на тормозную путь тормозной путь будет увеличиваться в зависимости от того что собственно говоря.

О мы имеем отношения в дорожного покрытия моим здесь приведены примеры на разных скоростях.

Как мы будем как будто спят торможение на асфальте может просто процесс самого торможения с точки зрения. Механизма тормоза до как это все происходит. Как колодки сдавливает нас тормозной диск и собственно говоря происходит процесс торможения на мокрую поверхность с перегретым и тормозными колодками напоминаю что перегретый.

Тормозные колодки ухудшают процесс торможения если мы положим поехать сходится то же самое поэтому. Просушить их собственного необходимо после проезда через так называемую водную преграду тормозной путь зависит от чего он зависит.

Мы сейчас попробуем разобрать и зависть у нас от нескольких факторов вот они перечислены все здесь от скорости от состояния тормозной системы. Ну а скорость безусловно чем выше скорость что все вы помните тем соответственно больше тормозной путь но и соответственно остановочный путь будет. Тоже больше зависимость там не прямая пропорция там у нас квадратичная скорость будет одна а с тормозной путь будет увеличиваться пропорционально квадрату скорости?

То есть если скорость 2 часа два раза тормозной путь описано в 4 к 3 в 90 и так далее поэтому. Скорость на самом деле безопасность играет ключевую.

Роль и и если об этом говорить.

То скорость она как раз такая большая: Часть безопасности поэтому соблюдают скоростной режим мы делаем наше движение более безопасно. Други наши тоже вот сейчас идёт речь о том что опять убрать в 20 сделать скоростной режим но изначально?

Как бы мы не соблюдаем многие с дорожные знаки потому что понимаем что если? Не меньше это соответственно нам штрафы не приходит с первой штрафом получали отказалась и соответственно многие нарушали сейчас эту планочку немножко! Опускают можно считать в интернете разные мнения о том что государство хочешь собрать.

С населением больше денег но безусловно вы такой фактор тоже присутствует но с другой стороны? Мы можем нарушать и никто снасть деньги просто.

Так скоростной режим очень важно особенно населенном пункте мы все с вами находимся вот соответственно тут небольшое снижение скорость. До 10 20 метров в час общая соответственно очень сильно влияет на безопасность особенно на безопасность людей.

Переходящих проезжую часть и напоминаю что в 40 процентов всех таких серьезных это наезд на пешеходов и собственно говоря исходя из этого. Выживаемость пешеходов на скорости там 60 если автомобиль и 50 она там гораздо выше на скорость 50 pro 40 вообще молчу то убивают или в три раза больше. Шансов выжить если не 5 поэтому так важно я скоро станет тормозная система но безусловно мы должны следить за транспортным средством в следующий сегодняшнее.

Занятие будет посвящено устройства и эксплуатации автомобиля категории б да прежде всего и там все это будет рассказано конечно тормозная система. Важный фактор и нужно за ним следить и на должны быть в исправном состоянии недаром когда мы с вами порочных и зажигания там или нажимаем кнопочку. Неважно как устроен ваш автомобиль та система.

Которая тестируется в том числе и тормозное говорит о на вас на панели. Приборов случае неисправности конечно красная лампочка то есть тормозная система быть исправна ну даже если она исправно. Технически она должна учил в удовлетворительном состоянии в том смысле что тормозные колоночки должно быть в хорошем состоянии.

Диски тоже и тогда и потому что просто сама то что то мой за вами тормозить не означает что они будут.

Тормозить достаточно эффективным факторов достаточно много даже очень много масса. Транспортного средства ну чем тяжелее больше масса нашего? Транспортного средства безусловно тем больше тормозной путь здесь я думаю что никто сомневаться в этом не будет но и при этом на к сожалению в последнее время но.

Точнее счастья что эти машины могут приобретать ли у тебя жизнь становится лучше веселья.

Но при этом покупаю большой тяжелые автомобиля!

Многие не понимают что они купили не то что для особенно.

Говорю про кита внедорожники паркетники понятно что масса выше и многие. Не понимают что того что нас увеличилось нужные и стиль вождения поменять потому что ног тормозит машина гораздо хуже для такая более.

Вальяжно что ли даже сына собранная даже если она там но собранное.

Месяц вот такая вася , даже если на полу спортивная хотя и сложно представить внедорожники да все равно нужно учитывать. То что масса гораздо больше тормозить на автомобили маз и тонны три тонны абсолютно разные вещи понятно. Что это мазар эффективнее да они мощнее:

Они лучше замедляют но любом случае фактор. Вот этого вот вот этой массы никто не убирал и это нужно учитывать поэтому кск и приобретайте большой автомобиль:

А нужно об этом помнить да тогда. Позволяет вам заехать чуть повыше на бордюр q там какую доски вы любите на бордюры. Заезжать там можно заехать палисадник можно заехать на газон до более просто но при этом стиль вождения:

Нужно принять особенно зимой когда дорожные условия не всегда идеальна и уклон дороги но здесь обсуждать это особое.

Чего ясно чтоб двигаясь вверх под гору вы будете? Всегда тормозить быстрее чем вниз точнее вверх или под гору да по двору. Будете тормозить дольше и мир будет тормозить соответственно меньше почему потому что но сами законы физики будут за вас когда будет подниматься?

На подъем она спуск наоборот поэтому когда будете спускаться с горы и вы должны использовать все возможные варианты замедления. Движения которых мы сегодня будем говорить то есть вариант имеется не только использовать торможение с помощью рабочей тормозной системы безусловно.

Использовать такой фактор как называется торможением двигателем потому. Что это очень важно но в подъем все будет иначе наброс. Подъем вам сюда нужно будет машинку по три рубля педаль газа немножечко увеличить подачу топлива просто потому что обороты будет падать!

Падение оборотов она привык потому что двигатель просто становится от коэффициента сцепления но имеется с дорожным покрытием безусловно и соответственно:

Мы на сегодняшний момент имеем сейчас уже практически сухую проезжую часть дорожное полотно и конечно коэффициент сцепления достаточно?

Уже хорошая а буквально еще несколько дней назад когда у нас с вами сначала потому. Что какие-то из них потом опыт такой снег и дождь все это превращает.

Такую кашку до соответственно это было не очень хорошо ну и сейчас на самом деле если уж говорить о каких-то тормозить вопросы так торможения.

Тоже не все хорошо не потом асфальт сухой понятно но многие очень автомобилисты у нас по-прежнему эксплуатируются в условиях населенного пункта автомобиля. Зимой шипованной резины безусловно шипованная резина на сухом асфальте даже сейчас я уж не говорю.

Про мог асфальт увеличивает тормозной путь потому что ухудшается коэффициент это факт и у вас спорить. Невозможно вот поэтому ну наверное мое личное мнение что условия в города дать им воли вот такие: Зиму нас непредсказуемую то снега много его совсем нет конечно современные фрикционная нешипованная?

Резина вполне себе дееспособна дать более как убирается москва как она заливается всевозможным или агентами снять коробку практически не бывает.

А вот фрикционным даже вот по такому мокром асфальте безусловно может. Быть гораздо лучше чем ирина шипованные здесь аргументов другую сторону привести достаточно.

Мало можно от нагрева тормозных механизмов видеоролике который попытался.

Сам озвучки был такой момент когда у нас с вами тормозные механизмы нагревались то есть мы с вами ехали и у нас: Максим отично было показан ники перегрев так покраснения тормозных.

Дисков данном случае фактор безусловно фактор тем более 100 ваш тормоза еще и барабаны они дисковые до которые плохо вентилируются который плохо охлаждаются это нужно. Учитывать и опять же использовать в процессе замедления движения достаточно грамотно нужно использовать торможение. Двигателем то есть использовать и потенциал который есть в принципе не нажимая даже на педаль тормоза это очень-очень важно?

И поэтому используйте и замечательно все у вас будет но если перегрелись тормозные механизмы как понимаете вы чувствуете. Что они перегреве замедление становятся более таким она не таким интенсивным особенно длительных спусках по проезду чистки к горные перевалы. Так далее вы должны понимать что нужно либо остановиться до либо vag прекратить использовать а именно использовать торможение двигателем включить низкую.

Передачу достаточно и потихонечку потихонечку спускаться потому что перегретой тормозной механизм ну в итоге могут вообще перестать тормозите это может еще и более: Того привести к деформации со временем деформации соответственно тормозных механизмов. Например тормозной диск вполне себе может деформировать барабанами проще тогда особенно нечему деформировало с дисками вполне себе от влажности тормозных!

Механизмов но здесь имеется ввиду как раз во всяких. Всевозможные водные преграды но к слову сказать кстати вот у нас даже когда. Идет достаточно сильная дочь вот эти такую преграду в городе.

Достаточно сложного а вот вот это вот кажется которая образуется в процессе? Вот такой погоды когда прошел мокрый снег и так далее ну вот реагенты?

Еще участвует в этом всем вот оно достаточно сильно влияет. На торможение поэтому будь повнимательнее сливы проехали через какую-то водную преграду да пусть не совсем. Там прям вода вот такая даже кажется вы должны понимать!

Что вода она ухудшает трения ну и соответственно подъезжает тренер и ухудшает торможение? Поэтому единственный способ то есть у вас есть два способа но как сделать.

Так чтобы тормоза у нас с вами просохли либо их вытереть кровь чтобы оставить хинате. Вариант поэтому мы должны прибегнуть способ в таком более простому мы должны многократным таким движением кратковременным. Нажатием на педаль мы немножко механизм подогреваем тем самым как вода испаряется это прям буквально за несколько секунд.

Происходит поэтому и потом спокойненько двигаемся понимаем что все у нас хорошо все у нас замечательно что касается возвращаемся к скорости движения. К тормозному пути вот его зависимости и я уже сказал что это будет квадрат скорости и на графике!

Это будет увидеть примерного то увеличение скорости там найди цифры будет увеличивать тормозную пульга.

Я конечно же гораздо выше поэтому даже здесь вот можно видеть действий 20 да вроде как бы два раза увеличили но тормозной путь. Не сильно а вот уже 70 80 90 увеличился вроде скорость не сильно а вот тормозной. Путь увеличился гораздо более серьезно поэтому мы должны понимать:

Что с ростом скорости тормозить на будет все менее и менее комфортно вот мы соответственно: Тормозной путь нас будет все больше и больше хотя современные автомобили вполне эффективными и тормозить это тоже безусловно! Факт но не все способы снижения скорости.

Ну самый первый и самый простой способ это безусловно обычное торможение то есть мы с вами переносим педаль. Точнее ногу с педали газа направлением дроссельной заслонкой.

Подачи топлива она соответственно педаль тормоза здесь все очень просто я думаю что это проделывать. Тысячи раз в этому на учебную сделаю поэтому участвуют только правая нога напоминаю вам лишний раз что-то. . правой ноги всегда должны стать под педалью тормоза если мы хотим нажать на педаль.

Газа то вы просто отклоняя мушку немножко сторону по-другому. Никак переставлять ногу путем приподнимания пятки нельзя:

Невозможно и неэффективно просто по той причине что мы просто покупаем педали. Поэтому таким переставление эти небольшим отклонением на педаль газа давить. Усердно не надо в отличие от педали.

Тормоза это и на всех машинах поэтому с кончика наши стопы носков да вполне.

Себе хватит для того чтобы взять и вот немножечко надавить на эту самую на педальку вполне себе хватит. Поэтому не усердствуйте и просто ножку таким образом переставлять в общем обычное торможение с при этом он загорая стоп-сигналы и все окружающие. Нас автомобилисты понимаю что да вот в данном случае:

Происходит некий процесс торможения который вот означает замедление транспортного средства и сигнал потому что заведующий транспортное.

Средство тоже должны прибегайте начать потихонечку тормозить торможение двигателем немножко другая история я уже не упомянул?

Ее тоже нужно использовать и на самом деле кто умеет ее использовать и речь идет? О ком правды не конечно же механической коробки передач потому что когда мы говорим про автомобиль с автоматической передачи то соответственно.

Мы здесь имея то что компьютер за нас думаю ты сам там понижающей передачи перебирает зависимость этого насколько он это умеет делать а сколько продвинутая вашу. Автомобильную насколько продвинута ваша автоматика коробка передач:

Более того сейчас нас появляется еще автомобили электрических да так электрических нога можно иногда называют сети для таким жаргоном! Слова вот так они вообще очень хитро устроен и этом процессе! Торможения мы как бы поздравляем энергию и поэтому когда мы говорим про электрические автомобили то там просто выбираете но вас педали?

Газа в этот момент автомобиль уже начинает тормозить. Начинает замедляться и даже на из последних моделях но даже и на последних а на многих моделях в этот момент загорается стоп-сигнал: Тыс вы просто убрали ногу с педали газа стоп-сигналы уже за грейс предупреждает их участников дорожного?

Движения о том что у вас происходит процесс торможения до такая забавная история и вот то есть принципе вы умеете ездить? На таком автомобиле можете просто вот а все проделать 1 педалью газа педаль тормоза уже практически и и нужно остановится?

Потому что все вот так вот происходит достаточно эффективно но повторюсь. Это касается только электрических атомобиля также автомобили с гибридными силовыми установками до которого построена при рекультивации энергии такое есть сейчас:

Это все вот прям уже набирает обороты но в остальных автомобилях конечно же торможение двигателя будет происходить по другому. Если мы говорим про механическую коробку передач что процессе торможения будет участвовать в и ваши навыки потому что если вы этого не умеете:

Делать вам будет сложновато но я повторюсь это использовать нужно однозначно иначе особенно на каких-то долгих. Спусках все закончится опечалить она следующим образом.

И торможения до нового понятно что когда мы перебираем коробку перемены передач да то есть мы меняем. Скорость движения снизу вверх то же самое будет происходить в обратку сторону понижая передача то есть переключаясь на нас 5 потихоньку по порядку. На 1 мы будем плавно снижать скорость вращения колес да потому что потому что да для этого и существует коробка.

Передач ну и тем самым будем плавник снижать скорость движения нашего.

Транспортного средства до мы убираем педали тормоза с педали газа ногу но и в этот момент.

У нас происходит такое плавное замедление движения транспортного средства при этом если мы хотим достичь большего эффекта мы уже должны проводить коробочки передач то что я уже сказал так мы. Переключаемся чтобы разогнать наш автомобиль но обратном порядке мы переключаемся чтобы снизить скорость движения нашего автомобиля так можно в принципе. Остановиться если вы понимаете что делать тогда потихонечку плавно до первой передаче переключились на весь свои нюансы.

Но можно преодолеть с определенными навыками вот но в конце вам просто нужно будет выжать: Сцепление и вот за вас опять же сделать физика сопротивление качению существует на автомобиле то есть колеса?

Всего испытывает сопротивление при движении по проезжей части автомобиля становится для того чтобы от начала до конца его замедлить конечно нужно четко понимать! И скорость этого замедления и что за автомобиль и расстояние до объекта к перед которым вы хотите! Остановиться началось ничего не получится но если у вас автоматическая передач повторюсь то автоматами на той автомата когда мозг вашего автомобиля.

Сравнивая всевозможные условия будет сам а понижать эти самые передачи в зависимости от того что вы делаете? Когда-любо за либо с педалью тормоза но не все коробки автоматически а к сожалению.

Могут это делать бойко и хорошо но на автомобилях такого как премиум класса и такого среднего. Уже это все низшем классе конечно этого нет поэтому там иногда можно переключиться и на ручной.

Режим вот как то так но современные автомобили есть такая проблема.

Не проблема но ну хотя данная на проблемы с мы говорим про то о чем мы сегодня разговариваешь они заточены прежде всего на экологичность и собственно.

Говоря вот многие коробки передач автоматически там на скорости 600 километров час уже там пытаются шестую: Передачу то есть до автомобилей с минимальным. Количеством оборота ну да при этом он практически нулевой эффект торможение двигателя но и более того случае резко нажать на педаль.

Газа до так называемого происходит очень и очень в общем удачи. Вам но и со своим автомобилем сами разберетесь до при этом. Пониженная передача имеется ввиду что чем круче с прусским и ниже будем включать передачу.

По той причине что вот это добавит нам эффект оно одно делать! Постиг ногу на пятой передаче замедление конечно же будет безусловно будет происходить подача топлива прекратилось двигатель скажем так питается. На сухом пайке топлива ему недостаточно он будет понижать обороты.

То без вариантов вот при этом даже на спуске можно почувствовать эффект то есть если у есть например.

По городу и небольшой такой спуск уклониста безусловно продолжали же ему 5 передач опустить педаль газа вы будете поддерживать примерно это скорость. Садко метров часто вот при этом еще есть один вариант это стояночный. Тормоз это когда мы с вами пытаемся.

Затормозить используя тот storm а с которой!

Мы используем при случае если машину ставим на долгую стоянку и здесь мы главное не переусердствовать потому что вот этот самый тормоз. Которые мы имеем он отдельный механизм рабочий: Тормозная система нас гидравлическая соответственно она тормози четыре колеса:

Там по-разному дал разных сочетаниях зависимости от условий ну а стояночная!

Тормозная система на как правило независимое там трос и она действует на задние колеса. Вот при этом колодки на многих машинах используются одни и те же на некоторых автомобилях это будет отдельный. Тормозной механизм отдельно тормозная колодка так вот говоря о том что не нужно переусердствовать и нужно эту систему можно надорвать особенность.

Вас отдельный тормозной механизм он достаточно такой химики мысли того что на больших скоростях если вы задействуете просто может выйти из строя это все-таки для стоянки. То есть остановились до поставили автомобиль на стояночный тормоз вы пошли но и более того а в современных автомобилях?

Во многих у нас ручной тормоз стояночный тормоз прошу! Прощения он электромеханический то есть электроника управляется клан клавиш такая вы нажимаете с колодочки сжимаются до соответственно например:

Там подъем трогаетесь начали движение колодочки раздражаюсь но он понятно что на таком a te pido стояночного. Тормоза испытывать судьбу не надо стояночный тормоз испытывать не надо и торможение.

Двигателем точнее торможение случае чего осуществить таким. Механизмом будет очень и очень сложно да и даже если вы захотите. Друг там так резко развернуться то тут если у вас такой тормоз к сожалению этого!

Не получится сделать стояночным тормозом из носа других способов как отправить автомобиль за нос если это ваши желания поэтому. Учитесь тренируйтесь и для этого стояночный тормоз ты не нужен на самом деле что сделать красивые управляемый занос а трудности скользкой дороге:

Но они разные у нас эти трудности с потихонечку мы подходим опять же к весне. И вот эти все истории они становятся менее менее актуальны до летом это послушай но все же а буксование. Это когда у нас пробуксовывает ведущий колес и взять на передние напоминаю что привода.

Нас будет может быть передней и задней может быть такое типа а-ля пол и но при этом голосовании можно править любой автомобиль.

То есть когда мы начинаем их словам есть такой эффект особенно зимой что когда музыка саванне начинается в астане. Сложно буксование лучше не приводить потому что когда мы запускаем автомобиль до точнее начинаем движение машинка начинает буксовать если мы говорим. Про снег соответственно там трение вас про происходит с не превращается у нас водичка водичка начинает.

Подтекать туда вниз а там опять же холодно на замерзает и получается: Такая корка льда по которым просто буксовать буксовать и густого если мы говорим про кита песок там и кто другой грунт такой похоже то мы будем. Потихонечку неувязок но она самая неудачно это если вы достигли буксование на каком-то таком грязная поверхности когда такая прям грязь достаточно:

Жидкая липкая и тут беда в том что эти ламели которые есть у вас на колесах и которые приспособлены для того чтобы цепляться за грунт. Я не рисунки на каши они соответственно забиваются. И у нас не происходит сцепление просто мы скользим а мой взгляд такая грязь так серьезно это один из самых не хороших?

Вариантов достигнут буксования выбраться из него максимально сложно хотя и 500 тоже достаточно неприятная штука движению за но движению за может быть от того что вы например. Слишком резко она жареный педаль газа особенно задним приводом автомобили когда вы резко нажимаете на педаль!

Газа как бы заднюю часть автомобиля начинает. Исходить из каира стороны сторону называется и вариант. Успокоить это самое колебания она только один вариант а вы просто берете и спокойненько отпускаете педаль.

Газа то есть то что привело к usa нужно как-то купировать соответственно отпускаем педаль газа то же самое касается. В процессе торможения вполне может случиться вы начинаете тормозить и если например там какие-то таки определенные условия.

Заднюю ось начинают смещаться и вот такое движение юзом может получиться о например передние тормозные механизмы вас таки более эффективно почему: Бы не ты ли вы там поставили вперед резина и не знаю школа но там зимой она зовет по-прежнему вполне себе это может произойти соответственно если: Это возникло из за того что у вас торможение до значит мы что делаем.

И соответственно избавляемся от торможу вообще автомобили при управлении мысли что то возникает из-за ваших действий? А потому что вы понимаете что эти действия.

Нужно прекратить какие бы они ни были но только есть определенные условия тогда всё равно возникает негативные моменты нужно на тормоз бежать: Надо скорее исключение чем правило все что негативного происходит вы должны это негативное купировать и переходить каким-то или бы другим.

Контр мерам либо соответственно лучше вообще ничего не воспринимать? Боковой занос и снос но на самом деле боковой. Занос из нос такие две абсолютно разные вещи потому что за нос это иногда весело иногда задорно если увидите его им управлять.

То в принципе можно получить даже от этого удовольствия этих буковых перегрузок вообще движения такого автомобиля до при определенных слов а вот снос передней?

Оси вам бывают да и там удовольствие вы никакого не получится потому что снос это очень опасное явление она происходит tdk скорость движение!

Было слишком большое слишком велико и мы с вами вот начинаем например. Ходить в поворот ну поворачивать направо и налево а в этот момент поворачивая не происходит и автомобиль продолжает прямой и женя. То есть мы выходим внешний радиус поворота и соответственно в этом и регресс.

Там и что у нас там есть в это очень опасное явление повторюсь! Поэтому если за нос это как-то вот тоже безусловно опасно но как то более менее понятно что делать и при. Определенных навыках вполне себе рта снос это очень критично и вещи.

И есть конечно же тоже способ единственной как бы попытаться уйти от этого это планок педаль газа руля 5-го века. Вы как будто увидеть прямо потом опять попытаться его в этот поворот автомобиль повторно запустить но во-первых у вас очень мало времени! То есть очень короткий отрезок это можно.

Сделать если мы говорим про дорогу но во. Вторых я думаю что в ряд когда особенно если мы говорим про сухую поверхность да не про зиму когда у нас коммуна. Льду катаемся другой вопрос про сухую поверхность про трассу если вы допустили снос передней оси я основ то есть только передней.

Оси то скорость вашего движения очень велика ну а чтобы не было иллюзий можно посмотреть любую гоночную?

Формулу там я не знаю формулы-1 ту же самую посмотреть что происходит если пилот так называют слишком. Периграл со скоростью он вылетает на повороте ей прямо парад проходит например направлено ли он продолжает движение. Прям я так думаю что люди которые!

Управляют этими болидами за нее достаточно опытные водители знающие! Все продвижение права управления транспортным средством это немного переиграл со скоростью шансов. Никаких представьте что произойдёт с нами поэтому занос критично но в принципе:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус