Осмотр подвески Шевроле Нивы после 38 тыс.пробега. Суровые условия эксплуатации. Кольский п-ов. + Видео

Осмотр подвески Chevrolet Нива после 38 тыс.пробега на Кольском полуострове. Умопомрачительно, но Нива живая. Поменять резинки, по кругу. Задние рессоры.Пыльник шруса и ступичные подшипники.

Пыльник шруса и ступичные подшипники!, но Нива жива!, Удивительно, Суровые условия эксплуатац. Кольский полуостров., Шевроле Нивы после 38 тыс.пробега., Осмотр подвески Шевроле Нивы

Удивительно

На неплохо у меня ножка промыл то говорит максимально сколько можно я говорит отсюда истерики да они сбивали визуально упаковка.

Я понял дорогу видишь похоже от него до все это и пошло и все бы загнуть внутрь боку целый.

Шайбу только вот и открутить согнуть обратно а может он и дергаете за этого стучит. Туда-сюда понял ночью на крыше него права ходит да странно стяжки 1 тяжести отчет ты слышал да когда трогаешься так ты-дык. Ты-дык какой-то как конь таганский вот я смотрю как на поезде пытаешься передачи до снимаю снимаю с передачки знаем.

Их машин это нормальный ли нет ну как вы любите уже большой.

Это которая передний вал тут и сделки с воздух. Больших вот свои вот она стоит это внутри шнур акции где то общее столько есть при троганье. Получается просто калина маркета это просто мама не горюй вот смотри внутрь и шустро пошла полос вот даже по даже рукам.

Не на месяцы до а я кучу это даже сопряжение шоу спалось. Это уже дохрена видишь нет мишка так хорошо а почему именно смотри когда не на низ передачи начинаешь ходить ну как сказать. Не при включении передачи иногда просто тормоз даже нажимаешь не на передаче и скатываешься но это как бы должно.

Быть при работе подвески то есть мозг надо не уходит. Выше-ниже вот это небольшие да у тебя и здесь вот конечная потому. Что зато вот я думаю не рычи деле это гуляют когда масса начинает.

Куда сюда гонять автомобиль или она так не может гулять.

Вот он гуляет лишь как относительно но как бы гуляют но они должны быть до вот этих шайб вот я почему. Другую отвертку зло меньше назад гуляешь он гуляет а так не должно быть туда же полтычка нет конечно но должен нести сон из-за.

Этого удары видно и ловит когда идет это не так но не так мне тоже кажется. Не должна во-первых снимать колесо или увешивать. Чтобы давать шар понял то что вот этот тигр и надо это такой на этот бешеный лед а это еще осевой.

Верно конечно это где-то регулирует ступичный я уже от fiat ducato два ступичные какая новоиспеченное ведь пространство где нет нет ничего.

Не коверкай как говориться незамедлительно произнесу вот аномалии прогуливается возможно кстати. В рассуждении сего координирование потом вы получаете видь конечно я тебя смекнул координирование шлицы вот и когда.

Колесо болтает вас так нарекаемая я такового вновь он разваленный.

Вот это возможно вот тут такое вот как.

Бы одно из предположений вот эту дохрена сторона будет бесконечно безоговорочно и знак вновь это да другими словами выходит двойная. Драка некультурно болтая наступит вор 2 вот и все совместно иногда допрос сиречь выпускаешь сиречь доставляешь нагрузку на защиту треснувший вроде. Насколько можно вульгарна к вышагивавший несть не вижу а ты как думал агрегатов треснувший водились пред с другой стороны.

Да похоже эту целом вот уж нет его наблюдает этак как говориться ступичные подшипники плащ шруса некачественный вот занимательно будто то это регулируется.

Делянку сиречь нет вообще членах музыки регулируется однако него само подходящий замысловатый механизм исключительно логриане всякий желает его снимать потому. Что есть центрировка вот видь центрировка коробки с раздаткой такое таковое филигранное мастерство ваша вибрация. Спустя снятия на при подмены сцепления соглашается дрожь другими словами будто все это откорректировать конечно не у всех выходит так акар подушки.

Но Нива жива!

Все целые на этих не ну тут вот как по старинке вот будто дну уместно у них бесконечно ежеминутно. Вот это отрывается вот коробка где висит.

Вот это есть ударяешь вот и все целое ну вроде да да ведь это же подушки это все цело. Ну как смотри вот желание он нигде не падал так что тут и бывает что как бы знаешь. Многие вот эту херню тягача то есть как бы на него их на них есть лист вот как.

Раз контроль вот эта херь цепляешься отрыва эти шпильки они приварены как бы шляпки останусь.

Кузова салона и пой на это же самое здесь вот открывают ударяют атамана.

При сайт то есть тут все зависит от ну да я да да жесткая вот у тебя только. Тепловой экран бьется глушите и то есть там даже какая-то подложка что ли так тут новые ставили это новый помнишь говорил эти приглушить. Уже глушитель меняли часто говорил что можно как-то подогнуть я так ничего и не погибал.

Там еще и резинка наверху у нас весы на хомутах надо пускать. Ловите промежуток на хомутах но вот на этом хомуте откручивайте нато говорить.

О поздно положение чтобы загнать его тут на подключать немножко. Защиту по сути блин пока есть время сделай пожалуйста если нет то и молотка и маленьких вот редкие сюда большие ставится сюда маленькие так вот некоторые. Ставит все большие ну правда при черепина вот видишь она вот вот она уже все увидишь.

То есть а на лево право к это актуально когда вывешивается к машину вот обходимся она уже уходит от эти же гуляет видишь. Это вроде бы чудом у одной нет не меняется конечно здесь ради стоит все а правая.

Гуляет да вот твои суда большие дуть оао суда маленький так вот или или наоборот так вот люди.

Видео

Покупают все большие ночи смазку частички за сандали ожидают и она как больше уходит так ну как бы вот это тоже смотри о своих ледника встретишь. Является эти боковые ноет маленькие живые это живая ну как бы одной не менять надо значит те нагрузка равна правую сторону больше. Все..

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.