Опель астра Н замена задних колодок

Опель астра Н замена задних колодок

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте того ксандер 8 и сегодня мы с вами поменяем задние колодки на автомобиле. Opel astra вот такой у нас автомобиль opel astra него сожалению колодочки закончились не вовремя то есть у него смотрите.

Колодка стерлась и вот тут вот у нас хорошо видно что вот так пытаемся видите поела поела то есть внутренняя колодка всегда. На всех механизмов изнашивается больше потому что сначала давид поршень а потом после того как он уперся уже начинает двигаться с кабана направляющих соответственно с направляющей!

Закисли у вас если они вот смотрите верхние направляющие. У нас закисшие ведь я и не могу пальцем прожать ну вот для сравнения нижнего? У нас ведь и я ее двигаю верхней нет соответственно из-за этого поршень давит а скоба двигается туго и внутренняя колонка.

Изнашивается гораздо сильнее давит практически она одна вот так вот это выглядит вот смотрите. Вот наружние колодка тормозило но с трудом а вот внутренние то есть направляющий все банально значит для того чтобы нам их поменять нам пригодятся.

Два ключа на 17 на 13 откручиваем два вот таких болтика и сдвигаем здесь у нас сверху: Шланг снизу троса ручника то есть сдвигается.

Он вот так во внутрь для того чтобы. Нам утащил утопить поршень смотрите мы вставим. Сюда отверточку и пшик 0 и выдержки потому что поршни здесь вкручивается вот.

Просто так вы его не утопите вот и чтоб не порвать пыльник во время того как мы поршень: Будем закручивать мы туда чуть-чуть пикнули выдержки вот для того чтобы его нам вкрутить:

Необходимо сделать что необходимо если у вас нет спец приспособления берёте обычную.

Головку в данном случае вот это у нас головочка где тут видно вот на двадцать семь миллиметров. Обычная головка двадцать семь миллиметров спиленные болгарки вот таким?

Образом у нас там есть специальные пазики в разных машинах: По разному либо 2 либо 4 но отверточка нам уже нужно вот то есть мы ее в.

Пазике вот так вставляем вот и по часовой стрелке вот так вкручиваем при этом еще вдавливаем его туда! Как только он зацепится за резьбу он был начнет сам туда уходить. Это происходит достаточно медленно но вы поймете то есть впрочем его просто до:

Упора значит определить то что поршень надо вкручивать очень легко? Как правило современных машинах два варианта механизма тормоза ручного? Либо трос приходит вот сюда во внутрь.

Барабана и тогда колодки вот здесь вот он работает как барабан: Как на chevrolet lacetti либо если трос как мы видим приходит на сам суппорт соответственно у него стоит там винтовой стержень и поршень каждый! Раз когда вы нажимаете на тормоза porsche.

Немного подворачивается таким образом сама подводка лодок происходит а вот он зажимает соответственно его назад чтобы выжать он упирается в этот стержень его надо. Поэтому стержень и крутить резьба там такая вот винтовая то есть оно не не похоже на вот такую вот резьбу она на горы гораздо?

Витки вот так более вытянут расположены плюс он сам еще крутится поэтому.

Его как бы вы вкручивать он не просто раз повернули на 90 градусов и он утопился. То есть крути крути он оттуда упрется ну и что еще хотелось. Бы сказать то сейчас мы это все сделаем проверим направляющие вытащим ставим!

Вот вот хотелось мне рассказать про вот это место вот здесь у нас то есть старайтесь чистить. Вот эти места это посадочное место колесного диска.

Штампованного или литого не имеет значения 0 этой здесь больше. Гораздо важно обратить внимание потому что литой.

Диск алюминиевая это сталь то есть стали с алюминием здесь происходит. Электрохимическая коррозия он при писает вот здесь вот вот в этом месте его сложно потом снять почистите и чем-нибудь смажьте чем угодно: Чего под руками есть хоть литолом слегка смажьте вы потом не будете иметь геморрой со снятием.

Леса вот когда приходится его палочки там сбивать чем-то дергаться сейчас одну секунду прошу прощение отвлекли меня чуть-чуть приехала машина? Запишем ручником за заклинен ими задними тормозами барабанными вот и совершили героический поступок освободи.

Задние колеса из заточения посредством вот такого инструмента. Вот такая вот и старого ротко стучалка и молоток пусть. Как я уже рассказывал в одном из видео вот так на барабан ставим в крайней!

Точке стучалка японии просто молотком ударяем так бам бам бам бам то есть когда долго на ручнике стоит при keysight ну вот то есть чуть. Барабан шевельнули все колесо распустилась но это все лирика значит.

Здесь смотрите как вы обратили внимание на стоит такое приспособление оля дощечка для чего это нужно дело в том что за ним пружина. Поскольку при вкручивании нам надо будет давить давить на поршень в пружину его убирать неудобно поэтому оставляем дощечку. Она упирается в кузов и мы совершенно спокойно давим и вкручиваем.

Значит дальше вот по поводу вот этих штук вот этих выступов значит? Те кто не знает вес машины держатся:

На вот этом выступе они для этого то есть весь вес машины колесо передает на вот эту вот штуку она именно держит. Они болты как многие считают почему я это говорю потому. Что очень часто я столкнусь с тем что нам народ лепит проставки просто блям вот такую сюда вытачивают ставят чтобы?

Вынести колеса и колесу операция не на что понимаете она болты начинает работать на срез вот так вот соответственно их срезают. Они отлетают колеса то есть этого делать нельзя проставочки если делать вот обратите. Внимание про ставка должна быть она садится одевается вот на эту штуку вот на нее передается вес.

А на ней еще такой же выступ есть то есть! На который передает колесо тогда все правильно.

Хоть нагрузку на подшибник увеличивается но тогда все правильно вот а у нас по факту получается как то есть если диск допустим. Вот литой диск мы ставим и ставим без колечек без колечек.

Вот таких вот пластмассовые железной там по-всякому бывает то есть для этого колечки и продаются. То есть приезжают машины помимо того что неудобно и колесо!

Одевать центровать она вот так вот скачет приходится дырки ловить плюс весь вес машины.

Передается на болты этого делать нельзя потому что если вы перетянете болты их просто срежем колесо у вас оторвется на ходу этого. Делать нельзя вот поэтому вот эту штучку чистите и будьте аккуратнее как бы тут смажьте чем-нибудь вот.

Вот здесь вот можно почистить тоже вот эту внутреннюю поверхность: Очень удобно это делать если нет железной щетки вернее если есть возможность вот такая вот железная щеточка. На дрель изумительно очищает все до металла потом смазывайте все у вас легко одевается.

И снимается что еще хочется отметить вот здесь вот у нас как вы видите железы терлась. Об железо вот таким вот образом у нас есть такая! Достаточно ребристая поверхность можно взять брусочек деревянной со шкуркой отшлифовать в идеал его все равно не вы видите такими.

Рукопашным и методами вот если такой возможности нет можете ставить колодку но за ней нужно. Следить почему потому что как вы сами понимаете вот это вот уже идет абразив! Она будет работать как наждачный диск то есть колодка это износится гораздо быстрее то есть в критических ситуациях можно ставить!

Колодку то есть одну поставили она более-менее и за шлифует за трет вот но износится быстро следующий колодка! Уже будет работать гораздо проще поверхность будет более гладкая то есть если других никаких вариантов нет конечно по заводскому это однозначная замена диска вот но если нет вариантов. Общем-то поступить так можно это будет работать все спасибо за внимание the box номер 8.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус