ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

Похожие видео

Текстовая версия

Инструкция по сигнализации на железных дорогах российской федерации глава 3 сигнал и ограждения урок 6 ограждение! Поезд а при вынужденной остановке на перегоне при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезд.

А ограждения производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машинистов случаев за требование восстановительного. Или пожарного поезда а также вспомогательного локомотива если помощь оказывается с хвост а если поезд был отправлен. При перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутных перегонные или однопутный.

Перегон с извещением об отправлении за ним другого поезд а проводник последнего пассажирского вагона ограждающей остановившийся? Поезд должен привести в действие ручной тормоз уложить на расстоянии 800 метров? От хвоста поезда петарды после чего отойти от мест уложенных петард обратно поезду.

На 20 метров и показывать ручной красный сигнал в сторону перегоны при вынужденной остановке.

На перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации.

И связи по правильному пути на двухпутных перегонные!

Или однопутный перегон с выдача извещения об отправлении.

За ним другого поезд а при этом ограждения производится помощником машиниста который должен немедленно. После остановки перейти в хвост поезда проверить наличие поездного сигнала внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять. Меры к его остановке если помощь остановившемуся.

Поезду оказывается с голов и машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного пожарного поезд а или вспомогательного! Локомотива должен подавать сигнал общей тревоги днем при плохой видимости включить прожектор? Проводник вагона ограждающей хвост остановившегося на перегоне пассажирского поезда возвращается.

К составу только после подхода и остановки восстановительного пожарного поезда или вспомогательного локомотивы или при передаче ограждения. Другому работнику подошедшему к месту остановки пассажирского поезда помощник машиниста находящийся хвост и а поезд а отправленного при перерыве действия всех средств. Сигнализации и связи возвращается на локомотив только после подходы остановки следом идущего поезда или по сигналу машинисты подаваемому свистком.

Локомотива если миновала надобность в ограждение на участках оборудованных автоблокировкой при остановке на перегоне пассажирского! Поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость.

Поездных сигналов внимательно наблюдать за перегоном их случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке!

При вынужденной остановке поезд она 2 putnam или много- putnam перегоне вследствие схода с рельсов столкновение развалившегося. Груза и тому подобное когда требуется оградить место препятствия для движения! Поездов возникшие на смежном пути машинист должен подавать сигнал общей тревоги при этом в случае остановки пассажирского поезда ограждения.

Производи тся со стороны и голов и помощником машиниста а с хвоста проводником. Последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 метров.

От голов и и хвост а поезд а как указано на рисунке при остановке остальных поездов ограждения! Производи тся помощником машиниста укладкой петард на смежном пути со стороны и ожидаемого по этому пути поиска.

На расстоянии 1000 метров от места препятствия если голова поезд а находится от места препятствия. На расстоянии более тысячи метров петарда на смежном пути укладывается на против локомотива если машинистом поезда будет получено сообщение о том что по снежному пути. Отправлен поезд в неправильном направлении он должен по радиосвязи вызвать!

Помощника машиниста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противоположной стороны и на участках где обращаются?

Пассажирский поезд а со скоростью свыше 120 километров в час расстояние на которое необходимо укладывать. Петарды устанавливаются начальником железной дороги после укладки петард помощник машиниста и проводник?

Вагона должны отойти от места уложенных петард обратно поезду на 20 метров и показывать красный сигнал в сторону возможного! Приближения поезд а к ограждению хвост и и голов и поезд а имеющего вынужденную остановку на перегоне а также мест препятствий для движения.

Поездов на смежном пути двухпутного или много- путного перегона по распоряжению.

Машиниста ведущего локомотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады проводники пассажирских вагонов кондукторы! А также работники других служб при обслуживании локомотивов пассажирских поездов.

Одним машинистом ограждения поезд а при вынужденной остановке на перегоне производится начальником механиком бригадиром пассажирского пояс той проводниками вагонов.

По указанию машинисты передаваемом у по радиосвязи:

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус