Обзор Lexus IS200 на V8 / Auto Emotion

россия, турбо, краснодар, драг, дрег, дрифт, тест драйв, обзор

Похожие видео

Описание

Alltezza с левым рулем, или все таки Lexus? Звучит ли японский V8? Смотрите новое видео!

Текстовая версия

Привет народ с вами снова я виталик! Зайцев вы смотрите наш канал of time оушен сегодня мы для вас приготовили достаточно интересную машину японское так сказать лухари.

Без лухари это lexus is 250 погнали! Смотреть но и шаурма мы сели за умеешь большой опыт и стал давать?

Auto

Где небольшие всё-таки был 1 ушла на ведь гоночная лайк итак мы имеем lexus но на самом деле. Это нихрена не lexus а леворульные тойота альтеза тут есть конечно черты лексуса небольшие которых мы позже коснемся но на деле это машина и семейства марка образных. При этом на мой взгляд наверное но самая четкая как мне кажется потому что оно более менее уже и свежих.

При этом у нее достаточно короткая база все таки это не такая длинная баржа. Как там тот же марк чайзер креста и так далее и при этом оно отлично подходит под те задачи которые собственно сейчас?

Emotion

В тренде то есть мы из нее можно. Сделать достаточно интересную street новую тачку для дрифта и при этом она не потеряет своих.

Там практичных ежедневных функций так сказать то есть и на ней можете делать нам все остальное у неё четыре! Двери есть там катюшечка какие-то удобства и так далее? В общем в этом плане очень даже при этом самый большой.

Lexus

Ее плюс не точно не помню насчет альтеза.

Но именно эта тачка весит всего тонну 300 с хвостиком? Килограмм по моему тону 340 и на деле это очень легко для такой машины как я считаю конечно да она жирновато.

Toyota

Это не та на 200 нет он на 100 но при этом все знают наверное на ютюбе есть такие.

Известные блогеры которые умудряются говорит что там тонну 700 для машины это очень мало это очень легкая тачка из-за того что она очень легкая. Она прыгает по дороге эта машина ни хрена не прыгает он на 700 это очень много для машина тем более которая должна:

Alltezza

Ехать быстро и хорошо управляться и так далее но опять же смотря какие задачи вы хотите.

Получить тут на вкус и цвет как говорится товарищей нет в общем машина в целом стандартный представитель японского. Автомобилестроения начала двухтысячных конца 90-х ну и все с этим связанное как я люблю. Это говорить постоянно это повторяю при этом у нее более менее современная внешность то есть ну если взять:

Is200

Именно эту тачку это не самая хорошая комплектация то все-таки у лексуса! Были комплектации и с люком и с экраном внутри которых. Обычно большинство людей любит на котором даже есть какое-то некое подобие навигации но обычно.

Она уже в это время не работает. И все пытаются на него за кастами что-нибудь другое? Однако если над этой машиной поработать хотя бы так как есть то есть ее немножко кайло вера.

Is250

My посадить поставить нормальные колесики она уже как бы витыми на мой взгляд то есть ну сильно она современным машинам не?

Проигрывает и можно приехать на какой тусовку в принципе понтануться? Очень даже зайдет если еще поставить какой-нибудь небольшой.

3uz

Весиг будет вообще отлично при этом есть еще один такой момент который кстати ну успел почувствовать этот владелец этой машины все-таки это lexus то есть:

Когда ты ездишь даже тэн той же альтеде когда.

1uz

У тебя спрашивают на чем ты ездишь на тойоте альпензия прикольно что это здесь чуть другая история когда тебя спрашивают а какая. У тебя тачка ты говоришь lexus и обычно у людей у lexus то есть никто же не знает что это вообще нихрена!

Не lexus а на самом деле обычная тойота. Но как бы у людей возникает такое знаете скажем. Так ощущение что там час какой не будет крутой lexus ну нет при этом опять же можно ключи от лексуса положить где-нибудь макдональдсе.

Trd

И какую-нибудь телочку там например покорить этим вариантом что поехали там на лексусе. Покатаю там все будет хорошо не обращайте. Внимание краснодаре 8 звуки еще не все сдохли виталь но при этом достаточно тепло ищем в общем у этой машины есть:

Одна почему мы существа горя и и снимаем? Есть одна особенность тут совсем стоит не родное и мотор который. На них есть это первый гоночный всем известны 2 литра 160 лошадей по моему там который вообще!

Race

Никуда не едет более-менее немало живет при этом но толку от него вообще никакого не мотор по сути тут все достаточно.

Интереснее сейчас мы посмотрим открываем капот сейчас вроде открылся что ручка какая-то легкая ну да и что мы тут видим а упоров нет.

Luxury

Все таки не чайзер да а видим мы тут родненький вы 8 тойотовский 1z тем. Более это виви чайный z и принципе зеленый + от этого есть.

Что он едет наверное чуть чуть побыстрее не знаю точно сильно советами. Не знаком но по идее он должен меньше хавать хотя расход. Ну что это такое о чем вообще бессмертные там и сгоришь ладно налетай там еще о чем я говорил.

Racing

Уже и расход расход здесь вообще ни хрена не маленькие то есть принципе. Те кто давно хочет у z должны быть к этому готовы что допустим эта тачка в среднем режиме халай 20 21 литр на сотку да.

Он не просит 100 бензин блин двадцатка литров это как бы ни мало хотя опять же как я говорил. Наши мозоли на чайзер есть вот этот вот баланс? И безумно надежный мотор то есть он вам не будет ничего!

Drag

Там предлагать собой сделать при этом вообще не будет моросить будет надежно ездить и кушать и исполнять. Свои функции тем более есть тут такой момент.

Все таки это v8 и достаточно немаленького объема тут 4 с хвостиком литра да это конечно не какой-нибудь.

Drift

Там мотор химии так далее но даже тойотовский v8 исполняет свою функцию.

Звука на отлично то есть тут хороший такой булькающий звук v8 лично. Я конечно больше люблю звук в 10 либо какого-нибудь. Turbo jay-z а который свести там во все стороны.

D1gp

Но здесь все отлично то есть он прям работает как надо при этом этот звук у вас идет. Нет выхлопа как это часто бывает а именно от мотора хотя от выхлопа ты тоже достаточно неплохие звуки вылетают второй момент.

Который есть не стремно открыть капот когда у вас все таки стоит тут первый гоночный мотор вы а все думают что что-то там должно: Быть интересно вы открываете такой капот а там блин никого нет эта херня когда вы здесь открываете капот у вас в 8 и тем более. Этот 9-ой на коллектор все-таки а я кстати даже не знаю возможно он не только на витя идет но по моему только.

Rds

На витя и на не видите на моторе вот там вроде как бы другой такой на полка. Похож но сам факт у нас же сейчас эта машина поэтому когда вы открываете?

Здесь капот можно ребят как бы удивить сказать вася у меня в 8 и даже учитывая.

Russian drift series

Что он не сказать что очень быстрый но когда с тобой кто-нибудь захочет там нагон очках заехать к лине с тобой не поеду.

Потому что у меня 8 большой мотор там и так далее читаю очень много говорю про 8 поэтому. Давайте наверняка под закроем потом будет розмари тут больше особо и нечего нам жуки летают вообще во все стороны ну собственно. Как я и говорил машина неплохой вид имеет даже видите там крепление гоупрошки сохранилась то есть кто-то на ней дрифтит наверное!

Formula1

Не знаю хотя тут автоматы открытый div а никогда не надо дрифтить на открытом дифференциале потому: Что но лично мой совет это просто опасно и на автомате лучше ту же не дрифтить вообще. Лучше заниматься какими-то быстрыми движениями на подготовленной машине в общем тачка интересное поехали в салон посмотрим.

Что то все таки есть от лексуса о чем все-таки от обычной toyota и что здесь есть салоне. Ничего на деле как я и говорил вот здесь должен быть мониторчик но не такой допустим:

Гонка

Как на новых audi что он откуда-то там выезжает из него просто:

Такой о-па и открылся и картинка там было так себе. На самом деле но здесь его к сожалению нет я говорю не самая.

Лексус

Богатая комплектация от лексуса тут у нас такой типа кожаный салон на самом!

Деле это ну комбинированная кожа достаточно прикольно. Уже конечно не тряпка но все равно тем более это что комбинированная. Кожа нет такого что вы летом такие в шортах или опыт жопу обошли все плохо.

Тачка

На самом деле а потом выходите и там у вас красные пятна наверное может бить не знает в общем салон потом у нас есть электропривод: Сиденья опа опа опа ну в общем как бы круто: То есть электропривод но и тут у нас есть небольшой косячок.

Он только водичка в общем только водитель может кайфовать и делать там вот эти вещи ну типа там на электроприводе другой момент японские три. Крутилки вот на большинстве машин есть вот эти три крутилки. Вася ты купил lexus да ну хоть какой-нибудь мониторчик.

Авто

Как там нам сотых марках чайзера не знаю поставить? А ты тут такой климат выставляешь как таймер. На печке у себя дома но это прям печально ну то есть ну что это такое да но все работает как бы неплохо:

Но сам факт три крутилки вот это вот именно вот японская тема:

Альтеза

С тремя крутилками постоянно она присутствует и тогда японцы любили их ставить.

Я не знаю по мне ну могли здесь в отличии с альтеза. Что им сделать пар приз тут на мой взгляд и прикольный и нет я до сих пор не могу понять нравится. Он мне или нет вот это вот ребристая.

Тем она как бы многих бесит вроде бесит овладение маленькая приборка но прикольно да но могли бы тахометра что ли посредине. Сделать не знаю лично я люблю когда тахометр. Посредине но при этом у нас pedag.

До 240 у ножи левый руль не 180 ограничения? Как в японии все-таки по прикольней ну и все больше тут нету ничего сзади?

Есть у нас подлокотник это все ваши в принципе удобства багажник тоже не совсем. Маленькие но есть по итогу вот такая тачка то есть из ты японец салоне давайте поедем кататься вот сразу вот этот гул появляется? О чем говорил все таки v8 на тачке установлен?

Как бы эта фишка мы не будем ее замерять по нажимаем на ней ну прям гонять. И замерять и на драге не будем потому что у нас тут горит.

Чек сожалению на самом деле на этой машине. Нужно поменять лямды и сейчас она не едет так как должна ехать но поэтому. Буду циферки недостоверными собственно поэтому мы решили тачку не мере но когда лямды поменяют возможно то мы померяем и и снимем:

Вам и покажем либо найдем другую машину на 8 блага их все-таки.

На этих языках в полной мере повсюду есть может даже на механике найдем хотя достаточно редкая штука то есть подхват? Тут прям серьезное это не как на turbo тачке все-таки на 8 и вообще от мама таллинну на большом?

Объеме на 8 частности ехать достаточно прикольно. Потому что он едет всегда то есть это по сути тепловоз вы в любой момент нажимаете там с 1000 оборотах сейчас:

Лежать переедем его и все . поехала ну это прям круто не нужно париться.

Там зато в яму или чего-то такого и всегда: Можно кого-нибудь со светофора удивить особенно владельцев немецкого автопрома они вообще не очень не любят когда их японцы обижают это часто бывает. На немецкого автопрома мы в принципе дойдем давайте посмотрим знаете что я же говорил что эта машина более-менее рулежной и вот есть такой момент!

Не испортил ли у z вот эту самую рулежку потому что уже в принципе достаточно тяжелый.

Мотор наверное наверное он самый тяжелый то есть не знаю точно тяжелее.

Ли он же я по-моему тяжелее и как это на самом деле повлияло потому. Что и ездил на альте зина первым гоночном он же 1 г очень было прикольно. Машина достаточно неплохо улица я все-таки что-то в этом понимаю и реально очень хорошо посмотрим что здесь сейчас только.

Наверное куда-нибудь выйдем прям много лежачих знаю не будем сильно тут taim atak играть даже на она знаете. Чем исчез вот так сделаем включим вторую:

Тут оператора поболтают чуть-чуть ну да цепляется хотя у нас китайская какая-то шина но в целом . достаточно неплохо цепляется!

Поэтому не знаю может сейчас поедем на развязку посмотрим как это все у нас происходит! На самом деле ну так пока неплохо вот собственно особое все на самом деле тут и нет такого знаете чего рассказать как я уже говорил в владельцы этих. Машин такие ребята которым ну они должны очень их любить потому что эти тачки устарели морально реально они морально.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус