Обзор Lexus IS200. C UZ-том был бы краше

toyota, тойота, лексус, тест-драйв, автообзор, lexus is 200, lexus is, altezza

Похожие видео

Описание

В этот раз поговорим про интересный японский автомобиль Lexus IS в кузове XE10 (первое поколение), он же Toyota Altezza с левым рулем. Приятного просмотра!).

Текстовая версия

Друзья всем привет слушайте опять на канале пару месяцев ролики не выходили. Надо это делать исправлять и еще и обратил внимание на то что в роликах я обычно никогда не представляюсь! Так вот меня зовут илья и на этом канале.

Мы с вами говорим об автомобилях и сегодня будет очень интересные машины я думаю даже если. Вы не прочитали аннотацию к видео то по вот этим вот стоп-сигналом и так могли понять?

Что это дает alt с но не совсем сегодня! На обзоре ее левой руки брат-близнец lexus а с первого поколения меняться база джек измотали и так nexus и с он же guestbook кому как удобней.

Нарезка тадж управляется как intel и jet sport? Это должно говорить о том что автомобиль имею как спортивные черты так и может быть причислен к автомобилям бизнес сегмента. Выпускался он в этом поколении 98 по 2005 год и в общей массе.

Представлен как закипит и водный из цитат хотя есть еще иметь.

В кузове универсал под названием sport cross но они достаточно редки и от себя хотелось бы добавить что про такие автомобили говорить несколько волнительным: Потому что в основном их покупаю именно фанаты этих автомобили и они них и так все прекрасно знают но мне рассказать про этот? Автомобиль интересно и я думаю что кому-то из вас будет интересно послушать?

Поэтому давайте пробежимся по технической части и по традиции начнем из-под капота под капотом нас может ожидать два ряда шестицилиндрового двигателя! Это один грех и я модификацией известен как здесь у нас и баджи взятый об унификации а с 300 до а вы можете:

Меня поправить и сказать чтобы лучше дмитрий привет к нет но ставился он только на toyota altezza а вот лексусах а вот не было. Про jay-z я тоже думаю нет никакого особого смысла рассказывать. Потому что все вы прекрасно знаете да и интернет весь и street его преимуществами это легендарный японский миллионник и по совместительству просто?

Lexus

Замечательный надежный двигатель плюс если еще верить историческим данным the modification с-300 вот это с jay-z там которое? Она особо не снискал популярности в те года когда погиб продавался новым и естественно сейчас на вторичном рынке таких автомобилей мало больше все-таки представлена.

А с 200 с 1 грн как здесь у нас поэтому про него и поговорим 1 грн это рядный 6-цилиндровый бензиновый.

Двигатель объемом 2 литра и мощностью 155 лошадиных сил если мы говорим про lexus и 160 если мы говорим про тойота. Альтеза как вы все прекрасно знаете японцы всегда для соло внутреннего рынка. Автомобили белый несколько мощнее здесь вроде речь всего 5 лошадиных силах но все равно европейцам!

И американцам их недодали что же сказать про это двигатель общем это надежный проверенный временем! Японский силовой агрегат в том или ином виде в той или иной модификации выпускается он 70-х годов и вообще является предшественником. Этого вышеупомянутого легендарка jay-z а что же сказать о его проблемах если не учитывать те которые касаются навесного оборудования:

До здесь есть некоторые проблемы с подсумками дроссельной заслонки но они редки и встречаются нечасто. Если же говорить о проблеме которыми встречается.

Часто то это повышенный расход масла и даже это здесь есть если! Дворе так этот негатив в этом автомобиле то здесь расход.

Масло от замены до замены на долив выходят даже несколько больше? Чем во время самой этой замены но это про можно даже не называть проблемой это скорее особенность если этот двигатель проходил. Допустим 300 тысяч километров это проблема появилась та еще 300 тысяч километров сверху вот ходит с повышенным раз расходам на функциональность функциональность на функционирование.

Способности два двигателя это особо не влияет просто: Добавятся новые графа в бюджете в вашем на смазочные материалы просто. Будет требуется немножко больше денег если эта проблема появилась вот только-только удалось убедить.

Is200

То можно будет ее решить обычно раскоксовку.

Потому что скорее всего она связана с залеганием маслосъемных колец но а.

Если эта проблема уже исторической и пустил и форме так скажем то тут чтобы это все делали исправить починить потребуется.

Капитальный ремонт двигателя который скорее всего делает вы все равно не будете да сейчас объясню почему во-первых цена на контракт на силовые?

Агрегаты достаточно воздаяния правильным 30 35 тысяч рублей купить этот двигатель контрактный и поставить он может быть даже дешевле чем выполнить качественный капитальный. Ремонт + в интернете целая куча много инструкции как установить сюда двигатель по мощнее. Я конечно куда говорить об этом во время:

Езды на этом автомобиле ты задира его и да так скажем но забегая вперед сразу скажу. Что этого двигателя но не хватает автомобилю все-таки: Хочется помочь ней так что я вижу эту историю так вы будете.

Ездить на этом автомобиле вы или владелец автомобиля твой тут сферический владелец этого автомобиля в вакууме будет ездить. На этом двигателе пока он окончательно не выйдет и стоит а уже потом замене кого на что-то.

Более мощный например на jay-z который как.

Altezza

Бы и так ставился в автомобиль просто в другой модификации так что с этим проблем. Не будет вообще никаких ну или например: Fused старый добрый японский максим его вы тоже все прекрасно знания ну а теперь.

Хотелось бы отойти вот этот вот обсуждение проблем и тому подобное и рассказать.

Прок надежности 2 двигателя на примере владелец этого автомобиля последнюю погода это молодой парень с активной жизненной позицией и естественно.

Вы должны понимать что автомобиль эксплуатируется не только для того чтобы ездить на нём в магазин за продуктами землей хон ездит специально. Отведенные для этого места чтобы по ездить боком дрифт это называется умный плюс летом естественно тоже в строго отведенных.

Для этого местах автомобиль эксплуатируется достаточно агрессивно.

То есть постоянно нажатой педаль в пол ну что мне вам объяснять вы все прекрасно знаете. Как гонять на автомобилях но естественно а строго отведенных для этого местах так что нагрузка на этом автомобиль и частности на двигатель. Достаточно большая и вот за последние два года с учетом того что автомобиль покупался с двигателем уже достаточно плачевном состоянии.

Уже с повышенным расходом масла в общем со всеми этими проблемами.

С двигателем за два года не произошло ничего тратим на содержание этого двигателя если не учитывать повышенный. Расход масла составляют ноль рублей что же сказать ролл коробки передач автомобиль комплектовался.

Lexus is

Шестиступенчатой механической коробкой и 4 ступенчатым автоматом ну и плюс еще пятиступенчатым автоматом версии с двигателем jazz но как я уже говорил они достаточны ветки что. Механическая коробка что автоматическое достаточно надежный ресурсные и неприхотливый плюс цена их на вторичном рынке достаточно низкая я лично натыкался.

Бы дала объявление по продаже такой коробке за коробки автомат на этот двигатель на этот двигатель. На этот автомобиль за 5-7 тысяч рублей то есть цены достаточно приятное также натыкался на мнение в интернете что коробки автомат боятся. Перегревов и вообще если эксплуатировать автомобиль для дрифта!

Даже для зимнего то желательно установить дополнительный радиатор. Охлаждения и вообще следить за перегрел men так вот простой пример вот рядом. С собой стоит автомобиль который как я уже говорил используется.

Для занятий дрифтом и за последние два года с ним особо ничего не происходило коробка как чувствовала себя прекрасно так и продолжает.

Себя прекрасно чувствовать хочется добавить лишь идущие во первых если вы покупаете автомобиль. Все-таки для занятия спортом и вообще для каких-то окна спортивных мероприятий.

То нужно быть во первых готовым к тратам ну а во-вторых. Если все-таки вы покупаете автомобиль для дрифта то зачем вам покупать автомобиль с автоматической коробкой передач?

Это для меня загадка а если же вы просто эксплуатируете автомобиль. Спокойно для городской повседневной эксплуатации то если вы на нем пару раз затем раздавить где-то блоках то ничего сашей.

Коробками случится что же хочется сказать про подвеску этого автомобиля ресурс большинство элементов здесь варьируется от 100 до 150 тысяч километров и если это нельзя назвать. Надежный подвески то что тогда можно назвать надежной подвеской да здесь могут быть проблемы сталин.

Lexus is 200

Блок мер чеку лапша рогами от морды стоками стабилизатора но эта проблема во первых может коснуться вообще любого автомобиля а во-вторых: Она все-таки больше будет зависеть от условий эксплуатации самого.

Водитель и его манеры вождения проблемы которые. Действительно можно назвать эксклюзивный принадлежащий вот этому автомобилю это задние.

Плавающий саленблоки если вы задумываетесь о приобретении какого автомобиля или у вас уже есть!

Такой автомобиль но вы с этой проблемы еще не сталкивались но на всякий случай советую ознакомиться с тематическими. Форумами которых есть целые клетки с обсуждением этой проблемы.

И путями ее решением там и установка блока вход toyota supra щенка вытачивания специальных втулок и замену!

На аналогичные от автомобили сюда и к сожалению не помню какого но все это можно. Решить если же говорить более конкретно на этом автомобиле за последние два года менялась только одна шаровая:

Опора а как я уже и говорил о автомобиль используется. Далеко не только для того чтобы ездить в магазин за хлебом никогда не заострять свое внимание на каких-то красотах экстерьера и на дизайне. Потому что это вещи таких сугубо субъективны но здесь не могу отметить вот этих стоп-сигналом которые делает автомобиль невероятным.

Узнаваемым вообще вот эта компоновка с прозрачным стеклом и красным.

Автообзор

Отражательной 3 свое время даже положили начало целому направлению в тюнинге оптики она так и называется теперь: И альте заставил великий клуб что то в этом духе вы помните. Раньше на десятках но двенашка тоже можно было приобрести вот задний.

Стоп-сигнал вот таком исполнении ну а теперь о кузове и основная проблема этих автомобилей. В том что они все не бит не крашен.

И я думаю чтобы все прекрасно понимаете что задних!

Либо спортивный автомобиль в основном молодые водители это накладывает. Определенную специфику и периодически max adobe pdf to mobile на стал были всякие отбойники ну а ремонт зачастую выполнен?

Некачественно потому что от лишь молодые водители денег мало а ремонтировать как-то надо в гараж для девайсе отправили он там полтора. Килограмма шпатлевки наложил все автомобиль как с завода не отличишь вот их таких.

Много плюс можете за это ругать меня в комментариях бесконечно 2 я все равно считаю что естественно автомобиле все достаточно старый вот этому 18 лет и вузов. В любом случае в металл энгель какую-то свою прочность он начинает рожать дети так. Далее все автомобили ржавеют но японские делают.

Это несколько быстрее от других поэтому где то есть рыжики где-то. Небольшая огни и так далее ну а естественно если это все еще наполняется ни добра качественным ремонтом:

То все это ещё сильнее ржавеет но как показывает моя личная практика владельцев таких автомобилей что увлекшись alt с и так далее это особо:

Тест-драйв

Сильно не волнует я лично был свидетелем так один из своему владельцу. Такого автомобиля открыл багажник 1 жизни приподнял кубрик увидел что у него переварены стаканы:

Ну и реакция была такая типа но в общем не за качество кузова ценят 5 астана: Друзья тест-драйв если его можно так назвать начинаем не самого подходящего ландшафта для этого? Автомобиля вот посмотрите но это между прочим отличный.

Повод показать что вот это вот подвеска которая по заверением владельцы.

Этого автомобиля не очень хорошем состоянии сейчас а если процитировать его то она мертвая справляется. Очень достойно причем такое ощущение что автомобиль довольно низкий но меня очень часто ругаются плохие сравнения.

Но вот я допустим освоите они здесь просто не проеду а вот сейчас вот я еду по вот этим вот . хоть и небольшим. Но все-таки кочкам и при этом при всем автомобиль ни разу. Еще не где днищем не зацепил но сейчас выйдем на хорошую дорогу ровную ну хорошую по российским меркам хорошую дорогу.

И посмотрим как он себя чувствует на хороший дар в общем первое что хочется отметить когда.

Садишься за руль это то что очень удобно сидеть просто невероятно удобно сидеть лично мне для меня вообще странные! Ощущения смотришь на автомобиль со стороны кажется что внутри он очень тесный это конечно. Наверное справедливое утверждение но она касается только задних пассажиров сижу очень удобно:

Очень хорошая боковая поддержка на достаточно места для того чтобы чувствовать себя комфортно. Сижу я так что я не устаю я сейчас уже достаточно долго еду на этом автомобиле и как какой-то усталость знаете бывает иногда спина. Устает когда сиденье какие-то дурацкие вот здесь такого нет мне очень удобно я очень хорошо сижу и у меня все органы управления.

Лексус

Автомобилем рубль педали все на нужных мне расстояниях в общем очень удобно это длинный монолог! Только о том что мне очень удобно а вот пассажиру который сидит за мной уже удобно не будет следующее это рулежка.

Рулежка на мой взгляд потрясающие и я сейчас хочу оговориться что все что я говорю по салон про какие-то ездовые характеристики рулевое управление. Про тормоза фран яготин динамику и так далее это все таки моя субъективная оценка вообще-то часть.

Ролика которая касается салона и езды на автомобиле это такая территория моего субъективного мнения потому что тут. Мнение может быть у каждого свое и сейчас я транслирую только мои личные рулежку автомобиля очень крутая!

Даже при условии что здесь стоит неоригинальный гидроусилитель руля ван 300 этот для кого-то марка от toyota кстати много запчастей здесь подходят от марка. Образных дает например передняя подвеска по-моему вся в споре может подойти вот к полу.

To mark ii 110 руль более жесткий. Но это даже добавляет никого шарма прям добавляет куда спортивности.

Потому что прям крупой руль и особенно на скорости ну вообще очень здорово автомобиль в свое время когда он выпускался: Могут должен был конкурировать с бмп-3 ложкой и из c class mercedes. С mercedes c-класса и я думаю что это только в положительную сборку сказалось на его управляемости доходят дебаты некоторые обсуждения в интернете?

Сравнивают этот автомобиль с bmb в кузове е46 трешкой и все-таки? Вроде как трешку лидирует до в этом таком! Народном голосовании что управление у неё лучше у меня к сожалению на обзоре нет на обзоре у меня на канале нет обзора на трешку бмв 46 узле.

Зато есть bmp вкус леев 30 и вот этот автомобиль однозначно лучше рулит зачем bmb в кузове f30 трешка. Но как говорят люди тоже что r30 рулится хуже чем я 46 поэтому для совсем честного сравнения нужно их term вместе.

Тойота

Поставить бмв е46 и вот этот lexus и освоили дает альтеза я думаю что если когда-то у меня это возможность мне выдаст сорта! Я обязательно ей воспользуюсь и сравню твой этих автомобиль и потому что мне самому очень интересным следующие тормозах: Тормоза для меня это всегда такой момент как сказать я очень щепетильно отношусь к тормозной.

Системе даже если она очень хорошая я все равно предъявляю к ней очень много требований. И вот здесь она такие хорошие расправляет свой работы полностью одно опять.

Же хотелось чего-то лучшего вроде автомобиль спортивный смотришь на него вот это вот рулишь еще добавляет вот этой спортивности: Мне кажется что тормозов хотелось бы несколько больше хотя повторюсь что ее эти вполне со своей работой справляются:

Но а теперь самая сладкая изюминка самое сладкое? Изюминка ли это двигатель и динамика вообще автомобиля динамики катастрофически не хватает. Лично по мне вроде 155 лошадиных сил и да но что должно быть нет не едет опять!

Же вполне возможно что на это влияет вот это звук совокупность. Параметров что вот такая вот рулежка вот такая спортивная посадка боковая поддержку?

Чувствуешь себя прям таким драйвером настоящим нажимаешь на педаль.

И ничего не происходит но как здесь у нас конечно несколько тут уставших двигатель диски к долгам какие-то проблемы он-то работы кто не работает. Передать чтоб не скидывает тони и скидывает? Но если сказать честно и откровенно даже на вот я сравнительно недавно ездил.

Анальгезия в которому который с двигателем все было в порядке но все равно нет хочется испытать. Гораздо больше эмоции вот об ускорении от динамики и так далее но к сожалению нет и поэтому я прекрасно понимаю людей которые! Остаются до более мощные силовые агрегаты такие как jay-z и у сетки и тому подобные.

Z и давайте замерим разгон до 100 я попробуем сейчас найдем место где можно остановиться разгон?

Сейчас будем мерить исключительно колхозным методом по спидометру но я думаю. Что плюс минус там секунду-полторы у нас все таки как бы нет не олимпийские показатели чтобы:

Тут доли секунды не измерять сейчас посмотрим друзья перед тем как вы посмотрите. Этот невероятно динамичный разгон до 100 сразу хочу оговориться что хоть я не отказываюсь от слов что штатного силового агрегата в аис 200 несколько!

Недостаточно для отличной динамике вот так плохо они обычно не ездят это все-таки конкретный случай. Конкретного автомобиля двигатель здесь подустал погнали так ну все 100 километров час по мне это было достаточно? Долго но на монтаже я конечно посмотрю как это было на самом деле заводские характеристики должны быть что-то в районе!

9 и 9 с половиной секунд до 100 по моему если не ошибаюсь посмотрим за сколько.

Смог этот мотор через 18 лет разогнать! Этот автомобиль мне надо же самому интересным так что побегу быстрее монтировать это прям такой?

Информации который теперь не будет следовать покоя до конца съемок? Обзор этого автомобиля специально не заостряют внимание на салоне потому что во первых автомобиль все-таки больше драйвер ски тут эмоции важнее. Эмоции которые автомобиль даррен да и в салоне особо рассказывать нечего съесть кондиционеры и на этом приятные лучшие заканчиваются!

Но есть конечно переднее водительское сиденье с электроприводом пассажира и задних.

Пассажиров от опция же определено ну и плюс я вообще настолько не знаток высокого сейчас расскажу. О чем говорю здесь комбинированный салон изначально когда мы записывали первый дубль я сказал. Что салон дублированный кожа и тряпочка и я прям увидел в глазах владелец этого автомобиля что он готов меня?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус