Обзор Lexus is 250. Разрушаем мифы.

Похожие видео

Описание

Обзор Lexus is 250. У канала появился Instagram. Там мы публикуем все анонсы и самые свежие новости.

Текстовая версия

Lexus is 250 обзор

Всем привет, меня зовут Андрей вы на канале АвтоМалина сегодня у нас на обзоре для с 250 второго поколения автомобиль конкурент был бы тройка при этом доклад будем его пытаемся найти этой машиной вернее даже не будет потом найти много гораздо поменьше вот ну мы постараемся объективно рассмотреть каждую сторону этого автомобиля что хотел бы сразу порекомендовать это тем людям кто ищет и хорошего немца вот именно в этом платье я советую досмотреть это видео до конца потому что может быть вы прыгаете стоимости зрение и пусть этой машины не так распространены по всем краям это совсем не значит что они уже потому что и как-то недооценена начались были считают дороже так как то по качеству поперечными элементами нос это все совершенно не так часто поскольку ческой части это сразу скажу очень удачный автомобиль поэтому мы сразу и полетим пока под осматривает и мы снова смешанном отвар то потом поговорим попозже так поехали так склерит здесь составляет 130 миллиметров 13 сантиметров ип очень здорово кататься столько не получится это машина для города это вам и девяточка не лазит чтобы подороже рассекатель брать пробы всякий поэтому ветер поднимется до города хватает выше крыши обращает внимание бомбит чтобы не тратить его по бампера не есть не привело ни полапать а вот это стандартная более король со временем проживает но это нормально это во многих машинах а если там уже будут красивенькие ровненькие месте темпера выпускникам из как машина то это скорее всего либо уже хорошенько сделали от полимере или там покрасили ну или по перевозке на замена китаем и на любом случае вот это вот совершенно не редко так же поступал так вот машины 2005 нас конкретно машина 2006 года и машины две тысячи пятого шестого года они прекрасны клетки отзывались из-за проблем с бортами потому что ржавели подклинивание направляющую в суппорте происходил такой неприятный и жир это все дело решается нужно просто остановить то есть у партой и ваша машина не попала вот отзывную кампанию вот они кто по понедельникам спустя три года за машины которые пошли ферранте это очень важно это говорит о подходит его все этих ребят своим автомобилем так вот у нас такой ключик это бесключевой доступ в автомобиль то есть для удобства нам не надо постоянно выдергивать из кармана заводить открывать нажимает он у вас лежит в кармашке особенно удобно по городу и сама таитесь просто и машина всегда вашем распоряжении электроника быстро считывает всю информацию и чтобы просто спокойно подходите к машинке открывается дверь заводите ездите и это очень удобно что-то еще сказать так сразу посмотрим багажник сцену не уважала что он очень маленькой открывать контроль над белка немножко заполнена это ничего страшно наоборот как раз не видно что здесь багажник не только для одной сумочки с магазина можно положить даже комплект в комплект полный покрышек не влезет а пару колец колесиков точно памятником погрузка но это понятно это седана это не грузового не грузовая машина не будет удобно погрузочную поверхность но довольно таки удобно вы можно дотянуться до края багажника спокойно сломать их не надо туда заводь целиком нормально для городского жителя седин статистического или для девушки вполне хватит больше тут а чтобы не добавить нечего поскольку эта машина не не для самых рослых людей там выше двух метров все бросают эту машину в сторону при выборе потому что она слишком маленькая ну вот давайте ка плотник я ехал за рулем в принципе мой рост 174 сантиметра сейчас я же события после хозяин и находясь здесь больше 190 сантиметров я после хозяина вообще на треке никакие не вел вполне хватает немножко при посадке вот такой сквоз ну пригнуть голову зато по безопасности ребята это не просто так сделано это все для того чтобы вы были более защищены коленки спор спокойными помещаются прошу заметить хозяин выше 190 сантиметров пой эта машина вполне себе 3 4 сойдет по заднему рядом что имеем ну тут всё стандартно полный электро пакет естественным электростеклоподъемники все четыре на все 4 окошка свободно сел свободно вышел хватает нет так для задних пассажиров у нас есть подстаканниками ячейкам также есть такой отдел небольшой куда можно положить всех сторон захочется далее поездки может даже пригодится кожа мягкая не потресканная машина 2006 году а кожа выглядит практически как новенькая естественно с обдувом также здесь есть крепления для детского кресла isofix как здесь у нас пепельница и регулировка обдува воздуха так небольшие кармашки проще из-за того что машина невская вот эта вот часть она вот так высоко расположенных здесь забыл как называется вот она высоко высоко расположены прямо так чтобы перелазить это нужно так вот постараться начиталась себе спокойненько а теперь самое интересное это вот хватит замешивать обстановочка квартиры часовые потому что он предлагает нам лет мы теперь ощутили в салоне сейчас мы поговорим про салон но перед тем как говорить про салон я хочу рассказать о комплектации которые могут здесь присутствовать вот конкретно в этой машине и это очень важно потому что многие люди вот именно недооценивают японцев или боятся 100 не очень дорогие на самом деле их стоит смотреть потому что они очень богаты и во первых здесь 10 минимальной базе 8 подушек безопасности также из крутизны которые здесь есть это подушки безопасности для коленок водителя и пассажира это кстати наверно в одноклассниках ни у кого нет далее самый простой базовой версии мы получаем ключик которые необязательно вообще куда-то вставлять он просто вас кармашки и вы всегда можете завести машину не прибегая к использованию кричат далее сейчас я зачитаю не большой специалист имеет так но электроусилитель руля поставили 2 электроусилитель ну окей диски вентилируемые перед-зад датчики света свое подогревы зеркал и управляй но это понятно это принцип практически во всех машинах этого класса это точно должны быть подогрев сидений вентиляция сидений + память конкретно в этой нету но еще может быть память по начинке по безопасности abs это понятно это минимально что ставится на эти машины потом система баз которая помогает тормозит машине более эффективно дальше ее спи это понятное дело кстати ее можно выключить в начальных версиях вот как только они начали выходить эти машины там чтобы вытащить ее спи чтобы там бокам поездить придется там танцы с бубном проводить там тормоз газ ручной тормоз ручник паркинг и вообще там фигуры нужно повторять я даже не вдавался в эту подробность потому что ну это вообще машины для того что выжигать эта машина просто стой спокойно какого кататься и поэтому я в эту процедуру не вдавался как это всё отличить но скажу что на надо на машинах которые позже выпускались там это можно было кнопочка всего выключить ну кому кто захочет узнать вот эту вот систему как выключить тот найдет интернете при достаточной информацией так дальше ну то что здесь круиз-контроль понятно климат си-ди-плеер музыка стоит хороший от mark levinson + сабвуфер задней полке присутствует здесь он дополнительно каких-то вложений делать не придется вам будет уже по кайфу здесь хорошо звучать купе с отличной шумоизоляции музыка здесь просто шикарно звучит даже мотора не слышите вы случается только музыку которую вам по кайфу это вообще огромнейший плюс для этих машин ну понятное дело здесь уже расположен большой дисплей к этому дисплея кстати сразу виде камера заднего вида парктрониками перед-зад машина оснащена компьютер бортовой естественным подсветка машин освещаются по кругу там зеркала пакетница к стоят при посадке кайфовать пакет в немцев вот здесь тоже имеется естественно поэтому машина на воротам очень-очень вкусная поэтому смотрите в сторону этих машин посмотрим что нас окружает во первых что что мне нравится в этой машине это вот эта центральная консоль не вы располагаетесь между консолью между дверью и вы как-то так вот уют по-прежнему сидит и то есть все такую карту на вас всю при водителя но это не просто консоли здесь еще куча всяких штучек интересных во-первых подстаканник все естественно с микролифтом большой подлокотник все отделано мягкой тканью это очень приятно плюс розеточка не сразу выведен aux вы можете подключить свою любимую музыку при помощи player сюда или телефона так тут подлокотник так прикольно раздвигается все очень плавно двигается все очень кайфолом так здесь располагается вот управления подогревом обдувом так далее у нас здесь имеется прикуриватель и пепельница ну понятно здесь расположен такой небольшой аккуратненький селектор кпп большая система вот этого центральная дисплей это кстати максимальной комплектации вот эти дисплей идут попроще там без дисплея обходится автомобиль но так есть завода так здесь куча всяких понятных включений там автоматические режимы обогрев или циркуляции воздуха все очень понятно кнопки очень большие и приятно нажимаются то есть они не щелкай это просто вот нажимаются за речкой все аккуратненько все прям так вот но так много это конечно после немецких автомобилей не так может быть привычно кто кто знает но они все очень понятные очень круто что вот именно так оформлена панель здесь у нас располагается динамик который кстати более простых версиях там вроде как динамика отсутствует совсем базовые из-за этого люди пишут что поскрипывает панель есть такой я слышал видел такое предположение потому что у них есть зимой такой косяк это небольшие сверчки какие-то появляются не в новой машине уже по прошествии какого-то времени но вот в топовых комплектациях ничего не обнаружено в одних руках это уже машина около пяти лет и не вино сверчка не нету поэтому я не знаю но сможете смотреть стоит лучше комплектах но общее телик смотреть более высокие комплектации чем вам базовая версия если база версия то наверно проще toyota allex хочется чтоб он уже был напичкан все-таки .

много какого электроники над нами козырьки естественно со светом они выполнены тоже из ткани который потолок выполнен знать обычно они кожаные но это конечно минус одной стороны можно испачкаться человека грязным руками и длились так здесь у нас управления люком люк кстати можно закрыть чтобы создать такую более темную установку можно открыть солнечный день даже не открывая ли будет в машине очень светло и свежо так здесь на диоде как подсветочка классно выполнила такие 4 него дико установлены прикольно смотрится для очков ящик тоже там все отделано тряпочкой чтобы не шелестело ничего как зеркало тоже базе с затемнением то есть фото кром ночью будет поменьше слепить вас зависящее на хвосте машины из интересного что у нас здесь есть вообще на самом деле может быть интересная опция это лепестки переключения в автомат можно перевести в механический режим и не щелкать на селекторе а щелкать здесь лепестками на самом деле это конечно более как такой пункт потому что эта машина не очень-то для большой для сильного драйва эта машина больше как просто спокойно кататься я не знаю но есть хорошо может кто то по кайфует пару раз вот как только купить машину ну а потом забудь скорее все прибегать к этим лепесткам так конечно же мультируль здесь есть громкая связь и управление магнитолой звук режима переключения кстати вот как выглядит кожа с 2006 года кожа не тянулась ну по сути на века до пробеге небольшие машины у нынешнего хозяина но все равно кожа очень качественно потому что потому что ли чтобы завести машину нам совсем не обязательно доставать ключи с карманом выжимаем только тормоз нажимаем на кнопочку смотрим как и желает наш автомобиль фирмы на приборная панель с такой подсветкой кайфовый это американец но видно здесь две шкалы по центру очень понятно присутствует все паркинг нейтрали задняя drive то есть вы видите все передачи какая в данный момент включена это тоже очень удобно мне нравится + видно когда на ручной режим переключается передача даже сразу рисуется но расположение у нас классическая скорость то есть спидометр топлива здесь режимы коробки передач от одометр снизу сверху небольшой компьютер табло компьютера справа тахометр и температура двигателя так на пассажирском месте здесь особо у нас ничего нет в распоряжении все водителя но зато у нас распоряжении перчаточный ящик вот с ним поиграем тоже с микролифтом ну и довольно глубокий принципе в этом литература лежит и диски и бумаги лежат а формата а4 вполне достаточно так вот интересно выполнены боковые кармашки а не в сторону отодвигаются сюда может даже если так вот не поместится бутылочку с водой на 5а типа того тоже пометить стеклоподъемник конечно ну и по сути это все кстати да у тоже у пассажира полная автоматическая регулировка денег водительской двери практически тоже самое тоже у нас ящик с такой возможностью варна двинуться сторону здесь располагается в управление всеми стеклами блокировка дверей блокировка стеклоподъемников регулировка зеркало по сути все что надо классическое исполнение все есть на этой двери кстати по поводу вот этих вот пластиков iphone и на центральной консоли его здесь здесь он более лучшим состоянием центральной консоли он уже царапается это такая проблема я думаю во всех машинах ну да со временем они все за царапаются и уже люди потом выкручиваются или красят или пленку затягивает я думаю что даже не редкость новых лиц и для машин уже затянутой пленкой но это уже кому прям хочется там давать этих как бы какого-то идеала тебе уже занимают на этой машине катается и не напрягаются поэтому принцип это но и не напрягает особо глаз потому что она находится где-то тут внизу они перед лицом и этих мелкой пиратами они вообще пофигу швы есть и они что их здесь уже на любить так далее что мы имеем здесь естественно все на кнопочках никаких рычагов можем сразу открыть багажник топливный бак кнопочка открывается таким образом такой рычажок чтобы открыть капот ручной тормоз здесь выполнен как ночной рычаги переключения здесь у нас управление светом также есть автоматический режим выключить поворотники туманки также здесь на правой стороне у нас управление дворниками ну и есть еще также круиз-контроль вот с этой стороны маленький рычажок и кстати привычно что он слева но вот здесь он как раз таки справа для меня необычно я ещё такого не встречал вот так вот выполнена я думаю что разница большой нету где он слева или справа расположен именно в этой машине так и для каждого водителя здесь же предусмотрено также помимо того что вы можете полностью настроить сидели как вам удобно топить его вниз поднять свой также здесь предусмотрен и всевозможные регулировки валят верх низ ходит туда на себя причем такие положение очень серьезные очень серьезно регулируете так что по сути каждый для себя подстроить как ему надо так ну и теперь мы добрались до мотора мотор и почему я вообще оставил это на последнюю очередь осмотр мотора хотя обычно его первым делом надо смотреть потому что воевать здесь ни к чему прикопаться в этих моторах все так классно и все так хорошо что тут особо не на что не по ругаешься они ездят себе тихонечко и едет то же самое касается и коробок но сразу скажу бензиновые двигатели ты которой отстаёт здесь остается ставится 4g фсё вот он очень надежный он агрегатируется короче он идёт вместе с автоматом шестиступенчатый автомат и классные выхаживает там по 200 тысяч и больше двигателя от по 300 тысяч и больше выхаживать ну то там нет такой ты просто прямо 300000 обломает 300000 это минимум для этого мотора что он виды есть еще также дизеля об этом чистом сколь из они идут механиков если вам хочется дизель то это механика но лучше вообще остановить свой выбор на бензине потому что что вам надо выкупить за машиной будет спокойно ездить и никаких ремонтов мотор 6 литров масла с копеечками заливается что стать немного мотор идет степью ремни грм ролики забудь 205 это надежная и надолго также никаких регулировок клапанов здесь и кстати 4 на цилиндр приходится никаких регулировок производить дополнительные не надо потому что здесь стоят гидрокомпенсаторы и кто это дело сама регулируется если у него проблемы у этого мотора на самом деле похоже тут не стоит система газораспределения выпытаем ну сейчас это мы уже вообще никого не удивишь в каждой машине часто и спекается система газораспределения конкретно в этом случае стоит своя система вы в это и все хорошо все надежно все работает единственное что машины первых годов выпуска там был косяк вот система смазки там трубочках по которой шла вот эта смазка к этой системе vvt-i она была не полностью металлическая резина металл потом резиновой какая-то часть у металлов и вот вот это вот резинка на уставала и потом протекала поэтому там было отзывная компания но кто не попал в эту дурную компанию ну замените ничего там страшного не проморгать этот момент надо будет обязательно вот эти берете эту машину посмотрите этот момент и если что если до вас этого не сделали то обязательно сделать также при заводке есть такой нюанс который вообще ни на что не влияет ни на ресурс не на скорость вообще ни на что такой совка не такой короче посторонний звук это все та же на ресурс не влияет но если вам очень не хочется слышать этот неприятный звук на самом деле он будет слышен только в автономный когда капот откроется а покрыты весь шум как-то хорошо проложена почему она такая не плане некая то вы в салоне даже не слышит эту звука короче там дует голову муфта вот этого вы такой системой vvt-i ее тоже можно поменять поменять и никакого тока то у вас не будет смотрите в этих автомобилях поскольку здесь алюминиевая голова идет здесь нужно смотреть за температуры за температурой то есть даже не следит за температурой а во время сделать ревизию системы охлаждения почистить радиатор там ну а что радиатор почистили чтобы помпу вас хорошо работала и тогда у вас проблем вообще никаких не будет в общем не перегревайте в мотор ни в коем случае лучше заранее сделать ревизию охладить система охлаждения чем потом на свою голову иметь какой-то головняк так и подведем итоги что что делать чтобы вы спокойно катались на этой машине не пойти ли только качественное масло также не забывать тысяч раз в сорок пятьдесят менять масло в коробке это тоже важно чтобы карабах служил надежно и долго также проверять систему охлаждения чтобы она вас четко работала и никаких сборов не давала помпу смотрите смотрите радиатор и по сути все как ст и немного прокатимся катер забыл упомянуть вот наш ключик бездну брелок без ключевой если какие-то нюансы случаются там допустим как то невозможно открыть дверь в этом брелке предусмотрено вот такой вот ключик при помощи которого можно открыть замки так много теперь прокатиться немножко кстати когда селектор перевожу в drive сразу закрывается центральный замок вообще это автомобиль конкретно это для американского рынка и там у большинства автомобилей то есть когда или в drive переводится закрывается центральный замок или когда ваша скорость там выше 30 поднимается или 20 ну это специально там и по безопасности у них там какие то видно правило есть вот эта функция имеется как сразу скажу электроусилителя руля работает чётко конечно информативности у него будет чуть чуть поменьше говорят вот мол не так чувствую как колеса вращаются это потому что электроусилитель руля он немножко по-другому работают в отличие от того же гидроусилителя руля но поскольку эта машина не такая уж и драйвовое несмотря на то что здесь мотор два с половиной литра в а праздник на двести восемь лошадей все равно эта машина не для того чтобы там на ней как-то нереально жечь эта машина просто спокойно кайфового перемещаться по городу по трассе вот подвеска очень классно настроена она между комфортом и между спортом если брать обычную версию обычной версии именно такая подвеска есть конечно спорт комплектации в которых уже будут 18 диски и более жестко настроенная подвеска но я думаю вам это хватит как раз за глаза и конкретно вот лучше всего вот именно на обычникам на обычной комфортной подвески потому что если совсем жестко возьмете но она будет жесткой ну вот как ни называй она будет просто жуткая я чувствую машину на ура какая настройка двигателя с коробкой с подвеской все настроено правильно и я не чувствую какого-то какую-то потеря информативности в этом автомобиле и одно полностью чувствую как она меняет свою траекторию как проезжает ямы никаких посторонних шумов в автомобиле там никаких сверчков никаких по скрипту неполезными не ничего здесь такого нету все очень тихо мотора до двух с половиной тысяч я вообще не слышал наверное надо ее раскачать тогда тыс 4 и потом уже мотор вы на вернут слышите но для в обычном городском режиме вы как будто на электричке едете также предусмотрен и снизу есть такая кнопочка которая переключает режимы есть зимний режим для езды есть мощные режим типа спортивный можете чуть на поиграться с этими режимами и найти вот нужный вам режим которые вам комфортно захотите погонять ключи ключи цена power захотите зимой как-то более безопасно ехать включите на деньги то есть это предусмотрена и это очень правильно потому что большинстве своем сейчас отказывать сюжет этой функции такой кнопочки те же немцы я уже да не нахожу последних машинах вот этой именно кнопки и мне кажется очень зря все-таки можно помочь немного машин x конечно при условии условия здесь есть все необходимые стабилизации анти пробуксовки все это есть но можно еще немножко помочь make допустим зимой только зимний режим мне кажется лишним не будет ну покрайней мере поиграть с этими кнопочками посмотреть как машина ведет себя в этих режимах точно стоит как лепестки я уже говорил что это конечно не бутафория но это не та функция которую вы будете пользоваться ежедневно потому что машина но не такая драйвово она просто хорошо едет она как она мне напоминает тягу паровоза она едет всегда под горку автомат при этом не чувствуется как переключается то есть как будто его здесь нет но здесь есть хотелось бы немножко подвести итоги что касается этого автомобиля комплектации шикарная электроника не дурит голову двигатели не дурят голову там за исключением пару моментов причем эти моменты зависит напрямую от того какое вы масло будет делить как вы водите машину обслуживать автоматы надежно ну конечно автомат имеет свой ресурс и рано или поздно его придется ремонтировать но прям такой повальной проблемы по ним нету и автомобилей выхаживают свой ресурс и даже больше кстати что касается тюнинга кому захочется больше драйва эти машины практически ну вот эти агрегаты они подстроены настолько точно друг под друга что момента для раскачки автомобиля практически не остается но при всем при этом можно увеличить до 300 этот автомобиль при помощи компрессор хита это все можно поставить машинка будет быстрее но больше не рискуйте и а турбинах тоже никаких не задумывайтесь потому что ну вы просто сделать сам машину головняк она начнет вам grease голову ну по крайней мере этот надежный мотор бы сделать ненадежным но при этом не большой потенциал есть и прирост мощности можно реализовать в этом автомобиле и все-таки подводя итоги я скажи что те люди которые очень тащатся от немца у смотрите в сторону я помню все говорят не пункции японцы барабаны и консервной банки никакой шумоизоляции никакого кайфа вот именно в лексусе кайте по вождению по шумке по надежности поэтому обязательно рассмотреть этот вариант и я думаю что еще лет 5-7 эти машины вот реально будут кататься не особо проблем не будут доставлять подвеска сложная но очень надежная спереди два поперечных рычагах сзади многорычажка это вот и обеспечивают этот нереальную хорошую управляемость но конечно же там будет недёшево если что прямой мы вы же не забывайте что сейчас помимо оригинала бегущего аналогов на запчасти и поэтому все это дело можно будет заменить какими-то более простыми запчастями потому что оригинал и естественно стоит каких-то дурацких денег и покупать и вообще не рекомендую потому что нет смысла переплачивать когда можно купить нормальный какую-то лицензионную запчасть за более адекватные деньги там в разы дешевле то уж точно поэтому этот автомобиль точно стоит своих денег в районе 600 тысяч просят за них за 2005 шестой год ну там зависит все от наглости продавца за 2005 6 600 тысяч принципе можно отдать потому что не так уж много конкурентов вот реально по по качеству всего а вот совокупности всего что в ней есть подписывайтесь ставьте лайки если ты подписчик на ютюбе подпишись на инстаграме если ты гость подпишись на ютюбе потом подпишись тоже на инстаграме с вами был канал авто малинов всем удачи всем пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус