Обзор – Lexus GS-F Дрифта много не бывает

lfa, rcf, isf, gsf, limma, jdm, japan, lexus

Похожие видео

Текстовая версия

Приветствую всех дорогие друзья меня зовут ислама домов и вы находитесь.

На канале lima сегодня у нас на обзоре будет автомобиль который не имеет. Себе конкурентов и всё это вы узнаете почему итак встречайте lexus gs f на сегодняшний день нет ни одного.

Адекватного честного обзора на lexus gs f и мы поняли так жить я юбки сдает и я по ней а удивительная. Страна с удивительными людьми которые создают не менее удивительное. Изобретение итак я нахожусь в лексусе dsf это модель 2016 года.

И этот автомобиль оснащен 5 литровым атмосферным вы 8 который выдает четыреста семьдесят семь дней носил и работает. В паре с восьмиступенчатым автоматом lexus gs f ворвался в класс спортивных бизнес. Седанов казалось бы когда там присутствуют такие львы как немецкая тройка что он будет ловить здесь так я вам отвечу?

Lexus

У них не было цели создавать конкуренцию для немцев они понимали то что в этом сегменте у немцев гораздо большой багаж опыта и поэтому они позаимствовали у компании. Б в задний дифференциал на полноприводных версий ну что несомненно хорошо сказалось на этом автомобиле! 1 года выпуска gsf и вот цель была захватить американский рынок что он собственно.

И сделал успешно было выпущено 200 автомобилей большая часть из которых отправилась в америку за те деньги которые продают.

Lexus gs вы можете позволить себе абсолютно любой спортивный бизнес седан в этом классе находясь в салоне lexus gs f может показаться что компания lexus хочет. Вернуть тебя во времена когда тебе было лет такие 1618 и и они запихнули сюда? Приборную панель кабуто с игры need for speed здесь стоит проекция здесь стоит большой.

Экрану здесь стоит дорогая музыка mark levinson которая играет отлично но не может конкурировать с бэнга устном карбон!

Japan

Выполняется с не только эстетическую функцию но и этот автомобиль самый легкий в своем классе. Он весит тонну 830 что можно ещё отметить.

По салону у меня рост 182 сантиметра и у меня нормальное телосложение и мне здесь удобно сидеть! Если гасят человек с большим телосложением большим ростом я думаю он будет уже не так удобно и здесь сидеть так как сидение для таких людей будут маловаты?

Целом вообще джесса он вышел на такой сегмент рынка в котором очень сложно?

Чем-то удивить когда есть такие гиганты как бмв и audi и mercedes но он зашел: В этот рынок с таким внешним видом который! Говорит о себе посмотреть на меня что может быть прелестнее.

Jdm

Этого посмотрите на моих форм и посмотрите на мой салон посмотрите на меня так я звучу он хочет сказать я не буду: Похожим ни на одной из вас я не буду турбомотором у меня не будет никаких регулировок. Подвески у меня не будет роботизированной коробки меня будет классика у меня будет атмосферный v8 у меня будет задний.

Привод будет блокировка дифференциала а что касается звука выхлопной: Системы несмотря на то что частично он воспроизводится с динамиков просто.

Вслушайтесь как он поет на верхах вот этот звук не похож ни на один ждут хлопну. Система которая слышал тайной машину о какой-то из космоса кому-то прилетела тазу stop this на этот разгон не может удивить лично меня он не может! Удивить я думаю в 2018 году он мало кого сможет удивить.

Шустрая коробка нравится как она переключает все в этом автомобиле находится на приемлемом уровне на фоне. 2018 года на фоне с ее конкурентами чтобы. Полюбить этот автомобиль надо ценить философию не только компании lexus ну и философию страны восходящего солнца.

Limma

Японию этот автомобиль создавался чтобы показать всему миру что японцы могут делать спортивные седаны если они захотят это сделать и этому подтверждение. Это лекс который оснащается 5-литровым в десять и проверьте друзья если бы они хотели! Они вы установили этот мотор сюда и тогда я бы хотел посмотреть что на это ответят немецкие представители.

Спортивного бизнеса у нас просто вот потому что вот а вот она вместо ничего ты начал не а смотрите на этот поворот.

Вы просто захотите красивый поворот заехать бокам она не может они может в осечку дать у нее нет сил и гбц двигателя. Делает yamaha у этого двигателя стоят титановые клапана для чего всё это он едет он не может ничего. Сделать его время это 2005 год четвертый год на дворе 2018 год у неё есть звук но изображения нет смотри!

Первая передача механик здесь уже надо переключить.

Gsf

Почему они так сделали я поставил первую передачу. Хочу поехать бокам нет она засунет автоматически. Вторую скорость а на второй скорости я не могу ехать боком под почему.

Потому что у меня нет сил и ехать бог понимаете это очень большой минус этой коробке коробка восьмиступенчатый.

Автомат от фильма а еще я не скажу что это плохая коробка до шустрая коробка. Ну и для 2018 года ну норм more нравится она мне читать все равно это мы рецепт правильного.

Дрифта это четыре компонента мощный двигатель сама блокирующий задний дифференциал задний привод и конечно же опытный.

Isf

Водитель тоже включим шалом смотрите как она переключить на второй передач с 1 без нажатия плюс механическом режиме вот я хочу валют бокам! Вижу впереди такой смачный поворот это же lexus джинсов включая режим sport и хочу отключить traction контроль а где он они его засунули? Как в тойоте камри с левой стороны я должен остановиться нажать эту кнопку не один раз а нажать и удерживать эту кнопку секунд 5 и только?

В том случае посмотри загорается две лампочки то что у тебя отключены. Отключена антипробуксовочная система это глупо звук силу ног слышите у тебя за как будто. Едем в lamborghini aventador lp700 50 у честно!

Классный звук тормоза топ рулежка top machine топ звук двигателя top лошади: 100 хотя бы вообще была идеальная машина но зато проедет больше всех и не будет ломаться курятина. White медик у вас есть ждем челси она я он встал а за моделью тут моя купе дома к я обещаю 80 порой.

Тут орбите моралью рай и gt чаще ценовой не хватает не хватает. Пола это понимала не могу 477 сил malossi равно нужно минимум 700 что самый неадекватный. Обзор от рима смотрите ребята это же мы же самые неадекватные первые сами всех делаем а потом.

Rcf

Становится неадекватным это единственная машина которая удивила меня и не сделала это это бернаут на этой машине невозможно.

Сделать бернаут почему вы спросите сейчас вам покажу полностью отключен traction control режим механика тормоз газ она тупо поставила вторую передачу. Смотрите что написано скользкая дорога невозможно переключить на пониженную.

Передачу почему вы спросите она подумал что на улице гололед и не дает засунуть. Обратно первую передачу то есть на этой на этой машине невозможно сделать бернал надо поехать. Переключить третью передачу потом потом уже будет доступна.

1 передать ну что получается lexus не может!

Участвовать в спортивных соревнованиях хотя при всем этом разные режимы! Здесь подумаешь подумаешь до машина может все на свете очень глупо это делает понимаете не нужно было делать так бокам машина не нравится так как здесь?

Правильно разрисовка они сделали правильную развесовку в кузове jetsam они засунули этот двигатель в lexus is f и просто. Забили болт на разве совку то есть fai софи у тебя морда была тяжелая жопа легкое ты мог на ней дрифтить.

Да она и шла бокам но очень неуверенно день в кузове джинсов они исправили эту ошибку засунули вот такую. Запаску полноразмерную багажнику нам с такой горбинкой до такой степени заморочек с этим чтобы выровнять?

Машину 50 на 50 ну почти 50 на 50 и скажу вам честно у них!

Это получилось машина стоит на дороге шикарно к тому же они засунули сюда редуктор! Заднего моста сама блокирующим активным дифференциалом с тремя настройками ты можешь выбирать.

Настройки трек стандарт и шла у слова то типа длинные затяжные повороты. Сказать честно я вообще не догнал это она никак не реагирует на это машина едет так как едет ну то есть? Никаких изменений не происходит в этом ты нажал кнопку машина не меняется.

Ни как мне машина в целом очень нравится то есть она какая-то , она собранная сидя. В ней я чувствую какую-то уверенность я молоко на ней сесть и поехать и точку то есть я буду. Уверен что что она доедет и нигде не сломается в этой машине мне нравится подвеска почему потому что не стоит пружина.

Амортизатор это самая честная подвеска не пневмобаллон воздушный который ты не чувствуешь вопроса держите а поражена амортизатор:

Здесь только один большой жирный минус этот двигатель почему двигатель вы спросите да он надежный. Да он хорош да он красиво звучит вы понимаете на дворе восемнадцатый!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус