Обзор Chevrolet Lacetti хэтчбек. Недорого и практично.

шевроле круз, лачетти 1.6, купить шевроле, лачик, review, машины, cars, тест-драйв

Похожие видео

Описание

Обзор Chevrolet Lacetti хэтчбек. Товары из Китая для Вашего авто.

Текстовая версия

Всем привет сегодня у нас на обзоре chevrolet lacetti. Hatchback автомобиль 2010 года он в идеальном состоянии не смотрите. На его внешность у нас сегодня не смотря на то что 25 декабря на улице.

Грязь уже дождь моюсь поэтому что даже доехать. До места съемки она вот в любом случае даже после мойки стала бы такая же самое поэтому! Сразу делаем на головушку на это и приносим вращения во всем остальном.

Машина ну для своего возраста она в идеале она у одного? Владельца фактически у нее 80000 пробегом и ездили на ней по большей степени аккуратно то есть нет такого что она там где-то. Сильно помята пока цена приятно такие машины снимать что можно рассказать о данном автомобиле это цикла с ребята со всеми.

Lacetti

Вытекающими плюшками c-class по достаточно доступным доступной цене за вменяемые деньги! Начинается ценник на подобные машины где-то от 100 тысяч опять же в том состоянии что по идее должна доехать до дома за хорошие экземпляру. С вас попросят ну где-то в районе 250 350000 также вот именно порция классу можно сказать что они пытались:

Максимально охватить весь наш рынок делали они машины в кузове как хэчбэк так седан и универсал! То есть в принципе каждый мог для себя подавлять недорогой относительно недорогой автомобиль если кому-то вот интересен седан вы можете на моем канале. Посмотреть ну большое количество видосов по дэу джентра это.

По сути тот же самый lacetti только уже с небольшим рестайлингом там с изменениями по двигателю а как бы в остальном? Это тот же самый автомобиль и поэтому вот я очень сильно хотел снять именно hatchback машина интересная.

Chevrolet

За счет того что это c-class и компактный цикла с который подойдет зачастую. Новичкам девушкам женщинам чтобы они нам могли нормально запарковаться езде вообще машина поставлялась на массу рынков это европа китай америка имеет! Различные шильдики это может быть у нас как suzuki reno suzuki там что там forenza chevrolet optra lacetti daewoo lacetti в россии.

Она с тринадцатого года пошел как дэу джентра там 16 года этот автомобиль. Уже начали продавать какой облом gentry и если покопаться может быть еще наберется.

Ни один различные варианты исполнения по сути одного и того же автомобиля. Хотя изначально изначально это было дэу nubira но естественно во многом завоевала она популярная нас популярность на нашем рынке? Именно за счет креста то есть покупали и и люди ну скажем так не сильно.

Chevrolet lacetti

Обеспеченные там финансах до машина была максимально приближена по деньгам к нашим автомобилем то есть это был такой один из самых доступных c классов. Ну вот соответственно в самых таких начальных комплектациях. Мы имеем двигатель 14 иногда он даже у нас встречается и без того же кондиционера но в данном случае хотя бы он у нас есть и вот когда.

Вы будете бы уж не автомобиль покупать в чаще всего у вас будет: Встречаться это 14 ну 16 еще 18 уже будет большой редкостью!

И по сути никаких других двигателя на нашем рынке не было все движки они весьма надежные давайте перейдем к плоду посмотрим.

Лачетти

Подкапотку у него вот наш мотор 14 так это все у нас выглядит. Двигатель у нас здесь с гидрокомпенсаторами поэтому их очень!

Сильно любили в том числе и за это таксисты газовое оборудование пожалуйста все гоняем без регулировки клапанов? Не знаем никаких бед движок ременной и это на мой взгляд опять же плюс поменять ремень можно сделать в любом гараже у любого. Дяди васи и намного дешевле чем цепь самое главное смотреть чтобы на ремешок у нас не попадала масло какие то такие вещи и он будет ходить.

И не знать вас нет никаких бед не будете клу каким-то недостатком двигателя ну вот у него такая характерная особенность эти движки а не сопливит. То есть если вы приезжаете осмотреть машину и вроде там все понятно у нее относительно. С пробегом все залито там из под клапанной крышки.

Обзор

Масл не удивляйтесь это абсолютно нормальная вещь то есть есть несколько стадий замены там до этой прокладки клапанной крышки. Потом уже когда уже ничего не помогает меняют саму клапанную крышку это все мелочи на надежности это никак не сказывается. Ну просто вот есть такая особенностью данного.

Двигателя из приятных таких бонусов и особенностей здесь есть такое понятие как штатный на пламегаситель то есть вы за место катализатора можете. Себе уже заказать точно такую же банку точно. Такой же формы но пустую то есть там уже стоит пламягаситель вес кота вам не нужно куда-то ехать отдавать.

Деньги за то что вы были в или что-то просто купили. Причем за смешные реально деньги парень там я не знаю двух трех тысяч это все дело стоит и поставили после этого?

Шевроле

Отписали программу и такой вот вас эконом вариант чтобы избавиться от забитого катализатора это конечно несомненно большой плюс я думаю многие бы хотели: У нас в наших реалиях такую возможность иметь два подкапотки особо сказать нечего движки надежные: Ходят долго ресурс у них реально большой коробки тоже вполне себе надежная механика.

Она вообще у нас идет по сути от тех же вот автомобилей как вектора которая была еще в 80-х годах коробка неубиваемый автоматы!

На них тоже особых нареканий нет ну чаще всего кстати они все-таки встречаются на механике есть здесь? Еще у этого автомобиля такая особенность как вы знаете. В то время это 2000 там 6 до 10 год многие машины были!

Gentra

Без дневных ходовых огней и то есть зачастую приходится ездить с включенным светом здесь вот и хозяин себе установил вместо поворотников. Дневные ходовые огни и получается что то есть вы машину завели и больше ни о.

Чем не думаете вот включили поворотник все замечательно видно он мигает оранжевым удобная фишка на самом деле если там дальше? Говорить о каких то опять же особенностях автомобиля а его надежности подвеска подвеска логика. На самом деле такая вещь неоднозначная то есть кто то вам может рассказать!

Что он 200000 отходил на родной подвески никаких проблем не было у кого-то там на 40 уже все мортиза тары в круг поменяны очень сильно! Мне кажется она именно зависит от ваши манеры.

Авто

Езды от вашего стиля езди как вы там объявляете ямки или упасите по любым ямкам не сбавляя хода? Вот есть такой нюанс самое основное конечно самое слабое место это стойки стабилизатора и причем вот именно! Передние стоят они блага не дорого то есть такой аналог?

Который можно сказать оригиналу максимально приближен будет стоить районе там 300 400 рублей.

Но ресурс опять же если дороге у вас в регионе не очень хорошие. Около 20000 в лучшем случае это 40 60 основная. Как бы особенность этого автомобиля это то что запчасти на него недорогие и всем в принципе можно сделать?

Хэтчбек

Самому по тормозам по тормозам есть такие нюансы как закисание направляющих закисание самих поршней в суппортах если вы сами там немножко могёте руками. Покопаться в автомобиле когда в сезон меняете покрышки.

Там либо шины на шиномонтаже вот просто. Снять направляющие это буквально там те же самые 5 минут пока вам будет. Колесо бортировать и либо почистить тому же от начавшейся коррозии его просто смазать вот хотя бы 1 год желательно конечно два.

Раза в год это будете делать к тормозам вопросов не будет но есть такой нюанс как допустим датчики датчики а б с а.

Aliexpress

Вот с этим вы часто на форумах столкнетесь что б с наладчики горит и также еще если о какой-то электрики говорить. Есть нюансы с подушкой безопасности то есть два таких значка который вас наверно будет.

Чаще всего доставать в этом автомобиле но не факт но скорее всего это а псы подушка безопасности там со шлейфом. Тоже есть определенные нюансы в остальном как бы каких-то таких существенных недостатков автомобиле нет лакокрасочное покрытие она в принципе!

Как у всех автомобилей тех годов этого класса а но весьма и весьма посредственная! За ним нужен уход и есть опять же определенные моменты!

Автообзор

Вот у нас автомобиль грязный но мы видим то что вот этот у него часть она на данный.

Момент запачкана намного сильнее чем все остальное соответственно если вы эксплуатируете автомобиль где-то часто ездить по грунтовкам вот эти места лучше!

Всего обтягивать пленкой бронировать перед покупкой этого автомобиля. Вы не особо разбираетесь что вы хотите купить и вы залезете на форум почитаете что там пишут люди чем. Они сталкиваются вы сразу передумаете покупать потому что там чего только не написано столько.

Тест-драйв

Всего может быть ну что поделать возможно опять же люди когда свое время там может.

Быть пересаживались ваза и покупали и они думали что они берут машину которая там должна миллион ходить. И это все-таки на марка без каких-либо проблем а тут какие-то мелочевки вылезали и было много из-за этого всякого.

Негатива машина у нас в принципе практически стоковая стандартное единственная у него доработка это по музыке. И шумоизоляция поэтому сумку мы как бы так объективно не сможем оценить я вам могу сказать что она просто на среднем уровне для этого.

Cars

Автомобиля можно сказать на нормальном уровне хотелось бы конечно получше но терпимо. Багажник изначально у хэтчбека небольшой ввиду того что сам по себе кузов небольшой! И есть места для задних пассажиров но здесь он у нас еще занят сабвуфером поэтому если:

Только так какие то насос и там? Ещё что-то такое спрятать и все хозяин автомобиля как бы все продуктовые пакеты как он говорит закидывает прямо салон. На заднее сидение ну давайте уж сразу тоже глянем что мы имеем на заднем!

Сидении вот сколько у нас место вот соответственно сиденье как видите отодвинут примерно одинаково что передняя что задние места до сиденья! Хватает это вот основная наверное такая фишка основное преимущество этого автомобиля при весьма. Компактном размере здесь четыре человека даже большого телосложения усядутся.

Машины

Вполне себе предоставлено и как мы видим салон в очень хорошем состоянии здесь сохранился здесь фильм по типу от как на плюс минус. Там до японцев 90-х салон приятный нельзя сказать что он там какой-то. Роскошный вот для своей цены он просто приятные весьма стойкие к износу место над головой тоже хватает каких-то здесь таких плюшек.

Особо вы не найдете помимо вот именно пространство то есть в более богатых. Комплектациях у нас бывают еще подлокотник сзади есть регулировка водительского сидения по высоте и более дорогих опять же комплектациях поясничного? Упора в принципе вот такой вот набор минимальных опций но из приятных бонусов по всему автомобили.

Очень много различных от кармашков и в сиденьях и здесь у нас подлокотник есть на передней. Панели то есть там масса всего куда можно как это мило челочку кинуть телефон еще что то давайте вперед переместимся посмотрим за рулем тоже достаточно простору:

Review

На комфортно то есть ноги у нас коленки него что они опираются!

Это многим понравится возможно смотрится все это не так современно то есть тут нет огибающих всех таких линий но при этом зато есть пространство. Для ног в более дорогих комплектациях есть опять же подаю ли о и управление!

Магнитолой всякими плюшками панели у нас ну из такого пластика мягкого можно сказать а вот длинные карты у нас они вроде как и пожестче сами. Карты и панель приборов они немного отличаются на седане и и хэтчбеки с универсалом! То есть не сильно но в таких вот мелочах как вот сделано сеточки вот эти вот по динамике.

Лачик

Воздуховоды в общем-то все тоже самое ну с небольшими с небольшими изменениями. Есть у нас соответственно большое пространство под установку двух диновые.

Магнитолы да есть такой момент и что что еще можно сказать вот приборка допустим она смотрится. 300 ватт а если допустим сравнивать тем же фокусы может быть вторым да особенно рестайлинга вам там наверно все это поинтереснее уже здесь.

Это вот как-то я не знаю его говоря как на дэу nexia но из плюсов она хорошо читаема как в дневное так и в темное: Время суток особо рассказывать здесь как бы больше и ничего. Везде есть очечники такой минимальный набор полезных вещей есть то есть если пересаживаться сюда с какого какого-то особенно вот если связи к сюда.

Пересаживаться с десяточки с какой-нибудь здесь любом случае будет вам очень приятно и очень комфортно ну что давайте прокатимся. По смотрим так ну погнали заценим не реальную динамику 14 очень жалко. Что я на ней не покатался когда на ней к отстоял padre я поехал.

Без кота это во всех диапазонах до или вот именно на низах больше прибавил на низах ну принципе я так и предполагал принципе. Вот если сравнивать опять же с моей gently не знаю один вадим все точно такой же кстати да обед у нас 80 тысяч?

А года она у нас 2010 on one of принципе то и не успела особого как-то там состариться что отличаться от моей машины плюс-минус.

Они идентичны абсолютно поэтому я в нее сел и чувствую но абсолютно все те же ощущения ничего. Грубо говоря нового вот единственный такой момент мне вот интересно если их поставить все таки вместе кто будет быстрее джентра на 15 вот такой толочек пусть даже в таком.

Виде песка то там на прошивке потому что по первым впечатлением но неплохо достаточно неплохо для 14 очень жалко. Что не попробовала и оно низко покататься основная фишка по подвеске вот опять же я это я на своей машине.

Замечал если ехать по какой-то дороге с мелкими неровностями то есть по плохому асфальту.

Ехать не спеша то может даже казаться! Что подвеска на ней намного жестче если вот по этой же самой дороге прибавить! Там газку лететь там не 40 лажу 80 все вообще отлично глотает и она становится намного.

Мягче вот есть меня такая фишка что мелкие неровности. Она мелкой на небольшой скорости проверяет жестче и если реально! Дорога не убиты монетному шансов помять диски там убить подвеску хлам напросто такая какая-то даешь реально лучше даже проходить на большой скорости будет намного.

Комфортнее если опять же говорить о комфорте что именно можно насчет lacetti lacetti hatchback а сказать. Машина она изначально у нас c-класса но при этом за счет того что хоть бэкона достаточно компактная и вот на мой взгляд.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус