Обзор Chevrolet Lacetti

chevrolet lacetti#шевроле#лачетти#обзор#автомобили#chevrolet#бу#

Похожие видео

Описание

Сегодня у меня на обзоре Шевроле Лачетти - этой машине уже 13 лет и цена у неё всего 250к. Поэтому стоит задуматься о её покупке если у Вас не так уж много денег.

Текстовая версия

Подпишись на канал всем привет на дворе шел 2020 год у вас кошельке завалялось 250 тысяч рублей на машину. Своей мечты и вот вы листаете объявление на авито вторую натыкаетесь на прекрасный автомобиль которому лет так 1213 салоне у него уже!

Давно не пахнет новым да и снаружи что-то.

Билось что за красилась но отличие от современного свежего: Таза в котором один плюс этот находится на аккумуляторе в этом автомобиле.

Плюс а-два и 2 из них находится на решетке радиатора сегодня. У меня на обзоре chevrolet lacetti home на сон в гулаге создал против зон клуб показал badge голосов за поругать.

Он ехал по вполне толкал свой бандитский столба лишь сейчас рынок бы ушки очень сильно перенасыщен и за 250 тысяч рублей вы можете купить.

Много машин начиная там со свежих тазов хендай акцент а в kia rio nissan almera и ну и тому подобные. Машины если у вас проблемы с головным мозгом вы вообще можете купить себя с классом 220 состоянии пост-апокалипсиса!

Но сегодня дело пойдет не о конкурентах а конкретно об этом автомобиле! Хотел бы рассказать о нем немножко более подробно сам chevrolet lacetti появился на свет 2002 году у нас в россии. Он стал появляться чуть позже и выпускался он с тремя двигателями и в 3 кузовах самый первый самый популярный.

Это седан который в принципе у нас сейчас. На обзоре то по технической части мотора у них было три штуки 14 16 и 18 были две коробки первое это пятиступенчатая!

Механика и 4-ступенчатый автомат автомат сам по себе очень надежный такой же наверное старый как автомат. Калашникова на ожидать от него каких-то там динамических разгонов.

Вообще не стоит ну просто старый четырехступенчатый гидротрансформатор который очень надежный подвеска подвеска спереди тут стоит mcpherson обычно сзади многорычажка? Многорычажка скажу сразу очень простая ну там до боли до боли просто.

То есть там рычаги два поперечных один продольный все в салон ты попадаешь в мир роскоши дешевого серого пластика. Ядовито зеленый подсветки приборов и велюровых сидений что прокатимся на этом автомобиле . он мы режим sport включили.

Спорт включается у нас режим в голове больше. Нигде он не включается единственное где это можно еще. Ощутить что-то в режим в спорт включил так это по расходу топлива расход резко переваливает за десятку 12 литров стабильно?

Это на механике на автомате если ты пытаешься вжаривать ну это громко сказано что-то. На автомате можешь попытаться обжаривать потому что там он вообще:

Никуда не едет но смысл чем то что на автомате.

Может перевалить 15 литров расход когда ты идешь в спокойном режиме где-то 1000 3 оборотов то до десяточки. Она у тебя будет кушать вообще мотора до 16 он самый верный распространенной самый популярный! У него есть несколько ремонтных размеров он река ремонтопригодны у него чугунный блок алюминиевая башка 2007.

Году у них были проблемы вернее до 2007 года в них были проблемы с подписанием клапанов это всё было связано из-за клапана. Egr меня получалось так то что картерные газы ну скажем так плохо ли циркуль ю ри циркулировали и подписали клапана. За нагара конкретно эта машина у нее под капотом мотор 16 5-ступенчатая механика она довольно.

Богатая комплектация у нее есть климат-контроль пусть и с экраном от тетриса да и он уже давно давно устарел этот экран.

Выглядит это как то так старомодно но тем не менее он есть у нее есть электро пакет подогрев зеркал:

У нее есть задние дисковые тормоза хочу заметить новые вести за 700000 рублей в дорогих комплектациях дисковых. Тормозов нету у нее есть подушки безопасности в общем само по себе неплохо машина нафаршированы. Но не стоит забывать что у нее есть очень много болячек и очень много также минусов начнем самого:

Простого самое первое это мотор и все на chevrolet lacetti они очень сильно суд маслом. Притом сосать они начинают маслом буквально там с маленьких пробегов самое первое ты сама популярна эта крышка. Клапанов прокладки постоянно текут крышка клапана начинает.

Деформироваться после 100 тысяч километров пробега им получается так что у мотора ваш вечно будет за масляный и вечно будет в масле из-за того что крышка. С деформировалась соответственно прокладка уже не герметична прилегает и постоянно подтекает масло второе слабое.

Место можно отметить смело это сальники сальники распредвалов сальники коленвала тут они текут к сожалению если ты покупаешь машину новую но сейчас. Они реально купить она сальники выходили две замены грм сейчас бывает такое!

Тоже сальники и 10 тысяч километров могут не выходить потом частая проблема по мотору это подтекание прокладки поддона.

И также это сначала запотевания идет датчика давления масла потом он начинает течь вообще конструкторы конструкторы! Джема не но отличились умом и сообразительностью они придумали две вещи за за что их ненавидят конкретно в россии.

Первое это теплообменник 2 это пластиковая крышка клапана клапанов? При том и две эти вещи они ставят повсеместно и по сей день на opel astra например. На турбовые chevrolet cruze и то есть конструктор конкретно который изобрел пластиковую клапанную.

Крышку и пластикова клапанную крышку и теплообменник? Он наверно в гробу переворачивается будет очень долго почему.

Потому что когда ты приходишь покупать новую клапанную крышку зависимости от мотора она будет стоить. От 6 до 12 тысяч рублей и сумма.

Это такая немалая очень даже немало по коробке по коробке пятиступенчатая механика все бы ничего. Но передачи включается не очень четко то есть проблема: Тому так называемый вертолет механизм выбора передач чаще всего на механизмы разбалтывается пластиковые втулки.

После чего начинается люфты металлических тях в этих втулках и получается: Так что машина машина при переключении издаёт очень такие неприятные звуки какие-то стоны даже больше похож лечится. Это очень просто меняется сам вертолет он стоит 5000 рублей поменяли этот механизм выбора!

Передачи все забыли обо всем по подвеске.

По подвеске но слишком слабых мест тут нету да ну за исключением стоек стабилизатора подвеска само по себе неплохая передние сайлентблоки они не особо долго живут?

Но в целом в целом сказать что она там сыпучий ну нельзя так сказать наш то и делает тебе цвета. Что ты можете очки eesti так вот самое удачное линейке моторов самый удачный это пожалуй мотор. 18 сайте это большая редкость нам 122 лошади он довольно таки шустрый относительно вот этих полумертвых.

Моторов 1416 и но он хоть как-то едет у него хватает тяги этот мотор 16 создан просто. Для того чтобы ты передвигался там от работы до дома дата тошнил в пробках не более то есть даже какой-то если резкий огонь. Вот вторая передача в полон он еле раскручивается он еле еле еле еле разгоняется он 76 80 километров у тебя 6000 оборотов.

Уже было ну куда вообще 0 коробка у него такая очень короткая все семья в себе выбирал я бы наверно попробовал. Все таки найти мотор 18 пошустрее был бы по резьбе коробка у коробки от хода ну очень длинная. Как-то вот переключаешь коробку нету такое ощущение что ты едешь на иномарки и нету таких безумных там четких.

Переключений передач то есть отдых громадной мне кажется она на нашей коли не меньше.

Ходы чем на этой коробке и притом тут еще вот. Этот вертолет он сел и относительно здесь я ищу ехал на машине с разбитым. Вертолетом толпы там вот такие звуки издавать предсмертные хрипы по ходовке но но относительно наших машин неплохая конечно она более сбитая все равно ходовка.

Тут сзади многорычажка спереди тот mcpherson спереди но чаще всего это стойки стабилизатора шаровый:

Саленблоки там принципе больше другому не чем улететь но по жопе тоже бывают. Стоечки в точке стабилизатора сами по себе рычаги примитивно: И никаких серьезных поломок обычно не бывает по тормозам но тормоза это вообще отдельная история в принципе когда они рабочие и когда все хорошо с машиной.

То тормозов хватает с одной с одним но это когда все работает на машине которые 13 лет не бывает!

Что все идеально работала чаще всего чаще всего делают.

Мозг колодки ручника они тут стоят отдельно то есть тут не супер с плавающей: Скобой тут в тормозном диске отдельно скажем так маленький.

Барабанщик в котором стоят колодки так вот они отваливаются от она сама сама сама накладка часто отваливается начинаются издаваться там вообще. Звуки безумные просто задних колес часто закисают троса ручника очень часто заки сортами часто закисают направляющие суппорта!

И это все приводит к тому что у тебя постепенно постепенно отъезжаю тормоза как бы делать на этой: Машине там тоже замен наручников колодок ручника там и троса ручника это уже все равно подороже чем на на шантаж в принципе.

Тормозов если они рабочие их будет хватать ходовая тут конечно вообще никакой активной езде нет предрасполагает! Что-то вот подобие акцента если кто катался на акцентах вот когда на исправная ходовая ногу прям прям очень близко к акценту.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус