Новый Лексус LS 500h 2018. Премиум гибрид. LEXUS LS 500h TEST

лексус 2018, лексус лс 500, лс 500, украина, киев, авто дилер, квадрокоптер, аэро съёмка

Похожие видео

Описание

Сегодня Максим с Димой за ценят новинку от компании Лексус. Японские дизайнеры вместе с конструкторами, потрудились на славу. Автомобиль получился красивый, технологичный и очень комфортный. Первое впечатление просто отличное. Встречайте Лексус LS500h. Приятного просмотра.

Текстовая версия

Всем привет мы продолжаем вас знакомиться очень интересными автомобилями на нашем рынке и рассказывать. Про все новинки и нам наш партнер виде авто династия предоставила теста такой огромный седан в классе с люкс тут можно называть:

Очень много таких красивых пафосных слов встречайте новейший лефов ls 500h пятого.

Поколения огромный автомобиль и мне кажется 1л с стал более мускулистым подкачался? Где-то стал более спортивным и даже друзья вы знаете мой фетиш это ключ от автомобиля: Вы посмотрите на что похож ключ от лексуса это же пистолетная рукоять:

От какого-то пистолета скорострельного и езда на этом автомобиле будет напоминать. Пистолетный выстрел но как минимум я могу сказать что этот lexus выглядит! Очень вызывающий на фоне немецких конкурентов в первую очередь:

Я считаю благодаря решетки радиатора вы только вдумайтесь: На ее создание было потрачено более трех месяцев все это время ушло на то чтобы сплести воедино. 500 элементов также мне очень нравится передней фары в этом автомобиле потому что на самом деле lexus ls это первый?

Автомобиль в мире который начал использовать серийно. Полностью светодиодную оптику но теперь она еще и очень умная потому. Что в пятом поколении этот седан умеет заключать определенных.

Светодиоды загонять попутные и встречные машины в тень и не слепить водителей то есть это очень прогрессивный. Автомобиль но а каков он сходу я думаю мы с тобой. Проверим ну кстати загонять водителей в тень тут только таким видом можно столько подъехал быстрому.

Из травки не все раз разбежались я думаю только моргнул дальним светом вам уже будут! Уступать дорогу на этом автомобиле просто сразу видно что это дорого. Это круто это престижно я даже думаю что как только кто-то в зеркалах заднего вида увидят.

Лексус

Вот эти стреловидные фары травы поймет что едешь что-то очень серьёзное что можно сказать посмотрев на автомобиль сбоку мне очень понравился дизайн.

Колесных дисков вроде бы 20 радиус ничего такого особенного час уже этим никого не удивишь но вот именно вот этот день зелени. Как розочки хризантема даже больше так скажу. Лексуса она больше подходит спортивным автомобилем но здесь у нас седан с-класса это супер супер бизнес но сюда она интегрирована очень грамотно и очень.

Красиво что еще выдает что у нас на тесте гибрид это красивый такой шильдик гибрид тоже все блестящие все хромированы то что я люблю: Как говорил генри форд что 90 процентов. Вида автомобилей это его колеса приставки час на этом автомобиле.

Покрасить колеса в тред кузов черный такое впечатление что еще наклейки жёлтую наклейку. 80 ограничения и такое впечатление что вы едете на запасной таблетки но как-то но. Вы знать каждому конечно свое и на мой взгляд выход задних.

Блок-фар практически до половины заднего крыла смотрится: Очень стильно и круто большой классический автомобиль смогли японцы передать вот этот дух солидности и пафоса. Этого автомобиля когда дизайнеры создавали эту машину они хотели создать автомобиль который не будет ни коим образом походить на немецких конкурентов и им это.

Удалось вспомните как выглядел lexus ls прошлого. Четвертого поколения он был реально солидным огромным сюда нам этот автомобиль длиннее ниже но каждый динамично он выглядит конструкторы действительно и дизайнеры смогли. Вложить в него душу и продать ему очень?

Много динамики во внешности тут три с половиной литра.

Два электромотора суммарная мощность всего 359 лошадиных сил скажите это мало 5 5 секунд до сотни для такой огромной. Махины я считаю это очень хорошо а благодаря гибридной силовой установки нового поколения все это происходит еще и очень.

Lexus ls 500h

И очень комфортно но как вы видите рассматривать? Здесь особенно нечего ты какой владелец лексуса будет заглядывать.

Под капот этой машины ну скажи свое мнение о карме этого круизного лайнера знаешь мне в принципе нравится как динамично выглядит. Задняя часть автомобиля она очень гармонично сочетается в ств целом с кузовом и нравится вот этот спойлер который тоже подчеркивает динамику напористость этого седана. Здесь мне это нравится случается не только размерами ночью всякими такими вот штучками.

Приятными на ощупь даже опять же мне нравится обилие хрома повторюсь наверно прошлой жизни все-таки. Был вороны или сорокой давайте посмотрим что внутри прогнозируемо здесь стоит электродвигатель на открытие багажника.

Все работает четко и красиво загрузить в эту вверх и вы сможете. Меньше багажа чем в обычную бензину и потому.

Что объем багажника здесь меньше на 50 литров объема teka составляет 430 литров по этому.

Показателю лефов проигрывает основным конкурентом но он должен реабилитироваться в ходу ну я так думаю если мы позиционируем этот автомобиль как водитель.

Плюс три пассажира то 3 багажных место это самое! Я понял к чему ты ведешь когда заговорил о водителе о пассажирах маг намекаешь.

Нам пора прыгать в салон и тестировать эту машину по полной программе согласии с тобой дима но чур я первая.

Купить лексус

За рулем больше всего хочу прокатиться за рулем на этом автомобиль а я не возражаю потому что как? Раз в этой машине я хочу начать.

Выиграем заднего vip места подходят думаю что большинство этих машин покупается как раз ради вип-персоны которые ездят на заднем ряду справа там бы я сейчас. Сижу мне очень нравится отделка все сделано. Очень шикарно вот эти парящие в воздухе подлокотники удобный диван такой как домашний.

И уютный в то же время при всем вот эта вот. И уюте этих качественных материалов деревянных вставка все я вижу что эта машина современная. Она реально сделал огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением но хотя бы потому что все управление на заднем:

Ряду возложена вот на такой вот сенсорный экран отсюда я могу управлять шторками например опускать и поднимать на окнах и заднюю здесь. Же я могу управлять сиденьями так сейчас такой разберемся вот выбираем правое.

Сиденье и поехали во первых я могу разложить сиденье практически: В шезлонг таким макаром для коленей я могу выиграть больше метра для этого делаю вот так вот нажимаю. Кнопочку и правое сиденье уезжает вперед главное что там никто не сидел в частности телохранители метра по 2 ростом!

А тебе не плевать на телохранитель подожди он все-таки меня охраняет рука должна. Заботиться кстати максима усмотреть когда я такое.

Делаю в мерседесе s-класса в 200 до старом кузове то переднее сидение водителя перекрывают правое: Зеркало как у тебя нормально мне вообще обзор отлично ничему не мешает ясно конечно.

Как-то непривычно видеть это дулю подголовника но она мне не мешает!

Тест драйв

О браслете мешает наша машина не в самой дорогой комплектации лакшери поэтому.

Здесь я не вижу кнопки включения массажа шиатцу а это классно потому что он имеет семь видов подогрев в двух зонах шикарному к сожалению: Не могу я воспользоваться точно так же не могу разложить кресло оттоманку потому что она доступна!

В более дорогой комплектации да это как опция у нас ее нету к сожалению но даже без этого сидят действительно очень. Удобно в машине довольно таки тихо хотя вот сейчас я слышу какой-то:

Шум через арки задних колес почему-то я думал чтобы потише и опять все эти приблуды:

Я про них забыл все прекрасно знают что я их не люблю я получаю огромное удовольствие машина едет очень тихо.

Еще благодаря гибриду на малых оборотах сейчас мы едем полностью на электромоторе но и такая куча регулировок сидений. Водительского я думаю что для драйвера я так скажу что этот оформили тока для заднего пассажира но ты как драйверу мне очень удобно комфортно самое.

Главное интересно я реально получаю неподдельное удовольствие от управления этой пачке знаешь я думаю что еще я слышу: Все таки вот этот шум а дороги потому.

Что нас выключено музыка на самом деле здесь есть шикарная аудиосистема mark levinson то есть если я ее включу то понятно дело я не буду слышать. Никакие посторонние шумы я буду тупо наслаждаться. Прекрасной музыкой что мне еще нравится что здесь есть такой консьерж климат-контроля.

Автосалон види

Назовем его так то есть машина сама определяет температуру в каждой. Точке и салона и в зависимости от этого. Решает где добавить температуру где уменьшить где включить подогрев сидений где включить вентиляцию может быть даже включить подогрев руля то есть все достаточно умна.

Все достаточно прогрессивно хотя с другой стороны вот я нажимаю кнопочку климат.

И могу сам регулировать все эти процессы точно так же как я могу отсюда управлять. Аудиосистемой это все-таки показывает кто в этой машине главным хотя скажу смотрим мы сейчас едем уже как бы по загородной дороге дар со скоростью 60 километров: В час знаешь и даже больше ехать не хочу вот машина в режиме комфорт подвеска стоит во первых!

У нас в большинстве случаев работает на электромоторов автомобиль передвигается точнее. Во вторых действительно не знаю как задние. Стойки сзади и я еще не сидел но впереди мне тихо а самое главное удобно и мне нравится реакция на руль этого автомобиля чуть-чуть:

Ты на миллиметр движения на руле машина? На него реагирует на самом деле здесь стоит система которая. Уже определяет людей которые выходят на дорогу и этот lexus умеет не просто.

Тормозить перед таким вот нерадивым человеком если он идет в неположенном месте а даже пытается его объехать то есть активное рулевое управление. Позволяет выполнять даже вот такие функции в принципе я не удивлен почему.

Потому что даже в предыдущем поколении с умел самостоятельно парковаться в полной мере то есть в другой.

Машине как где происходит вся эта ситуация. Ты садишься нажал кнопочку датчики просканировали пространство все можно окей ты включаешь заднюю передачу машина.

Кузница тест драйва

Крутит руль но на педалях ты работаешь! Сам так вот в лексусе даже раньше этого делать. Уже не надо было он сам руководил газом и тормозом поэтому неудивительно что сегодня новый ls уже умеет или старается.

Воском случае объезжать пешеходов у меня очень классный обзор через салонное зеркало и через: Боковые зеркала хотя вот какой форме я привыкнуть до сих пор не могу какой-то курсе.

Угловатая али стелс как сейчас модно этот lexus определяет машины на поперечном.

Курсе если ты будешь выезжать задним ходом а какая-то машина будет побежать сбоку и теперь он уже умеет вот в этом пятом поколении точно. Также определять машины которые летят через перекресток: Поперечным курсом предупреждать о них ну и при необходимости даже автоматически останавливаться солидным набор опций хоть опять ты знаешь мое отношение к этим опциям я люблю.

Управлять автомобилем sale вот technolux бабушка переходила дорогу мои и пропускали not не стал большим тестировать убить тут новомодную.

Фишку которая будет там объезжать препятствия вот не знаю почему.

Бабушку жалко кстати о смотри мы сейчас идем опять же по помню? 60 километров в час я делаю просто такое небольшое нажатии на педаль газа конечно.

По мне так немножко шумноват бензиновый мотор чик объемом. 3 с половиной литра но набор скорости у машины впечатлять что я тут опять. Завис немножечко в настройках потому что их тут масса я вот вроде бы разложил себе диван все зло нг но теперь сижу.

Японский автомобиль

И тонкими настройками начинаю регулировать просто профиль спинки выстраиваю поэтичный.

Подпор в разных частях сидения вот немножечко валики регулируя.

Повыше пониже по спиной но реально круто. Можно сесть очень удобно и самое главное я совершенно не парюсь по поводу высадки из автомобиля. Потому что как только я открываю дверь сразу же моя часть дивана принимает скажем так стандартное положение:

И мне удобно и выходить и садится в дальнейшем я если честно. Даже не хочу пересаживаться назад мне нравится рулите действительно. Не знаю передаст камера nomi как у ребенка до это очень дорогая крутая.

Тачка и навряд ли когда-то будет у меня в гараже!

Такой автомобиль вы навряд ли она нам не нравится а я нашел все-таки одну функцию которая мне не очень удобно потому! Что вот я могу убрать шторку кнопкой а вот чтобы ее поднять.

Мне надо зайти в меню сделать сколько. Действий 1 2 2 действия кнопка все равно было бы быстрее службе зажигание сливы батик раньше! Надо было все руководил дадим если я покупаю машину по 4 ляма то наверное нет ни зажрался я бы с удовольствием:

Ехал вот на заднем диване куда-нибудь далеко. Не одну сотню километров вот сюда бы еще в принципе каких-то. Опций добавить но опять-таки мы можем это сделать.

Японское качество

Если выберем машину более дорогую тогда мне весь будет огромный монитор и у меня и у пассажира слева по моему 11 2 дюйма диагональю. Сюда можно заказать проигрыватель blu-ray дисков то есть смотреть фильмы в дороге! В отличном качестве но вот на таком вот на таком вот телевизоры и это будет кайф но это все доступно!

Как опции и это все стоит уже денег мне например эти опции как бы опять.

Не нужно тут почему мне нравится что когда многое комплектации. Набирать опция что тебе надо беречь что не надо выкидыш в этом плюс мне нравится полный.

Привод все-таки считаю что полноприводный автомобиль в два раза лучше чем мы не пригодны как бы это ни смешно не звучало мне нравится эргономика. Автомобиля а самое ценное сидя за рулем это заметь.

Сколько здесь у нас уже нет стрелок у нас одни экраны да у нас стрелочные. Остались только температуры охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке все остальное у нас мониторах но японцы оставили аналоговые часы они хоть и под стеклышком. Прям возле огромного монитора но они аналоговые и не пахнут.

Ретро классикой ты знаешь я считаю что вот в машине такого класса всегда должно быть что-то аналоговая. Потому что люди которые покупают такие машины но мне кажется? Это люди которые уже многого достигли достигли своим трудом то есть в принципе.

Это не молодняк скорее всего и поэтому эти люди все-таки в какой-то мере консерваторы отсюда и отделка словно алькантара кожа дерево.

Заметь здесь пластика как такового нету потому что но навряд ли человек но я думаю в пластиковой атмосфере ты не отдохнешь?

Новинки авторынка

А здесь вот как я смотрю как ты развалился буржуем вы можете действительно автомобиль едешь с работы сзади раскинулся. Отдыхаешь о чем-то думаешь как провести завтрашний день и или как предстоящую встречу именно заднее место считая.

В местных релаксант уже ты реально круто там расположился. Поэтому массаж все таки я бы заказал бей буржуя а мне нравится за рулем я конечно сейчас присяду.

Назад но за рулем я просто еду и балде вид что самое как бы интересно я не сильно любитель новых тачек.

Но я хочу на ней отыскал ехать куда-то далеко от мы проверим действительно ли отъедет! Сиденья как я говорила то может быть я перехвалил машину нет как видим сиденьем принимают!

Стандартное положение приходится немножко подождать но как раз за это время можно поправить галстук. Пиджачок и покинуть этот роскошный седан давай давай а покинуть big boss знаем только семь назад.

Я уже нашел для чего доколупаться вот у нас есть крючочек под jac почему он посреди! Стекла и касаева смести сюда удобнее был пиджаку первых он длинный чтоб.

Он висел под ноги не мялся и зачем он мне на руках ли мне перегораживает стекло это я думаю. Надеюсь что конструкторы лексуса услышат его перенесут сюда так по классу! Поиграюсь зеркалах кстати полезная вещь сзади зеркало наш для чего я только открыл и понял что дайте парикмахерской:

Тени лампа слушай тут уже тут тоже надо быть доктором чтоб с этим всем разобраться что у нас здесь у нас зарядочки небольшой небольшой.

Бардачок если честно думал что будет побольше есть подстаканники люблю подстаканники бутылочку воды даже сюда поставить это по-моему удобно на подлокотник яркие яркие. И у нас же смотри автомобиль получается но в кавычках но 5 место мы можем поднять. И сюда не знаю насколько здесь удобно.

Будет сидеть на кого то посадить знаешь когда я пересел заднего ряда за руль такое впечатление что. Я пересел из л.с. а скажем какой-нибудь:

Там с какой-то маленький автомобиль потому что за рулем все довольно таки компактно:

Но при этом очень уютно потому что японцы конечно не поскупились на интересные идеи!

Взять хотя бы вот эти вот переключатель и правом мы меняем: Режим движения левым работу системы стабилизации все очень оригинально а сама отделка даты вот уже говорил что здесь все очень круто.

Все очень классно на самом деле японцы вдохновляющим видишь. Вот эту панель как она красиво сделано это струны арфы а вот этот.

Рисунок который очень красиво светится в темноте рядом с центральным монитором он напоминает венчик для чая для отделки дверных карт можно заказать оригами можно.

Заказать отделку японским хрусталем с ручной гравировкой ну то есть вообще очень шикарное оснащением принципе нечего детям и я смотрю! На этот щиток он реально очень технологически очень такой компактный сжатый но при этом я всю информацию очень доходчиво воспринимаю.

И вот как ты правильно заметил тут еще шикарный проекционный дисплей это действительно самый большой в мире на сегодняшний день проекционным. Дисплеем реально широкий такой финиш вот он у меня занимает всю ширину. Проезжей части сейчас разложил сидение тебя слушают?

И бу бу бу бу бу бу это из нашей ловлю:

Себя на мысли шире начинает засыпать режим чем спорт или спорт плюс ситуация.

Меняется характер того во 2 классе который делит платформу с этим седаном но теперь это уже другая машина. Теперь я уже не забочусь о заднем пассажире я о себе забочусь вот какой звук реакции двигателя на добавлении.

Газа практически мгновенно и фондов а шо пола уже уже вот-вот: Режим sport plus в действий его даже хорошо слышно. Да заваливают он ярко сзади сидеть конечно жим-жим работы наше главное на прижал педаль тормоза машина.

Замедляется действительно очень и очень эффектно и при этом она еще эффективно заряжает батареи в этот момент у меня включилась вентиляция сидений?

Это наверно легче с потом парень да ты гонишь какой спорт режим какой спорт плюс остынь. На тебе про дочку остынь братуха остынь я кстати с лексусом полностью согласен о сидит играется возвращение возвращается на полосу работает.

Как видишь создавать эксперимент ora che da такой берлина что здесь литров 5 двигатель настолько! Плавно настолько мягко что ты этого просто не замечаешь как не замечаешь переключение коробки. Передач потому что на самом деле она собрана как бы из двух и в бесступенчатого вариатора осилить и и 4 ступени.

Что автомата в результате это трансмиссия имитирует работу 10 ступенчатого автомата но если честно я отъеду. И я ни разу не заметил как коробка переключается.

Вот плюс гибриды гибрид это помимо того что там говорят он экономит. Топливо он там бережет экологию это еще все-таки комфорт действительно тишина действительно очень комфортно и ускорение потому что двигаться машина начинает. На одной только электротяге а потом подключается:

Бензиновый двигатель очень комфортно очень мягко очень солидно происходит разгон пять с половиной секунд: До сотни так что еще и очень динамично хотя обычно бензиновая.

Версия разгоняется еще быстрее но я думаю каждый сделает выводы сам из ваших зрителей пишите обязательно:

В комментариях что вы думаете европейским этот стал больше салон по качеству отделки будет очень интересно. Да классно машина классно даже выходить сзади не совсем хочется да друзья очень быстро пролетел день день нашего знакомства. С новым lexus ls 500h отдавать его но никак не хочется еще бы хотя бы до так недельки?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус