Похожие видео
Описание
Спасибо, что Вы с нами. Q3 второго поколения официально представлено в середине 2018 года. Но как это обычно бывает в продаже в нашей стране они появились относительно недавно. Вобще в принципе Q3 это достаточно свежая модель от Audi. Первое поколение вышло в 2014 году. И вот вроде бы это маленький кроссовер, самый маленьки от Ауди. При том что производитель утверждает что он очень вместительный. Давайте попробуем разобраться есть ли ему место в нашей стране, где любят большие машины. В Audi Q3 полностью цифровая концепция управления. Уже в стандартной комплектации автомобиль оснащён системой MMI Radio plus и приборной панелью с диагональю 10,25 дюйма. Управлять ими можно с помощью кнопок, установленных прямо на руле. Кроме того, доступны следующие опции:. • Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран для системы MMI Navigation plus, который, в числе прочего, распознаёт написанные от руки буквы и символы. • Система голосового управления. • 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель высокого разрешения Audi virtual cockpit plus с тремя графическими режимами. Формат показа данных можно настроить в соответствии с индивидуальными предпочтениями. • Акустическая система Bang & Olufsen Premium Sound System со звуком уникально высокого качества. В рамках своих возможностей распознает движущиеся впереди автомобили посредством радарного сенсора и помогает водителю сохранять заданную скорость и дистанцию в определенном диапазоне скоростей. Стильные светодиодные фары клинообразно сужаются к центру передней части автомобиля. Они доступны в двух вариантах исполнения, оба — с применением светодиодной технологии. В качестве опции предлагаются новые светодиодные фары Audi Matrix LED c передними и задними динамическими указателями поворотов. Интеллектуальное распределение света в этих фарах улучшает видимость, повышает безопасность и комфорт всех участников дорожного движения. Они не ослепляют встречных водителей и исключают опасное отражение света от указателей и дорожных знаков. В России Audi Q3 предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 1.4 TFSI (150 л.с.) и 2.0 TFSI (180 л.с.). Эти модификации называются Q3 35 TFSI и Q3 40 TFSI. Первая из них комплектуется 6-ступенчатым «роботом» S tronic, вторая — 7-ступенчатым. При этом 150-сильная версия может быть только переднеприводной, 180-сильная — полноприводной. Очень распространенный мотор - устанавливается много где, на всех авто концерна VAG. Мы например пару лет назад снимали новый тигуан - там был как раз такой мотор. Мотор вполне нормальный. Есть проблема с растяжением цепи ближе к 100 тыс. Для цепи это маловато конечно. А так, мотор хороший, проверенный, ставят его давно и на все подряд. Потому что для маленького турбо мотора имеет неплохой ресурс - более 200 тыс. И конечно расход топлива очень порадует. По городу заявлено 6,9 литров. Хотя вот мой коллега на тигуане с таким мотором, правда у него полный привод говорит что зимой по нашему городу по пробкам поднимается до 15 литров. 2.0 EA888 третьего поколения. Тоже надежный мотор, давно выпускается, много куда ставится. Так же есть проблема с небольшим ресурсом цепи и еще пишут что после 100 тыс. Вкладыши на распредвалах изнашиваются, зазоры становятся больше и давление масла падает. Но это я думаю как ездить еще. В целом по меркам современных турбо-моторов, тут оба неплохие. Сейчас конечно все борятся за экологию, за экономию топлива и т.д. Поэтому моторов с большим ресурсом как были раньше уже практически нет. Да и как недавно рассуждал академик, решает рынок. Человек который покупает новую машину не парится о том что ресурс мотора не 400-500 тыс, а 200-250 например. Он не станет до такого пробега на ней ездить. 100-150 тыс максимум проедет и продаст, а дальше не его проблемы. Зато расход низкий, и едет не плохо. Вот так и выигрывают в конкурентной борьбе. 6 и 7 ступенчатые роботизированные кпп s-tronic. S-tronic по сути тот же dsg, но не совсем. Поскольку dsg коробки ставят на VW где приемущественно поперечное расположение мотора, то на многих Audi продольное расположение мотора, а значит s-tronic будет в таких случаях отличаться от DSG. У нас поеречное расположение двигателя и по сути коробки DSG. Обе на так называемом мокром сцеплении. Такие коробки считаются более надежными.
Текстовая версия
А для начала хотел бы вам рассказать о возможности которую предоставляет одна из крупнейших сетей магазинов запчастей your sun теперь вы можете открыть свой интернет-магазин автозапчастей: И аксессуаров по франшизе от компании wheels on если у вас уже есть опыт или. Хотя бы большое желание начать свой бизнес в сфере запчастей то это предложение для вас pilsan оказывает всестороннюю поддержку своим партнерам.
А также готовы решение бизнес-процессов перейдя по ссылке в описании вы сможете узнать все подробности а также заполнить заявку?
Если у вас уже есть опыт или хотя бы большое желание начать свой бизнес в сфере запчастей то это предложение для вас уилсон оказывает всестороннюю. Поддержку своим партнерам а также предоставляет готовые решения. Бизнес процессов сил самым вы сможете быстро стартануть и начать зарабатывать перейдя по ссылке в описании.
Можете ознакомиться со всеми подробностями а также заполнить заявку а и это уже надо а и так всем. Привет сегодня у нас не совсем обычный формат? Обзора дело в том что audi центр новосибирск.
Предоставила нам автомобиль на весь день а именно новый audi q3 если обычно.
Мы снимаем обзор полтора-два часа что у владельца больше нету времени и пытаемся вам рассказать что-то о машине то здесь мы постараемся накататься. Вдоволь поедем по разным местам получим максимальные? Впечатления и расскажем о них в этом видео поехали если вы заглянете в какой-нибудь справочник то увидите что внутри второго поколения.
Gabrial
Вышла в 2018 году а именно полу в июле но на самом деле это была только премьера машины. То есть ее представили там на каком-то автосалоне до нас до российских: Покупателей автомобиль добрался совсем недавно то есть это новинка этого года и новосибирске он появился не так давно в россии продается всего две модификации.
Обе на бензиновом моторе это либо 1 и 4 на 150 лошадей на переднем приводе либо полноприводная версия на 2 литровым turbo там сто восемьдесят лошадей но. К сожалению нам досталась не самая веселая модификация а именно до 14 на переднем приводе я чесно.
Гря думал будет quattro но это наша первая так скажем сотрудничество со где центром! Возможно они решили нам дать машину попроще а там как пойдет но надеюсь что дальше будем сотрудничать и нам дадут q8 например. Вообще по поводу кросоверов от audi да они как-то всегда.
Шли так на уменьшение то есть q3 это самый маленький кроссовер у в линейке audi изначально все знают!
Был q7 потом они сделали q5 и вот такого в четырнадцатом году появилось первое поколение q3 и в общем-то. Q3 для многих считается не совсем трудным так скажем audi потому что это как бы натруженных:
Audi всегда двигатель стоит повдоль вот то есть это сразу заказ на quattro. На настоящую quattro здесь же не так двигатель стоит поперёк и это более такая volkswagen: Вс кое-что ли компоновка поэтому тут кому как в принципе у меня нет таких предрассудков поэтому.
Ауди
Я в общем-то воспринимаю это как audi поскольку недавно мы чё катались на какой-нибудь tt и хоть у нее двигатель.
Стоит и поперёк но это была крутая машина что касается расхода топлива то по паспорту. Этот автомобиль с там каких то вообще. Не реальных 6 там литров или 7 в городе ну что то такое но понятное дело что в реальных условиях.
Эта цифра будет больше вот например я выехал ну я прогрел. Машину выехал из салона и сбросил расход и вот с тех пор у меня сейчас:
12 6 но это правда вот пока мы вступление снимали машина постояла.
Но есть у меня человек так скажем коллега у которого. Есть volkswagen tiguan и у него такой же мотор. 1 и 4 и вот он говорит да обещает!
Конечно маленький расход но в нашем городе новосибирске зимой то что прогреть в мороз по стоять: В пробках и так далее все равно. Расход около 15 литров конечно для по современным меркам это многовато ну блин климат и городские условия вносят.
Премиум
Свои коррективы хотя для старых машин даже: 15 литров это кажется что очень мало частности мне с моей audi a6 2002 года если у меня в морозы.
По пробкам ела 15 литров я был бы счастлив у меня конечно.
Это цена 25 наверное что касается динамики автомобиля казалось бы 1 и 4 мотор отпусти турбовые для кроссовера: Вообще не серьезно ну в общем то она частично.
Правильно потому что я конечно привык немного! Другой динамики но вот проданный автомобиль могу сказать я уже практически пол города проехал.
Хотя всего-то двадцать километров с момента сброса но уже обратил внимание что с места она едет прямо плохо. Начинаешь когда готовить газ пол такое ощущение что машину прям хоть кто-то держит.
Я даже подумал вдруг с ручника забыли снять серьезно с места не рвет вообще. Вот но ходом когда ты уже едешь и тебе надо кого-нибудь обогнать или там встроиться: В соседний ряд для этого ускоряешься все достаточно неплохо то есть для города более чем достаточно конечно двушку?
Люкс
Бы хотелось но опять же цена вот если вы зайдете на сайт официальный сайт audi посмотрите сколько: Стоят эти машины то с мотором вот 1 из 4 цены начинаются.
От 2 миллиона 250 тысяч но по факту вы такую машину естественно.
Либо не сможете купить либо ну совсем пустая короче потому. Что более или менее нормальная комплектация не топ вообще не топ это плюс примерно.
400000 то есть вот я там пока мы документы оформляли.
Я походил по автосалоны audi и там вот у них стояла тоже q3 тоже на переднем? Приводе вот немного другая комплектация там чуть чего-то было что здесь нет чего-то не было что тут есть но там она стоила 2 650: Примерно такие деньги я думаю не стоит рассчитывать если решили?
Брать переднеприводную по полноприводные версии там уже цена другая там опять же стартуют:
Кроссовер
От 2 550 но вы же знаете что чтобы взять что более.
Или менее прилично и это 3 миллиона и это самый маленький и самый дешевый кроссовер от ауле такие дела короче я походил. По автосалон уволил слюной расстроился что нет возможности купить хотя там стояли.
Прям интересные машины audi rs4 прям стояла такая за 7 миллионов всего как жаль что касается того как чувствуешь. Себя за рулем при маневрировании то тут в общем то претензий нет хотя конечно было бы полноприводная версия.
В нашу зиму у чувствовал бы поувереннее потому что тут все таки система стабилизации работает гораздо чаще чем ну на той же моей там! A6 у меня quattro я знаю что такое полный привод at quattro как бы там это совсем не так то есть там чтоб машину. Выкинуть село с траектории это надо вы прям сильно постараться тут как бы начинаешь разгоняться все уже вся моргает.
Но вот мы приехали в лес где снежок лежит красиво чистенько и давайте. Поговорим про визуальную составляющую конкретно про дизайн и внешний вид вообще автомобиля ну когда смотришь спереди вот эти фары решетка новое все выглядит.
Так очень круто причем у нас не самое простое исполнение у нас вообще с лаем в исполнениях попроще вот эти вот вертикальные полосы они идут такие же чёрные: Просто как решетка то есть они не выделяются?
Маленький
Выделяются только контур смотрится попроще так мне кажется выглядит лучше вот по поводу оптики.
Бывает три варианта различной оптики вся она светодиодная так понял у нас вот второй уровень есть все 3 там audi matrix они.
Как-то называется самая интеллектуальная распознать их можно по поворотником то есть когда включаешь. Поворотники соответственно здесь не просто моргает а вот так вот бегает еще но это только то как она отличается!
Визуально на самом деле она там со капец какой интеллектуальная и адаптирует.
Свет так чтобы тебе там не блэка вала томат знаков тебя никак не слепило чтобы освещала максимально хорошо чтобы встречные?
Машины не слепило в общем типа самый интеллектуальный свет от audi в остальном по кузову по дизайну:
Городской
Кузова у нас конечно сейчас машина не смотрится. Какой-то крутой потому что у нас самый простой.
Белый цвет и еще вот эти вот наклеечки они как бы на мой взгляд немного?
Портит внешний вид а вот в автосалоне когда приезжал забирать эту машину то есть в помещении стояла оранжевого цвета и она выглядит на мой взгляд. Круто то есть вот эта вот линия такая на от фар идет сюда через весь кузов их задним фонарям то есть ну прикольно. Выглядит задние фонари тоже как бы в принципе они похожи на другие модели audi современные так что тут что-то такого:
Прям сверх естественного нет но тоже вот эти поворотники тут уже за не мигают красиво и вообще не смотря на то что audi q3 самый маленький: Кроссовер у кого-то вот есть какие-то предрассудки да по поводу размера автомобиля я лично не страдают гигантомании там какой-то мнение обязательно.
Чтоб машина была большая мне главное чтобы машина была большая настолько чтобы она исполняла функции которую и предназначена а именно.
Я вот например семейный человек да у меня двое детей и мне! Надо нам всех возить еще что то вот если машина исполняет этой функции мне по барабану все остальное: И водку 3 2 поколения сделали больше по длине по ширине чем предыдущему что на предыдущие жаловали что.
Audi
До сзади тесно не хватает места и так далее здесь вроде как с этим. Стало получше но мы еще разберемся давайте раз уж мы подошли к багажнику откроем. Его багажник тут 500 там с небольшим литров но если разложить спинки задних кресел.
То получается практически ровный пол и уже там полторы тысячи с лишним литров но в принципе и так размеров багажника там для 99 процентов: Случаях использование от достаточно то есть там перевести какие-то покупки перевести какие-то. Вещи этого хватает конечно иногда бывают ситуации когда нужно перевести что-то.
Массивное тут уже такое ну не не влезет.
Но покупать там более громоздкий автомобиль там конь q5 переплачивать за него там миллион полтора только из-за того что иногда.
Вам нужно что-то перевести дублин проще и дешевле заказать предназначены для этого грузовой транспорт поэтому по поводу багажника.
Я считаю для повседневного использования его достаточно поднимаем пол здесь есть такие очень прикольные защелки то есть поднял и пол фиксируется. У нас тут я сначала открыл и подумал что это полноразмерная запаска но нет когда.
Quattro
Прочитаешь тут r18 и 145 всего ширина потому что если посмотреть на наш это конечно идут более широкие колеса и диски больше. R19 соответственно то есть это все равно не полноценное колесо и плюс у нас разные инструменты также я вот смотрел обзор европейской? Audi q3 тут стояла не докатка сабвуфер и набор для ремонта.
Колеса вот у нас возможно в какой топ комплектации есть кстати да бывает музыка сабвуфером там этот банка. Доусон ну у нас сегодня не такая комплектация также есть тут удобные.
Кармашки и в общем то все то есть какую-то! Мелочь сюда можно закинуть что-то можно положить сюда там даже какой-то насос например если он в чехле нее в пластиковом мягко можно кинуть!
Сюда и чтобы он тут как бы не стучал и еще у нас из прикольных опций электропривод крышки? Багажника все пойдем посмотрим задний ряд поскольку это основное в чем можно сомневаться я считаю в данной. Маши при покупке данной машины я вот человек довольно высокий.
108 6 сантиметров за рулем ехал я и сел сам за собой и несмотря на то что это самый маленький кроссовер. Место тут достаточно то есть реально достаточно у меня шапка. Помпон и я даже не цепляю потолок.
А если сесть повыше то у меня тут вообще нормальное.
Кватро
Место а выемки позволяют даже немножко под развалится и ехать более удобно здесь есть у нас также какие?
То емкости чтобы положить всякие мелочи считаю тоже удобная штука вот по опциям у нас есть два usb выхода. Подзарядки 12 вольтовая розеточка с разъемом под прикуриватель и все также в более дорогих комплектациях есть трехзонный климат-контроль для задних пассажиров отдельно. Еще можно отметить то что можно вот так.
Вот двигать сидение и регулировать угол наклона? Спинки вот так ну то есть это конечно нет не удобно в том плане что всегда будешь ехать максимально отодвинувшись.
Назад и максимально откинувшись но если вдруг я чуть чуть не хватает места в багажнике вот в таком положении а сзади кто-то?
Сидит то можно немножечко подвинуть и исправиться этот.
Момент также у нас сзади есть тут подлокотник но на мой взгляд. Сам подлокотник то ничего а вот подстаканники. В нем крайне неудобные то есть он небольшой но в принципе когда сей ш просто.
Обзор
Облокачивается на него то нормально но стоит открыть. Подстаканники и все то есть ему же как подлокотником нельзя будет пользоваться.
Хотелось бы конечно сидеть и у тебя чтобы здесь: Было место там под стаканчик с кофе там под бутылочку воды а у тебя вся рабочая поверхность подлокотника забирается на подстаканники так что. Подстаканником минус сзади наверно все пойдемте расскажу про водительское место так вот мы на месте.
Водителя и тут есть о чем рассказать. Заведем машину давайте сразу заводится нас кнопочки. Ключ у меня в кармане все хорошо.
У нас исполнении s-line и стоит она вот если вы по шаритесь на официальном сайте. Audi в конфигураторе вот то стоит она 134 тысячи. Рублей дополнительно включает она в себя ну на мой взгляд.
Основное конечно это вот эти сиденья то есть сидение переднее они реально офигенные. То есть ярко такая выраженная боковая поддержка. Подголовник вот это буковка s вы и выглядят.
Круто и сидеть еще не удобно при этом здесь как бы ну искусственная кожа а здесь такой материал чем-то похож на алькантару. Но по-моему не алькантара все-таки но на ощупь очень приятно. Так же касаемо s-line вот это вот этот вот эта фигня мешочек до стиль как он.
Новый
Называется входит соответственно руль буковкой s на порогах с вот это оформление это из алькантары.
Выглядит очень круто вот то что это серого такого. Цвета это тоже celine на самом деле в разных опций бывает по разному бывает что в цвет машины вот например опять же в салоне.
Стояла оранжевая машина и вот эти вставочки были оранжевые! И соответственно здесь здесь и еще на дверях тоже удобную красиво. Выглядит и вообще тут про немцев когда рассказываешь очень сложно вообще:
Рассказать обо всем что бывает потому что всяких:
Разных опций их просто огромное количество это там не японец где две три набора опций там комплектации.
И так далее тут ты можешь заказать машину вообще. На любой вкус соответственно конечно все это стоит дополнительных денег и наверное собрать максимальную. Комплектацию чтобы было прям вообще все наверное ни у кого нет смысла там покупать грубо говоря audi q3 там платить за все все.
Новинка
Все опции если можно купить там не знаю ну другой побольше да себе противоречу но не суть что касается управлением различными. Системами у нас например панель приборов полностью электронная то есть дисплей на котором! Отображена вся информация там спидометр тахометр расход там температура пробег ну короче.
Все что можно также это все можно листать и так далее но есть более дорогие комплектации где это дисплей значительно больше ну то есть он. Просто во всю вот эту плоскость пола что у нас еще по краям вынесены. Уровень топлива и температуры то есть это не на дисплее.
Все также посередине у нас есть сенсорный дисплей управления различными системами там автомобиля. В основном настройки также там радио подключаешь там по блютусу.
Телефон там и так далее ну можно любой источник также подключить по блютусу чтобы музыку. С него слушать и вот по поводу машины я тут пока смотрел сейчас? День и у нас этого не видно но здесь в дверях есть такая.
Начинает а нет вот если вот так вот поднести руку то маленько видно что голубеньким подсвечивается. То есть этот есть в дверях передних задних и где то вот здесь потому что если сейчас расширенное.
Освещение салона вот яркость и выбираешь вот видно что спереди да это где-то около кпп в дверях. Причем на отдельно можно настроить яркость подсветки в дверях и спереди это светится вот здесь вот тут такие вставочки светящиеся ты с руку поднести можно.
2019
Увидеть потом подсвечивается также голубеньким вот этот вот отдел там не знаю но телефон удобно потому что тут такое противоскользящее покрытие? И вот это короче вот значок audi тоже светятся. Голубеньким короче это все тоже тут настраивается конечно!
Это все дополнительная опция также очень прикольная штука блин вот сейчас на открытых дверях а все его так сделаю смотрите: Я искал как включить индивидуальную подсветку то есть просто вот до нее дотрагиваться она включается.
И выключается вот так по каким-то опция muchos сверх естественного нет зеркала заднего вида у нас тоже вот обычная потому.
Что в более дорогих комплектациях есть соответственно с автозатемнением. Боковые зеркала есть там с подогревом с автозатемнением и так далее то есть опции на самом деле может быть куча разных хочет на любой.
Вкус вообще то есть можно собрать такую комплектуху что будет обыгрывать там многие. Более там премиальные так скажем модели которую. Там в рассчитанный там ткань наверно можно собрать даже круче.
Чем q7 в минималке я так думаю кстати да да и еще и не сказал у нас потолок темный но не черный темно темно. Серый это тоже включена в исполнении s-line то есть в принципе вот основное за что стоило: Бы celine это вот за сидение все остальное этого всякие шильдики плюшечки и так далее которые практического нину никол предназначение.
Тест-драйв
Не несут только визуально кстати тут есть такая эта система хотел открыть заранее капот но не смог.
Этого сделать знаете почему то что тут ручка сделана так что когда дверь. Водительская закрыта то не получится его дернуть: На себя так давайте заглянем под капот как я уже сказал тут все два варианта мотора оба turbo.
Это 1 и 4 150 лошадей и двушка сто восемьдесят лошадей в принципе оба мотора. Ставятся на дофига различных машин концерна vag поэтому как-то про них много рассказывать размусоливать и так далее но не имеет смысла.
У обоих мотора достаточно слабая цепь грм там до 100000 часто растягивается приходится менять для цепи это конечно ну слабенький ресурс.
Так в целом моторы достаточно надежные ну опять же для по меркам современных турбомоторов понятное.
Дело что у них там ресурс 200 250 там ну может 300000 если аккуратно ездить те кто ездит там на старых: Своих ведрах они конечно какое же это ресурс я вот:
Воротников
Там 400 500 на своей проехал и в ней ни фига я и не случилось но как недавно там рассуждал академик в. Одном из своих видео на фиг никому этот ресурс там в 500 тысяч при покупке нового автомобиля?
Не нужен человек покупая новый автомобиль он там ездит на нем ну лет пять среднем кто-то: Дольше но мало кто там с нуля и там больше чем до 150 тысяч проезжего даже принтом! Таксисты они примерно на этом пробеге пробег скручивают.
И продают машину а что будет с ней дальше вообще никого не волнует!
И когда ты берешь машину новую но нет смысла переплачивать как бы за там более ресурсный! Мотор да и сложно сделать более ресурсный мотор когда ты блин борешься за экологические.
Всякие требования в европейские да когда ты борешься за расход топлива потому что это важно на рынке когда человек покупает новую! Машину и у пофиг ресурс ему главное какой расход топлива потому что он будет ездить. На ней каждый день пока не продаст следующему.
Горе владельцев поэтому да такие современные моторы сейчас актуальны и как бы горевать по поводу ресурсы нет смысла надо это просто принять. Что касается коробок то на 14 идет 6-ступенчатая. Роботизированная коробка передач s-tronic на двушке идет 7-ступенчатая stronic и как бы многие считают.
Ильдар
Что в принципе stronic это то же самое что dsg но не всегда в данном случае.
Да этот тест ронни когда тот же dsg поскольку у нас мотор расположен.
Поперек как на большинстве volkswagen of и соответственно коробка стоит также и она практически идентична dsg от volkswagen тут что 6 что 7-ступенчатая коробка. Идет на так называем мокром сцеплении что считается хорошо поскольку это более ресурсная коробка поэтому каких-то особых проблем с ней опять. Же нет есть конечно особенности эксплуатации этом не любят грубого обращения так скажем?
На ней будете там постоянно газ пол ездить там буксовать буксировать.
Машины и так далее умрет конечно рановато а так в целом коробка? По меркам dsg опять же неплохая а вот на audi где стоит мотор повдоль там как бы коробка: Идет туда назад и она соответственно тот же s-tronic он уже отличается?
Ну а dsg у него нету аналога как бы д спешного поэтому этот момент стоит учитывать но здесь у нас все как на volkswagen. Что касается надежности вообще всего остального поскольку. Автомобиль достаточно свежий то какого-то длительного опыта эксплуатации нет даже в европе еще не не наработался поэтому и отзывов плохих нет ну и я считаю.
Это достаточно бессмысленно рассказывать поскольку машины они очень свежие и этот обзор прежде всего. Для тех кто хочет купить машину новую при покупке машины новые тут как бы проблем быть никаких не должно поскольку! В принципе у audi сейчас ну каких-то там проблем с подвеской и нет так далее!
Все обычно ходят там ну сто тысяч минимум то есть вот с нуля до ста тысяч вы должны проехать так что вот у вас вообще ничего. Не отхлебнуть не должно дальше как бы уже пост гарантийный период так скажем дальше конечно тут как в любой.
Машине в принципе что то от наших. Дорог начнет подразумеваться и так далее там ну придется чего не поменять скорее всего но опять же утверждать на сто процентов не буду поскольку.
Автомобиль свежие опыта эксплуатации еще не наработана вообще у людей мы кстати пока сюда ехали прокатились вот по такой дороге соответственно она достаточно. Пускать пустая как-то там маневрировать обгонять мне не приходилось но когда идешь так скажем 90 или около того несмотря на то что дорога!
Не популярно и соответственно она не идеального качества машина стоит отлично то есть всякие там почки неровности. Там вообще никак не влияют на устойчивость это не как там на каком-то сраном солярисе где ты попадаешь? Какую точку или клейте а норовит куда вообще выбросит на хрен нет тут машина едет как влитая.
Даже вот по такой не очень хорошей. Дороге что касается шумоизоляции то не скажу что тут супер но она есть это то есть несмотря на то что опять же повторюсь это самый. Типа бюджетный кроссовер от audi это не консервная банка то есть в принципе.
Если бы наверно ехали еще на летней резине поскольку сейчас. У нас зима у насчет 6 было бы еще тише но вот сейчас едешь по трассе конечно. Шум чувствуется но блин шумка все равно есть не супер но есть также смотрел еще один обзор человека который еще до премьеры в россии.
То есть он где-то в европе снимал на ней катался он там жаловался на ну там у него был другой двигатель.
Соответственно другая коробка он жаловался что там отзыв на педаль газа не очень но тут я уже сказал тут. Отзыв вроде есть но опять же входом хорошо с места плохо а он жаловался еще на педаль тормоза.
Что якобы есть какой-то свободный ход и не очень тормозит но вот сколько на этой машине уже катаюсь такого не заметил.
То есть принципе тормоза схватку тут достаточно хорошо это не та гавно. Что в предыдущем видео у нас было на лес за гавно а здесь тормоза такие. Как и должны быть у нормального автомобиля претензий у меня к ним нет программе мере что хотелось бы сказать заключение каких-то.
Явных недостатков по которым бы не стоило покупать!
Эту машину я не обнаружил безусловно это audi. Во всей его красе тут хорошую управляемость хорошая устойчивость? Дизайн классный как внешне так и салона все очень функционально все-все где расположена там где нужно то есть машина безусловно.
Удобно но как я уже много раз говорил. Я не вижу никакого смысла покупать кроссовер нам о на природе в данном случае на переднем приводе поскольку нафига эта машина! Небольшая если вам нужен вот такой вот кузов ну лучше купить универсал поскольку там тот же универсал.
На полном приводе это все равно будет менее проходимый кроссовер как я понимаю нужен! Для проходимости он высокий у него полный привод он должен проехать? До фига где вот для чего нужен кроссовер а.
Блин на переднем приводе но извините я не понимаю я сочетайте иначе пишите в комментариях а я бы конечно выбирал двушку?
Quattro на этом я думаю мы будем заканчивать пока.