Новый Isuzu D-Max 2019: тест обзор по красноярской грязи надежного японца дешевле Тойоты.

барныегренки, grenkoff, гренковъ, isuzu d-max 4x4, isuzu dmax 2019 3.0, suzu d-max 3.0 td, isuzu d-max 2019 года, isuzu d-max характеристики

Похожие видео

Описание

Новый Isuzu D-Max 2019 на дорогах и бездорожье Красноярского края не ударил лицом в грязь. Он по ней продрифтил, высоко неся пять мест и вместительный кузовок. Но имел отдельные недостатки, о которых не будем молчать. Хрустящие гренки со вкусами лучших закусок, потребляют как в холодном, так и в горячем виде. Новые эмоции и вкусовые впечатления. Вкус - вкусные снеки, чем больше ешь, тем больше хочется. Размер - гораздо больше, чем любые другие гренки, продаваемые в магазине. Хруст - в холодном виде СУПЕРхрустящие. Можно разогревать в микроволновке и получаются гренки, как подаются в ресторанах. Красивая упаковка. Так что же новый Isuzu D-Max 2019? На смену 2,5-литровому двигателю с двумя турбинами пришел 3-литровый, который японцы используют на коммерческой технике. Он обещает быть более надежным, но работает шумнее, а рабочий диапазон у него немного уже. Пик тяги в 430 Н.м доступен лишь от 2000 до 2200. Максимальные обороты 3600 - тоже достаточно скромно. Зато появился 6-ступеньчатый автомат Aisin. Похожие коробки используют Toyota Hilux и Mitsubishi L200, но Isuzu настроили ее иначе - переключения максимально плотные и неторопливые. Спокойным водителям это понравится, но выходя на обгон, ждешь от коробки более решительных действий. Больше всего удивила работа подвески. Новый Isuzu D-Max 2019 сейчас едет просто феноменально. Toyota Hilux и Mitsubishi L200 заметно жестче, причем по грузоподъемности новый Isuzu D-Max 2019 им совсем не уступает. Сзади 3-листовая рессора, два из них работают постоянно, а третий лист прямой и включается при больших нагрузках. Даже на топовых 18-дюймовых колесах новый Isuzu D-Max 2019 едет удивительно комфортно. Возможно ему немного не хватает точности рулевого управления и великоваты крены, но такая настройка явно предпочтительнее тряски на российских направлениях.Проходимостью Исузу Д-Макс максимально близок к одноклассникам. Постоянный задний привод с жестким подключением передка. Длинные рессоры обеспечивают большой  ход подвесок. Есть понижайка, но нет задней блокировки. Японцы говорят, что ее работу хороши имитирует электроника, но это не совсем то, что ждешь от пикапа. Ведущий на видео Игорь Сирин подробно рассказал про новый Isuzu D-Max 2019, смотрите, пишите свои комментарии.

Текстовая версия

А а а всем привет с вами блоков то mps я игорь сирены сегодня я где-то под красноярском. Я за рулем обновленного пикапа исузу d-max я дам их что большинство из нас с вами не знает ничего проект. Автомобиль на между тем начиная 2016 года он продается:

В россии и занимает то ли третье то ли четвертое место.

Среди всех пикапов на российском рынке он примерно на порядок уступает лидерам рынка тойоте? Хай лакс а mitsubishi l200 но при этом он вполне конкурирует сама. Раком из недавно появившемся марсу да там x-класса.

За прошлый год за 2018 продам порядка 400 может быть 300 50 тогда как и дает ее мицу продали. По четыре тысячи машин есть разрыв колоссальный нового d-max тоже существует естественно основные покупатели этого автомобиля. То корпораты исузу единственной компании кто продает у нас не только двухрядная.

Isuzu d-max 2019

Пикапа вот такие как мы но еще и с полуторной кабины то есть кабина укорочена сзади. Такие полу детские полу взрослые пару мест но зато длина кузова не полтора.

Метра как у всех остальных пикапов а метр восемьдесят но для рабочих нужен либо например просто для перевозки. Квадроцикла и снегоходы и так далее это более подходящая техника у и suzanna правда представлена исключительно в самой доступной!

В самой базовой версии с механикой без кожи без чего бы-то ни было с черными бамперами вот самая самая простая базовая.

Версия но с полуторная кабина есть это некая уникальность сложно сказать востребована на рынке или нет но она есть так вот а почему. Же я только сейчас за рулем этого автомобиля если d-max дебютировал на российском рынке в шестнадцатом году сейчас он пережил рестайлинг этот кузов этот: Дым от второго поколения дебютировал в двенадцатом году он более-менее продается.

Isuzu d-max обзор

В европе и великобритании в германии собирается он в таиланде так как и! Все нормальные нереальные пикап этаж как тойота митсу у исузу я из забот в россии в ульяновске где собираются.

Коммерческой техника грузовики но до макса к нам напрямую импортируются в общем вот так получилось сейчас автомобиль. Перенес рестайлинг вы можете посмотреть на него спереди он как-то отличается от того что было раньше хотя на мой вкус красавцем он не стал слишком много! Хрома ребята из мицу как-то на это отреагировали на смену совсем такому азиатскому или 200 пришла машина с такими.

Рубленными формами с их с дизайном но он стал таким брутальным: Мужским то этап номер как был азиатом так и осталось огромное.

Количество хрома везде на морде над фарами хромированы в топе зеркала хромированные. Дверные ручки хромированные спасибо что появились яркие цвета есть вот такой синий? Как у меня есть красный кирпичный цвет хороший цвет есть разумеется белый и есть несколько оттенков.

Isuzu d-max тест драйв

Серого ну как мы с вами все любим и раз уж мы с вами заговорили про пикап про автомобили естественно в мужской для дальних.

Путешествий для вылазок на природу в мужской компании то вам очевидно. Понадобятся вот такие барные гренки от компании?

Гренков это самые вкусные самые модные и самые большие гренки которые вы можете купить в магазине они по-настоящему большие. Их можно есть в таком холодном виде и они будут супер хрустящие а можно разогревать микроволновки и тогда.

Это будет то же самое что вам подают в ресторанах.

Isuzu d-max 3.0

Только это будет с вами там где вы оказались мужскую. Компании есть версия с холодцом и хреном с томатом чесноком и зеленью со вкусом стейка со специями сыром и со вкусом бекона?

А если вдруг вам покажется что барные гренки недостаточно большие.

Есть вот такая разновидность и ломка то есть они вот с ладонь в длину их точно также можно разогревать со вкусом сало.

С горчицей с чесноком и со вкусом холодца!

Isuzu d-max fury 2019

С хреном я даже не знаю с каких мне начать какие мне попробовать я выберу. Со вкусом стейка со специями все мужчины любят стейки если вы не любите стейки вы не мужчинам вот они green. Day держи там настоящие целые такие достаточно крупные снаружи и жесткий внутри мягкие по-настоящему хрустящий.

И по-настоящему очень вкусный поехали дальше если в таиланде и в европе!

Да макс продается ну прямо скажем что чахоточным 1 и 9 дизелям я! Не знаю как едет автомобиль особенно нагружены для нас с вами специально японцы приготовили трехлитровые старый добрый грузовой дизель?

Серии 4 j1 турбины и интеркулер никаких новомодных?

Причиндалов все кондо го по-настоящему мир сервисный интервал 20 тысяч километров и японцы обещают? Что это motors носа не будет ну точно работать на значительно более крупными на значительно более тяжёлой техники и но есть одержишь так мотор. Будет служить очень долго коробка в ходе рестайлинга поменялось если мы говорим про автомат а теперь это шестиступенчатой сен раньше было.

5 ступенчатая коробка сейчас а то же самое что используете.

На тойоте и на мицу после рестайлинга шестиступенчатой сен здесь он настроек по другому: Он более флегматично если на мицу он прям щелкает передачи и ты ощущаешь себя но за рулем достаточно динамичным автомобиля здесь. Нет весело напротив он так не спеша не спеша но вот смотрите я могу включить ручной режим и переключение!

Происходит через полторы две секунды то есть вот едешь дал команду это между щелчком ручки.

И смены звук работы двигателя проходит как раз полторы две секунды разумеется есть механика причем оно доступно даже в топовой версии!

То есть можно заказать вот такую машину как у меня на восемнадцатом литья с без ключевым. Доступом с кожей но на ручке стоит она примерно 100 тысяч дешевле но если раньше механика.

Была ассиновская это теперь так как мотор стал больше коробка собственная иисус узкая опять-таки.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус