Новый Audi Q3 и его конкуренты.

Похожие видео

Описание

Для начала хочу сказать, что этот ролик как и мой канал не претендует на звание самого объективного и не оспоримого материала. Я и мои коллеги выражали исключительно свое мнение от испытания представленных автомобилей. Каждый для себя может найти свой лучший автомобиль. Мы рады, что нам разрешили показать как проходят обучения в команде Audi. Теперь и вы это видели и знаете как мы учимся:) Знаете, что доводы моих коллег (в автосалонах Audi) это не информация полученная с луны или марса, это мнение полученное путём достаточно интересного анализа. Audi Q3 только вышел на наш рынок и мы сравнивали его с такими автомобилями как MB GLA, BMW X1 и Х2, Volvo XC 40, Mazda CX 5, VW Tiguan (в статике). Всем приятного просмотра. Я рад конструктивной критике, общению. А так же лайкам и подпиской:) Это не канал автоблогера, это канал продавца марки Audi. Не судите строго я только учусь:).

Текстовая версия

Друзья я вам сейчас такую покажу всем привет с вами олег канала а теперь? И сегодня я хочу рассказать вам о том как побывал на интересном мероприятии мероприятие относилась к выходу новой audi q3 интересное мероприятие организовано? Компания audi в рамках проекта обучения сотрудников.

Хочу немного рассказать о том как проходила самообучение и самое интересное что у нас там ожидала. Но для начала хотел объяснить или может быть свои поделиться вы сейчас будете видеть новую концепцию?

Представлений автомобиля audi не совсем похоже на все остальные это яркая такая программа крокодил бананы сёрфинг! Пальмы то есть вот все что непривычно нам в этом мире таких консервативных ценностей в общем-то audi хочет привлечь внимание к новой модели хочет увидеть новых. Клиентов своих шоу-румах клиент которых вам о 20 25 лет которым интересны различные цвета различные!

Решения отделки с новым ходом отделочных материалов с интересными исполнениями.

Немного в обучении план у нас по обучению целых два дня первый день.

Это статика машины осматривали обсуждали делились впечатлениями ну план был такой то есть перед нами было несколько автомобилей.

Марки были представлены бмв model x 1 масса без benz. Gla два льва exe 40 mazda exit ну cx-5 получается да даже был брат volkswagen tiguan без него никак задача была простая нужно было осмотреть автомобиль. Из сравнить их со своим автомобилем сравнить в каких форматах то есть рассматривалось все то есть от эргономики до управления эксплуатации.

Audipedia88

Так далее то есть в полной мере удалось мерить и была задача то есть выявить два самых интересных.

Преимущества каждой модели и пожалуй два основных! Недостатка которые отличали бы от нашего автомобиля был много недостатков у бмв было многое.

Преимущество боевой но самое что все так вот озвучивали.

Все поняли то что это не бмв ключевой. Момент то что это машины не бмв вот это нужно понимать то зачем.

Приходят люди в белых фанаты и дома не это увидеть не смогут не считая внешнего вида то есть эта! Машина но вы за вызывает некое такое ощущение обмана то есть нору снаружи: Это реально породистый автомобиль со всеми атрибутами.

Оптика классная решет когда вот эти две но и фирменные ноздри. Мужем так называемая перейдем mercedes mercedes хоть и старый гола но принят проникая в автомобиль он был конечно хорош комплектация он создает ощущение дороговизна нос ощущая:

Ощущаешь внутри то что это вот какая-то часть mercedes мы все с вами понимаем то что это не те марсе диска к закату которые привили. Любовь большинству до в этом мире и mersedes носит такое имя авторитетны это совсем.

Олег карьев

Не так но ощущение она все даже больше передается даже чего боевого и минусы у них по-прежнему те же то есть это такой.

Же маленький хэтчбек на приподнятой liftago иной подвески нет там никакого. Если вид не какой-то не компактный кроссовер! Это у нас обычный hatchback то есть.

Он у нас пока еще текущие старый мы можем называть нового пока нет и поэтому мы сравнивали с этим возможным с тестом но они обещают следующем?

Году выпустить уже обновленный и он будет гораздо интереснее возможно он действительно станет тем самым паркетник как у нас любят говорить volvo volvo был интересен.

Многим то есть это отчасти интересный дизайн отчасти эта марка которая врывается в премиум уже не первый год и в целом дизайном наверное. Привлекли достаточное количество людей боль это выйти 40 очень успешно в продажах не только у нас но и в.

Европе в целом вот если бы я увидел эту волю только на картинке и вы только наверное на видео я бы подумала? Что эта машина прямо то реально классная когда смотришь живую.

Ты все-таки понимаешь то что опять-таки где-то не доложили. Вот вот это постоянное присутствие вот этого ощущения как у бмв такую волю дальше нас еще ждал volkswagen tiguan вставил.

Авилон

В максимальной комплектации я там два с половиной миллиона с серым. В светлом кожаным салоном но из кожи дома или кожи с полной.

Или селектор пакетом с панорамной крышей 19-дюймовыми колесами 227 вот все хорошо в этом автомобиле?

Вот трудно было также найти в нем какие-то недостатки учитывать то что автомобиль:

Без цели в по сути на нашем рынке но вот один из основных недостатков от по сути это та самая бесцельность их очень много и этот вот.

Классический костюм которая облечен этот автомобиль это настолько классический сделан:

На года он будет долго еще актуальным вот настолько правильно построен то что и настолько он скучен то есть эта машина.

Очередная машина в поток который не вызывает вообще ничего а наша машина q3 все-таки вызывает бурю эмоций: Наша машина заметно и конечно же mazda mazda прям вот совсем она ткала у нас очень хорошо продается:

Ауди

Людям она нравится и эта марка которая: Также у многих ассоциируются с премиальным сегментом возможно печка если бы эта машина. Это же видел только видео либо на фотографиях я бы сказал то что все супер как только начинаем трогать и касаться всего.

Того что находится в азии ты понимаешь что что это не больше чем хороший автомобиль это автомобиль. Который не может равняться даже с таким компактным и как многие считают. Простым автомобилем ну отчасти q3 вход в марку вход!

В марку премиум в серии q вот это не так это абсолютно не так это полноценный премиальный.

Не большой кроссовер так вот mazda оказалось визуально большой.

В салоне она была гораздо меньше чем то же самое! У трети я не смог сесть сам за собой и сидеть и сзади комфортно. В q3 к слову мы коллега метр девяносто три сидит за рулем.

И а метр восемьдесят восемь сажусь за ним у меня колени не касаются диван это то чего мы так долго. Ждали от q3 то есть более вместительность то есть она стала действительно другой она выросла в колесной базе на 77 миллиметров она выросла в багажном отделении на. 70 литров у неё стал более гибкая трансформации сиденье двигаются вдоль спинки.

Регулируются отклоняются более такая свободная посадка особенно для? Задних пассажиров то машина стала шире и многие отмечают. То что блин она прям очень сильно приблизилась купят и то есть гораздо.

Видео со смыслом

Ближе и машины этим удивляет то есть что мы имеем сахаром оставьте мы имеем новый классный современный! Дизайн в стиле последних автомобиля audi в том числе смотрим в сторону q8 то есть такие же рельефы такие же визуально широкие.

Линии крыльев до блистер экватора так называемая целка идет в историю audi мы видим большие колесные диски авто на нем мы видим классную оптику?

Светодиодную который также продолжает наш образ современного автомобиля! То есть внутри отделка алькантара новый новый сенсорный дисплей новый audi virtual cockpit за рулем располагающиеся дисплей и все отделочный материал сделан на качество?

То есть когда мы прошли круг по конкурентам и подошли к у 3 сразу понимать что что на данный момент эта машина. Выше если не на голову то на пол головы!

Точно ребята из премиум сегмента и уж точно на две три головы если говорить! Mazda так далее нужно трогать нужно смотреть еще лучше ездить приезжать салоны?

Брать тестировать и сравнивать и подводя итоги этого дня хочу сказать то что очень классно информативное. Мероприятие проводит audi даже для меня даже для тех коллег которые живут и работают.

Долго это было очень полезно завтра мы исследуем и испытаем наши автомобили в действие мы будем их сравнивать не со всеми. Теми автомобилем которые были сегодня у нас будет так же бмв только на тест-драйве будет x2 ну так вышло у нас будет так же бывает полноприводный? У нас будет lexus nx мы пригласили ребят из японии посоревноваться с нашим audi.

Audi

Q3 и у нас будет tiguan чтобы у справедлива. К говорится поэтому завтра новый день новые эмоции и новый обзор первый день начинаем.

С бмв 2 полный привод 2 литра дизель 197 за рулем. Александр to me топовый боец из бмв делает как никто лучше дороги.

Для автомобиля поэтому я беру свой посмотрим наблюдает на каждый день на нем ездить наверное не очень удобно так как навес кованый.

Как то вот какой то эксклюзивность тоже он не добавляет только если внешний вид то внутри он как бы отличается внешне it вызывающая. Внутри нет вот этого щель поэтому у меня смешанные чувства это людмила вербицкая добрый у него индустрии любим. Скажи пожалуйста ты сейчас ездила на марсе 10 да скажи что-нибудь но я можно как пользователи никак техно я как женщина скажем так если едешь.

Что все качества точки зрения динамики go на устойчивость на дороге все? Нормально все как бы норм но если закрыть глаза и у меня спросят mercedes это или массовые принципа. Nissan micra явно я рассказала больше nissan!

Micra потому что шумоизоляция какие то странные звуки легкость какая-то такая но больше похожа на массовый бренд явно сэкономили. На шумоизоляция материалах отделочных к сожалению так хватает породе?

Однозначно однозначно уж меня были mercedes и м л е класс предыдущем: Кузове конечно они ну ты едешь понимаю? Что это mercedes а здесь и 6 баллов:

Avilon

По 5 в общем саму себя спрошу понравился и машина x 2 по 10 бальной шкале.

Также данные она как коллега мой саша 7 баллов что понравилось внешний вид понравилось!

Подвеска плотно управляем автомобиль что не понравилось не эргономично внутри и и простой салон пожалуйста ямсом таки с минуса 7 баллов.

Из 10 а теперь мы переселились mercedez гола 250 полный привод говорят бодрым мотор сейчас исследуем здесь.

По неровностям инструктор уделяет большое внимание клиренс!

У данного автомобиля и бмв икс 2 то что он недостаточно высок и свеса большие. И мы сделали такой небольшой вывод что да это парктроник такс работы там отсюда серьезно городской автомобиль вообще-то кроссовером трудно назвать. Мы об этом вчера говорили то что низкий вот и здесь нам об этом постоянно!

Напоминают произойти аккуратнее на лежачих даже городских произойти ок уровень и потому что часто губа может цепляться на разгрузке подвески?

Работа

Так что сейчас протестируем говорят за руль на смотреть в камеру по полам лишь когда ты покупаешь. Mercedes тебе постоянно менеджер всегда говорить на всех это будьте аккуратней постоянно сдерживать по себе скажу то что вот у нас на audi это то что реклама вот.

Я покрою все сделать практически но это разумное какие-то вещи и как раз создаем некие условия чтобы человек.

Понимал как раз что наоборот комфортом будет ездить и себя постоянно будет ограничивать на думаю то что менеджер. В марса даст так не делают здесь ребята пекутся чужом имуществе?

Купать редис потому что фантазии ты слышишь все вот это то что сейчас людмила говорила не удобно вот смотри если я не пользуюсь. Рулем я не пользуюсь кнопкам на руле не хочу мне нужно интуитивно быстро. Пойми это дистанция была руку и топот здесь зато место у нас свободные то есть не понятно для чего.

Vcds освобождал вместо селектора сюда вывели его чтобы сделать вот здесь урону еще раз добрый день коллеги lexus nx в полном шоке абсолютно странная? Машина садишься комфорт премиум сегмент окей шумоизоляция едешь. Хорошо но она не едет вообще я такого не встречала.

Давно когда ты жмешь на педаль газа ты ощущаешь себя готовим акинин им на треке потому что. Ты должен стать с таким шумом мотора который я кстати записала на телефон видимо ехать скоростью 300 километров в час на треке на каком-нибудь.

Где-нибудь под штутгартом но никак не на машине которую. Даже 80 не разгоняется я клянусь я вот последние лет десять ни разу не ощущала такой странности что ты давишь. На газ и едешь вообще ну мотор работает так что это 300 километров в час реально как будто.

Тест драйв ауди

Мы а передавай приветы передать об одессе! Тоже 5 потому что 5 баллов только за салон за комфорт за шумоизоляцию да это премиум как ни странно про lexus. Людмила если мы в городе ездили в возможно еще будет недостаток нет он сразу ощущаю продолжаем путешествие начнем давно на вариаторе соврет она коробка.

Не изм слышите класс в общем-то удобная посадка хороший обзор вместительный автомобиль. Ощущается то что он больше чем сегмент которые мы рассматриваем отечески несмотря то что руль старый.

В такой прям у бога некий в достаточно удобный. Хват хороший и вот 150 сил с этим полномочным отель саша сейчас будь она ребенок катается по трассе загородной! Дороге на велосипеде нормально один да выслушай вот сейчас когда мы ехали по плохому участку:

Дороги совсем машина вызывало один сплошной негатив здесь по загородным дорогам очень неплохо получается по хорошим:

Дорогам тогда городе наверное если 230 и лот у них есть версия с 7 секунд разгоном с небольшим. Она имеет место быть это машина несмотря на вот это все конечно под 7 пожалуйста вот это я не знаю.

Я это японцы любят не настолько вот все прости да не всегда красивой оберткой очень улечься: Красивая обертка и мы часто в салонах слышим то что да я за эти деньги lexus туплю то есть это переоцененные!

Ожидании клиента то есть он считает то что за эти деньги.

Работа менеджера

То есть лекс он лучше вот здесь мы сейчас тестируем сравниваем далеко не лучше далеко не лучшее это неплохая машина:

Но не лучше ну че там за него лишь передних сидений слишком да поэтому! Машина очень на дживс маркиза де конечно здесь выше центр тяжести здесь из-за этого нет тоннеля: Ведь по полного привода то есть кардан спрятали хороший обзор шумоизоляции стать очень хорошее в этом машине теперь тихом и из mercedes переместились здесь.

Тихо я не знаю что еще сказать можно много про вот это рассказывать потому. Что здесь кнопки уже прошлого века что автомобиль премиум сегмента котором говорит dex но не может делать вот такие.

Вот клавиш но это абсолютно то есть что это такое это нажимаешь индикации.

Все это так архаично все это скупо при этом не интуитивно абсолютно даже нечего сказать вот реально очень раша очень:

Грустно и просто хочется предостеречь его клиентов те кто действительно думает. Рассматривают люби находится под влиянием третьих лиц которые говорят что lexus стоящий автомобиль общественного не надо хотел динамики красивая обертка.

И все и все но тихая машина может я столько уедешь по ровному асфальту все хорошо как только съезжаешь с дороги!

Менеджер по продажам

Все становится сразу настолько понятно потому это ужасно мы картировали 150? Сил полный привод версия поэтому тут нужно грустно до взрослого руслана грустим это грустно?

Людмила том что протестировала во льва x и 40 новый кроссовер сегменте volvo компактным. Да но по ощущениям похоже на audi то есть как вроде как у себя дома чуть проще странные валенки уже сто раз говорили! Про это в дверях тетрадочка в клеточку вместо привычного нам дерево или черного.

Royal наволока но в целом я думаю что так должна ехать купят а вот у меня ощущение что чуть легче чем q 7 чуть наверное будет.

Поинтереснее чем на жку треть не знаю можно забегая вперед но вот как его в принципе как дома отца но здесь уже 8 наверное.

8 до этого у нас были 58 до хотя столу! И конечно ну прям простоват странный но это философия шведов и и просто надо откинуть вот она вот такая вот вот такая и все и поэтому. То есть это эта фишка это изюм ну хорош и конечно!

Кого не нравится пусть не покупаем поверишь вот едем за ней и мы почему-то?

Думал то что эта машина очень похоже на вот я ну вот мне аж очень его протестировать так посмотрим описание учился в общем вот так спасибо большое ребята гречку. С тобой поговорим все пойдем саня мне кажется меня кинуть. Хочешь мы сейчас пересели в volvo эти 40 и как и многие наши коллеги мы ощутили.

Работа в ауди

То что этот автомобиль ближе нам по духу он больше похож на наш автомобиль на audi q3 в том числе по манерам. Езды по рыб эргономика тут мы не берем да . вы здесь и здесь у них своя история вот как пит что-то. Общее есть но тоже там все по-своему обустроена но вот именно ездовые качества шумоизоляция управления реакция газа тормоза до машина катана.

Прямо там никаких качения ночью на воле при этом он приоритет в то же время вот прям чуть чуть изменения градуса. Сразу автомобиль уже выполняют траектория то есть мы на. Льду мы не то есть и не наверное.

Мы думаем так то что для нас бы это был самый сильный конкурент: С точки зрения конкуренции именно автомобиля в качестве то есть все остальные автомобили они от нас не много далеки то есть характеру принципиальных каким таким!

Вещам хотелок моим в эту ожидают хорошие машины поэтому борьба приятно удивило и за это им респект точно все как бы этим этим можно.

Вообще все заканчивать все что вы сейчас.

На говорили это чистейшая воды правда поддерживаю. Александра близко машину дачу тел вот настроился буквально:

Быстро все очень-очень все интуитивно вот как у нас руль избыточно легкие.

В отличие от наш автомобиль он прям совсем этом у него но я ещё не выезжал? Дата единственно что глаза закрываешь в audi ней похожи очень очень и очень похожие ощущения вот хотя! Едем совсем чуточку ну может быть где-то малость она.

Не такая эффективная подвеска что так вот я ездил.

На новая атака я прям вообще суперская очень классно ответа в сегмент? Вперед бмв мы заканчиваем кстати наш наше сравнение с конкурентами мы уже в последнем автомобиля подводя краткий. Итог свой и расставляет по по баллам да безусловно volvo первое место вот там первое уверенное второе.

Место бмв если бы не было бы лексусом! Mercedes бы проиграл с позором вот прям вот очень повезло: И можно сказать мышцы dos может быть худший.

Машины если бы не был ли тогда это так то есть бмв это очень комфортно в плане шум шумки. Нет ничего такого лишнего гул и и так далее хорошим 2 информативные тормоза динамика в целом сбалансировано.

Да хотелось бы большего от того шоссе которые представили. Баварцы то есть она очень плотная очень такое классное управляет на него хочется вот виражи входить. Но вот акселератор не поддерживаете за демпфированы может быть дизельного мотора или ещё чего-то не позволяет также классно раскрываться поворотов mercedes?

Живот вообще во всем в этом плане классно он динамичную? Он рулится но при этом шумный скалярная подвеска какая тут когда не как появляются неровности он дребезжит весишь.

Шумит и вот это вот ощущение гонки он некогда? Был автомобиль такой который относительно не быстро ехал мне всегда казалось.

Что быстрее всех есть то что у него тоже были шумы скрипы линзы ты прям такой вообще хочется сижу и думаю. Так взять бмв атаку сверху надеть на mercedes да как бы добавить вот эту динамику mercedes и уверенно управлять.

Плотность подвески бмв эту вот идеальная машина идеально. Машина раз так использую да ну а волю вот правильно говорил один наш коллега из переплава: Миль из пензы он говорил до 10 баллов сколько.

Дашь из них по 10 бальной шкале 3 тройкой дороги до формальная тройка так иван тележки над эллен терри или извини? Или audi центр пенза пенсию запрос хороший что ну то есть там даже не будет.

Выделить он не будет ни один будет стоять один в лесу будет стоять он будет выделяться. Но не более выезжаем вот сюда и все он теряет очень хорошая машина. Не больше не меньше многие говорят и про наш автомобиль тоже самое но audi q3 изменился он хочет.

Уйти от просто хорошего автомобиля он интересный там он во многом интересен. Этот автомобиль и он такой между старой q3 и новой q3 то здесь вот есть такие решения. Которые вели жаровнях в этот простоты как мы уже обсуждали отделку это грамме а так что нравится считывание дорожных знаков!

Круто работает мне нравится эти опции ассистенты и так далее супер. Это их фишка они или а ну как бы все систем ты вспомогательные волю мы вообще. Их практически в базе многие дает правильный уклон делаем свою фишку продает по традиции женское мнение?

Рубрика называется женское мнение последний наш конкурента в здравии. Практическом в этот день а это бмв причем бмв x2 я правда не очень понимаю чем отличается от икса 1 видим надо рядом их поставить чтоб понять но красивая: Машина мне нравится эмоционально зря и это округа ли не так и она плохая как собственно говоря ругали все остальные она однозначно лучше.

Чем mercedes который мы до этого тестировали там шумоизоляции нет и саму качество отделки прям совсем откровенно плохое и соответственно здесь шумоизоляции внизу.

Ее нет то есть ногами чувствуешь все очень тяжело работает.

Подвеска с точки зрения вот этих вот вот тук тук тук то есть. Вот эти вот про нагружена да а так в целом вот на 7 на 7 мы в audi наконец-то в самом конце нашего обучение так сказать нам досталась. Испытания опробовать новую audi q3 передний привод 14 turbo 105 совсем со ступенчатой:

Странник и вот только мы сели быстро так беглых все настроили поехали сейчас. Будем кататься так че по жилым районам потом поедем. Даже в некое бездорожье нам рассказали но как только сел во первых все родное конечно же вторых действительно.

Качественный я щас не говорю про материала про езду про рулежку я вот рули рули налит ровно столько сколько. Нужно подвеска блин вообще класс а я вот и сидение как у тебя место за шикарный правильно запомнил дайте слова шикарно.

Суд это средство будет говорим про кресло классная до креста классная эргономика все классно вообще. Прям мы будем сегодня хвалить я прям заряжен.

Прям смотри как отрабатываться такие классные тихо в машине мы просто после вот этого сравнение уже так подрас? Трое лись в конце боль его немного нас приободрил они молодцы нет волги руль.

Лучше прям еду audi q3 лучше в первую очередь балансом характеристик причем применительно к марке audi это может быть звучит где-то.

Даже привычно потому что инженеры компании всегда стремятся создать максимально! Сбалансированный продукт но в лице этого автомобиля на мой взгляд это получилось пожалуй чуть ли не лучше всего потому что автомобиль:

Одинаково хорошо едет по дорогам с разум типом покрытия. У него ожидается в том числе на нашем рынке достаточно приемлемой широкая гамма двигателей есть передний привод в скором времени появится. Полный привод про комплектации и уровень а значение можно даже ничего не говорить потому что все на самом высоком уровне.

И даже по меркам более высоких классов автомобилей в этом автомобиле есть едва ли не все что нужно для хорошей жизни а также! Для чего более качественный самое главное на мой взгляд на этом автомобиле обязательно нужно проехать потому.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус