Новейшие системы безопасности автомобиля

porsche, audi, mercedes, bmw, россия, машина, автомобиль, драйв

Похожие видео

Текстовая версия

1959 году инженер компании volvo не резьбой! Он придумал трехточечный ремень безопасности то есть правильно пристегиваться человечество научилось как раз между полетом первого.

Космического спутника и первого космонавта с тех пор автомобили начинили многочисленными подушками безопасности но и сегодня как и полвека назад:

Наши

Именно ремень остается главной системой удерживающий водителей: Пассажиров от неконтролируемого перемещения внутри салона автомобиля при столкновении с другим транспортным средством или неподвижным объектов именно правильная. Работа ремня безопасности и сидения конструкция которого должна исключать под дерево не седока.

Под горизонтальную лямку обеспечивает получение правильных результатов во время краш-тестов как обязательных то есть сертификационных так и независимых которые проводят! Европейская программа испытаний новых автомобилей более известная. Под аббревиатуры и wrong об и американская ассоциация автостраховщиков и многие другие организации стремление к тому чтобы водитель и пассажиры.

Тесты

При ударе сидели правильно порождает пару чрезмерную заботу о каждом кто садится в кресло например нового mercedes е-класса! Если энтузиазм руля чего все же окажется сильнее его же водительских the land of the system pressure заранее. Отрегулирует кресла и поддёрни треми чтобы обеспечить оптимальные условия для работы!

Удерживающей системы во многом благодаря такому подходу в безопасности mersedes овцы собирает урожай пятизвездных результатов на тестах.

Autoplus

И франком тесты и wrong об считаются самыми. Строгими по правилам этой организации автомобиль должен выдержит фронтальный удар а деформируемый барьер на скорость и 64 километра в час 40 процент на перекрытие:

Помимо этого автомобиля пьют специальной тележках бог а также проводит имитацию столкновения со столбом не самый. Распространенный но очень тяжелый вид дтп именно в таких ситуациях во всем блеске проявляют себя надувные занавески которые. Пока еще не всегда входит в базовую комплектацию даже самых новых автомобилей однако методика и воронка не даст ответа на вопрос:

Car

А что будет если не большой седан столкнется с массивным. Кроссовером или перевернется на огромной скорости и как будет работать. Силовая структура кузова и удерживающей системы если барьер будет не деформируем на самом что ни на есть джет ответы.

На подобные вопросы ищут здесь гётеборге центре пассивной безопасности volvo сложнейшие сооружение обошлось компаний в 100 миллионов долларов и стала первым автоматизированным комплексом! Подобного рода в мире главная особенность этого полигона в том что помимо обычной стационарной катапульты здесь есть ещё одна установленная?

Drive

В подвижном рукаве конструкция длиной 150 4 метра! И весом более 600 тонн перемещается по рельсам на воздушной подушке толщиной всего в одну десятую миллиметра. Благодаря такой сложной конструкции можно имитировать реальные столкновений автомобилей под разными углами сама зона соприкосновения представляет собой стол с бронестекла.

Под которым установлены высокоскоростные камеры пригодится поворотный рукав и для особенно тяжелых испытаний его можно развернуть? В сторону настоящей природной скалы и приложить огни и новейший volvo разумеется.

Test

С исследовательскими целями проводят здесь и имитации столкновения с барьером в роли которого выступает:

Бетонная конструкция весом 850 то она тоже может перемещаться с места на место здесь ежегодно организует. Десятки краш-тестов в том числе испытания на опрокидывание и имитацию столкновения с пешеходами причем.

Автоплюс

Условие этих исследований чаще всего перекрывают требованиям рынка стоит ли удивляться что именно инженеры volvo придумали защитить подушки безопасности?

Не только обитателей салона но и пешеходов и конечно здесь прекрасно понимают. Что в условиях реальной аварии все может пойти не так как при самом тщательно продуманном но все-таки.

Тест

Лабораторном эксперименте чтобы не проверять в реальные жизни результаты полигонных испытаний. Инженеры придумали множество систем которые смотрят на дорогу одновременно с водителем причем не только смотрят но и принимают решение вы только вдумайтесь одно? Из самых совершенных творений матушки-природы человеческий глаз заменяют вот такая линза система city safety кстати эта система входит в базовое оснащение всех volvo!

За нее не нужно ничего доплачивать но и отказаться от нее невозможно система city safety сканирует пространство перед автомобилем. И в случае обнаружения объекта с которым возможно столкновение.

Драйв

Предупреждает об этом водителями и только если он не предпринимает никаких действий машина начнет тормозить сама рабочая:

Тормозная система развивает при этом замедление не больше. Половины же даже если этого не хватит чтобы предотвратить: Столкновение его последствия точно будут не такими?

Автомобиль

Тяжелыми аналогичным образом работает и мерседесов ская система intel engine drive и другие аналоги кстати.

В сети сейфти как и давно применяющийся система курсовой устойчивости просто. Немыслимо без совершенных тормозов внешние дисковые тормозные механизмы за последние: 50 лет практически не изменились главное отличие вот этих современных в том что давление гидравлики контролируют электрика под управлением электроники?

Машина

А по скорострельности вся эта система не уступает лучшим образцам стрелкового оружия именно высокая.

Частота с которой гидравлика может изменять давление тормозных накладок на диске позволило реализовать не только алгоритмы предотвращения столкновений методом торможения до полной. Остановки но и более изящные способы выхода из аварийно опасных ситуаций например мерседесовский стереоскопическая камера которую пока устанавливают. Только на новый е-класс не просто видит знаки дорожную разметку она же даст команду электронному мозгу.

Россия

Вернуть машину в свою полосу если смещение за сплошную линию станет по-настоящему опасным! Причем маневр уклонения от встречного транспорта осуществляется без помощи рулевого механизма а только за счет выборочного подтормаживания. Колес современная машина столько всего видит понимает и решает самостоятельно что хочется сменить обязательно хватки s10 2 на расслабленной 2 пальцами.

Откинуться в кресле медитировать был бы женщиной мог бы красить губы очень могли поделать это понимают. Это и инженер из центров разработки программ активной безопасности именно поэтому и появились.

Bmw

На свет система контроля слепых зон такие как шведская близ а еще автомобили научились.

Видеть ночью в тумане различать идущих по обочине пешеходов. И пешеходов перебегающие дорогу и даже распознавать опасность столкновения на не просматриваемом перекрестке.

Mercedes

Не за горами то время когда автомобили будут общаться друг с другом напрямую система и туве то есть with all the vehicle созданная. Консорциумом автопроизводители уже не первый год тестируется на полигонах но все эти полезные новшества с работают только: При одном условии водитель готов устроить поступающую информацию и принять правильное решение именно поэтому современный автомобиль мониторят не только дорожную ситуацию но и состояние:

Самого водителя например е-класс понимает насколько крепко водитель. Держат руль и держит ли вообще если нет машина немедленно сообщить о своем недовольстве результате любой современный автомобиль даже относительно. Недорогой превращается в такой дома учительницу фрекен бок при непоседлива малыша который.

Audi

Уже дружит с карлсоном какое тут варенье тут даже пошалить толком не дадут 2 за малейшую?

Провинность ставят в угол то есть прекращает подачу топлива: И прижимают тормозные диски ну хорошо потратить или призвания впрочем и это скоро будет не обязательно автомобили уже умеет перемещаться!

Porsche

Без помощи водителя даже в условиях городского трафика это умение блестяще продемонстрировали сразу несколько автомобилей! Роботов процессе соревнования под названием urban челлендж организованного в 2007 году американским оборонным агентством darpa.

По условиям задачи автомобиль и роботы должны были преодолеть маршрут протяженностью 96 километров выполняя указания светофоров дорожных знаков и разметки? Для этого на авиабазе джордж построили имитацию города а для имитации обычного движения запустили десятки машин со специально обученными водителями по итогам: Конкурса стало понятно что появление полноценного автомобильного автопилота исключительно вопрос времени по сравнению с таким будущем?

Самостоятельно и торможении или него и от руль его не и это все равно что имитация микроволновой?

Печи при помощи сотового телефона со всеми этими авто пилотами и роботом есть одна большая проблема например робот-хирург может без посторонней: Помощи удалить вам скажем селезенку а проблема в том что просто некому будет ответить если он вдруг вместо.

Этого приготовиться за вашей печени бефстроганов именно поэтому внедряя современные системы отстраняю щи и водителя от управления автомобилем. Производители выдумывают хитрые термины маскирующее истинное предназначение новинок например этот автомобиль mazda cx-5 оснащается.

Системой который оказывается если себе с что означает smart city про сестру то есть фактически это аналог. Все той же сети сети как уволь его но правильнее конечно было бы эту систему называть их система которые сомневаются. Что ты знаешь где находится педаль то есть еще один мой страх.

Под названием 1 м то есть привет река мониторит прям сказать система должна отслеживать слепые зоны чтобы ты не смог перестроиться. Соседу по потоку не взглянет его случая ну на самом деле систему: Правильно было бы назвать система которая сомневается что ты можешь посмотреть.

Зеркало заднего вида потому что видит а в основном машина которой отображаются ввергает и так ездить и ещё одна любопытная штука. Под названием аудит w то есть легенды почил бой переводе означает. Что система это будет превращаться в неврастеника каждый раз когда вы забудете включить поворотник перестраивалась из ряда в ряд пришли в каждой из этих.

Систем есть какая-то польза но почему бы сразу не назвать их подчистую временами у любителей активного вождения появляется:

Даже подозрение на существование мирового заговора имеющего своей целью привить людям отвращения к вождению автомобиля но полностью? Разрушить механическую связь между водителем и колесами до сих пор на серийном автомобиле не решился никто поэтому если. Вдруг что нибудь произойдет и 30 лет автомобильного прогресса просто.

Отключиться худшее что может случиться я останусь с машиной один на один у меня-то этим не испугаешь я начиталась вазовской классики страшно! Подумать как изменилась бы статистика дорожно-транспортных происшествий:

И особенно количество погибших и пострадавших если бы с наших дорог исчезли все современные начиненные. Системами пассивной и активной безопасности автомобиля а вместо них на улицы и проспекты выехали сотни тысяч. Перелицованный fiat 124 исследование шведов в их 100 миллионам центре безопасности и их коллег по всему миру уже спасли множество.

Жизней недаром со времени начала работы программы и вранка кривая смертности на европейских дорогах неуклонно снижает в самой же швеции.

Даже 450 погибших дтп в год считается национальной проблемой требующие незамедлительного решения поэтому инженеры? Будут изобретать все новые и новые применения и давно известным радаром и датчиком.

И исполнительным механизмом вроде все тех же давно знакомых дисковых тормозов например на новом кадиллаке и идти. С появилась пусть и не самая оригинальная.

Но очень эффективная система предотвращающая наезд на пешехода при движении. Задним ходом если в зоне поражения внезапно появится некий объект. Неважно неодушевленный предмет или непоседливый ребенок система не дожидаясь реакции.

Водителя задействует и рабочую тормозную систему и даже стояночный тормоз все чтобы избежать трагической. Случайности но все равно никакая вспомогательная электроника не возьмет.

На себя ответственность за последствия своих действий или своего же бездействия говорят что самолеты гораздо лучше летали бы и куда реже падали.

Если бы внутри не было летчиков и их из вечного спутника человеческого фактора как это было бы на самом. Деле мы вряд ли узнаем просто потому что пассажиры едва ли захотят садится в самолет с пустой кабины пилотов.

И подниматься в небо в котором кружат тысячи беспилотников человеческий фактор можно победить только вместе с человеком ну а пока мы все-таки?

Садимся за руль нужно помнить две вещи первая современные системы безопасности действительно могут спасти вам жизнь и второе лучше никогда. Не проверять этого на практике так что учитесь водить автомобиль.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус