Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Сравнение с ШНивой 2013 г.в.

Нива Шевроле 2017 г.в. Трансмиссионные стуки. Сравнение с ШНивой 2013 г.в.

Похожие видео

Текстовая версия

Нива chevrolet 2013 года выпуска пробег 120000 так же как и на моей машине прославляем.

Кардан чтобы трансмиссия находилась не напряжений беремся за перед.

Ним и его привод и вверх-вниз его подергивая когда провара. Чем держим напряжение трансмиссия тоже у нас напряжение получается ну и соответственно подёргаем передний левый привод также вверх-вниз понятно что мерзостей расслабляем карданный! Вал чтобы трансмиссия находилась в не напряжение начинаем поддерживает левый привод далее!

Получается про кого чем карданный вал удерживаемого:

В напряжении transmission на сторону напряжение и передний левый привод также дергаем вверх-вниз стуков нет с правым приводом? Примерно такая что такая же ситуация там стойки чуть потише показывать. Не буду так сейчас покажу я какой получается рюш редукторе переднего моста на это же не вот:

Получается где-то 40 сантиметров как и на моей ну напомню что мои не вы пробег почти 11 тысяч на этой 120000 то тоже получается сантиметр. Общей люфт в редукторе посмотрим какой общий вид на заднем мосту также в редукторе?

На этой жене и вот такой совсем небольшой измерял где-то миллиметров 6 даже меньше чем у моей сейчас. Я покажу что действительно не вынимая в принципе все.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус