Нива Chevrolet.Личный опыт.Пробег 173 т.км.Осмотр.Замена резанатора.Первый день ремонта и То.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Пробег 173 т.км.Осмотр.Замена резанатора.Первый день ремонта и То.

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте друзья вот второй день сегодня он был подготовкой к того вечером я смотрел машину так беглым взглядом. И взглядом заехал в магазин запчастей купил запчасть то есть по двигателю не был ничего выявлено купил я новый топливный фильтр фильтр. Салона масляный фильтр соответственно масло тормозная жидкость вся в норме цвет у нее нормальные то есть по аккумуляторной батареи.

Тоже замечаний нету сегодня утром ехал перестали звонить сигналы надо разбирать смотреть где-то отошел контакт по моторному отсеку меня замечаний нету но также? Я купил фильтр салона 210 рублей ивановские тоже тогда было 180 160 разных магазин хоть за 210. Ну в итоге вот я залез под автомобиль:

И знаю будет видно нет но на яму я не поеду. Потому что не очень удобно вот в глушитель перетерся трос ручника. Пока он работает работает все у него как бы нормально но это уже придется:

В ближайшее время менять корпус заднего моста хвостовика но имеет такой же потек как у него и был все нормально масло сильно. Не течет и течет по раздаточной коробки выход на карданный вал сзади.

На задней сухой соответственно есть потек на фланце хвостовика переднего. Моста как он был он немножко как сильнее печатнов уровень в раздатке тот который есть ничего масло особо не уходит. Я пока его менять не буду ближе к зиме заменю:

Тогда когда буду осматривать автомобиль еще раз не потом подготовлюсь и куплю. Подушки раздаточной коробки все целыми целые то есть по коробки переключения. Передач коробка начала со плеваться я ее вскрывать не буду тоже все это оставлю ближе до зимы тогда куплю прокладочку сейчас:

У меня просто нет времени я думаю что текст или она не будет также вот немножко потек есть скорее всего.

Я думаю это или сальник каленвала коренной или кпп но он такой был чуть чуть посильнее: Стал тоже пока не полезу как будем говорить следов масла на асфальте нету значит это для отечественного. Автопрома не критично по сайлентблоком рычагов и они все довольно таки целые нормальные рулевые тяги все целые все резинки стабилизатора целые.

Так же как на мосту на кузове на кузове: На рычагах на левом на правом все нормально тормозные. Цилиндры сухие тормозные диски нормальные шара бы все пыльники целые они просто вот но когда я смазки туда добавляла.

Она немножечко лишь не вылезла так оно запылилось так и осталась розы все целые целое как бы все нормально вот единственный только вот разбила! Шайбу на левом рычаге заднем передней подвески ну тут не сложно потом открутим вытащим палится? На ось откручивается вынимается вперед поставим новую шайбу но развал-схождение пами не повлияет потолще.

Не она одного размера о вроде бы так я автомобиль. В нижней части доволен и вот что еще когда откручивал температурный экран резонатора отломил.

Вот эта вот шпильку прощал и и вперед.

Назад вперед назад в токио на на выходе так отломилась.

Графитная смазка не помогла вот именно в этом месте мы я просверлил отверстие. На 4 и сюда кровельный саморез просто закручу вот так вот насквозь через температурный. Экран будет она держать все будет нормально реактивным тяговым.

Потом расскажу то есть вот еще кое-то гниль появилась вот оно всё машина начинает гнить? Уже с правой стороны то есть надо будет вскрывать. Скрывать и вваривать сюда площадку то есть наверное все это ближе к зиме будет происходить заваренным мною тогда и заменим площадкам замечаний нету стоят.

Они нормально нигде не лопин никаких ничего нету срок конечно маленький прошел будем так говорить но все нормально покрылись они ржавчины.

Но я их там и залил очень довольна таки так хорошо я не думаю.

Что они за ближайших промежуток времени сгниют трубки тормозные все нормально все хорошо ну и сгнил резонатор.

Приемная труба будем так называть их штаны вот но она уход и целое я сейчас тут цементом глушителя.

Замажем один асбестовой кольцевой поставлю новый глушитель. И резонатор то есть вот он как выглядит в задней части вот все это время московские поездки но я его не менял вот он весь.

Начал гнить вот везде здесь здесь я его не меня к покупке вот эту проушину совсем она вот прям отгнила то есть если смотреть. На глушитель со стороны движения левое ухо ты гнил совсем купил я вот новый глушитель.

Резонатор 1020 рублей он стоит новый хомут глушителя: 90 рублей стоит вместе с кольцом я со старым никогда не мучаюсь.

Болты не пьют и зашел купил и уж этих старых хомутов а может быть пригодятся. Они вот лежат на не так в хозяйстве пригождаются куда прикрутить каким труба деревяшки то есть опора хорошая.

Я их оставляю вот она графит на и кольцо болты новые с пружинными старые а не проседают. Я как бы считаю что когда меняешь резонатор лучше их менять сразу покупать а не стоит 160 рублей.

Стоит недорого но в комплекте нету шайб толстых.

На 8 наружный диаметр получается по моему на 18 по толщине. Чтобы прижимать приемную трубу нужны шайба толстые ну соответственно в хозяйстве они есть если нет они в магазин. Там будут стоить 20 рублей мы вот температурный экран сгнил от московских соли и от времени то есть.

Он защищает как потоков горячего в кузов автомобиля салон автомобиля но я это не мог увидеть когда смотрел крушитель то есть я вчера. Быстренько после видео залез посмотрел завел машину она рычит.

Я думаю чо уж там может заваривал в итоге заварить не получается? Пришлось купить новые резонатор в хозяйстве нашел кусок оцинковки 20 сантиметров 12 отрезал тысячи толщина опять миллиметр на миллиметр был шесть.

Отверстий без 6 болтиков на 4 без всяких контроля?

Игры всего просто я закрутил их экран не придется покупать по поводу масла трансмиссионного. Вот я слил трансмиссионное масло количество у меня получилось там четыре с половиной наш 4 700 я заливаю 5 все время! Везде там лет на сто грамм я заливаю большего все механизмы:

И агрегаты по пробкам я как бы не увидел такого сильного налета: Металла чтобы ну какая-то была критичность то есть вот в коробке. Вот эту вот пробка с коробки она конечно есть у нее налет металлический но коробка.

Была после переборки я масло тад-17 которая заливал не менял? А вот с коробки вот она видите у нее конечно побольше! Стружки с раздатки пробка ну то есть все это некритично крупных стружек нету нету но уж если появится то полезен тогда сейчас!

Пока не полезем по задним рядам реактивным все нормально полиуретановые втулки ведут себя довольно. Таки очень хорошо которые я ставил в предыдущих видео говорил на мост все они довольно таки.

Хорошие и целые амортизаторы все сухие сухие то есть как бы ничего такого нету все втулки вот целые ну пусть будет пробег после. Того там ремонта но 30 тысяч километров я считаю что для 30000 замену втулок когда я вот с маслом. Мучился тут суде он переделывал когда у меня оторвались от тяги я считаю.

Что это нормально модернизация вот это вот прошла успешно ну так вроде бы остального такого ничего не выявлено: Так что вот так вот ладно будем продолжать ремонт дальше.

Чем всего доброго до свидания ну все abro замену. Масла двигатель потом расскажу так вкратце как я меняю.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус