NISSAN Wingroad Ремонт рулевой рейки

выдавило сальники, ремонт рейки, рейка потекла, сальнки рейки, рулевая рейка, рейка, nissan wingroad, уфа

Похожие видео

Текстовая версия

Рулевая рейка задача разобрать провести дефектовку поменять необходимые запчасти в частности я думаю что сальники надо обязательно применять стран еще более менее а с этой. Стороны уже такой ведь запотевший пыльник снизу!

Вот ну пыльники посмотрю если трещин нет оставлю их потому что нет ничего лучше чем родные пыльники хомуты надо будет поменять. Того что весь уже колхоз такой здесь круг а здесь стяжка?

Принципу тот вариант со стяжкой вполне себе очень даже неплохой нормально они держат эти чашки и не ломают. Сейчас вам интересно даже на морозе сколько весит стяжка столицей нормально до сих пор потом.

Поменять наверно все таки тяги рулевые поменяют отец такое ощущение. Что то все таки люфт есть так наконечники нормальные а вот это уже не нормально и ту же конченый самое главное сальники чтоб. Потом уже к этому делу не возвращаться так стащил пыльники в общем тяги здесь вот уже вращается вполне себе свободно без каких либо усилий.

Ну есть чуть-чуть усилия но мне кажется это уже недостаточно с этой стороны все достаточно сухо со стороны игроки. Другой стороны здесь видно что обильно смазывали саму рейку но что-то мне подсказывает что здесь уже смесь смазки. Густой и непосредственно декстрон а скорее всего этот сальник сеть страны.

Уже не держит так тяга здесь точно также свободно вращается: Люфта конечно нет такого ярко выраженного лучше их по меня так открутил наконечники снял пыльники вот когда наконечники откручивал: Лишний раз убедился что смазка резьбы во время установки это очень классная вещь вот.

Эти гайки когда менял прошлый раз наконечники они были настолько претерпевший что пришлось их просто! Срезать и зависят стачивать болгаркой и потом скручивать вот мы перед установкой резьбу смогу: Ли little литолом обычным там самым дешевым и сейчас все спокойно!

Свободно открутилась и к слову сказать до этого ни разу не откручивал то есть смазка резьбы. Это вообще тема при дальнейшей разборки очень сильно помогает так у меня полный. Привод я конечно не ручаюсь точнее я скорее всего уверен даже в том что рулевые тяги менялись но тем не менее.

4х4

Вот здесь пара наконечник рулевая тяга с резьбой м14 получается шаг здесь полтора вот и менять именно надо.

В паре рулевая тяга наконечник пыльники и посмотрел с ними все хорошо внутренне это вообще даже сухой этот был немножко.

Смазки но состояние у них вполне себе нормальная нигде дырок нет они разные ли вы. Правы здесь вот это посадочное место больше у правого пыльника получается с той стороны у левого меньше этот регулировочный прижимной.

Элемент здесь внутри гайка вот это внутреннее сама которая прижимает здесь обычный квадрат 1 2 подходит хоть так хоть так как контргайка?

Здесь ключ на 36 так важный нюанс короче что вот эти откручивать надо все-таки делать это с установленный вот этим с установленным этим человеком. Причем регулировочный вот этот болт регулировочный элемент лучше поджать. Полностью чтобы рейка вообще не крутилась я зажал для чего для того чтобы здесь!

Не было свободного хода далее откручивать надо обязательно держать вот здесь от ключ на 21 к сожалению меня такого ключа нету придется. Сначала обзавестись ключами здесь ключ на 30 но ладно здесь в принципе одного будет достаточно 21 найти этот можно разводным обычным:

Сделать хотя тоже вопрос как здесь по месяце ключ или нет короче 2130 держать надо обязательно с одной стороны как-то рейку разбирал ошибку. Допустил держал с одной стороны до окрутил с другой стороны соответственно у меня когда рулевая тяга еще была включена.

Было нормально но когда я с одной стороны:

Уфа

Выкрутил а потом держался эти страны крутил с другой стороны вот эту часть здесь видно прорезь. Вот ее немножко закрутить его вот так вот и потом была проблема скручиванием по резьбе рулевой. Тяги поэтому обязательно держать здесь и тут же крутить открутил я дитя не воспользовался вот таким вот парой?

Таким разводным ключом и таки здесь вот эти губки. Захвата они достаточно тонкие особенно на этом ключе что собственно меня и помогло не позволила. Открутите дитя не так мы ход конечно без люфтов даже.

С небольшим усилием не знаю есть предположение что эти тяги даже не меняюсь почему потому что вот здесь вот на одной. Из тягу здесь вот даже резьбовой герметик белый-белый возможно даже заводской хотя я точно не могу сказать но почему-то стопорных. Шайб не было тоже вопрос здесь такие шайбы должны быть четыре конфигурации они сюда язычками цепляются двух сторон и потом!

Сюда еще лепестки загибаются вот здесь этих шайб.

Не было но закручены тяги были хорошо ну и плюс этот герметик возможно даже заводской. Белым короче вопрос открыт и непонятно тяги.

Я все все равно буду менять хотя в принципе они здесь в неплохом состоянии теперь надо открутить вот этот рулевой! Червяк с этим механизмом распределения гурам вот здесь такие хитрые болты но я поначалу. Их испугался но потом взял обычную головку на 8 шестигранную и она сюда идеально подходит открутил я именно ей прежде чем снимать этот механизм гура.

С червяком болевым необходимо выставить его в нулевое положение. Соответственно когда в сборе все крутишь либо с одной стороны вот эта тяга упирается. Сюда в гайку либо с другой стороны:

Тяга упирается туда вот и получается от крайнего положения до крайнего почти что три целых оборота ну там за вычетом наверно.

Nissan wingroad

Градусов 5 ну в общем то вот эту вот пластиковая штука как стояла с отметкой так она примерно соответствует на любом положении.

Все именно вот в этом положении нужно: Снимать этот механизм далее чтобы открутить вот эту гайку здесь также ключ на 36 ну вот здесь вот есть терпение.

Вот этой херни не необходимо сначала высверлить полностью чтобы гайка легко. Откручивались если этого не сделать то резьбу с гайки:

Слижет гайку можно будет менять на нового так как херни не имеет прямоугольную. Форму пришлось поставить два отверстия рядом думаю этого будет достаточно даже если сверлом повредить немножко резьбы ничего страшного в этом нет просто в этом месте.

Будет резьба немножко повреждена все теперь гайку можно откручивать пришлось отверстие все таки вот так расширить почему? Потому что при откручивании здесь прям стружка налегала.

То есть если недостаточно раз верно на тот отсюда из отверстия набирается.

Стружка резьбы прям срезается и выходит наружу соответственно надо сделать так что никакой стружки не образовывалось. Так с этой стороны гайку гайка откручена и остается только выбить саму рейку с поршнем. Из сальником сенсорный сальник все запрессован вот эти самые коварные сальники которые текут начинает течь со временем.

В общем вот так вот через удлинитель.

Рейка

А вернее через вороток резиновой киянкой потихонечку это все дело выбивается еще также там еще остался один сальник с этой стороны его тоже предстоит аккуратненько? Выбить в ту же сторону да все разбирается именно в ту сторону для того чтобы выявить оставшийся сальник с этой же стороны. Я использовал этот тот же самый вороток и киянку аккуратненько его сбил спаса дачного место и дальше уже остается только его.

Чем чем-нибудь длинным протолкнуть в ту сторону он сам уже дальше оттуда выпадет судя по состоянию сальника вот он как изнутри. В жиже в этой гура так и снаружи в том же самом состоянии скорее всего он уже пропускал жидкость не настолько сильно чтобы. Выдавить пыльник с этой стороны и жидкость потекла бы наружу но тем не менее.

Вот он в таком состоянии находятся все остается их заменить на новые пересборка необходимо все тщательно. Прочистить используя для этого тряпку и так я туда сюда протаскиваю причем важно вот тут вот примерно:

До сюда непосредственно рабочая поверхность цилиндра который ходит поршень на рейке вот даже видно вот ее надо максимально аккуратно сделать. Так чтобы ничего не повредить не добавить никаких рисок дополнительных. Иначе будет травить давление ну а там дальше где уже непосредственно червяк и рейка зубцами.

Там уже не так важно над желательно. Почистить от старой смазки итак приступим к сборке короче вот у меня.

Сальники тойотовский уже с 13-го года лежат ну так заранее я купил но так и не пришлось их поставить раньше размеры снимать. Можно конечно но не вижу смысла почему потому что эти сальники. Тойотовских как ее родные мало то не идут с внутренней втулкой как-то на одну из реек.

Точнее один раз первый самый когда я свою рейку еще перебирал на переднем приводе поставил сальники по размерам. По моему атаки там или от чего-то но неважно от чего суть в том что там вот этой штуки не было какая. Какова роль этой втулки то есть вот поэтому сальник уходит сама рейка и соответственно.

Рейка имеет может иметь вот такой вот ход идеальный получается. Вот и если этой втулки нет сальник может сжаться так что с другой стороны его насчет пропускать. Так вот на тех сальниках без этой штуки я в принципе проездил месяца три наверно и потом.

Рулевая рейка

Его выдавил то есть ну короче он держал.

Держал даже не потел не техника по ничего потом раз и все и выдавила просто весь декстран через пыльник вот поэтому применять. Сальники по размеру вообще смысла нет тем более вот эти тойотовский сальники стоят не настолько дорого чтобы что-то там выдумывать вот тогда в 13-м году.

Они по вам по 100 рублей ствовали так дальше в свое время тоже колхозе ли вот эти втулки дополнительно ставили еще с одной стороны. Рейки из другой стороны рейки в общем я тогда для чего не для того. Чтобы сама рейка не гуляла и по ним собственно говоря сказать скользила по.

Этим втулкам но чтобы не стучало короче это все для борьбы: Со стуком так ну походу сборки я еще буду объяснять но короче.

Вот здесь вот в этой гайки идет втулка торцевой гайки единству к вот эти cookies мы.

Ставили дополнительно сюда вот ее с другой стороны где справа получается вот эта родная!

Втулка с передней природной машины я ее достал и тогда. В тот момент поменял на такую фторопласт ву вот на этой же рейки на этой машине вообще с этой стороны справа получается. Никаких стулу кнему то есть стоит сальник и все и дальше червяк.

Непосредственно с поджимной гайке вот поджимной элемент от этот вот он тоже выполнен из какого-то пластика. И по нему рейку заскользит непосредственно я наверное не буду стоять?

Сальнки рейки

Этой штуки вообще нет ни одно не буду ставить почему потому что ну не помогает короче в тот момент когда их поставил. На передний привод как был стук наклонный остался батарейки небольшой пучок есть более того даже на новых автомобилях этот стук как правило.

Есть такой глухой но чувствовать короче какой-то люфт есть скорее. Всего этот люфт именно вот в таком направлении то есть. Люфта в рулевом как такового нет но сучок есть и сучок?

Непосредственно скорее всего в таком направлении в радиальном то есть рейка металл стучит немножко вот об этих турки какой-то! Там зазор в любом случае должен быть иначе рейка не будет ходить и тут вот скольжения происходит и за счет этого зазора происходит стук: Вот поэтому эти слух штуки стоят не будут поставлены новые сальники:

Поставлю новые тяги рулевые они кстати у меня тоже с 13-го! Года лежат так до сих пор и не поставил есть еще шайба 5 стопорная которых я говорил то есть они фиксируют вот возможного откручивания от этого. Рулевую тягу вот ну все there качеством как всегда радует во первых.

Они покрашены то есть это вообще очень хорошо резьба. Покрашена сами тяги не будут ржаветь здесь смазка есть уже какая-то внутри дополнительно есть еще упаковка со смазкой. Которую я отсюда мы эту часть дополнительно еще наложу будут новые наконечник вот так короче аккорд который убитый.

Это я вспомнил и сейчас по внешнему виду смотрел.

По этим синим хомутам это короче links вот новый вот он links прослужил он недолго на экране. Сейчас появится надпись сколько на я на нем проехал и по времени сколько?

Прошло ну поставлю тот же самый links. Надо добивать раз новую запчасть есть так надо и до наших все короче.

Рейка потекла

Будет это и пыльники я еще раз внимательно пересмотрел все лекционных нормальных трещин разрыв никаких нет поставлю старые родные заводских. Память есть вот у меня еще радиальный пыльник он выполнены из резины. То есть такой более мягкие и длинные.

Длиннее но в принципе если его поставить там сожмется и все было бы нормально.

Но зачем мне сама есть нормальные заводские пыльники повторяюсь что они левые правые отличаются. Левую по вот этому диаметру меньше посадочному правой чуть побольше. Все приступаем сборки согласно инструкции в книге.

Половин гранду говорится что вот здесь вот на эти зубцы и на необходимо одеть кусок полиэтилена и уже вместе с ним. Протаскивать сальник вообще в принципе инструкция в книге достаточно подробно и очень помогает так скажем. В разборки сборки и так сейчас продеваем вместе.

С полиэтиленовым двигаем вниз но посадочного места важно. Не перепутать какой стороной этот сальник сюда одевать. Вот этой пружинкой к рабочему объему где будет сам жидкость сама жидкость находиться декстрон напоминаю?

Прежде чем собирать сам корпус цилиндр вот этот необходимо. Все тщательно вычесать чтобы ничего там не осталось никакого мусора и остатков смазки перед непосредственной сборка я еще внутренняя часть этого?

Цилиндра смазал декстрон щекам от умный отдельно канистра нового есть электрон. 3 также смазываем вот эту поверхность но с этой стороны сальника то есть сальник надо отодвинуть смазать и задвинуть обратно вот эту часть сейчас что. Смажу и вот эту рейку саму зубцы я их тщательно вычистил от старой смазки и смазывал.

Ли толчкам ну любой принципе литол какой есть любой сюда подойдет! Все сейчас можно собирать все теперь двигаем его полностью? Сюда и вставляем всю эту рейку во внутрь корпуса тем самым.

Ремонт рейки

Сальник уже будет садиться на свое посадочное место.

Вдавливать вот этим поршнем когда рейка туда опускается необходимо сделать так чтобы вот и и тот противоположный конец зубцами не касался стенок. Цилиндр из внутренней стороны иначе могут остаться риски сальник сюда уперся поначалу? Шло достаточно тяжело но янка очередной раз помогла так вот через тряпочку!

И потихонечку она пошла вот до такой степени. Пришлось ее туда опустить прям даже ниже чем эта поверхность.

Контрольно здесь надо смотреть вот через вот эту это отверстие куда трубка прикручивается вот там видно porsche и никто из сальник должен пройти обязательно?

За это отверстие с этой стороны попроще рейку надо: Немножко падать назад смазать одеть сальник заглубить его туда и дальше торцевой пробкой просто его туда задавить. Закручиваю он как раз задается ровно на столько на сколько нужно все осталось закрутить.

Все сальник на месте пробку я выкрутил сейчас буду ее на резьбовой герметик сажать! В общем какой здесь люфт получается там втулка но я уже показываем люфт как вот его оценить короче он есть небольшой этот.

Люфт вот эти втулки которым мы заказывали отдельно фторопласта имеет даже больше люфт вот точить меньше опасно. Почему потому что может здесь какое-то сопротивление скольжению появляться. Вот а смысл ее ставить но абсолютно нет никакого смысла поставлю родную да и все вот этот переднего привода втулка.

Которая стоит с той стороны рядом сальником на этой реки повторяюсь? Вообще никаких штук с той стороны нету вот она уже с какого-то металла мягче чем сталь но какой-то металл общем нет мне пластик не фторопласт. Вот здесь люфт чуть поменьше в принципе такое же да но слышите звук до соответственно.

Выдавило сальники

Вот он этот стук может проявляться поэтому возможно?

На более свежих моделях более свежих рейках вот эту втулку очень перестали ставить то есть. С этой стороны рейка держится на втулке которая в гайке в торцевой а с той стороны она поджимается уже к червяку прижимным элементом.

Ему по идее две точки есть ничего! Не должно встречать по крайней мере звонко.

По инструкции по книжке вот эту гайку надо закрутить и точно также.

Закир нить корпус но что то я не хочу этого делать я взял резьбовой герметик!

Вот хай тяжелой крепкий синего цвета голубого вот на него посажу надеюсь еще раз я смогу. Ее открутить эту пробку но если не смогу значит не смогу принцем все одевая закручиваю далее: Я вычистил этот червяк от старой смазки все полностью.

Гром плюс ко всему здесь еще есть подшипника отсюда тоже старую:

Смазку насколько смог убрал и все смазал новый этот механизм у нас в нулевом положении вот я его не трогал. С тех пор как снял дальше нам нужно выставить рейку ровно по центру.

Суть в чем суть в том что вот это расстояние получается вот гайки до конца должно быть. Одинаковое и вот это расстояние но здесь не до вот этого торца а именно!

Вода той поверхности которая чуть глубже тут все просто штанги нам просто вот так вот мерил: Получил 165 миллиметров с каждой стороны ровно сейчас нулевом. Положении можно вставлять этот механизм по факту получилось немножко по-разному.

Здесь 64 миллиметра выступ вот этого конца рейки здесь соответственно 66 тест на миллиметр! Вся рейка относительно корпуса в ту сторону сдвинулся почему так потому что здесь метку я не трогал. Вот это метка как осталось так и было вот ну и за шага зубьев короче либо слишком сильно она туда выпирает.

Либо на миллиметр все-таки в эту сторону. Влево ну вот сейчас я смотрю она по факту встала. Так как именно именно как и было забыл сказать вот эти винты две штуки их также посадил на фиксатор:

Резьбы именно фиксатор резьбы до этого называл его резьбовым герметиком это неправильно это фиксатор резьбы. Вот этот вот фиксатор резьбы так теперь вот этот прижимной элемент я его также смазывали тортиком. Как внутри там пружинка есть так и снаружи:

Точнее здесь вот непосредственно рабочей поверхности все осталось и у поставить.

На место он работает у нас вот по рейке непосредственно теперь по регулировке вот этого элемента прижимного короче реку надо выстоять? Нулевое положение одинаковое расстояние как я делаю в общем не знаю? Как правильно но я делаю вот так вот то есть ключом затягиваю не до усрачки ну короче?

До упора хоп что борейко уже не крутилась: Все вот он и от малейшего усилия она не крутится. Далее просто на четверть оборота возвращая обратно примерно вот так и рейка начинает ходить свободно относительно свободной.

Опять-таки и проверяю вот до крайних положений чтобы нигде ничего. Не закусывал вот так вот нормально все ходят все отлично думаю это будет как раз в самый раз но посмотрим поставлю посмотрим как будет по факту. Решил я все-таки взять эти ключи 21 на 30 хоть они и не ходовые но конкретно в данном.

Случае для прикручивания рулевой тяги они и незаменимая вещь с ними все получается хорошо четко и красиво сюда шайбы не буду стоять стопорные: Поставлю так как было то есть фиксатор резьбы правильно говорить по периметру его нанес думаю этого будет вполне достаточно тут главное по резьбе попасть? Закручиваем до конца ну и дальше крючками 21 здесь идеально подходит сюда на рейку и 30 на тягу вот так все с этой страны.

Тягу я уже прикрутил также воспользуемся с маской которая идёт в комплекте. Смазал все вот здесь получается и смазывал самый? Главный счет не забыть посадочное место пыльника для чего для того что когда регулируется тяга сама крутится.

Вокруг собственной оси у здесь вот где пыльник. Садится так как пыльник остается на месте не было никакого сопротивления пыльник бы не скручивался!

Вот это важный момент и так рейка собраны готова к установке здесь оставил хомуты и родные металлические эти пружины и хомуты! В принципе они еще поработают хоть и ржавые сюда поставил стяжки для электропроводки. В принципе считая вполне себе вариант и имеющий право на жизнь посмотрим если лопнут тогда уже будет что-то!

Думать а так принципе держится хорошо затянулось вполне себе нормально тут новый наконечник. Links опять таки посмотрим сколько он проходит кстати он даже не покрашенный: Здесь старый sitter я даже уже не помню когда его менял но все-таки на экране сейчас будет надпись сколько он проехал.

И когда был заменен резьбу если раньше смазал литолом каким-либо дешевым или недешевым что попадется сейчас решил поэкспериментировать и применить мобиль. Посмотрим по идее должно работать точно также как литол то есть резьба не должна ржаветь.

И потом последующем хорошо откручиваться также дополнительно сверху мой уильям сами наконечники еще побрызгал чтобы они не ржавели все рейка собрано осталось.

Только установить если у вас какие-то вопросы остались задавать это может какие-то моменты упустил.

Спрашивайте все везде отвечу если ошибку где-то допустил тоже пишите обязательно обсудим все на этом все всем. Пока удачи.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус