Ниссан тирано 2 разбор кпп поиск неисправности .

автосервис, ремонт, кпп, тирано, нассан

Похожие видео

Описание

Привезли сразу два агрегата с одними симптомами разбераем.

Текстовая версия

Так ребятки всем привет это скорая помощь с вами санкции мой сегодняшний гость. Nissan terrano так либо же это ford мы в maverick nissan terrano 2 ford maverick и еще как-то и mondo какая-то да на ней всех.

Стоит такая коробка какая-то mazda не помню какая то ну вот nissan. Terrano 2 она нас такой у нас при движении вперед появился какой-то хруст непонятный неясный. Я сам этот не слышал звук поэтому будем открывать смотреть но проблема в том что не исключено проблема в раздатке.

Но хотелось бы проверить все машина подвержена езде в экстремальных условиях поэтому. Короче и и будем всю смотреть вот приготовили емкость сейчас возьмем соляр очку все ее по моим почистим и приступим раз был так привели. В коже и значит этот агрегат он как обычный nissan как наш самый.

Любимый обычный хоть у нас patrol есть такой на обзоре значит он все валы крепятся. На среднюю бы чугунные участие две алюминиевые части снимаются для этих целей сейчас надо по кругу. Открутить болты вот эти 8 балтым подключаем 12 здесь уже снята передняя крышка.

Самостоятельно хозяин это сделал ну а детсаде все правильно крышка. Снята с топора снятый все вроде красиво все у нас больше здесь ничего?

Нассан

Не интересует поэтому сейчас мы по кругу открутим снимаем среднюю часть вот это колокол! Сцепления уберем его на дальнейшую помолвку а здесь по механизму что еще разбирать там выпивки? Выбора передач я скажу снялись значит нам чем переднюю часть с ним колокол сцепления тебе у нас приветствуется вот такая вот штука вот она так выглядит сейчас будем.

Ее смотреть разбирать чтобы снять заднюю часть у нас здесь значит пружинки шарики стоят и наверное! Придется распутывать отсюда сверху вот это вот куда вставляется шарнир.

Вилки штока выбора передач но я сейчас.

Посмотрю есть необходимость буду делать нет значит снимаем пружину сейчас топов снимаем может. Быть снимем боковушку вот эту здесь тоже стоит пружина и сторону отодвинем механизм и тогда вылезет. На общем не надо разбирать снимать эту часть там внутри 5 задней передачи а здесь стоит получается 4 3 2 и 1 шестерни вот это вот.

У нас передач иные числа идут передач на силы в 1 а так передается по изменение передаточного числа так что сейчас неудачей значит:

Тирано

Открутил я боковушку там у нас находится вот. Такой стопор с пружинами подойти вот это вот все значит да и теперь даже если смотреть во внутрь и вот этот вот механизм выбора! Передач он она суток либо просто зад переключает передачи и вот сейчас?

Вот весело повернул видите ограничительной сейчас не туда я убрал его открутил. Сейчас убираю и а по не стала проваливаться это что произошло я убрал тем самым вот.

Этим вот с движением я убрал из зацепления извела 0 вилки в механизме уже больше нет цепляются будет снимать можно. Будет разделить теперь уже мой мир wield за вилки не будет тяга цепляться можно будет тяга вытаскивать все поехали.

Между прочим тяга из корпуса из этого не вылезет она здесь у нее вести со всей моники маленький поэтому тяга должна. Остаться в корпусе она же там у нас завивки зацеплен а вот для этих целей в части все работают а про делу вытащил боковушку?

Сместил сторону и все у нас освободилось всё снимаешь меня значит корпус до задней все красиво все замечательно.

Но перца в такой вариант вообще не вижу числом она не вижу все вот кручу-верчу все в порядке все вручается все крутится есть кое какие звуки вот так. Вот как будто что-то где-то задевает но все.

Уже из пялился на всех все шестерни все по включался и скоростях не могу понять.

Что такое шумит короче придется наверное все таки все разобрать. Ну и плане того что хочу вам показать и ну до конца разберу проверю уже все. По идее причины не вижу ну ладно значит чор разбираем всего начинаем сейчас выкручиваем вот эти вот боковушки здесь у нас стоят.

Шарики пружинки их снимая по отдельности раз-два-три убираю вилки вилки лишь винтовым спринт и выбиваем раз-два-три тяги вытаскиваем убираем вилки затем блокируем физические. 2 муфты включаем валы блокируем и будем откручивать задней гайки задние гайки. Две штуки надо раскрутить 1 и 2 эти игроки раскрутим.

И тогда уже можно будет снимать пятую заднюю передачу и вытаскивать из корпуса уже валы отдельно вторичный вал и блок шестерни посмотрим вот.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус