NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки

automobile (tv genre), auto show (event), nissan tiida (automobile model), nissan (automobile make)

Похожие видео

Описание

При ремонте рулевой рейки отшлифован вал и заменена смазка.

Текстовая версия

Всем доброго времени суток продолжал ремонт они сан тэ дэ будем мы сейчас сначала снимать. Рейкам потом или ремонтировать о возможности посмотрим где начало. Что с ней как бы на а потом уже будем искать запчасти ремонтировать чтобы хочу показать как снимается ли как она разбирается и как она устроена?

Смотрите итак для начала нам нужно снять колеса потом карачи моба откручиваем колеса что правая: Что левая отпускаем поддомкрачиваем ставим машину на козелки и снимаем колеса и так колеса нас сняты выворачиваем.

Душ и откручиваем любите отучу нулевую тяну после чего будем сбивать. Их так сказать ну не сбивать не буду есть приспособления специальные крючки итак крутили здесь такое. Приспособление аккуратно его запускаем самое главное не повредить пыльный по рулевой лучшего даже отверточка этом не спа джадидов чего так и начинаем срыва расскажем закручиваем болт.

Должен характерный хруст палец должен сорваться все если свет упал вскочил соли палец. Не повреждён и тут ничего не разбито все слова платье принципе такой ненормально. Еще жил так что сама делаем с другой с другой стороны!

То же самое делаем с другой стороной как бы по потом надо будет в салоне открутить от рулевой. Спицы от электроусилителя привод карданчик его надо будет открутить сниму. Ты так как их салоне откручиваем от рулевой спится.

Вот вот этот болтик как бы откручиваем его и убогим подымаем. Карданчик верху этот нож лицевой получается верху будет подняться наверх этот болт там выкручивается и отсюда и так вот вверх отводятся.

И вытаскивается отойду в сторону все в салоне нам больше ничего не нужно делать теперь переходим. В смотровую яму и так мой под автомобилем вот вас рулевая. Рейка проходит она крепится двумя болтами вот раз иван 2 откручиваем:

Сейчас эти болты и так что было сделано было откручены болты были рулевой рейки сверху стать откручивается очень удобно.

Лучше и было откручена под подрамник было откручен снизу сейчас: Свет на виду от кузова откручу вот. Это был стрел этот 4 болта откручиваются и одна левая стоечка еще верхняя откручивается так она начала.

Остается подрамник это ты как бы вытянули сначала отводе сначала вводим!

Nissan (automobile make)

Вправо потом через середину так вот выдать вам сюда вот она снята. Рейка и щас кладем ее на стол и будем разбирать итак начнем сначала.

Снимать пластмасса вот этот затем снимаем хомут и из пыльника.

Теперь откручиваем дядя тяги открутить их сначала надо сорвать? Тут ключ на 30 это сейчас я их отнесу в тиски и тут тоже так же. Само сторону по срывало чем подкручивать а потом уже непосредственно как разбирать рейку я буду показывать и так вот она речка берем кришна.

И откручиваем контрагайку открутили и теперь желательно. Иметь 6 граница 19 но у него не имею беру болт на 19 и так пытаюсь его чуть-чуть?

Как бы закусить для того чтобы открутить: Вот так откручиваем открутили смотрим тут майка немало намазал герметиком официальном теперь. Достаем пружину режим обязательно должна быть силами лопнул ся так и тут внутри нам нужно достать так называемые по шине . сейчас.

Достану потом буду снимать итак вытащить регулировочную вернись сухарь у меня не получилось начать. Сначала снимаем сальник но и по другому как повредила он достался поклюка вот новый. Стимулом стопорное кольцо и достаем всю воз воз нас подшипник тут не знаю сейчас по моему скорее всего менять его не будем.

Ну а теперь как будто достаем разбираем меня сейчас после этого уже можно пальцами до лезть. К окну и вытянуть толку этом сейчас ее выкинул. И вам все покажу так вытащил ей сухарь вообще все перри моим посмотрим.

Если где-то выработка я в принципе думаю что просто ножа стал он тут смазка такая. Же сухая устанут от все под засохла хотя. По моему есть и задиры но сейчас как бы в как вроде бы тот так и все в хорошем:

Состоянии мне кажется просто на присохла вроде особого такого ничего не то придется на веселе шлифовать вал скорее всего потому что если честно:

Мне качество обработки но как-то няни и не очень нравится! Есть небольшие полоски тот был есть небольшие тут владели зацепа:

Nissan tiida (automobile model)

Какая то тут есть какая-то рак однако. Полное на надо будет перешли фоновой это делаем сейчас! Все по моим ну и будем дефекта.

Вас это тут вытер все сейчас посмотрим что у нас задняя втулка:

Вязали как проверяется задняя втулка берете обратная сторона. Вы вставляете если у вас куда она входит так реально. Так вот или вот так он он то оно считается тут ну так вот знаете как бы кому сказать если создать бог весть чтобы.

Не было люфта вот так вот задняя втулка шикарная принципе только что повернул я на токарном станке отнес не повернули! Вот это вот плоскость все что функция. Периодах думал мы соберем сегодня основное кроме сальника и смазывать будем свое дело с маской шрус как можно графиткой.

Можно с шрусом рейку мазать не можешь трусом и смотрите итак начнем с сборку я предварительно вставил уже сюда волна ждать.

Тот сам азана берем шрус и смазываем смазку: Широком смысле шрус-4 у меня мой возможно! Вс к и и смазываем рейку теперь очень хорошо наносим смазку на зуби зуби прямо у нас были такие ну полностью закрыты!

Старая смазать кожу не пойму почему ну если так и даже впечатление как будто бы тут кто-то уже лазил не знал пробег машины 80000: Может платой вазу вставляем и в конце тут нужно попасть во втулку так вот толку мы попали теперь. Надо выдвинуть как то кто потом можно будет ну в общем теперь берем берем вал и на нем очень хорошо смазываем падшими.

Им закрываем чтобы он был с забитый весь так как набиваем его хорошо?

Там и теперь самое главное для того чтобы у вас ровно! Попал роль пополам сейчас я ручки в этом в общем: Смотрите как бы для того чтобы собрать то есть правильно выставить чтобы у нас труд стоял в положенном месте нам нужно установить чердак так чтобы грубого.

Ли о том прорези его сейчас параллельно всей реки и есть с одной стороны тот прорезь под болт кассационным: Вот как бы чтоб это прорезь да я так чтобы вот вот этот прорезь было rubores а вот ap и положили с левой стороны. И дальше выставлять и так чтобы он зубаря в любую сторону вправо:

Auto show (event)

Крутите допустим 1 оборот полтора оборота два оборота все закончилось! Чтобы было в две стороны два оборота сейчас опять по центру!

Выставляем полуоборота оборот полтора и два точно две стороны. Было по два оборота всё ставим стопорное кольцо выбираем и ставим стопорное кольцо это стопорного кольца за счет теперь.

Переворачиваем рейку маму ты сюда там был вставляться сахар закладным!

С мозгом там и сам сухарь также немножечко смазываем и вставляем его свое место сахар старался.

И продали но и продавливаем его вниз сейчас возьму мало . авто практически нет так но а сюда?

Мы не возьмем чуть чуть масличко и ставим пружину и пытаемся закрутить контрагайку крутим.

Ее сначала до полного упора закрутить и так затянули эту рейку до упора по хорошему у нас не должна учиться рулевая?

Рейка очень очень туго дальше берём ставим метку папа видели. Насколько вы откручиваете ставим метку и откручиваем на целых на целый оборот все читай скорей к отрегулирована пробуйте прокручивать но самое главное. Чтобы вы легко рукой могли продавит и она крутится вас не закусывая ничего то есть один оборот.

Затянули и один оборот отпустили теперь берем контрагайку и затягиваем ее так аккуратно вырубилась ваша регулировка итак пробуем.

Рейка у нас работает идеально теперь прокручиваем до упора и вот сюда вот сейчас покажу как вам вот сюда закладываем смазку принципе? Многое и тут не будет я пытаюсь закладывать полное кто тут карман заложили так так же самом поступаем с обратной стороны? Прокручиваем чуть-чуть рейку и закладываем он мастек только отверстие свободно этого не делает.

Сама я как бы сделал так там кто-то может по-другому это теперь приступаем к тому чтобы надеть наконечник если честно! У меня тут с наконечниками такой какой-то вопрос получился:

Но грубо говоря на машине чего стоит вот так вот этот левая сторона левый руль это правая сторона вот я пометил буковкой l тут наконечник который! Стоял слева тесту здесь как бы паук массовом чашки?

Буковкой r крайне правая то есть как бы немного.

Не знаю даже как быть а вот там где права меня помечено вот там стоит: Как раз буковкой l то есть life ну не знаю кого поставлена!

Им а так как она стояла отличие особое особых я не вижу ну как вот в разные стороны смотрят принципе? Пасе по одной только загнутой в разные. Стороны все равно поставим это в правую сторону.

На правую и левую налево значит как ставим нам нужно сначала накрутить шарнир.

Накручиваем шарнир а не получается накручивать шаги о так накручиваем шарнир есть на крючок теперь берем в тиски и затягиваем так же самое делаем с права: Так зажал один пыльник и также в самом поджимаем.

Клещами так получи отлично одеваем еще один маму целей стороной снимал века у нас собрана в принципе можно оставить: Кроме чем сальник поставлен люкса в этой реки не будет потому как принципе там я не знаю. Мост если износ под сами бы был в огне много можно было бы чуть чуть меньше отпустить.

То есть наоборот затягивается сначала и потом отпустить допустим!

Не целый до упора затягивается а потом отпустить ну как бы пускай не оборота. Чуть чуть меньше как бы ну там пределах. Регулировки дело в том что тут автомобиля стоит не гидроусилителя и elecom.

Так что как бы принципе особо особо получается! У нас вам сказать регулировка особо влиять будет не на того как духа там недуга будет крутиться руль а именно.

Можно отрегулировать так чтобы был нормальный возврат руля в обратной то что там наклона стойки мне много богатом наклоне. Костра так называемый ними на наклон шкворня должен соответствовать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус