Ниссан санни не заводится в мороз + видео

Содержание
  1. Не заводится ниссан санни — Авто-ремонт
  2. Начало истории
  3. Частичное решение проблемы
  4. День второй, поехали на дачу, и снова проблема
  5. День третий, поиск причины
  6. Nissan almera n16 не заводится в мороз
  7. Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15
  8. Разбираем каждую причину
  9. Еще одна проблема
  10. Как завести автомобиль при севшем аккумуляторе, когда никого нет рядом?
  11. Заводим автомобиль с севшим аккумулятором
  12. Порядок действий
  13. Суть метода
  14. Как не допустить такой ситуации?
  15. Что делать, если машина не заводится на морозе?
  16. Классификация проблем с автомобилем и их диагностика
  17. Практические

    советы: что делать, если проблемы с топливной системой?
  18. Причина 1. Залитое в бак топливо оказалось плохим, с большим количеством посторонних примесей и сомнительных присадок.
  19. Причина 2. Отсутствует давление в магистрали.
  20. Причина 3. Примерзание грязи в дроссельной заслонке.
  21. Что делать если отсутствует искра?
  22. Причина 1. Акк у мулятор разрядился.
  23. Причина 2. Поломка катушки зажигания.
  24. Причина 3. Пробои бронепроводов.
  25. Прочие проблемы
  26. Правильная

    подготовка − беспроблемная зима
  27. Видео

Не заводится ниссан санни — Авто-ремонт

Ниссан санни не заводится в мороз

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16 Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет. В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры. Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни.

Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах. Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно

не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы. Чиатйте также:  Nissan Almera Classic Замена Масла В Двигателе

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги. После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул. Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности: 1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки); 4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль

можно завести, если перевести в положение нейтраль.

Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.

4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя

NATS.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик скорости на ваз 2114На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт дизеля ленд ровер Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась. Чиатйте также:  Замена Рулевых Тяг На Мицубиси Лансер 9

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?! 1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК. 3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать.

На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась. И буквально на

следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

Как завести автомобиль при севшем аккумуляторе, когда никого нет рядом?

В пути может произойти что угодно. Я большое количество времени провожу за рулем своего авто, и, иногда, мой путь проходит через абсолютно безлюдные места. Естественно, они не мне не нравятся, и я стараюсь как можно скорее уехать оттуда. Вот представьте, вы остановились в таком месте, заглушили двигатель и вышли по своим делам. Вернувшись в свой автомобиль, начали его заводить, а он не заводится.

Как оказалось, сел аккумулятор. И что будете делать? Как завести машину?

Заводим автомобиль с севшим аккумулятором

Конечно, можно попросить прикурить, но для этого нужно всюду возить с собой провода, но не забывайте, что мы находимся в безлюдном месте. Завестись с толкача тоже не получится. Кого же посадить за руль или попросить толкнуть?

Порядок действий

Еще давно, водители придумали один весьма интересный способ завестись с севшим аккумулятором. Итак, порядок действий следующий:

  1. Открываем багажник и достаем буксировочный трос. Нет, тащить нас никто не будет, он нужен для других целей.
  2. Достаём домкрат и подвешиваем переднее колесо.
  3. Ставим автомобиль на стояночный тормоз.
  4. Наматываем трос на подвешенное колесо. Постарайтесь намотать так, чтобы было как минимум три витка.
  5. Резко дёргаем за намотанный трос.
  6. Если автомобиль не получилось завести, повторяем процедуру еще несколько раз.

Суть метода

Тут все просто. Колесо передает двигателю крутящий момент, и мотор начинает работать. Далее нужно перевести рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение и опустить автомобиль. Старайтесь делать все максимально аккуратно. В противном случае можно навредить и себе и автомобилю.

Как не допустить такой ситуации?

В целях профилактики такой ситуации следует следить за состоянием аккумулятора и не возить с собой пусковые устройства.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Что делать, если машина не заводится на морозе?

Ниссан санни не заводится в мороз

13 ноября 2017, понедельник Практически каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда в зимний период машина просто не хочет заводиться. Естественно, в этомслучае стартовать с места и отправляться по своим делам просто невозможно. Что же предпринять, если сроки поджимают, а автомобиль упорно капризничает в холод? Для начала нужно попытаться решить проблему и попробовать запустить двигатель. Достаточно часто можно сделать это на месте, без привлечения специалистов СТО (например, если просто сел аккумулятор). Итак, рассмотрим основные причины, по которым ваше транспортное средство не двигается с места, а также опишем возможные пути разрешения ситуации.

Классификация проблем с автомобилем и их диагностика

На самом деле чаще всего машина не хочет заводиться в мороз по двум основным причинам:

  1. сбои в топливной системе ;

  2. невозможность запуска двигателя при оптимальном качестве воздушно-топливной смеси из-за

    отсутствия искры.

В первом случае будем говорить о разнообразных

проблемах с топливом − начиная от плохого качества бензина и заканчивая поломками внутренних составляющих системы (топливный насос, регулятор и т. д.). Во втором рассмотрим обстоятельства, не имеющие отношения к горючему, но влияющие на невозможность его воспламенения и приводящие к тому, что ТС не едет.

Если ТС отказалось заводиться, то существует несколько возможных сценариев развития событий. Для начала стоит взглянуть на приборную панель автомобиля. Возможно, именно она покажет, почему вы не можете стартовать.

На экране при наличии неисправностей будут появляться жёлтые или красные значки − постоянно светящиеся или мигающие. В некоторых марках ТС

информация о поломке выводится на приборную панель в виде комбинации цифр и/или букв. Например, проблемы с катушкой зажигания будут показаны так:

  • 1320 − для Ниссан Санни;
  • Р0351-Р0354 − для Тойота;
  • картинка-индикатор с подписью Check-engine − для авто Хонда.

Пусть вас не пугают символы на приборной панели. Они в большинстве случаев сопровождаются текстовыми пояснениями. Если же нет, расшифровку можно найти в инструкциях к ТС или бортовой системе. Всё-таки не вышло таким образом узнать, почему стартер работает, а двигатель молчит? Что ж, придётся самостоятельно лезть под капот и проверять для начала, в каком состоянии находится топливная система. Иногда суть вопроса сводится к

загрязнению свечей или другим обстоятельствам, которые преодолеваются на месте.

Но может оказаться и по-другому: не всегда получается самостоятельно определить, почему ТС не хочет заводиться. В этом случае придётся добраться к специалистам с помощью буксировки.

Практические

советы: что делать, если проблемы с топливной системой?

Так, вернёмся к двум основным группам проблем − когда машина капризничает из-за плохого бензина или неудовлетворительного состояния топливной системы и когда она не едет по причине отсутствия искры. В первом случае устройство запуска может крутить хорошо, но двигатель не реагирует. Почему так?

Причина 1.

Залитое в бак топливо оказалось плохим, с большим количеством посторонних примесей и сомнительных присадок.

Проверить качество топлива можно на месте. Для этого нужно:.

  • слить часть бензина из бака в ёмкость;
  • на белую бумагу капнуть составом и подождать, пока он высохнет − если есть пятна жира или изменился цвет поверхности, качество горючего низкое;
  • на поверхность стекла капнуть бензин и поджечь − если появились тёмно-коричневые пятна, в составе слишком много смол;
  • понюхать состав − если чувствуется запах серы, то топливо плохое

Бензин сомнительного качества негативно сказывается на состоянии систем авто. Свечи, форсунки, фильтры теряют свои эксплуатационные характеристики. Вам нужно:

  • слить горючее из бака;
  • снять и заменить фильтры;
  • проверить форсунки на распыл (для этого нужен специальный стенд, так что придётся посетить СТО).

А на будущее просто не покупайте плохой бензин, заправляйтесь на нормальных АЗС.

Причина 2. Отсутствует

давление в магистрали.

Для проведения тестов на месте вам понадобится специальный прибор − манометр на 7-10 атмосфер. Порядок действий такой:

  • откройте капот;
  • подсоедините манометр к шлангу;
  • снимите с топливной рамы колпачок, ниппель и натяните второй конец резинового шланга;
  • сравните полученные показания с указанными в документах на ТС (для разных авто показатели отличаются).

Если выяснилось, что действительно давление слишком низкое, значит, поломан переключатель или топливный насос. Проверить место поломки проще всего путём установки новой детали. Её нет под рукой? Нужно подключить контрольную лампочку вместо реле. Если она зажглась, в этой зоне всё в порядке, нужно искать причину в другом. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик парктроникаТакже недостаточная компрессия в цилиндрах может быть свидетельством того, что намокли свечи. Порядок действий:

  1. их нужно выкрутить;
  2. провести заливку качественного масла в каждый топливный цилиндр;
  3. крутить устройство механического пуска, чтобы разогреть мотор;
  4. поставить сухие свечи.

Причина 3. Примерзание

грязи в дроссельной заслонке.

Первый симптом − агрегат, отвечающий за пуск, будет крутить нормально, и даже двигатель заработает, но очень быстро авто просто заглохнет. Кстати, такое же положение дел наблюдается и при

поломке клапанов холостого хода.

Увидеть загрязнения дроссельной заслонки можно и без специальных приспособлений. Нужно просто открыть капот, отодвинуть шланги и посмотреть в каком состоянии деталь. Если видны отложения и примёрзшая грязь, нужно очистить поверхности. Снимать для этого заслонку не обязательно, тем более что при низкой температуре это сложно сделать. На месте дроссель можно почистить специальным составом для ухода за карбюратором. Только наденьте защитные очки: очиститель находится в баллоне под давлением и при работе может попасть в глаза.

Что делать если

отсутствует искра?

Теперь поговорим об

отсутствии искры. Если летом её ослабление практически не заметно, то зимой это приводит к невозможности стартовать. Машина чаще всего отказывается заводиться по ряду следующих причин.

Причина 1. Акк у

мулятор разрядился.

Эти источники питания вообще не любят понижение температуры, особенно резкое и ощутимое. Свидетельством полной или частичной разрядки аккумулятора станет неспособность стартера нормально крутить двигатель. Проверить состояние батареи можно так:

  • использовать мультиметр (норма − 12,5-13 В);
  • подключить нагрузочную вилку (АКБ в порядке, если на 5 секунде подключения напряжение составляет от 10 В и выше).

Как поступить дальше, зависит от особенностей батареи. Вы можете провести дозарядку обслуживаемого аккумулятора дома, «прикурить», если он разряжен не полностью, от другого автомобиля или принять решение о покупке и установке нового источника питания.

Причина 2. Поломка

катушки зажигания.

В этом случае запускающее устройство работает хорошо, но двигатель не будет заводиться. Проверить состояние указанной детали «на искру» можно так:

  • снять наконечник свечи первого цилиндра и соединить его с другой рабочей свечой, которая должна быть в запасе;
  • попробуйте повернуть ключ зажигания: если деталь исправна, появится ярко-фиолетовая искра между электродами, её нет или свечение слабое − значит, проблема в катушке.

Если ваше ТС оснащено несколькими катушками, так проверить нужно будет каждую.

Причина 3. Пробои

бронепроводов.

По этой причине не могут тронуться с места только автомобили, которые имеют трамблер (распределитель зажигания). Лучше всего проводить диагностику в тёмное время суток, ведь в процессе того, как агрегат пусковой системы крутит, изношенные провода светятся, это становится руководством к действию: пора выполнять их замену.

Прочие проблемы

Неспособность ТС заводиться в морозную погоду может быть связана не только с проблемами в топливной системе, разрядке аккумулятора и зажигании. Также достаточно часто встречаются:

  1. поломка стартера, который не может запустить мотор, диагностируется на месте так:
    • проверка напряжения с помощью мультиметра (должно быть 12 В на клеммах);
    • проведение замера напряжения между минусом АКБ, корпусом двигателя и зачищенными зонами кузова (норма − 0 В).

Если проблемная составляющая не определена, придётся снимать устройство и разбирать его. На месте это выполнить не получится.

  1. проблемы с системой ГРМ, в частности, неправильная настройка фаз (может быть выполнена вручную с помощью небольшого ключа и шкива с метками):
  • вращайте коленвал по часовой стрелке, пока кулачки первого цилиндра станут под углом 45 градусов;
  • зафиксируйте маховик;
  • затяните натяжитель цепи;
  • установите цепь и закрутите крепежи.
  1. сбои иммобилайзера, устройство на холоде может работать некорректно (например, не видеть ключ, так что цепь не смыкается), провести диагностику на месте невозможно;
  2. появление окисела в проводке − определяется визуально, удалить коррозию на проводах можно попробовать с помощью WD. Возможно, после этого авто начнёт нормально заводиться.

Правильная

подготовка − беспроблемная зима

Если вы не хотите присоединиться к числу «счастливчиков», которые по утрам изо всех сил стараются запустить двигатель, но так и не могут успешно стартовать, нужно подготовиться к сезонным изменениям заранее. Мы рекомендуем:

  • обязательно проходить техобслуживание, проверять топливный фильтр, расходники;
  • использовать специальное зимнее масло, которое не становится слишком вязким при низких температурах, вследствие чего авто не может нормально работать;
  • не заправляться на АЗС, где продаётся плохой бензин;
  • при сильном понижении температуры снимать и забирать аккумулятор в тепло;
  • использовать в зимний период качественную стартовую жидкость.

Если следовать этим простым правилам, можно существенно снизить вероятность того, что двигатель не запустится и вам придётся стартовать с толчка или машина будет транспортирована путём буксировки.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.