Nissan Micra K11 — косметический ремонт Ч3

nissan micra, микра к11

Похожие видео

Текстовая версия

Постепенно поршни очищаются и вот такой поршень который был вытащен двигателя превращается вот в такой поршень все это было достигнуто! Благодаря очистки значит как я очищал расскажу очищал таким образом замачиваются в поршне!

Вот в таком виде сразу как только достали получается их замачиваю их в очиститель инжектора винс ну или в очиститель. Инжектора лавра меня были одну бутылочку взяли замачиваем их вот так вот и уже после замачивания через примеру. Сутки поршень начинает выглядеть вот таким образом далее!

Взрыв ленную грязь очищаем от зубной щеткой кисточкой канал и прочищаем и таким жильцам после. Этих процедур поршень помещается в ультразвуковую ванну после ультразвуковые.

Ванны porsche достается вот уже примерно в таком состоянии но местами еще видите? Грязь осталась эту всю грязь начинаем вычищать вот этим вот. Шульцем нашим жильцам вычищаем и дальше купаем его ультразвуковой ванне до состояния пока он не будет нравиться:

Вашей маме вот такой там поршень получается то есть очищенный все канавки чистая поршень кстати! Начал прекрасно ходить туда-сюда старый поршень вот только с этого он подклинивает о том о том тяжело вообще ходят от вообще. Заклинил допустим в этом положении вот расклинить вот он туго-туго ходит и его то есть он за заклинивший и тот же поршень у нас.

Будет полностью отлично чистое поршня сворачиваем и убираем пока. Сторону можете заметить здесь у меня в очистке еще валяется клапан клапан чистится уже так финальном чисткой ультразвуке это у нас впускной клапан? Финальная чистка ультразвуке чтобы снять остальные все отложения а так основная!

Чистка клапана основная чистка клапана происходит механическим способом значит на дрель устанавливается такая щётка дрель включается и просто.

Вот так вот очищается весь клапан чтобы он был полностью чист его до такого. Состояния то есть этот клапан полностью нас уже очищен он чистый на нем нет никакого на горах он выглядит. Как будто новенький значит здесь у меня сделано?

Здесь от у меня сделана такая коробка из-под обуви в ней дырочки значит здесь установлены каждая из постели распредвала то есть крышек распредвала.

Здесь у меня установлена все клапана подряд как они идут вот я его один брал 2 берем следующий чистим нагар? Выглядит на клапане следующим образом вот он такой нагар здесь нагар вот этот нагар вот это же знай это все ок лаковые.

Отложения они легко очищаются ультразвуковой ванны то есть можно положить туда клапанов ультразвук включить:

Он разместится потом достать и уже очищать его щеткой головка была про фрезерованной назначит по допуску для этого. Автомобиля максимальная фразировка головки блока может составляет 0 2 миллиметра значит в данном случае головку отфрезеровали фрезеровали хорошо: То есть принципе а фрезерую головки всегда.

У одного мастера которая делает это хорошо реально поверхность очень гладкая получается. Да она не шлифованный он не шлифует он фрезеруют но делает это максимально хорошо то есть никаких царапок ничего она кажется.

Что такая полосатая но она реально гладкая абсолютно то есть не чувствуется ничего значит про фрезеровали. Ее на 0 12 миллиметров значит это у нас получается в допуске.

Микра к11

Потому что допуск это 02 максимум зато теперь я буду спокойно: Тем что головка у нас ровно вот что в принципе вообще хочется сказать.

Про фрезеровку фрезеровка фрезеровкой такая вещь что желательно делать ее на всех абсолютно моторах когда вы разбираете: Мотор почему это делать потому что во-первых это сто процентов дает вам гарантию что вот головка будет ровно что прилегание прижим новой прокладки:

Будет хороший вот единственно что если есть моторы на которых фразировка не допускается?

То есть смотрим документацию на мотор эти фразировка не допускается поверхность головки корабли. На или еще что то то есть f на головку меняем вот хотя есть обходные пути в плане того что фрезеруется все равно.

Поверхность и подбираются прокладки по толщине есть бывает некоторые производители автомобилей выпускают прокладки разные по толщине. Соответственно компенсируя так сказать призеров головки блоков значит.

Здесь мы нас все в допуске сейчас мы будем протирать клапана сюда процедура долгая и монотонная значит что у меня здесь по клапанам значит.

Очищены все были крышечки можете на видео глянуть там на предыдущих. Кадров это было что как каком состоянии в каком чистые они были значит. Чистил и также все крышечки ультразвуковой ванне то есть теперь они все абсолютно чистая значит клапана.

Впускные были просто почищены это тоже показывал как и это чистил впускные клапана вот фаска здесь принципе неплохая клапана выпускные же были полностью все куплены новые все.

Восемь штук то есть они еще даже вот не при. Тертый клапан не чем просто новый все это поход я раскладываю на таком шаблоне это шаблон обычная коробка.

Из-под обуви значит но так удобно протыкаете дырки все выставляете грядках и должно быть вот старые клапана выпускные они совсем. Были неважного качества значит здесь вот этот нечищеный клапаны и взял сейчас не знаю очищенными где-то. Завалялся нет значит большие каверны о самой рабочей фаски вот я думаю видно будет что какие на рабочей фаски каверны у нас такие каверны не знаю.

Как телефон передает но такие каверны устранить обычно:

Перед притиркой будет сложно но все сейчас протираем клапана. Смотрим что из этого выйдет и так готовится сборка блок полностью вымыт вычищен значит все чистенько ну как получилось собственно!

Все отмылась головка уже собрано после шлифовки все клапана были притертой все хорошо услышанное клапана у нас новые все стоят значит купили. Кольца стандарт фирмы н.е. вот такая вот у нас тут маркировочка можете посмотреть кому надо если будет.

Вот можете так заказывать значит поршня естественно все наши чистенькие сейчас надеваем. Кольца на porsche и устанавливаем все 4 поршня в блог коленвал напомню: Я еще не ставил это все из за того что коленвал там прикручивается сразу по общим.

Nissan micra

Блоком общем плитой поэтому делаем таким образом продолжается сборка. Мотора значит уже установили наши жетоны установили.

Коленвал все затянули моментом что положенным установили переднюю крышку установили.

Новая цепь естественно новый успокоительно месте значит забыл. Снять что у нас по по валу по коленвалу значит вкладыши колин вольны и коренные были очень ужасном состоянии. Значит в принципе шатунные здесь были в таком утне красивом состоянии побитые.

Все вот в том числе и колин вольны: И вкладыши были в плохом состоянии мы значит поэтому решено.

Было вот в каком состоянии здесь все патрона все поцарапана значит ставить такие вкладыши?

Вот в таком виде уже изношенным я не рекомендую. Поэтому были приобретены вкладыши увеличенного размера значит ремонтная вот у нас ремонтные.

Вкладыши вот 020 вот здесь вот 0 25 написано сейчас плохо видно может здесь вот смотрим да вот он вкладыш! Шатунный 025 и коренной тоже 025 вот такие вот коды по можете посмотреть вот отчётливо видно вот. Хороший код cg 10 и 13 0 25 вкладыш значит коренные и шатунные вкладыши были заменены на значит коленвал.

Отдано перри шлифовку в ремонтный размер зачитаю?

Все перешли fava ли замечательно перед шлифовали плюс прошлись вот здесь вот плоскость под сальник прошлись. Тоже 800 точек сняли значит как коллировал сейчас затянутый вы можете видеть. Что я просто вот движением руки он прекрасно вращается это первый признак того что шлифовка шлифовка коленвала было выполнено.

Правильно и соблюдением всех норм значит заборник масляный видите какой чистенький у нас заборник масляный сейчас.

Получился вот такой вот он это все благодаря ультразвуковой. Ванне вот можете наблюдать значит а я окунал в ультразвуковую ванну вот этот. Конец трубки и вот отсюдова конец заборника окунал вот эту часть в ваня ультразвуковая не смог окунуть но ванна мне небольшая можете посмотреть отличие:

Как ультразвуковая ванна очищает масляные отложения вот прямо таким вот шлейфом получилось значит все в основном детали.

Какие смог я чистить ультразвуковой ванной вот она у меня стоит значит все что смог чистить.

Все чистил поддон был покрашен также весь полностью вымыт и задняя крышка коленвала тоже было почищена ультразвуковой.

Ванной вот так это все выглядит значит сальники у нас задний сальник новый. Передний сальник тоже устанавливается новый сальник тоже новый стоит значит. Шатунные и коренные шейки коленчатого вала и вкладыши на них устанавливаются с помощью специальной монтажной посты вот такой.

Монтажный спрей lm 48 ликви моли специально разработан для сборки вот таких от двигателей значит он сделан на молибденовой основе и предотвращает задиры различные. При первом запуске вновь собранного мотора значит цепь сюда установлена новая как я сказал. Натяжитель цепи установлен новый но я это не не показал начатых забыл носите.

Установлена уже крышка все это установлено на герметик не за блюд не забываем соблюдать моменты.

Затяжки всех резьбовых соединений вот сейчас значит у нас на очереди установить вот эти вот резиновые прокладочки значит резиновые прокладочки. Кстати тоже один из лайфхаков резиновые прокладочки. Эти были довольно дубовые если вы резину очищаете ультразвуковой ванне ту резина по и получается более гибкая.

Становится мягче вот резинка сейчас стала мягче почему я не поменял.

Эти резинки на новое объясню просто причина в этом простая значит 1 такая уплотнительная прокладка 1 такая резиночка. Стоит 700 рублей дешевле полудни получилось нигде найти вот такая резиночка они почему-то продаются? Только оригинальные никакой там копии нету стоит 700 рублей поэтому поставим две старые!

Значки поставлю их с помощью герметика собираю. Все все свои вещи всю работу вообще.

В принципе выполняя всегда на герметике victor reinz вот такой плюс 300 градусов rain за сил вот такой? Значит очень хороший герметик значит поэтому поставлю их на герметик немножечко подмажу так ним слегонца:

И ничего страшного с ними не будет?

Стоять будет просто по 700 рублей отдать 1400 за две такие прокладки как бы далеко не бюджетно и плюс то что. Я их почистил в ультразвуковой ванне помыл они даже на видео видно что они стали намного!

Мягче потому что они были реально почти дубовые вот устанавливаются они вот в этих вот местах на крышке вот так вот с одной стороны. И с другой стороны ставятся на крышке эти прокладки сейчас поставлю эти прокладки на герметик! И буду прикручивать поддон потому что у нас все в принципе здесь все.

По двигателю собраны собирается механизмом грм пока на снятой головке блока потом головка установится! И соберется вместе вставляется 6 лет значит:

На цепи две вот такие вот метки то есть блестящие одно звено и на 6 вернет . должны. Быть совмещены так же самое на коленвалу . и шестерня.

Совмещены натяжитель установлен новый 2 успокоителя тоже установлено новое сейчас нужно в таком состоянии еще без поддона установить головку блока. Сверху и только потом собрать уже крыш и поддон на место.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус