Nissan Micra K11 — косметический ремонт Ч2

ниссан, микра к11

Похожие видео

Описание

Начинаем разбирать мотор, дефектовка.

Текстовая версия

Вот такое вот устройство датчика массового расхода воздуха значит в принципе он выглядит так же как от вазовски такая же сеточка здесь стоит?

Все только все это выполнена в корпусе дроссельной заслонки все это в металле и вот сюда вот он вставляется! Уже сам значит нам нужно будет тоже все это его вытащить посмотреть может то просто помыть хватит?

Но я думаю мы его будем менять на другой также хозяин. Же попросил проверить абсолютно все чтобы абсолютно все проверить нужно проверять и смотреть обращать внимание.

На все все все все мелочи значит их примеру вот радиатор.

Кондиционера он здесь в мятой это видно что он здесь мятый дугу немножечко стоит вот если с другой стороны посмотреть то видно. Что вентилятор немножечко уже шаркает по самому радиатору кондиционера вот если его раз он прижимается. Труда от вентилятора вентилятор шаркает не знаю получится это устранить нет ну скорее?

Всего радиатор кондиционера придется заменить может быть сейчас а может быть к лету? Так что у нас под днищем под днищем у нас мы визуально визуально у нас порванные сайлентблоки вот здесь вот идут саленблоки. Порванные все аж торчат кусочки датчика b с на нашем.

Колесе целый по проводке ну вижу что вроде провод: Целый вроде бы ни за что не цепляет не перетерся но это будем проверять более подробно позже когда сниму колесо. Но вижу что пыльник порванный пыльник у нас порванный значит вот еще какая фигня есть.

Значит когда вот рычаг переключения передач если его пошатать слышно: Что рычаг бьет вот по этой жестянке значит нам нужно будет скорее всего снять эту жестянку посмотреть почему он там бьет: Там либо резинки уже усов а из либо еще что то и сам стык вот.

Здесь от глушителя мне совсем не нравится. Он ужасно весь ржавый то есть чувствуется что здесь либо болты обломаются? Либо еще что то так опора нижняя двигателя порванная вот порванная за будет вам видно нет но это она оторвана так вот видимо поэтому.

Двигатель стучит вот посмотрите опора порвалась и вот отсюда хорошо видно будет вот видно что опора там все порванное.

Уже просто задание видимо была порвана сейчас сливаем жидкость в принципе кузов целый прям сильной гнили кузова я тут не вижу да есть небольшие. Косяки вот потрескавшиеся резинки к примеру вот но все это можно заменить и машинка будет бегать.

Сейчас снимут эту пластмасску чтоб удобнее было поддон снимать потому что поршневую. Все-таки мы будем вытаскивать я думаю так и вся солью жидкость со радиатора. Сливается она вот здесь вот вот пробка?

Есть у нас откручиваем пробку и жидкость пойдет в общем учитывая то что я посмотрел и понял что нормально на этом.

Микра к11

Моторе даже цепи не поменяешь потому что ну здесь просто нет места чтобы нормально это все разобрать и поменять вот хочется!

Осмотреть хорошо и подробно все чтобы ничего не упустить то есть все мелкие детальки чтобы не упустить поэтому решено.

Было снимать мотор разобрал здесь переднюю часть поскольку в кондиционере фреона не было поэтому его просто!

Открутил заглушил стандартными заглушками значит остались две опоры прикручены правая и левая кстати который обе под замену! Пойду потому что они пор он и сейчас вытащиться.

Привода и будет мотор вытаскиваться и нужно. Еще гидроусилитель открутить бачок гидроусилителя снял жидкость него высосал шприцом мотор снят начинается разборка.

Снял коровку значит выжимной сильно шумит как у нас кука что-то с диском еще сцепление не смотрели на будет.

Тоже снять посмотреть в каком состоянии значит выжимной. У нас вот он можно послушать нажимной шумит сальник подтекает немножко но не критично значит. Сняли выпускной коллектор прокладки на коллекторе аж пригорели головки при пеклись это говорит скорее всего том что катализатор.

У мотора , катализатор здесь есть я снизу когда выхлоп. Снимал видел что там сеточка есть сейчас разберем посмотрим здесь все черная машина явно работала. На богатой смеси то есть принципе как и свечи в машины все были черные катализатор сейчас.

Разберется он там разборной снимается коллектор аж от перегрева лопнул вот трещина идет сейчас снимем последний болт и посмотрим. Состояние катализатора вот так треснул коллектор чугун треснул не знаю как на придется видимо его говорить потому что найти такой коллектор.

Будет крайне довольно сложным заданием напомню машина за тысячи первого года да значит raszi cavalli катализатор выход весь черный абсолютно.

Вот они блестки даже значит внешне вроде бы не забитый но он вылез.

Вот так вот то есть где то он по центру лопнул и сюда вверх поднялся скорее. Всего придется его выбивать потому что потому что столько лет машине он уже явно нормально не живой будем? Выбивать значит интересная конструкция катализатора так вот здесь от вылезла такое кольцо которое сверху кольцо так вот поджимает катализатор.

Вот кольцо из вихлять катализатор сюда просто как бы вставляется и вот он так лопнул. И вылез города а по идее он должен быть заподлицо соответственно с этим кольцом. Сняли крышку клапанов значит цепь здесь было уже растянута натяжитель занял уже максимально и свое положение вот так?

Вот он вышел полностью натяжители уже большие пропилы только! Вот цепь пропилил а значит откручиваются верхние шестерни распредвалов 6 они снимаются вытаскивается цель маленькая цепь верхней натяжитель снимается отсюдова сейчас! Я открутил еще вторую 6 3 минуты тут снизу сейчас снимаем вал и что вот эту шестерню можно было вытащить значит.

Разборка мотора продолжается был снят вот там вот он поддон. Снятый значит довольно все внутри грязно масло использовалось уже видимо старенькая но владелец?

Говорил что машина начала подъедать масло поэтому видимо он доливал уже туда масло какое было цепи были цепи довольно. Очень растянуты и я показывал тот натяжитель?

Меня верхней цепи вот натяжитель нижней цепи тоже он до конца вышел чтобы узнать как вышел натяжитель вот здесь вот можете. Наблюдать вот именно те жители есть вот такая вот лыско то есть такой тазик и вот натяжители.

Выступ есть вот он сейчас покажу вот он небольшой выступ здесь у меня есть под пальцем так вот когда натяжитель нормальном состоянии то есть еще? Не выгодны и вытянулся до конца ция в сильно не растянулась вы выступает откуда-то высказав под совпадает примерно вот таким образом.

У нас же все натяжители были вот так максимальном положении. До конца то есть из-за вот этого выступа. Из от этого выступа он ограничивает уже ход упирается вот в эту железную скобу тоесть все цепи растянута?

Больше натягиваться она не может так вот из-за того что в нижняя цепь вот она нижняя. Цепь наша из-за того что нижняя цель была сильно потянут а значит получилось. То что успокоитель нижней вот наш успокоитель нижней его обломала но вот можете смотреть что он здесь вот лоток по краю:

Весь обломаны обломанные обломанные обломанной вот его обломала цепью этой их цепь начала кушать алюминий вот таким образом цепь у нас поела.

Алюминий довольно сильно поела но скажем так не страшно в принципе.

По ставится сюда новый успокоитель новый успокоитель сюда встанет и в принципе ходить и ходить еще должно ходить еще должно вот что еще сейчас снял. Снял с корзину сцепления значит корзина сцепления в хорошем состоянии в принципе износа. Здесь большого нету лапки тоже без особой выработки то есть корзину оставим старую но диск.

Сцепление придется поменять потому что на диске уже вот они все про точки здесь уже съела дошло практически до заклепки.

Вот уже заклепка рядышком то есть диск надо будет менять диск уже все так сейчас значит откручиваться будут шатуны по спо вытаскиваем: Шатуны посмотрим в каком состоянии износ поршневой вот мне всегда умиляло когда. Говорят что зачем мотор там лить масло синтетическое можно налить какого-нибудь подешевле масло там полусинтетика и все остальное.

Но вот сами посудите на вот к примеру возьмем поршень с этого мотора да вот нижние компрессионное! Кольцо сейчас вот так нижние компрессионное кольцо! Здесь полностью за легше то есть если верхнее кольцо вот их двигая нижние.

Вообще не двигается ни капли вообще вот посмотрите теперь на поршень вот поршень а здесь замоченный поршень отмокает поршневую менять: Не получится на этом моторе на новую слишком она дорогая поэтому будем просто чистить старые.

Поршни вот здесь вот в поршнях вот здесь вот маленькая дырочка она должна. Быть здесь она забита вот сейчас попробую пробить вот пробуем ее пробить вот сколько. Сажи в этой дырочки попадает то есть даже сейчас тыкая туда различными а вот так вот я ее пробил:

Наконец значит что почему именно за зашла тема именно про масло потому что вот она эта маленькая. Дырочка она отводит как раз таки масло от маслосъемного кольца масло уходит туда в на днище поршня и оттуда ластика: И ту же в картер сцепления в картер:

Двигателя вот если масло вы используете какую-то минералку или какой-нибудь полусинтетику то эти масла очень часто оставляют большие? Отложения в двигателе это в принципе проверено мною уже не она неоднократно на многих машинах оставляют на лед в двигателе: Вот эти вот отложения и как суют на поршнях вот посмотрите какой cops когда машина кушала масло вот такой!

Кокс и масло на кушала только лишь потому что вот эти вот. Отверстия забиты и маслосъемное кольцо залегло то есть сейчас поставив новые кольца и почистив? Хорошо поршни машина масло кушать перестанет у нас даже поршень видите как тяжело уходит пальцем еле-еле потому что он просто.

Закисает здесь все все горело абсолютно здесь. Прорыв был картерных газов вот поэтому заливайте свои двигатели масло именно все-таки синтетику я рекомендую.

Желательно 5 на 30 или что-то в этом роде в принципе и завод производитель этого двигателя.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус