Nissan March замена прокладки ГБЦ

Похожие видео

Описание

Как самому заменить прокладку гбц.

Текстовая версия

И снова здравствуйте господа гаишники сегодня ко мне приехала такая машина nissan micra на ней.

Буду прокладку менять под головкой первое дело что я сделал это я снял корм пластмассовые с воздуха.

Нам вот у нас не целиком его снял по кругу где были тепле нее и открутил их и вытащил вверх. Дальше мои действия я подключал все датчики которые будут! Мешать снять головку дальше я кассу везде клипсы по вытаскивал и закинул ее отсюда вот наверх.

На двигатель с катушками ну и с несколькими датчиками пролежала. Здесь тоже чтобы она не мешалась дальше я открутил защиту коллектора и сейчас буду откручивать.

Коллектор выпускной заранее я снизу открутил катализатор най банки и колено два болта которые на пружинах вот единственное один болт обломился один открутил но это никогда.

Такие проблемы решают просто дальше значит пуск мой коллектор я ставлю на головке сниму в головку вместе. Впускным коллектором и уже откручу этот коллектор на снятой головке так будет проще на дальнейший действие.

Покажу дальше итак я открутил выпускной коллектор вытащил. Его вверх после этого я открутил пластину полумесяц вот это дальше открутил вот. Это крепление генератора и поднял его вверх отсюда открутил здесь на двух болтах он держится головки.

Дальше открутил крепление поддержку впускного коллектора вот это крепление от крышки клапана окрутил в планку которая стояла? Здесь спереди дальше отстегнул фишки от форсунок открутил от планки форсунки форсунок. И два болта затем снял клапанную крышку и только после этого вывернул!

Планку нет цепляю ее топливопровода вывернул ее вверх. Если не снять крышку и и не вывернешь когда снял получилось с первого раза сразу она выворачивается ничто не мешает.

И еще когда снимаете крышку помимо тех болтов которые по кругу еще вот эти два болта. Посередине которая вот этот фильтр и прижимает крышкой головки не забывать их выкрутить ну ещё я снял патрубки охлаждения и дальнейшем одессе и я буду снимать подушку.

Двигателя поддомкрачивать двигатель и откручивать эту крошку то есть я буду выставлять метки грм и снимать эти валы откручу шестерни снимал. И и так как видно я снял подушку двигателя. Снял фару чтобы она не мешала и открутил боковую крышку теперь отличный.

Доступ и все видно покрутил не один не два раза я коленвал: И наконец звенья с метками совпали с метками на валах здесь как видно на этом валу метка.

Здесь находится на этом валу метка находится сверху на барабане а нас как раз совпадает отсюда не совсем видно. А навык проходит вот так и совпадает?

С оранжевой метки с оранжевой меткой перенесу 70 видно совпадает как раз на барабане метка с меткой на цепи здесь. Для контроля у меня соли на ответ отвертка первом цилиндре.

И 1 цилиндра находится в верхней мертвой точке дальнейшие мои действия сейчас я сниму возьму натяжитель этот заведу его и когда сниму опуститься. Цепь то есть уже в этом положении.

Со снятой цепи проще будет все снимать и проще. Будут ставить обратно когда натяжитель будет введен и стоять нейтральное положение тогда будет легче поставить обратно эти шестерни словами как видно наконец я снял.

Головку при снятии первым делом я открутил звездочки распредвалов ключом на 22 я за грани придержал. Распредвалы с помощью гайковерта открутил болты снял шестеренки затем попустил все постели распредвалов и по одному снял их затем шестигранником десяткой.

Попустил все болты крепежа головки которые крепят здесь потом открутил. Маленький 3 болта вот здесь здесь 1 и здесь два болта и снял головку и вот как видно результат третий цилиндр. Вот в этом месте газы попадали рубашку.

Охлаждения и поэтому была причина выдавливание антифриза из расширительного бачка теперь я головку отвезу. На шлифовку вот такой щёткой почищу блок и буду собирать все в обратном порядке дальше я думаю показывать. Надо будет головку останавливается и затягивается в три.

Захода от середины и крест-накрест стороны вот эти три маленьких болтика затягиваются же после того как основные длинные болты затянуты полностью затяжка идет в три захода первый?

Заход это шоссе д 69 ньютонов затем попускается полностью.

Второй заход это два с половиной ньютона и третий заход это доворот на 90 градусов каждого болта той же последовательности. Ну остальное все все уже в обратной последовательности то есть смысла показывать как собирается я думаю не надо и еще. Я в начале ролика сказал что это микро я ошибся это марш право руки!

Японский ну на этом я думаю все спасибо за внимание смотрите мои видео еще будет много. Интересного всего хорошего и до свидания.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус