Nissan March K12. Ремонт передней подвески.

ремонт подвески ниссан микра, замена ступичных подшипников, замена шаровых опор, замена сайлентблоков, nissan micra, nissan march, ниссан микра, ниссан марч

Похожие видео

Описание

Кто желает скинуться на камеру, милости прошу. Хочется снимать качественные видяхи и не мучаться с телефоном. Рашит Ринатович А. Спасибо за просмотр. Мой скромный инстаграм:. Подписывайтесь на канал, может у меня получится снять что-нибудь интересное!))).

Текстовая версия

Друзья всем привет сегодня третья серия небольшого сериала ремонтах маленькой японской машины авто сок автофокусом беда так сегодня: Значит меняем переднюю подвеску а именно меняем передние рычаги раз меняем передние стойки. 2 и меняем передней ступицы 3 даже не ступица поворотные кулаки почему я так сделал потому что данном случае у меня не работает а без потому что датчики!

Abs померли и гудят оба ступичных подшипника. Также вся подвеска полностью бренчит то есть вот и только из-за этого пришлось менять то что датчика б.с. оригинальный? Стоит 18 тысяч неоригинальный не продается не нашел а с разборки продается только сборе с поворотным.

Кулаком ну я подумал бы о двух зайцев одновременно. Купил поворотный кулак с датчиком убээс но обе стороны и значит решил. Просто поменять вот это вот купленный поворотный кулак провода без вот это вот мои я правую сторону уже поменял ничего.

Не снимал левую сторону решил поснимать как третью серию менял вот из-за этого даже может на камеру будет видно точно просто! Болтается со страшной силой это правый левый болтается совсем чуть-чуть тоже болтается на чуть-чуть опять же я когда поменял правый правый.

Болта это новый вернее с разборки вот вот так же чуть-чуть болтался то сейчас еще не ездил очень? Боюсь что он никакого эффекта это все не даст удовольствие то есть также? Будет гудеть тогда придется вот эти родные выпрессовывать и запрессовывать сюда нормальные новые ступичные.

Подшибники по 2 400 за штуку за оригинал вот это вот уже сняты рычаг здесь убита шаровая убитый сайленблок. Задней ну а переднему ни хрена не будет.

Ниссан марч

Он вечный и так теперь к самому ремонту значит есть у нас машина?

Nissan марч есть у нас комплект ступица стойка и рычаг рычаг я уже поставил об этом чуть. Позже начинаем значит разбирать разбирать начинаем с того что снимаем верхнее жаба как а называется пластмасса снимается крайне просто несколько пистонов. Света очень плохой не серчайте раз два три 4 5 пистонов здесь два саморезика пластмассовых и самое сложное в моей ситуации.

Это болты дворников на дворниках просто стоят заглушки. Выковыривать и отверткой заглушку снимаете кладете и в баночку и гаечку на 12 по моему на 13 разворачивайте. Снимаете дворник всё крайне просто далее мы получаем доступ к болтам крепления стойки верхнюю:

То есть 1 это 2 и это три вот к этому получаем доступ к этим двум доступ был фару предлагая не снимать. А вот этот вот самый неудобный болт в данном.

Случае разворачивать обычным рожковым ключом это сделать возможно и также завернуть тоже возможно в данном случае здесь я завернул на правой стороне стойка она. Получилась чуть ниже относительно кузова потому что я поставил проставки 20 миллиметров машина была повыше? Иначе ты так к инструкции опять же обещал записывать видео инструкции для тех кто сам решит починить этот.

Автомобиль начинаем с того что у нас машина стоит на яме но не на домкратах. Сразу же отворачиваем ступичную гайку здесь на 30 гайка ровно на 30 и ключ нужен. Будет вот такого размера потому что гайка очень длинная резьба мешает.

Ниссан микра

Обычная головка открутить значит после того как мы открутили эту гайку ослабили лезем. Под машину и ослабляем взрываем вот это вот болт вот этот раз вот здесь вот снизу болт крепления заднего сайлентблока? Он сверху на гаечки то есть возможно придется придержать у меня.

Не пришлось вот у видно далее срываем:

Все болты крепления именно шаровые опоры к поворотному кулаку крепление суппорта к поворотному кулаку крепления.

Поворотного кулака к стойке то два болта и уже значит сверху отворачиваем?

Три болта крепления стойки кузова после того как это все развернуто конструкция свободно просто разбирается. То есть вначале мы снимаем рулевой наконечник вот он одним хорошим ударом нет у меня за 4 выше 4 хороших удара.

По корпусу поворотного кулака сейчас покажу куда вот в это место четыре хороших удара из шаров шаровый наконечник рулевой просто вы падают. Вниз выскакивает сам далее монтажкой отводим рычаг!

Nissan march

Вниз и снимаем ее из зацепления с поворотным кулаком дальше вытаскиваем болты ну развалины и как мы их называли. На девятках на калинах на переднеприводных вазах развальные болты вытаскиваем и вообще вынимаем просто весь поворотный кулак вынули кулак у нас такой доступ появился:

Тормозной механизм можно даже не отделять друг от друга потому что он изношенный и отделяется. Чуть сложнее поэтому ты бросил такого далее ну значит перед этим не забываем выдернуть сам датчика. Без датчика псы . i would be set короче то батарея села на самом интересном месте короче датчика.

B с его снял пока батарейка подари. Жалась фирма bosch не видно видно короче бошевский датчик немецкий ну вот этот но защёлку него верхняя очень хрупкая будете снимать аккуратно все ломается. Короче теперь о том как снять датчика с оступиться с поворотного кулака он просто выдергивается тут даже думать ни о чем сверху для!

Свет свет короче нихрена не видно вот там вот под защитой крыла защелка все очень легко меняется?

Самое сложное в этом плане открутить защиту защиту откручиваем со стороны двери.

Все защелки и все со стороны капота ничего. Бампера ничего не надо я вот открутил но мой опыт я думаю вам должен пригодится.

Nissan micra

Сейчас не надо все откручивать значит что еще хочется сказать ну сейчас буду собирать все на место датчик воткну!

В крым ник которые там будут собирать все на место в общем пока ждал пока телефон зарядится замутил. Свет и все собрал короче из тонкости с дальнейших левая сторона вот этот футбол который держит передней саленблок вернее который крепит! Передней своим блок короче который крепит переднюю часть рычага он при отворачивание упирается в коробку чтобы его вытащить отворачиваете самим блок крепления подрамника:

Их 2 передней который вот он болтая его и тупо монтажкой вот через это вот как бы место в коробку упираете.

Коробка идет вверх подрамник вниз в итоге вот все что надавите этого хватает чтобы снять вытащить болт в принципе потом его поставить далее снятие. Стойки ничего сложного снятия провода без я уже рассказал здесь право tbs просто на защелку и на фиксатор все остальное как на обычной. Девятки в принципе ничего сложного самое запара именно.

С тем болтон возникает к тому же я начал разворачивать вот тот вот верхний верхнее. Крепление подрамника к кузову саленблок нам тоже стоит короче вырвался ли блок случайно. Придется покупать новый что же еще та та серия получилась менее информативно чем другие именно в плане полезности но вкратце пробегусь короче чтобы снять.

Переднюю подвеску чтобы разобрать чтобы заменить подшипник саленблоки и шаровые неважно стойку вместе даже гранату чтоб поменять рулевые наконечники не надо. Сюда снимать значит что нужно сделать во-первых пока машина стоит отвернуть гайку крепления ступицы раз ступичную гайку далее пока машина стоит ослабляем!

Замена сайлентблоков

Все болты крепления сайлентблоков рычага верни задний передний. 2 ослабляем гайки колеса 3 поднимаем машину 4 снимаем колесо 5 снимаем тормозной суппорт 6 снимаем?

Рулевой наконечник два удара три удара 4 удар от в это место хороших и наконечник сам вываливаются вниз пять. Монтажкой поддеваем и отворачиваем болт крепления шаровой 6 монтажкой поддеваем вытаскиваем шаровую.

От поворотного кулака 7 разворачиваем вот эти 28 при этом надо суппорт подвесить куда-нибудь сюда на проволочку чтобы support не болтался и не мешал.

И вместе с с диском либо цепи диск и бросить его в сторону чтобы не мешался далее 3 болта на стойке!

Стойку вниз поворотный кулак рядышком далее вытаскиваем все болты монтажкой опускаем подрамник вниз month вытаскиваем все в этот болт. Передней тело тубусом вывалится все вынимаем рычаг меняю. Саленблоки на прессе меняем шаровую опору на прессе.

Далее ставим все обратно и и счастливы и едем дальше вот такой порядок по сути ничего сложного.

Замена шаровых опор

Проблема возникает лишь в том что в домашних условиях тяжело перед рисовать сайленблоки без пресса да даже невозможно наверное в тисках.

Только если и ступичный подшипник тоже fred perry присылаешь вот такие дела все остальное.

Здесь на и простейшая конструкция какие считая даже проще чем в колене кстати здесь нет регулировки развала колёс то есть здесь? Все фиксирована поэтому можно свободно она это еще не завернулся болтается можно свободно снимать вынимать никаких меток ставить. Не надо что потом собирать в принципе очень удобно единственное что самое поганое то пластика вот это вот снимать.

Накладочку которая прям вся сыпет грязи и пышет ей все остальное легко и просто еще важно не сорвать. Резьбу на вот этих вот болтах потому. Что нагрузки на них найти в болтах особо нет они держат стойку чтобы она просто держалась тянуть их сильно.

Не стоит зато стоит сильно тянуть вот эти болты раз два вот эти 1 2 это крепления суппорта и крепления самого рычага.

Тоже два болта ну и неплохо бы затянуть болт крепления? Шаровой опоры все такая простая операция лучше делайте в теплом гараже с печкой буржуйка которая не даст замерзнуть.

Замена ступичных подшипников

Ну и соответственно ямой без этого никак все в данном случае я поменял практически переднюю подвеску просто я поставил проставки.

Которые увеличивают клиренс 120 миллиметров думаю будет повыше. Надеюсь поставил дате kbs поменял оба поворотного кулака оба рычага и обе стойки в сборе полностью эти стойки.

И переберу и в дальнейшем продам вот такие дела я уже говорил удачи kbs вот этот разъем очень слабы очень хрупкий. Ломается прям даже вот здесь градусов 15 наверное гараже он ломается от руки очень плохой пластик!

Поэтому будьте аккуратны ну наверное на этом все сейчас я буду собирать.

Все обратно следующее видео будет в планах во-первых поставить задние проставки на стойке.

Это раз во вторых поменять рулевые наконечники с возможным ремонтом стойки это 2 в третьих. Ремонт переднего бампера давно до него хотел добраться. Это 3 и пока все наверное а и замена свечей это 4 здесь чтобы поменять свечи надо скинуть вот эту пластиковую ну ресивер это получается если.

На калине это с бачок такой то здесь это вот такая. Вот фигня вот пока все с ремонтом ну еще я хотел бы заменить конечно трапецию дворников она себя болтающийся но пока не до этого вот такие дела все всем. Спасибо надеюсь эти инструкции кому-то пригодятся потому что я делаю все сам так я дома в своем гараже бар дачном хочу подвести предварительный итог итог замены.

Передней подвески на своем автомобиле nissan марч значит сколько все это вышло бардак бардак общем замена стоек поворотных.

Кулаков и рычагов стойки я купил пару за тысячу рублей это бы уж найс разборки они были в хорошем состоянии. То есть там стоит стойка с борьбой с поворотным подшипником с пружиной с опорой с пыльником такая вот стойка. Значит пришлось стойку разобрать оставить только пружину и саму стойку?

Пыльник поворотный подшипник пришлось выкинуть но про подшибник могу сказать то что подшипники. Здесь вечные только если шарики не потеряется если шарик потерялся все пошли вниз вдох а если все шарики на месте его только почистить и можно?

Ставить на место то есть они вечные эти вот подшипники опорная. Так стойким не вышли в тысячу рублей: Подшипники с опорами я купил неоригинальные тайваньские за 2 400 за 2 400 то есть плюс.

По 600 рублей за каждый комплект пыльник отбойник то есть плюс еще 1200 значит касательно поворотных кулаков я купил с владивостока. Пару поворотных кулаков кулаков за 3200 рублей станут сборе с подшипниками с датчиками:

Bs es тормозными дисками из суппорта 3 200 плюс доставка 1104 300 вышла за пару значит передних. Ступиц поворотных кулаков сборе значит касательно рычагов за тысячу.

Я купил пару буш на не бы ушных а новых нос рук шаровых опор но в эту тысячу входило еще шаровая. Опора рулевые наконечники новый фильтр и свечи ну то есть по сути ну пускай. Рублей 400 за пару меня вышло то есть 400 рублей за пару наконечников плюс по 600 рублей за пару новых неоригинальных как же нацелен блоков плюс сами рычаги.

Из владивостока заказал с разборки по за 2 600 за пару + доставка 900 рублей то есть: Три с половиной тысячи за пару рычагов у которых пришлось поменять шаровые опоры и саленблоки.

Задние то есть по сути дорого так вот плюс за замену сайлентблоков и шарлах я отдал 1400 рублей за оба рычага то есть вот. Такая вот сумма плюсом я не планировал все-таки. Менять подшипники отдельно поэтому купил оригинальные ниссанов ские подшипники две штуки один в магазине стоит 2 400 я нашел с рук новые за 2000 пару.

Это мой считать не будем но как бы это касательно стоимости запчастей также я поставил.

Вперед проставки не сам переднюю ось плюс 20 миллиметров это 600 рублей за комплект ну и все то есть остальное. Это своя работа свое время убил можно сказать целый день в одну каску ковырялся. Но сделал ход отличный все стало очень плавно машина поднялась за счет проставок сейчас единственный минус слеплю ослепляю.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус