Похожие видео
Текстовая версия
Всех приветствую в работе автомобиль nissan qashqai занимаясь. Заменой топливного насоса поставляется он целиком отдельно не комплектуется фильтр отдельно не комплектуется насос поставляется сборка в сборе: И сразу видите друзья на заметку вот этот уплотнитель который сюда идет он поставляется отдельно в сборе.
Он не идет я этот момент прошляпил почему-то я был уверен что раз у нас все идет целиком то здесь. Сразу будет и резинка ну это было. Бы логично но не сам здесь как бы впереди планеты всей в общем.
Уплотнительные резинки в комплект нет надо докупить отдельно. Чтобы всю эту топливную сборку демонтировать напрямую я не смог это все вытащить надо сначала отщелкнуть аккуратненько. Поплавок и уже достать вот этот весь стакан с горе из бака сборку кстати мы брали от фирмы!
Bosch bosch вот она у нас в сборе идет отдельно еще поплавок свой не стал ставить оригинальный потому. Что маленькая геометрические размеры разные у сборки божьего оригинала чтобы данную сборку демонтировать откручиваем гайку вот такое вот приспособление я использовал.
Из старых запасов licota а то 0 5005 60 очень удобная штука выручила в данном случае там уж тойотовский съемник сюда не подходит. Дальше как обычно nissan не перестает удивлять своими тупыми бредовыми дебильными конструкторскими решениями чтобы снять топлива.
Провод надо надавить на фиксатор фиксатор надо давить одновременно здесь и с противоположной стороны как можно видеть.
Здесь у нас уже топливный сбор к надавить его не получается вот так вот он особо. У нас не крутится потому что я боюсь честно.
Горят ломать шланг он короткий запаса нет чтобы его повернуть ира щелкнуть я не знаю где учились эти данные товарищи и инженеры конструкторы компании nissan кто. Они такие что у них голове что они курят. Когда проектирует чем руководствуются какими еще конструкторскими бредовыми:
Изысками они владеют но они не перестают удивлять я как инженер с высшим.
Образованием знаю о чем говорю и вот за такой конструктив заведующий кафедры двс уфимского.
Государственного авиационного технического университета ну просто выгнал бы меня наверно с кафедры. Потому что ну большего бреда придумать невозможно там где все элементарно просто почему нельзя сделать нормальный. Разъем у которого защелки вот не вот так через жопу расположенная?
Вот здесь вот сбоку но это было бы логично поэтому!
Инженером-конструктором от компании nissan объявляется большой выговор с занесением в задней проходное отверстие скажем так и тем начинающим инженером на заметку как нельзя проектировать вещи. То есть если вы проектируете плохие вещи скажем так и страдаете потребительским экстремизмом.
Тогда вывод проектируете вот так если же вы человек грамотный и не хотите чтобы вас вспоминали плохим словом постоянно то. Надо делать вещи хорошо качественно и продуманно соответственно фиксатор должен.
Располагаться вот здесь для удобства демонтажных работ еще раз хочу заметить что инженеры. Конструкторы компании nissan плохо себя ведут мягко сказано и это уже не первый дубль где я стараюсь.
Высказать свою мысль цензурно и ну так делать нельзя еще раз повторюсь человек который владеет инженерным подходом. Который обучался на инженера такие вещи делать конечно не должен не будет и себе такого. Даже не сможет честно говоря позволить даже я как человек не практикуюсь еще не практикующий сейчас инженерные изыскания.
Работаю руками ну так бы не сделал и это вниз они во многих вещах такой встречается именно в тех вещах где! Должно быть все просто скажем так надежно и легко доступно это базовые моменты вот как топливный фильтр например замена как замена салонного? Фильтра замена там каких-то лампочек габаритных простых.
Но и вот много где вот это встречается.
Дурацкий подход то есть куда бы я сюда не залез я этот подход. Вот этот дурацкий наблюдаю в общем на данном этапе философию. Скажем так мы заканчиваем инженеров это не сам мы дружно.
Похвалили чуть-чуть поругали думаю возьмут они все это дело на заметку если они конечно.
Что-то смотрят во мы идем тестировать бензонасос будем?
Пробовать заводиться датчик топлива у нас отрабатывает век это у нас был первый запуск на остатках! Топлива все машина отлично завелась просто до этого она с первого раза заводилась очень долго видимо присутствовала где-то!
Не герметичность на топливные сборки который уже сама поль начинили скажем так честь непонятный момент этом автомобиле. Они как пока не могу разобраться с чем он связан если мы в настройках выставим русский язык.
Давайте попробуем получается в общем ладно если мы выставляем меню русский. Язык при выключении зажигания повторном включении вся эта канитель тарахтит стрелками. И сбрасывает все установки опять на немецкий язык если кто знает в чем фишка пишите.
Туда хранителя проверил вроде как все в порядке никаких проблем не обнаружил общем благодарю всех друзья за внимание: Делайте качественные вещи если вы работаете в инженерной сфере и прибудет с вами.
Удача!