Ниссан х трейл дизель расход топлива + видео

Содержание
  1. Расход ДТ — T31 — дизель M9R — Клуб любителей Nissan X-trail
  2. Ниссан Икстрейл 2,0 вариатор. Расход топлива в дневной командировке.Ч 2
  3. Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  4. Официальные данные (л/100 км)
  5. Дизельный X-Trail
  6. Тестируем реальный расход топлива Nissan X-trail T31 2.5 вариатор #LO
  7. Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры?
  8. Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?
  9. Что на деле?
  10. Как понизить расход?
  11. Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл)
  12. Nissan X-Trail 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути
  13. Nissan X-Trail 2.0 CVT – расход топлива на 100 км пути
  14. Nissan X-Trail 2.0 D MT 150 Hp – расход топлива на 100 км пути
  15. Nissan X-Trail 2.0 D AT – расход топлива на 100 км пути
  16. Nissan X-Trail 2.5 CVT – расход топлива на 100 км пути
  17. Расход топлива Ниссан Х Трейл 2.0, 2.5 механика и автомат
  18. Nissan X-Trail 1.6 дизель
  19. Расход дизельного топлива
  20. Ниссан Х Трейл 2.0
  21. Реальный расход
  22. Nissan X-Trail 2.5
  23. Отзывы владельцев
  24. Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены
  25. Красота и комфорт
  26. Предлагаемые силовые агрегаты
  27. Варианты трансмиссии и динамические характеристики
  28. Возможности подвески
  29. Nissan X-Trail: комплектации и цены
  30. Ниссан Х Трейл
  31. Внешний вид
  32. Двигатель и другие комплектующие
  33. Ниссан Х Трейл6 дизель
  34. Ниссан Х Трейл 0
  35. Ниссан Х Трейл5
  36. Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке
  37. Сколько стоят японские кроссоверы
  38. Какие двигатели ставят «японцы»
  39. Какой полный привод лучше
  40. Какой комфорт обеспечили «японцы»
  41. Чем болеют японские кроссоверы
  42. Как купить «японца» и не пожалеть
  43. Итог
  44. Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail
  45. Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
  46. Двигатель Ниссан Х Трейл 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика
  47. Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика
  48. Расход топлива Ниссан Х-Трейл
  49. Комплектация автомобиля
  50. Вес автомобиля
  51. Техническое состояние автомобиля
  52. Дополнительные опции
  53. Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл
  54. Nissan X-Trail: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев
  55. 1 поколение
  56. Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?
  57. Причины повышенного расхода топлива
  58. «Рекомендации по снижению расхода»
  59. Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км
  60. Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев
  61. Версия 2.2 DCI
  62.  Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ
  63. Видео

Расход ДТ — T31 — дизель M9R — Клуб любителей Nissan X-trail

Ниссан х трейл дизель расход топлива

Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению.

Ниссан Икстрейл 2,0 вариатор. Расход топлива в дневной командировке.Ч 2

Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Надежный и комфортный автомобиль, прям для всех случаев жизни и для ежедневных поездок — не только по городу.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл в зависимости от оснащения автомобиля.  Смешанный цикл. Двигатель: объём 1,6 литра Конечно, можно вооружиться калькулятором и посчитать разницу в растратах на топливо и ТО, основываясь на паспортных данных. По большей части параметров машина настроена идеально — отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне. Взял с передним приводом, его достаточно.

Кондиционер включался редко — лишь для того, чтобы отпотели стекла. Машину еще толком не опробовала. Но Икс Трейл никто не берёт ради расхода как у Дэу Матиза, не так ли?

В свете борьбы за чистоту экологии уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые.

Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичнымПрактика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше. Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8. Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода. В году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет. Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах. А вот зимой начинаются проблемы. Расход 12 литров на сотню, что приемлемо для авто такого уровня. Машина понравилась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым движком.

Оптимальное сочетание, никаких поломок, все работает как часы. Тачка огнь, разгон до сотни за сек, очень даже неплохо. Внедорожник способен навалить, хоть для этого и не предназначен.

Двигатель потребляет от 10 до 14 литров на сотню. Икс-Трейл мне подарил муж, машина нравится. Похвалю ее за стильный дизайн и красиво оформленный салон, есть много опций и электронных помощников. Я вообще люблю всякую модную электронику.

Официальные данные (л/100 км)

Коробка автомат слаженно работает с 2-литровым мотором, разгон до сотни за 12 сек, а расход топлива максимум 14 литров на сотню. Просторный багажник, который можно увеличить до рекордного объема, и для этого необходимо одним движением сложить задний ряд сидений. Сразу говорю, что Икс-Трейл — не для бездорожья, и использовать его в колее глупо и очень дорого. Добротный авто на все случаи жизни, надежный и комфортный. К тому же, с неплохой управляемостью в городе и на трассе. По указанным параметрам Икс-Трейл лучший среди конкурентов.

До сих пор не жалею, машина просто идеальна. Есть полный привод, вариатор и мощный мотор 2. Расход 10 — 13 литров исходя из стиля вождения. Машина стоит потраченных денег, окупает каждый потраченный рубль. Я про дизель объемом 1. Из расходов трачу только на солярку, с надежностью все отлично.

Расход литров на сотню, для такого кроссовера это мировой рекорд. Хороший авто, понравился всем моим домочадцам, двигатель потребляет всего 8 литров на сотню. Выбрал комплектацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом.

Дизельный X-Trail

Считаю, что это самая оптимальная версия. Движок выдает приемлемые лошадей, чего достаточно для разгона до первой сотни за 11 секунд. К тому же, у мотора высокий запас тяги большой запас хода, так что можно долго не заправляться. Вообще у данной версии много плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно обязательно завладеть.

Тестируем реальный расход топлива Nissan X-trail T31 2.5 вариатор #LO

Я как раз так и поступил, и ни пожалел ни грамма. Средний расход составляет литров. Автомобилем доволен, покупал его в году на замену старой Тойоте РАВ4 года. Икс-Трейл меня поразил своей динамикой и резвой управляемостью. Почему машины с разными КПП? Автомат для бензинового X-Trail не доступен, равно как и вариатор для дизельного. К слову, вариатор обеспечивает меньший расход бензина, нежели механика. Автомат в сравнении с механикой и вариатором, ясное дело, наоборот. В нашем случае это даже хорошо — уравновешивает силы дизельной и бензиновой версии, разница в регулярной стоимости которых составляет долларов дизельная — дороже. Что касается паспортного расхода топлива, показатели следующие: Оба автомобиля отправлялись из Киева с Левого берега в ночь старт — Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение.

Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются: Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

В основном же был активирован только обдув. Установить рекорд по экономичности никто не собирался, цель — приехать максимально быстро к утра , но без рисков. Если вооружиться калькулятором, получается, что для преодоления маршрута Киев-Севастополь бензиновому X-Trail потребовалось 78 литров бензина А Смущает, что бак вмещает 65 литров? Расчетная дистанция в км это расстояние от точки до точки, тогда как к самому Севастополю несколько ближе. Такую сумму удалось сэкономить экипажу на дизельном X-Trail по пути в Крым. Кто куда По приезду в Севастополь пути двух белых братьев разошлись.

Показатели затраты горючего на автомобилях Nissan X-Trail. О чем молчат автодилеры?

Ниссан х трейл дизель расход топлива

Автообзоры Расход горючего у Nissan X-TrailПотребляемость машиной топлива, а вернее его количества, становится едва ли не самым важным фактором при покупке нового авто. Изобилие вариантов, от небольших малолитражек до представительских седанов, дает возможность подобрать желанную комплектацию и тип двигателя.

Консультанты в автосалоне птицей заливаются об экономичности и абсолютном комфорте своего товара, стараясь быстрее продать транспортное средство и заработать заветные проценты. Однако на практике получается нечто другое, и не совсем то, что обещали.

Попробуем узнать о настоящем аппетите представителя известной марки Ниссан, и от чего он зависит.

Расход топлива Ниссан Х треил: дизель или бензин?

Да, количество лошадей под капотом, привод и крутящий момент – все это, несомненно, важно. Но тип топлива, которое придется заливать в бак любимого автомобиля, а также стоимость эксплуатации куда важнее на сегодняшний день. Приоритеты меняются, и водитель чаще обращает внимание на дизельные авто в надежде сэкономить. Но выгодна ли такая покупка? Сравним расходование горючего на полноприводном

бензиновом и дизельном Nissan X-Trail по техническим паспортам:

  • 2.0 бензин с МКПП – городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,3 л, смешанный – 8,5 л.

  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 9,3 л, загородный – 6,3 л, смешанный – 7,4 л.

Производитель оптимистично описал автопотребность со значительным преимуществом в сторону дизельного авто, но теория оказывается всего лишь теорией. У одного владельца машина пробежит на баке 500 км, а другой сможет проехать 700 км и, даже, больше.

Что на деле?

Можно ли назвать Nissan X-Trail экономичнымПрактика и отзывы владельцев показывает, что расход горючего на дизельных кроссоверах Ниссан Х треил не совсем соответствует техническим нормам и не существенно отличается от потребления авто с бензиновым мотором. Кроме этого:

  1. Стоимость обслуживания дизеля в процессе эксплуатации выше.
  2. Промежуток между ТО дизельного авто — 10 тыс. км, а на бензиновом — 15 тыс. км.
  3. Дизельная версия комплектуется только с АКПП. Это увеличивает употребление солярки.

Учитывая вышеизложенное, реальные показатели

расхода топлива Нисаан Х трейл оказались, в среднем, на отметке:

  • 2.0 бензин с МКПП городской цикл – 10.6 л, загородный – 7,8 л, смешанный – 8,3 л.

  • 2.0 дизель с 6 ст. АКПП – городской цикл – 10,3 л, загородный – 6,8 л, смешанный – 8,4 л.

Как понизить расход?

Настоящий аппетит машины зависит от многих факторов, и

расход топлива модели Ниссан Х треил зависит от следующих обстоятельств:

  1. Технические характеристики. Здесь играет роль вид трансмиссии, объем и конструкция двигателя, тип привода, вес автомобиля и параметры кузова

  2. Техническое состояние. На экономичность своего авто можно рассчитывать лишь в случае отличной работы всех агрегатов! Если детали изношены или заменяются не вовремя, залиты неправильные жидкости или приходится заправляться на заправках низкого качества, то такая машина не только будет много «есть”, но и проживет не долго. Повышенный расход должен стать поводом для полной диагностики авто!

  3. Способ езды водителя. Когда машина чувствует нервное и резкое отношение к себе, быстрые старты и резкие торможения, постоянные гонки на высоких оборотах, то о какой экономичности может идти речь? Топлива в таких ситуациях автомобиль берет на 30% больше, а о безопасности, и говорить не стоит

  4. Дорожные и погодные условия. На эти факторы водитель повлиять не сможет, но помнить о них должен всегда. Зимой расходуется горючего больше, чем летом. Дождь, снег, ветер, а вдобавок ямы и выбоины – это полный антиэкономичный комплект

  5. Давление в шинах. Многие не обращают на это внимание в процессе езды, но этот нюанс может сберечь до 10% дорогого топлива. Регулярно проверяйте давление в колесах, особенно в дальних поездках

  6. Тюнинг и снаряжение. Любой «наворот”, не предусмотренный заводом-изготовителем, будет чаще приводить водителя на АЗС. Тяжелая резина, спойлеры или обвесы, а также полная загруженность машины ухудшает аэродинамику и увеличивает нагрузку. Нужно об этом помнить!

Nissan X-Trail (Ниссан Х Трейл)

Ниссан х трейл дизель расход топлива

Nissan X-Trail — это отличный внедорожник класса D. Он с лёгкостью вместит в себя пять человек. Благодаря просторному салону и элегантному внешнему виду, этот автомобиль пользуется огромной популярностью среди автолюбителей.

Современный интерьер делает выбор в пользу Nissan X-Trail совершенно оправданным. Если ещё говорить о внешнем виде этого колёсного монстра, то стоит обратить внимание на решётку радиатора, которая дополнена для пущего эффекта исключительно стильными фарами. На одной лишь компактности не заканчиваются плюсы этого внедорожника. Обивка багажника сделана из такого материала, мытьё которого у вас не вызовет никаких трудностей. К слову, места в этом самом багажнике более, чем предостаточно.

Мощность этого гиганта определяют два бензиновых двигателя. Объём одного из них равняется двум литрам при мощности 141 лошадиной силы. Второе «сердце» Nissan X-Trail представлено в виде двигателя объёмом 2,5 литра при 169 л.с. Для него является традиционным решение с шестиступенчатой механикой. За безопасность при движении отвечают антиблокировочная система тормозов, усиление тормозной системы в механическом варианте, равномерное распределение тормозного усилия, а также электронная система полного привода. Плюс ко всему этому, в стандартной комплектации идёт большое количество подушек безопасности и ремни безопасности, оснащённые преднатяжителями и ограничителями, благодаря которым варьируются усилия преднатяги. Ниже вы можете ознакомиться с расходом топлива различных модификаций автомобиля Ниссан Х Трейл.

Nissan X-Trail 2.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.2 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 8.8 л

Nissan X-Trail 2.0 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.7 л
  • Загородный цикл: 7.3 л
  • Смешанный цикл: 8.6 л

Nissan X-Trail 2.0 D MT 150 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.4 л
  • Загородный цикл: 6.0 л
  • Смешанный цикл: 6.8 л

Nissan X-Trail 2.0 D AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.4 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 7.5 л

Nissan X-Trail 2.5 CVT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 7.7 л
  • Смешанный цикл: 9.1 л

Расход топлива Ниссан Х Трейл 2.0, 2.5 механика и автомат

Nissan X-Trail является относительно молодым автомобилем. Первые кроссоверы японской марки вышли из цеха в 2001 году, но благодаря своим характеристикам уже через пару лет модель получила популярность далеко за пределами Азии. В России машина тоже стала хитом. Внедорожные качества, японская надежность и комфорт буквально притянули магнитом толпы российских автолюбителей. И, видимо, Nissan не собирается сворачивать производство X-Trail – его модельный ряд постоянно обновляется.

Nissan X-Trail 1.6 дизель

Официальная информация Одна из самых свежих версий в модельном ряде X-Trail. Именно эта машина должна была покорить 190 стран мира. По крайне мере, представители компании озвучили такой глобальный план. Данная силовая установка имеет турбину и питается исключительно дизельным топливом. При этом мотор «выдает» 130 лошадей. Стоит заметить, что показатели расхода топлива очень скромные: город – 6.2 л./100 км, трасса – 4.8 литра. В смешанном цикле расходуется 5.3 литра. Максимальная скорость – 186 км в час.

Расход дизельного топлива

  • Алексей, Ершов. Купил в январе 2015 года, и пока никаких вопросов нет. Движок 1.6 разгоняется не слишком резво. Скорее это постепенное наращивание темпа, чем резкий выстрел. Зато расход горючего сильно обрадовал — меньше 8-ки в городском цикле это успех.
  • Анатолий, Коломна. Новый X-Trail не потерял своих вездеходных качеств. Не боюсь лезть в дремучую грязь, хотя и не увлекаюсь этим. В любом случае, пока «на брюхо» не ляжет, не успокоится. Кстати, если верить приборам, то расход взлетает до 8-9 литров как раз на бездорожье.
  • Николай, Новочеркасск. Взял новый (2015 г.в.) для семейных поездок. Попал прямо в точку. На «Икс-Трейле» вряд ли получится лихачить. Нет, до 180 км/ч я его разгонял, но это только по очень ровной дороге без изгибов. По расходу могу сказать, что ест движок до 6 литров на трассе.
  • Андрей, Ростов. Все в X-Trail понравилось, кроме движка. Взял в конце 14-го года 1.6 с вариатором для активной езды. Но ничего активного я не увидел. Конечно, ест он мало (6-8 литров/100км), но по трассе разогнать тяжело, да и на бездорожье он не всегда выручает.
  • Виктор, Москва. Сразу видно, что для города делалась машина. Все моторы экономичные, особенно 1.6 дизель. То, что нужно для пробок и кратковременных поездок на дачу. 6.5 литров дизеля в городе хватает с головой.

Ниссан Х Трейл 2.0

Норма расхода топлива на 100 км Это самая популярная разновидность моторов для X-Trail. Двухлитровую версию начали ставить на кроссовер еще в 2007 году. И снимать ее с производства никто не собирается. Мотор питается бензином, и может работать в паре как механикой, так и с вариатором. Расход в городской черте – 9.4, в смешанном режиме – 7,5. На трассе получается 6,4 литра на 100 км. Максимальный разгон — до 180 км в час.

Реальный расход

  • Степан, Оренбург. Куплен в 2014 г. с салона. Ничего плохого по движку сказать не могу. Ломаться ему в любом случае еще рано, а расход не огорчает, но и не радует. Десятка на сотню км – обычное дело для паркетника.
  • Сергей, Москва. После Тойоты Рав-4 пересел в 2012 году на 2-литровый «Икс-Трейл». Не скажу, что был чем-то шокирован. Нет, Ниссан имеет свои особенности, но сильного отличия нет. Разве что по бездорожью лучше прет. Да и расход немного увеличился. В городе с климат-контролем трачу около 11 литров.
  • Александр, Тобольск. Летом к X-Trail 2.0 нет вопросов по расходу, но с приходом зимы хватаюсь за голову. Долгий прогрев и средняя скорость становится ниже. Плюс куча подогревов (сидений, руля, стекол). Другими словами в 15 литров на сотню еле укладываюсь.
  • Станислав, Воронеж. Покупал в 2013 году, и до сих пор не могу понять, почему так потеют стекла в дождь. Может быть это нормально, но приходится постоянно врубать кондиционер. В итоге расход под 12 л/100 км. Хотя производитель дает более скромные цифры.
  • Дмитрий, Чебоксары. Может быть, кто-то не умеет «ползать» по грязи, но 2-литровый вариатор спокойно тянет по любому бездорожью. Вот уже три года меня возит «Икс-Трейл» (2012 г.в.) и менять его не собираюсь. На сотку ест до 6 литров на трассе, если не гнать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как обновить навигатор texet

Nissan X-Trail 2.5

Технические данные

Мотор в данной комплектации — тоже довольно новая версия. Модели с таким двигателем запустили в производство только в 2014 году. Естественно, говорить о снятии с конвейера еще рано. Разработчики не пожалели полного привода и вариатора. Питается агрегат только 95-м бензином. Расход в городе – 13,2 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле ровно 10 литров на 100 км. Максимальная скорость – 163 км в час.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Муром. В 2014 купил себе нового «Икс-Трейла». Специально брал 2,5-литровый аппарат, так как люблю объемные моторы. Езжу всегда «с ветерком». Расход в пределах 14-15 литров меня устраивает, хотя многие с ума сходят от таких цифр.
  • Александр, Екатеринбург. Нравится, как ускоряется кроссовер, когда «тапку утопишь». Два с половиной литра себя прекрасно показывают. Даже с кондиционером мощность не теряет. Но аппетит неслабый (15,2 по бортовому).
  • Илья, Астрахань. Купил почти годовалый вариант с 2,5 литра в конце 2014 года. Уже имелся пробег 20 тыс. Не знаю, как прежний хозяин, но из трех режимов выбираю «auto» (т.е. машина сама распределяет усилия на колеса). На полном приводе сильно увеличивается расход, а передний слабо выглядит на кочках.
  • Андрей, Москва. Вариатор у X-Trail просто бесподобен — никаких рывков, толчков и прочих неприятных мелочей. Разгоняется не так шустро, но очень плавно. Для семейных людей прекрасно подходит. Кстати, семейный бюджет будет трепать, но без фанатизма (12-14 литров/100 км).
  • Сергей, Владимир. Смог разогнать свой годовалый «Икс-Трейл» до 170 км/ч. Хотя японцы утверждают, что 165 – потолок. Не такой уж он и спокойный, как многие говорят. Хотя прожорливый и расход в городе редко опускается ниже 14 литров.

Продажи рестайлинговой версии стартовали чуть более года назад, и все моторы еще долго будут в строю. Ждать более экономных двигателей не стоит, ведь есть современный 1.6-литровый вариант. Он понравится многим желающим сэкономить на бензине в условиях экономического кризиса.

Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены

Если вас заинтересовали технические характеристики Nissan X-Trail, значит, этот автомобиль привлёк к себе ваше внимание. В этом нет ничего удивительного. Модель популярна во многих странах. Первые машины с таким названием появились на дорогах в 2001 году. С 2014 года производится уже пятое по счёту поколение кроссоверов, ставшее в 2016 году мировым лидером продаж в сегменте SUV. Что лежит в основе этого успеха? Почему десятки тысяч автомобилистов голосуют за автомобиль японского концерна своим кошельком? Важнейшими факторами, влияющими на выбор покупателей, стали стильный дизайн, сбалансированные технические характеристики Nissan X-Trail и умеренные цены на различные комплектации техники. По данной теме есть похожая статья — Nissan X-Trail: отзывы владельцев, особенности эксплуатации.

Красота и комфорт

Угловатые формы кузова ушли в прошлое, уступив место плавным линиям. Это касается не только экстерьера, но и интерьера. Теперь кроссовер выглядит не брутально, а скорее элегантно. Несколько изменились габариты Nissan X-Trail. Он стала несколько выше своего предшественника – 1715 мм вместе с рейлингами, и шире – 1820 мм. Что до длины, то она увеличилась всего на 5 мм и теперь составляет 4640 мм. В просторном салоне, отделанном качественными материалами, могут с удобством разместиться и водитель, и пассажиры. Предусмотрена возможность корректировки положения рулевой колонки по вылету и высоте. Водительское сиденье имеет 6 позиций регулировки, а пассажирские – 4. В центре приборной панели размещён многофункциональный дисплей с диагональю 5 дюймов. Не забыты владельцы различных гаджетов. Для подключения мультимедийных устройств в салоне предусмотрены несколько USB-разъёмов. Три электророзетки с напряжением 12 В расположенные на панели приборов, консоли и в багажном отсеке, могут быть использованы для подключения различного оборудования.

Комфортабельный салон и солидный, в 497 л, объём багажника Nissan X-Trail позволяют совершать на автомобиле не только кратковременные поездки по городу, но и отправляться в длительные путешествия. Для хозяев, использующих свои автомобили в том числе и для хозяйственных нужд, предусмотрена возможность трансформации внутреннего пространства.

При сложенных спинках задних сидений объём багажного отделения возрастает до 1585 л. Вместительный, в 60 л, топливный бак позволяет преодолевать значительные расстояния без посещения заправочных станций.

Предлагаемые силовые агрегаты

Предусмотрена возможность комплектации машины как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Это позволяет при покупке выбрать силовой агрегат, параметры которого соответствуют запросам будущего владельца. Производитель предлагает два варианта бензиновых моторов:

  • MR20, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд и рабочим объёмом 1997 куб. см. Такой двигатель развивает мощность в 144 л. с. и, как считают многие поклонники марки, может считаться своего рода золотой серединой.
  • QR. Эта версия тоже имеет четыре цилиндра, но, благодаря большему, 2488 куб. см, рабочему объёму, значительно мощнее. В этом случае водитель получает в своё распоряжение 171 л. с. Такое оснащение соответствует вкусам любителей активной езды.

Что до дизеля, получившего заводское обозначение R9M, то он наверняка придётся по нраву тем, кто во главу угла ставит высокие тяговые характеристики и низкие эксплуатационные расходы. При рабочем объёме 1598 куб. см и мощности 130 л. с. этот турбированный агрегат выдаёт 320 Нм крутящего момента.

Варианты трансмиссии и динамические характеристики

Реализовать возможности мотора можно лишь при наличии совершенной трансмиссии. В компании Ниссан позаботились и об этом. Дизельный двигатель устанавливается только на полноприводную версию X-Trail и комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

У такого автомобиля заявленный расход составляет 6,2 л дизельного топлива при езде по городу и 4,8 л на трассе. К отметке 100 км/час стрелка на спидометре поднимается за 11 сек. При этом максимальная скорость составляет 186 км/час. Вам достаточно привода на передние колёса? Выберите модификацию, оснащённую такой же МКПП, только с несколько изменёнными передаточными числами и двухлитровым MR20. В городе она будет расходовать 11,6 л бензина, а на трассе – 6,1 л, разгоняясь до 183 км/час и набирая сотню за 11,1 сек. Снизить расход до 9 л в городе и 7,1 л на трассе позволит установленный на переднеприводную версию вариатор. Максималка при этом останется прежней, а вот разгонная динамика несколько ухудшится. Вопрос в том, заметите ли вы эти лишние 0,6 секунды?

Желаете машину с полным приводом? Пожалуйста! Для двухлитрового бензинового мотора вы получите его вместе с CVT. Ради этого придётся немного пожертвовать скоростью – 180 км/час, ускорением – 12,1 сек. до сотни и немного возросшим расходом топлива.

Модель с самым мощным силовым агрегатом оснащается полным приводом и комплектуется только вариатором. В её активе – 192 км/час максимальной скорости и 10,5 сек., уходящие на то, чтобы автомобиль разогнался до сотни. Расход топлива Nissan X-Trail в такой комплектации самый высокий в линейке. В пределах города для того чтобы преодолеть 100 км придётся потратить 11,3 л. На трассе – 6,6 л. Кроссовер оснащается различными датчиками и электронными системами, облегчающими управление при движении по дорогам с различным покрытием. Это даёт повод утверждать, что на автомобиле установлена интеллектуальная система полного привода. Но не стоит рассчитывать на то, что она сделает полностью ненужными опыт и мастерство водителя.

Возможности подвески

Высокий, в 210 мм, дорожный просвет позволяет преодолевать значительные препятствия. Однако конструкция подвески не позволяет считать Nissan X-Trail настоящим внедорожником, определяя его в ранг паркетников. Установленная на переднем мосту подвеска типа McPherson обладает хорошей энергоёмкостью и позволяет уверенно чувствовать себя на дорогах с твёрдым покрытием, но её возможности при движении по бездорожью ограничены. Аналогичная ситуация и с независимой многорычажной подвеской заднего моста. Она обеспечит устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости, но глубокие рытвины, раскисшая глина и каменистые речные броды не для неё. Но если вы не экстремал, а просто намерены использовать машину для поездок на охоту, рыбалку, пикники или дачу, то технические характеристики Nissan X-Trail и его показатели проходимости вас вполне удовлетворят. Путешествуя по просёлочным дорогам, не придётся опасаться зацепиться за что-нибудь бампером или оторвать накладки порогов. Главное, не переходить допустимую грань.

Nissan X-Trail: комплектации и цены

Выбор покупателя во многом зависит от стоимости автомобиля. Официальные дилеры предлагают несколько вариантов комплектации популярного кроссовера. Среди них есть возможность выбрать наиболее подходящую. Цены на сайтах указываются с учётом выгоды от утилизации старого автомобиля для участников программы «В кругу Ниссан» и выглядят следующим образом: 1. XE – самая доступная версия, оснащённая двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом. Цены на неё в настоящее время начинаются с 1 264 000 руб.

За эти деньги вы получите машину с механической коробкой передач, шестью подушками безопасности, системой, облегчающей старт с места на склонах и их преодоление, электрическим обогревом лобового стекла и неплохой штатной аудиосистемой.

Кроссовер, укомплектованный не МКПП, а вариатором обойдётся дороже. За него необходимо заплатить 1 384 000 руб. или более.

Ниссан Х Трейл

Не так давно, в 2001 году, на рынке появилась новая модель японского производителя автомобилей — Ниссан Х Трейл, которая практически сразу отметилась рядом положительных отзывов. Учитывая такой ажиотаж, попробуем определить какой расход топлива Ниссан Х Трейл различных моделей и возможные варианты сокращения объема потребления бензина. Перед тем, как говорить о том, какие затраты топлива Ниссан икс Трейл на 100 км, стоит отметить, что есть несколько модификаций автомобиля, среди которых наибольшей популярностью отличаются:

  • X-Trail 1.6 DIG-T 2WD
  • X-Trail 2.0 2WD или 4WD
  • X-Trail 2.5
  • X-Trail 1.6 dCi 4WD
  • X-Trail 2.0 dCi 2WD или 4WD
ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.0 6-мех (бензин)6.6 л/100 км11.2 л/100 км8.3 л/100 км
2.0 7-вар (бензин)6.1 л/100 км9 л/100 км7.1 л/100 км
7-вар Xtronic, 4×4 (бензин)6.4 л/100 км9.4 л/100 км7.5 л/100 км
2.5 (бензин)6.6 л/100 км11.3 л/100 км8.3 л/100 км
1.6 dCi (дизель)4.9 л/100 км5.6 л/100 км4.5 л/100 км
1.6 7-вар Xtronic (дизель)4.7 л/100 км5.8 л/100 км5.1 л/100 км

Внешний вид

Технические характеристики ряда машин составляют сильную конкуренцию наиболее популярным автомобилям сегодня на рынке. Они имеют изысканный дизайн и просторный салон, который выполнен в качественной оббивке, а также довольно вместительное багажное отделение. Стекло, из которого сделаны окна, задерживают ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

Двигатель и другие комплектующие

В автомобиль встроенные мультимедийная система NISSANCONNECT и система активной безопасности Nissan Safety Shield. Внедорожник оснащен электронной системой полного привода, которая гарантирует безопасное и спокойное вождение.

Среди двигателей, используемых рядом моделей, являются :

  • бензиновый QR25 объемом 2,5 л /165 л.с;
  • бензиновый QR20 объемом 2,0 л /140 л.с;
  • дизельный YD22 объемом 2,2 л.

Несмотря на стабильно хорошие технические характеристики Ниссан Х Трейл, расход топлива различных моделей несколько отличается.

Ниссан Х Трейл6 дизель

Новейшая модель ряда автомобилей Трейл, на сбыт которой производители положили самые большие надежды. Она оснащена турбиной и работает исключительного при использовании дизельного топлива. Мотор модификации отмечается мощностью в 130 лошадиных сил. Внедорожник имеет наименьшие показатели топливный расход. Например,

потребление горючего у Х Трейл 2016 колеблется от 4,8 литров на трассе до 6,2 литров на каждые 100 метров в городе.

Ниссан Х Трейл 0

Владельцы этой модели стали заложниками моды, поскольку она самая популярная из всего ряда автомобилей Ниссан Х Трейл.

Среднестатистическое потребление топлива Ниссан икстрейл с объемом мотора 2 литра на трассе составляет примерно 6,4 литров на 100 км. А реальный расход бензина X Trail в городе не превышает 10 литров на 100 км. Скорость передвижения транспортного средства достигает отметки в 180 км / ч.

Ниссан Х Трейл5

Автомобили данной модификации появились в продаже только в 2014 году. Главным ее отличием является то, что она работает только при постоянном питании 95 -им горючим. Кроме того, расход топлива Nissan X Trail на 100 км отличается наибольшим показателем.

В среднем водителю нужно залить более 13 литров для передвижения по городу. Реальный расход бензина X Trail на трассе составляет 8 литров.

Условия для снижения потребления топлива Ниссан Х Трейл То, какой расход Ниссан Х Трейл присущий той или иной модели, не влияет на желание водителя повысить экономию эксплуатации автомобиля. Главными правилами на пути к уменьшению затрат топлива являются:

  • Поддерживать в чистоте все детали;
  • Своевременно заменять устаревшие компоненты;
  • Придерживаться более медленного стиля вождения;
  • Избегать заниженного давления в шинах;
  • Игнорировать дополнительное снаряжение;
  • Избегать неблагоприятных природных и дорожных условий.

Например, для того, чтобы уменьшить расход бензина Х Трейл 2015 года владельцу необходимо своевременно проходить техосмотр и следить за моментальной заменой некачественного масла.

Пониженное давление в шинах приводит к превышению расходов горючей жидкости на 10%, а прицепное багажное отделение увеличивает расходы на 15%.

Нормы потребления бензина практически не существует, поскольку она напрямую зависит от того, насколько быстро привык передвигаться владелец, а также от природных или дорожных условий.

Nissan X-Trail или Suzuki Grand Vitara: что выбрать на вторичном рынке

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек. Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с. Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор). У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу. «Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять сиденья лада грантаТакая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля». «Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2. 0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки. Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега. У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения.

Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали. А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод  Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке. Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года: По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант: Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля. Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Итог

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице: X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка. Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод.

Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса.

Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Двигатели Ниссан Х Трейл, технические характеристики двигателей Nissan X-Trail

Двигатели Ниссан Х Трейл представленные в нашей стране, это два бензиновых мотора и один дизельный агрегат. Если бензиновые движки объемом 2 и 2.5 литра довольно давно выпускаются, то дизель Nissan X-Trail 1.6 литра, это новейшая разработка, можно сказать лучшее, что создали инженеры Рено-Ниссан за последние годы. Но обо всем по порядку. Базовый мотор Икс Трейла, это двигатель модели MR20. Устройство силового агрегата

Nissan X-Trail 2.0 следующее – двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку блока цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с двумя распредвалами расположенными в ГБЦ. Самое приятное, это

цепь в приводе ГРМ.

Минус двигателя 2.0 – отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. То есть, если услышали стук из под клапанной крышки, значит пора регулировать клапанные зазоры. Обычно регулировку необходимо осуществлять не реже, чем раз в 100 тысяч километров. Из-за цепного привода мотор довольно надежен.

Однако со временем цепь вытягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы исправного мотора Икс Трейла.

Система питания двигателя Х-Трейл 2.0 – инжекторный впрыск, имеется система изменения фаз газораспределения (на впускном валу), что прибавляет мощности и экономичности мотору, на различных режимах работы. Далее более подробные характеристики двигателя

Nissan X-Trail 2.0 мощностью 144 л.с.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.0 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,4 мм
  • Ход поршня – 90,1 мм
  • Мощность л.с./кВт – 144/106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 4400 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11.2
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Данные выше представлены для Nissan X-Trail 2. 0 с механической 6-ступенчатой коробкой и передним приводом 2WD. Следующий бензиновый

двигатель Икс Трейла QR25 рабочим объемом 2.5 литра и мощностью 171 лошадиных сил. Это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с алюминиевым блоком цилиндров и

цепным приводом ГРМ. Имеется электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения на впускном валу. Собственно конструктивно 2-литровый и 2.5 л. движки похожи. То есть там тоже нет гидрокомпенсаторов клапанов.

Двигатель Ниссан Х Трейл 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1488 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 89 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Мощность л.с./кВт – 171/126 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 233 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 190 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 11,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,6 литра

Новый Икс Трейл в России продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4х4. Самый интересный мотор, это

дизель Ниссан Х Трейл 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом в 320 Нм! И в этом случае

привод ГРМ цепной, а газораспределительный механизм имеет 2 распредвала (DOHC). Модель двигателя R9M разработана инженерами Рено, поэтому встретить этот силовой агрегат сегодня можно не только на X-Trail и Кашкаях.

Производят инновационный силовой агрегат (во время его проектирования было оформлено 15 патентов на изобретения!!!) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики данного дизельного мотора предусмотрели систему старт/стоп, что позволяет серьезно снизить выбросы в атмосферу в режиме городских пробок. Из-за того, что мотор весьма свежий, подробной информации об устройстве и конструкции пока немного.

Характеристики

расхода топлива и динамики X-Trail 1.6 дизель ниже.

Двигатель Ниссан Икс Трейл 1.6 16V (дизель) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 79,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 130/96 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 15.4
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепной
  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем Х Трейл всего около 5-6 литров на сотню! Может динамика не впечатляет, но крутящий момент поражает. Кроме того, производитель заявляет межсервисный интервал обслуживания данного мотора 20 тысяч километров. У бензиновых агрегатов, это 15 000 км.

Расход топлива Ниссан Х-Трейл

В нынешних экономических условиях расход топлива при выборе автомобиля является одним из наиболее важных факторов. Не надо забывать и об экологии.

Выхлопные газы от работы двигателей автомобилей приносят немалый урон окружающей среде, следственно и здоровью людей. Факторы, влияющие на расход топлива автомобиля можно разделить на три основные группы. Здесь рассматривается один модельный ряд автомобиля разной комплектации, а именно Ниссан Х-Трейл 2015 г.в. (Nissan X-Trail T32).

Комплектация автомобиля

Разные двигатели по объему и виду топлива, разные типы трансмиссии: механика или вариатор. Расход Ниссан Х-Трейл рассмотрим в следующих комплектациях:

Тип двигателя/топлива/трансмиссииРасход топлива (л/100 км)
 Городской цикл Загородный циклСмешанный цикл
Двигатель: объём 1,6 литраТопливо: дизельТрансмиссия: механика 6-ступенчатая 6,2 4,8 5,3
Двигатель: объём 2,0 литраТопливо: бензинТрансмиссия: механика 6-ступенчатая11,26,47,5
Дрыгатель: объём 2,5 литраТопливо: бензинТрансмиссия: вариатор Xtronic11,36,68,3

Как видно из данных, чем двигатель мощнее, тем расход топлива больше. Логично?

Вес автомобиля

Чем автомобиль тяжелее ,тем от менее экономичнее. Каждые 50 кг груза увеличивает расход топлива на 2 %. Перевес автомобиля опасен во всех отношениях.

Техническое состояние автомобиля

  1. Автомобиль необходимо регулярно обслуживать, проходить ТО согласно инструкции на эксплуатация автомобиля. Иначе расход топлива увеличится до 10 % и двигатель быстрее выйдет из строя.
  2. Регулярная проверка давления в шинах. Недостаток давления в шинах автомобиля приводит, не только к увеличению расход топлива увеличивает до 3 %, но и к быстрому износу шин и неустойчивости автомобиля на дороге.
  3. Регулярная проверка колес на «развал-схождение».

Эта группа факторов касается автомобилей с любым пробегом, как новых так и с большим пробегом.

Дополнительные опции

  1. Включенный климат-контроль (кондиционер) увеличивает расход топлива до 10 % . Это касается только жаркого времени года. В холодное время года работа климат контроля не влияет на экономию топлива.
  2. Открытые стекла автомобиля при скорости более 60 км в час увеличивают расход топлива от 2 до 5 % в зависимости на сколько открыты окна.

Влияние манеры езды водителя автомобиля на расход Ниссан Х-Трейл

  1. Любое торможение предполагает последующий разгон – это вызывает повышенный расход топлива.
  2. Длительная работа двигателя на холостом ходу (особенно во время стоянки в пробках) вызывает повышенный расход топлива. Это не кается автомобилей укомплектованных системой автоматического запуска и остановки (Start-Stop).
  3. Удерживание автомобиля на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора это вызывает повышенный расход топлива (для такого удержания необходимо пользоваться тормозом).
  4. Резкая и быстрая манера езды (так называемая «спортивная манера езды») приводит к повышенному расходу топлива и износ деталей.
  5. Несвоевременное переключение передачи приводит к повышенному расходу топлива. Это не касается автомобилей с вариатором.

Не надо забывать про погодные и дорожные условия, которые тоже напрямую влияют на расход топлива автомобиля. Эксплуатация автомобиля в тяжелых климатических условиях всегда обходится дороже чем скажем в средней полосе или на юге.

От качества ГСМ применяемые в автомобиле напрямую зависит экономия топлива. Отечественные ГСМ не всегда отвечают высоким требованиям по качеству. Если сравнивать расход топлива Nissan X-Trail с бензиновым двигателем и с дизельным, то дизельный двигатель более экономичный. Но, что выгоднее бензин или дизельное топливо однозначно сказать невозможно. Тем более, что ресурс у дизельного двигателя меньше чем у бензинового двигателя и запасные части у дизельного двигателя дороже. Есть плюсы и минусы у обеих вариантов. В свете борьбы за чистоту экологии (уменьшения токсичных выбросов от работы бензиновых и дизельных двигателей) для Ниссан Х-Трейл есть еще один вид топлива. Это газ пропан/бутан, расход которого составляет около 14-15 литров на 100 км в зависимости от комплектации автомобиля.

Хотя расход газа пропан/бутан больше чем расход бензина или дизеля, стоимость газа меньше чем стоимость бензина или дизеля. В некоторых регионах разница в стоимости газа от бензина или дизеля составляет до 30 %.

Однако и с газом пропан/бутан не все так гладко, особенно это касается заправочных пунктов (их отсутствие). Качество газового оборудования не всегда соответствует нормам. При запуске двигателя на газе пропан/бутан все равно используется бензин (дизель). Газовый баллон имеет немалый вес, что тоже сказывается на экономии топлива, к тому же занимает место в багажнике. Чисто бензиновые или дизельные топливные системы более безопасные в эксплуатации, чем газовые. Не стоит забывать, что автомобиль в реальности расходует топливо больше, чем указанно в паспорте автомобиля. Это обусловлено тем, что реальные дорожные и погодные условия при которых работает автомобиль, отличается от условий прохождения тестов на заводе-изготовителе.

Поэтому к экономичности двигателя надо подходить комплексно (применять только качественные ГСМ, своевременно проходить ТО и выполнять текущий сервис согласно регламентной документации, эксплуатировать автомобиль в нормальном режиме).

Nissan X-Trail: расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Модель представляет собой небольшой внедорожник, но многие относят ее к классу кроссоверов. Появилась она на мировых рынках относительно недавно – в 2000 году. Сначала Nissan X-Trail покорил население своей страны, а потом принялся и за остальные. Столь высокая популярность автомобиля обусловлена отличными внедорожными качествами, хорошим уровнем комфорта и надежностью. На данный момент идет производство уже третьего поколения Ниссан Х-Трейл.

1 поколение

На первое поколение, которое носило маркировку Т30, ставилась пара бензиновых и один дизельный двигатель. Что касается первых, то они имели объем 2.0 и 2.5 литра.

Двухлитровый мотор мог похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил, а также полным или передним приводом. Управления осуществлялось посредством коробок автомат или механика, которые имели четыре и пять ступеней соответственно. Расход топлива на 100 км здесь менялся от 9.5 до 10.4 литра. Также имелась и турбированная версия этого агрегата.

В данной комплектации мотор мог развить мощность до 280 лошадиных сил. В пару к нему шел автомат и система полного привода. Расход бензина по паспорту составлял 12.4 литра. Что касается двигателя 2.5 литра, то он выдавал 165 лошадиных сил. Для него существовал только полный привод.

Зато трансмиссию можно было выбрать любую. Съедала эта установка 10.5 литра топлива. Агрегат, который потреблял дизель, имел мощность либо 114, либо 136 лошадиных сил. Управлялся он только механикой, а в комплект всегда шла система полного привода. Норма расхода тут – 7.3 литра. «Машину покупал для поездок на рыбалку и природу. Так как с дорогами у нас беда, то добраться туда представляется возможным только на подобных автомобилях. Пользуюсь уже с десяток лет и пока вообще никаких проблем не наблюдаю. Не зря они славятся своей надежностью и долголетием. Отлично себя чувствую и на бездорожье, и в городе. Жаль, что топлива много уходит. Реальный расход несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — пишет Алексей из Москвы. «Многие друзья мне советовали именно этот внедорожник, так как за эту стоимость можно получить огромное количество интересных и приятных возможностей. Я нисколько не жалею, что прислушался к их мнению. Машина очень удобная, комфортная. Несмотря на свои габариты, она отлично разгоняется и управляется.

Также я решил сразу проверить ее хваленые внедорожные качества и был приятно удивлен. Так, где не могли пройти многие другие представители класса внедорожников, эта модель без особых усилий справилась с поставленной задачей. Расход топлива в 13 литров считаю нормальным», — написал Евгений из Омска. «Автомобиль мне достался почти даром, так как другу срочно нужны были деньги. Тогда я подумал, что просто покатаюсь немного и перепродам дороже. Но, после нескольких поездок по городу и трассе, я изменил свое мнение и решил оставить себе данное сокровище. Такой динамики я не встречал нигде.

Машина отлично вписывается в городской режим, хотя является внедорожником. Кстати о внедорожниках. Побывал я и на бездорожье, так как прочитал, что многие берут этот автомобиль именно в те условия. Не скажу, что я доволен, но проходимость действительно хорошая. Единственное, что напрягает, это расход бензина.

Не привык я тратить по 14 литров по городу», — рассказал Дмитрий из Воронежа.

Во втором поколении, именуемом Т31, которое появилось в 2007 году, комплектация моторами заметно поскучнела. Дизель теперь имеет объем два литра, а мощность – 150 лошадиных сил. В пару к нему ставятся обе трансмиссии, которые получили по шесть режимов работы.

Как ни странно, этот агрегат имеет сравнительно большой расход в 8.2 литра. С бензиновыми двигателями также все просто – те же объемы, но мощность уже 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Оба идут либо с ручной коробкой, либо с вариативной. Потребляли они по 8.2 и 9.3 литра топлива.

Абсолютно все комплектации имели возможность установки только полного привода. В 2010 году был произведен рестайлинг, который коснулся только элементов внешнего вида и салона. «Давно хотел себе какой-нибудь большой автомобиль, так как мой седан уже приелся. Искать вариант решил на японском рынке, потому что там автомобили строят так, чтобы убить их было невозможно. А я как раз и хочу побывать в таких условиях, где не каждая машина долго проживет.

Х-Трейл привлек меня своим мощным и экономичным мотором. На тесте он показал хороший разгон, а также управление. На салон мне плевать, поэтому двигатель для меня является приоритетом при выборе машины. А он тут явно лучше, чем на многих конкурентах.

Да и расход в 10 литров оставляет только положительные эмоции», — поведал Борис из Пскова. «Летом это просто отличный автомобиль, который не вызывает вообще никаких вопросов. А вот зимой начинаются проблемы. Двигатель очень сложно завести, также он долго прогревается до рабочей температуры.

Мощность его падает где-то на треть, а расход на эту же треть увеличивается. Если летом обычно уходит по 10 литров, то зимой спокойной этот показатель доходит до 14 литров. Хорошо хоть печка работает как положено, иначе бы давно пропал бы с такой машиной в наших условиях», — так отозвался Николай из Якутска. «В некоторых отзывах читал, что машина не может справиться даже с небольшими препятствиями на дороге, хотя считается внедорожником. Мой же Ниссан, кажется, может проехать абсолютно везде. На моей памяти, еще ни разу я не застревал. В общем, отличный автомобиль, который еще и топливо съедает в очень небольших количествах. Для такой мощности расход в 9 литров просто смех», — пишет Владимир из Челябинска.

С 2015 года и до сих пор собирается третье поколение модели (Т32). Здесь было решено не трогать объемы предыдущих бензиновых моторов, лишь подняли им мощность до 144 и 171 лошадиных сил. Также снова имеется возможность выбрать для себя переднеприводную комплектацию, но только с двухлитровым двигателем. И теперь все эти агрегаты идут только с вариатором. Расход бензина уменьшился до отметок в 7.2 и 8.4 литра.

Дизельный агрегат получил объем в 1.6 литра и мощность 130 лошадиных сил. Управлять он может вариатором или механикой. Привод также либо полный, либо передний. Большая работы была проделана над потреблением топлива. Его удалось довести до значения в 5.1 литра. «Новый Nissan X-Trail я взял на замену другому японцу – РАВ4. Меня там не устраивал салон, да и с мотором начались проблемы. Нового европейца я бы не потянул, а вот эта модель оказалась по карману. Да и денег-то она своих явно стоит. Очень комфортная и современная. Отлично передвигается по любым видам дорог. Тут еще хорошо поработали над расходом. Приятно тратить на внедорожнике всего 8 литров топлива», — написал Денис из Оренбурга. «Брал специально самую мощную версию, чтобы лететь и по городу, и на трассе, и на бездорожье не застревать. Пока проблем не наблюдаю ни в какой области применения машины. Доволен всем. Думал, что буду много тратить на топливо, но нет. Съедает агрегат всего 10 литров топлива, что для такой мощности просто идеал», — рассказал Ярослав из Смоленска. «Сразу после покупки машины решил отправиться на ней в путешествие, чтобы проверить во всех условиях работы. Честно, не думал, что на нем можно будет разгоняться до достаточно больших скоростей. Но, самое важное, что управление при этом просто отличное. Машина идеально держит дорогу, за руль можно вообще не держаться. Еще один приятный бонус – потребление бензина. Каких-то 8 литров», — написал эти слова Артем из Калининграда. «Машину эту мне дал на некоторое время друг. За этот коротки промежуток времени я успел в нее влюбиться, так как раньше ничего лучше не водил. Особенно впечатлил расход топлива по городу. Всегда считал, что такие большие машины много тратят, а тут уходило всего по 10 литров», — отметил Кирилл из Санкт-Петербурга.

Что способствует увеличению расхода топлива на Ниссан Х-Трейл?

Из-за чего расход топлива увеличился на Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл). Вероятные причины, если можно, напишите, пожалуйста! (Фаяз) Фаяз, здравствуйте. Ваш вопрос нам понятен, ниже мы перечислим наиболее распространенные причины, которые влияют на повышенный расход топлива.

Причины повышенного расхода топлива

Забитый ТФ

  1. Первая и самая распространенная причина — это проблема в работе свечей зажигания, а именно перебои. Также причиной могут служить неправильно выставленные зазоры.
  2. Сбои в работе системы охлаждения. Если температура антифриза в системе не поднимается до рабочей, то есть ниже положенного уровня, то расход топлива может быть увеличен на 10%.
  3. Регулярная езда на не прогретом моторе. Если вы начинаете езду на холодном двигателе, то машина может «кушать» на 1/5 бензина больше, чем требуется.
  4. Износилась цилиндро-поршневая группа. Неполадки в работе группы также способствуют увеличению данного показателя. Если уровень компрессии недостаточный, то в некоторых случаях авто ест до 50% топлива больше положенного.
  5. Развал схождения не отрегулирован, также часто является проблемой в этом плане.
  6. Износилась система сцепления, чаще всего речь идет непосредственно о самом диске. Чтобы способствовать нормализации расхода, следует произвести диагностику и ремонт сцепления.
  7. Проблема в работе механизма ГРМ. Зачастую изношенный ремень или не выставленные зазоры клапанов являются причиной данной проблемы.
  8. Спущены шины. Сниженное давление также может являться первопричиной проблемы.
  9. Забитый бензонасос или топливный фильтр. Чрезмерная забитость фильтрующего элемента, который установлен в сборе с бензонасосом, может увеличить расход потребляемого топлива до 50%. Забитость фильтра сопровождается рывками при попытке ускорения, троению двигателя, а иногда и его остановке во время движения. Необходимо осуществить диагностику и поменять компонент.
  10. Забитый воздушный фильтр. Чтобы избежать такой проблемы, следует устанавливать на свое авто воздушные фильтры легкого типа без предочистителей. В этом случае сопротивление воздуха через такой фильтрующий компонент будет самым низким, соответственно, причин для увеличения затрат бензина не будет.
  11. Заправка машины низкокачественным бензином — даже 95-й бензин может быть некачественным, все зависит непосредственно от АЗС.
  12. Возможно, вся проблема заключается в самом двигателе — если ДВС с пониженной степень сжатия, то можно не удивляться тому, что машина слишком много «кушает». Решается проблема только полной диагностикой двигателя и выявлением всех неисправностей.
  13. Ну и, разумеется, причины, которые актуальны даже для вполне рабочих и новых авто. Первое — это загруженность авто. Регулярная езда с грузом способствует достаточно немалому увеличению расхода, имейте в виду. Второе — сама манера езды. При более агрессивной манере машина будет потреблять на порядок больше топлива.

«Рекомендации по снижению расхода»

Основные рекомендации по этому поводу представлены на видео.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Nissan X-Trail 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива на 100 км

Среди автолюбителей Ниссан Х-Трейл зарекомендовал себя, как надёжный кроссовер с просторным салоном и элегантным внешним видом. Впервые X-Trail предстал перед мировой общественностью в 2001 году. Машина сразу же произвела впечатление за счет своих угловатых форм. Современность интерьер машины не теряет по сей день, поэтому каждый владелец Ниссан Х-Трейл может быть уверен в том, что его авто сегодня не затеряется среди массы новых моделей. Но преимущества Х-Трейл только лишь просторным салоном и интерьером не заканчиваются. Это еще мощный автомобиль, под капотом которого может располагаться двигатель с объёмом 2, 2.2,2.5 литра. Учитывая «сердце» автомобиля, желающих приобрести авто интересует расход топлива Nissan X-Trail. Что об этом говорят сами владельцы?

Модификация 2.0 МТ – отзывы владельцев

Модификация Nissan X-Trail 2.0 МТ получила наибольшее распространение. Производитель включил на выбор покупателя две разновидности трансмиссии – механическая коробка передач и вариатор. Разогнать максимально автомобиль с 2-литровым двигателем под капотом удастся до 180 кмч. Нормальным расходом топлива Ниссан Х-Трейл 2.0 МТ на 100 км пробега являются следующие цифры: 9,5 л в городе и 6,5 на трассе. Владельцы данной модификации приводят следующие цифры:

  1. Вячеслав. Иркутск. В первое время машиной был полностью доволен. Удобный и просторный салон, хорошие скоростные показатели. Даже на расход топлива особого внимания не обращал. Но это что касается теплого времени года. С наступление зимы всё поменялось. Объясняю это лишь тем, что дополнительные ресурсы уходят на обогрев, прогрев, плюс средняя скорость движения становится ниже, а тут еще и простои в пробках. В целом говоря, имею следующие цифры: по городу летом – 9 л, зимой – 13 л. По трассе особо не езжу, но несколько раз выезжал летом за город, показатель был хороший – 7 литров.
  2. Михаил, Саратов. У меня Nissan X-Trail 2.0 2012 года. Установлен вариатор. Машиной не могу нарадоваться, уже не раз выручала в самых тяжелых ситуациях. Я особо не гоню, поэтому в городе имею 9,3-9,5 л на 100 км, часто езжу по трассе и могу твердо сказать, если не вдавливать гашетку в пол, то больше 6 литров на 100 км пробега уходить не будет.
  3. Геннадий, Харьков. Приобрёл свой Ниссан Х-Трейл 2.0 коробка автомат в 2013 году. Нареканий практически нет. Не могу понять только одно – почему сильно запотевают стёкла? Если ездить с включенным кондиционером, как это делаю я, то расход будет в районе 12 литров по городу.

Версия 2.2 DCI

Промежуточная модификация между 2-литровым и 2,5-литровым двигателем, только в этой модели «сердце» питается дизельным топливом. Многие владельцы отмечают хорошие экономические показатели машины. Производитель установил следующие нормы: в городе – 9 л, за городом – 6 л. А вот что пишут сами владельцы:

  1. Станислав, Краснодар. Приобрёл свой автомобиль с рук в 2007 году. Пробег на тот момент был 50 000 км. На сегодняшний день уже 190 000 км. Всё время езжу по городу, летом расход примерно 10 л. с учетом постоянно работающего кондиционера. На трассе двигатель экономичен – не более 6 л. на 100 км. Если «подтопить» до 130 км/ч, то показатель увеличится до 8 л. Лично я доволен этим автомобилем. Плавный ход, тихая работа мотора – за рулем получаю сплошное удовольствие.
  2. Егор, Сочи. У меня X-Trail Columbia 2006 2.2 dCi DPF Euro 3.5. Езжу преимущественно по городу, редко выезжаю на трассу. Однозначно сказать, сколько потребляет топлива мой автомобиль, я не могу. Наблюдал разные цифры – и 4 л. на 100 км по трассе и 7 л. Всё зависит от обстоятельств. Однажды ехал по свободной трассе на круизе 90 км/ч в итоге получил 4 литра на сотню. Летом, не превышая 2000 об/мин, можно добиться паспортных 9 л. Если «топить» на трассе за 140 км, то стоит рассчитывать на 10л/100км в лучшем случае.
  3. Матвей, Москва. В 2008 году на своём Ниссан Х-Трейл Т31 ездил в Полтаву со средней скоростью 115 км/ч. В итоге расход был 8,5 л на сотню. Для оптимального расхода топлива для себя отметил следующие важные критерии: давление в шинах должно быть 2.2, регулярно менять воздушные фильтры. В России заправляюсь только на Роснефти, солярка там с меньшим уровнем серности.

 Вариант с двигателем на механике 2.5 МТ

В 2014 году началось производство Х-Трейл с 2,5-литровым двигателем. Заправлять такой автомобиль необходимо 95-м бензином. Производитель оснастил модификацию полным приводом и вариатором. Расход топлива в городе 13,5 л, по трассе 8 л. Владельцы этой модели отмечают следующее:

  1. Сергей, Владивосток. Под капотом моего авто 2,5-литровый движок. Хочу отметить тот факт, что Х-Трейл отличный семейный автомобиль. Но, прежде чем покупать такую машину, необходимо взвесить все за и против. Это что касается семейного бюджета. Заправлять придется часто. Реальный расход – 15 литров в городе. Но за комфорт приходится платить.
  2. Илья, Сочи. У меня прожорливый Ниссан Х-Трейл 2.5 4WD T31. Но менять его не хочу. Автомобиль устраивает во всём, ну, практически во всём. В городе меньше 15 литров не «ест». Хочу отметить, что автомобиль резвый. Расход измерял с помощью бортового компьютера. При высоких оборотах «аппетит» у машины резко вырастает. Тут уже каждому решать, как ездить. Лично я люблю разогнаться на свободной трассе.
  3. Богдан, Мурманск. У меня полный привод. Автомобиль купил в 2014 году и на тот момент у него уже был пробег 40 тыс. Езжу быстро, мне нравятся мощные моторы. По бортовому имею в среднем 15 литров на 100 км. На трассе всё зависит от того, как ездить – топить или нет. Можно и в средний показатель вложиться, а можно и в 10 литров и больше.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.