Похожие видео
Описание
НИКОГДА НЕ заливаешь ПОЛНЫЙ БАК АВТОМОБИЛЯ..?
Текстовая версия
Всем привет дорогие друзья сегодня у меня для вас новый интересный видеоролик! Я хочу рассказать о том что пишут на форумах на разных автомобильных сайтах что нужно обязательно поддерживать у своего автомобиля.
Полный бак то есть уровень полного бака для чего для того чтобы в зимний период времени не собирался? На стенках бака конденсат то есть конденсат этого да все знают все понимают что это такое каком. Конденсате мы с вами говорим и сегодня я хочу вам рассказать в каких автомобилях да реально нужно поддерживать полный бак хотя бы временами а в каких:
Полный бак
Автомобилях не нужно этого делать потому что придумано все уже вместо нас все придумано издалека поэтому я сегодня. Хочу вот разобраться вот в этой теме и скорее всего по названию видео ролика вы уже все понимаете о чем мы будем с вами говорить но перед началом! Просмотра интересного такого ролика я хочу вас всех попросить поставить лайк обязательно подписаться на канал нажмите колокольчик и напишите какой нибудь комментарий!
Дабы повесить повысить мою мотивацию чтобы снимать как можно больше как можно чаще интересных: Видеороликов и на разные темы то есть не сугубо вот так вот что я вам сижу рассказывают.
Топливо
Вообще можно придумать много интересного пишите это в комментариях! Предлагайте свои идеи и обязательно будем читать все эти комментарии. Снимать новый интересный ролик сейчас мы начнем говорить про инжекторные автомобили то есть и про автомобили:
Которые идут у нас по на ведь injector ных автомобилях на новых автомобилях.
Бензин
Уже баки ставят не металлические и пластиковые!
И ставят баг в основном вот в таком вот положении в горизонтальном и как не крути у нас на стенках. Бака образуется конденсат который потом превращается в воду 1 2 1 3 1 и нормальное количество воды у нас баки обеспечена.
Заливать полный бак
Вместе с бензином а поскольку у нас в автомобиле в этом новом автомобиле идет циркуляция топлива то есть бензонасос качает он берет. Качает топливом магистраль топлива идет например сколько нужно двигатели он его сжигать если остается какой-то излишней бензином идет обратно по магистрали то есть обраткой!
Возвращается в бак но на пути у нас стоит бить новый фильтр в котором все это вода конденсат вот этот!
Естественно будет оставаться в бензином вот эта: Вот фильтр и поэтому я о чем о чем я вот по сути хочу вам объяснить что в новых автомобилях вот именно.
Вот с таким вот положением байка просто вот чаще нужно будет менять вот этот вот бензиновый фильтр на самом деле. Держать полный бак не обязательно вот именно в этих ситуациях с этими автомобилями.
Не надо заливать полный бак для того. Чтобы избежать конденсатор да он будет но он будет отлавливается вашим: Фильтром бензиновым просто чаще меняйте фильтр теперь поговорим про классику:
То есть в классике бак установлен вертикально сегодня я вам расскажу в каких автомобилях это действительно важно и нужно держать! Бак как можно чаще просто его доливать до полной а в каких автомобилях нет вот про инжекторные автомобили.
Про новые автомобили мы более-менее с вами разобрались и ответ я вам дал что это делать не нужно.
Вот если брать классику new bag во-первых железный металлический. Идет не он стоит вот вертикально поэтому ввс в этом случае: